Подъездные пути и другую инфраструктуру, необходимую для создания 22 вертолётных площадок для санациации, начали обустраивать в городах Кузбасса. Регион претендует на участие в федеральном проекте «Развитие санитарной авиации» нацпроекта «Здравоохранение» в 2021 году. В случае успеха Кузбасс получит федеральное финансирование строительства площадок и два вертолета среднего класса «Ансат» с медицинскими модулями, способных эвакуировать самых тяжёлых пациентов из любой точки области.
Строительство 22 вертолётных площадок позволит повысить доступность и качество первичной медпомощи жителям отдалённых и малонаселённых посёлков Кузбасса, а также поможет при транспортировке тяжелобольных пациентов авиамедицинскими бригадами Кемеровского областного центра медицины катастроф.
«Внедряем в Кузбассе современные подходы и технологии, которые сделают медицину доступнее и эффективнее на всех уровнях: от первичного звена до высокотехнологичных операций. Для этого мы закупаем самое лучшее оборудование, обновляем и строим корпуса больниц, открываем ФАПы. Развитие санавиации - это отдельное важное направление работы. В Кузбассе сейчас действуют всего 4 вертолётных площадки: в Таштаголе, Танае, Междуреченске и Кемерове. Нашему региону с его широкой географией, отдалёнными и труднодоступными посёлками этого недостаточно. Приняли решение подготовить инфраструктуру под ещё 22 вертолётные площадки, намерены участвовать в нацпроекте», – сообщил губернатор Кузбасса Сергей Цивилёв.
Как уточнили в пресс-службе правительства Кузбасса, три вертолётные площадки с возможностью ночных взлетов и посадок планируется обустроить при Кемеровском областном кардиодиспансере, Центре охраны здоровья шахтеров в Ленинске-Кузнецком и новокузнецкой городской больнице №1. Ещё 19 площадок рассчитывают создать при районных больницах. Подготовка инфраструктуры для строительства площадок будет завершена к 1 октября 2020 года.
Одновременно в Кузбассе формируются авиамедицинские бригады, которые будут эвакуировать пациентов по воздуху. Шесть специалистов Кемеровского центра медицины катастроф прошли обучение по специальности «Врач, фельдшер авиамедицинской бригады» на базе всероссийского центра медицины катастроф «Защита» в Москве. Ещё 10 человек пройдут такую подготовку осенью.
Комментарии /48
На вертолетной площадке, должно быть навигационное оборудование, которое сводит всю работу к минимуму
В этом и отличие
На вертолетной площадке, должно быть навигационное оборудование, которое сводит всю работу к минимуму
В этом и отличие
Отличие от МИ-2 - импортная экономичная силовая установка и масса импортной электроники и другой нос. Все остальное - тоже самое
Отличие от МИ-2 - импортная экономичная силовая установка и масса импортной электроники и другой нос. Все остальное - тоже самое
1) Основной массе населения туда не попасть?
2) На периферии нет ни полноценных мониторинга и диагностики, ни послеоперационного наблюдения? И ту же онкологию заметят только на четвертой стадии?
Поэтому РФ нуждается в гастербайтерах?
1) Основной массе населения туда не попасть?
2) На периферии нет ни полноценных мониторинга и диагностики, ни послеоперационного наблюдения? И ту же онкологию заметят только на четвертой стадии?
Поэтому РФ нуждается в гастербайтерах?
Государственными останутся две-три крупных больницы на город (1,29) и медицина общественного здоровья (Инфекционные (противотуберкулезный, ВИЧ-центры) и психиатрические (психбольницы, наркологи), судебная медицина).
Все остальное будет частное но по ОМС. Открыл врач кабинет и ООО, получил лицензию и сидит-принимает
Как во всем мире.
Государственными останутся две-три крупных больницы на город (1,29) и медицина общественного здоровья (Инфекционные (противотуберкулезный, ВИЧ-центры) и психиатрические (психбольницы, наркологи), судебная медицина).
Все остальное будет частное но по ОМС. Открыл врач кабинет и ООО, получил лицензию и сидит-принимает
Как во всем мире.
1. Ответственность врача там подлежит обязательному страхованию. Если он накосячил, пациент через суд, у страховой отсудит крупную сумму. После этого страховка для врача увеличится намного. Если регулярно косячить, то ... можно закрывать бизнес. У нас, если два года лечили гастрит, а человек умер от рака, отвечать никто не будет
2. Страховые устанавливают стандарт медпомощи (у нас тоже), но в отличии от нас так, чтобы врач не попал под судебную ответственность. Иначе, страховая уходит в убыток.
Долго и дорого там лечить не даст страховая, плохо лечить там не дадут адвокаты пациента.
1. Ответственность врача там подлежит обязательному страхованию. Если он накосячил, пациент через суд, у страховой отсудит крупную сумму. После этого страховка для врача увеличится намного. Если регулярно косячить, то ... можно закрывать бизнес. У нас, если два года лечили гастрит, а человек умер от рака, отвечать никто не будет
2. Страховые устанавливают стандарт медпомощи (у нас тоже), но в отличии от нас так, чтобы врач не попал под судебную ответственность. Иначе, страховая уходит в убыток.
Долго и дорого там лечить не даст страховая, плохо лечить там не дадут адвокаты пациента.
Вы путаете НАУКУ и практическую медицину. Науку, через гранды должно поддерживать государство. А врачам-практикам должны быть уже готовые эффективные схемы лечения, стандарты и прочее, которое они могут применить на практике.
МИ-8 (тяжёлый вертолет проекта 70-х годов) и послевоенные АН-2 к современным как-то относить. Вот они крайне дороги
Современной малой авиации у нас близко нет, даже в Якутии.
Вы путаете НАУКУ и практическую медицину. Науку, через гранды должно поддерживать государство. А врачам-практикам должны быть уже готовые эффективные схемы лечения, стандарты и прочее, которое они могут применить на практике.
в молодости видел как с вертушки сразу в скорую и в больничку..
"новое - это хорошо забытое старое"
А так вертолет увез и она свободна и подменять ее пока она катается по маршруту Кузедеево-Новокузнецк-Калтан не нужно
А так вертолет увез и она свободна и подменять ее пока она катается по маршруту Кузедеево-Новокузнецк-Калтан не нужно
А так вертолет увез и она свободна и подменять ее пока она катается по маршруту Кузедеево-Новокузнецк-Калтан не нужно
Да во всем цивилизованом мире доказано, что так возить дешевле и быстрей. Это далеко не у нас придумали.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: