Поезд раздавил грузовик на территории новокузнецкого меткомбината (ФОТО)

Местные новостиЧП
Пострадал один человек.

В Новокузнецке в ночь с 13 на 14 июля в Заводском районе города произошло ДТП с участием тяжёлой техники. На территории ЕВРАЗ ЗСМК (шоссе Космическое, 16) примерно в 00:10 столкнулись грузовик «Scania» и тепловоз. В результате грузовая машина получила крайне серьёзные повреждения.

«Предварительно установлено, что на территории предприятия 62-летний мужчина за рулём «Скании» с полуприцепом при проезде регулируемого железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора не уступил дорогу локомотиву в составе поезда. В ходе аварии водитель «Скании» получил травмы, ему назначено стационарное лечение», – рассказали Сити-н в отделе пропаганды ГИБДД Кузбасса.

По данным источника ИА «Город Nовостей», пострадавшего госпитализировали с подозрением на переломы ноги и позвоночника.

В Госавтоинспекции Кемеровской области напоминают автомобилистам, что запрещено въезжать на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора, закрытом или закрывающемся шлагбауме, работающей звуковой сигнализации, а также в случае, если за переездом образовался затор. Помимо этого, водителей настоятельно просят перед пересечением переезда (даже если он открыт) всегда убеждаться в отсутствии приближающегося поезда. Из-за игнорирования этих рекомендаций и правил за шесть месяцев 2020 года на железнодорожных переездах в Кузбассе произошло четыре ДТП, в которых четыре человека пострадали, двое – погибли.

Показать на карте

Фото /1

1
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото City-n.ru

Комментарии /49

13:1714-07-2020
4
Читатель
Вот вам и пенсионная реформа,сидел бы мужик на пенсии с 60 лет,а теперь с переломом позвоночника лежит.

13:2114-07-2020
 
334
Щас купит скамейку и ок!!

13:2914-07-2020
2
Читатель
те локомотивы запретили а этот что за ржавое корыто ездит

13:3014-07-2020
2
Читатель
Тепловоз ржавый мужика в заблуждение наверное ввёл,мужик подумал что эта ржавчина не поедет,а оно вон как вышло.

13:3514-07-2020
2
Читатель
Тепловоз из какого-то постапокалиптического недалекого будущего.

13:3614-07-2020
1
Читатель
Тепловоз практически новый.

13:4214-07-2020
1
ЧитательЧитатель
Тепловоз из какого-то постапокалиптического недалекого будущего.

Я такие тепловозы видел возле черного моря,но там морская вода и повышенная влажность,а здесь почему такая ржавчина?

13:4414-07-2020
2
ЧитательЧитатель
Тепловоз из какого-то постапокалиптического недалекого будущего.

Может они фантастический фильм там снимали,и водителя грузовика не поставили в известность?

14:0014-07-2020
2
Читатель
Тут же была статейка про то что запретили эксплуатировать старые тепловозы евразу. Откуда это чудо взялось? Да ещё и скамейку задавило

14:0414-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Тут же была статейка про то что запретили эксплуатировать старые тепловозы евразу. Откуда это чудо взялось? Да ещё и скамейку задавило

вы о чем,там и оборудование в цеках такое же,если там пройтись,то можно все закрыть,если у них в цеху земля проваливаеться,там столько цемента залили и не помогает,как в дыру

14:0614-07-2020
1
ЧитательЧитатель
Тут же была статейка про то что запретили эксплуатировать старые тепловозы евразу. Откуда это чудо взялось? Да ещё и скамейку задавило

не переживай щас отслюнявят кому надо и все будет норм,ну или скажут что его везли на постамент,танк же везли без всяких разрешений,им все можно

14:0814-07-2020
1
Сотрудник ифрасаЧитатель
Тепловоз из какого-то постапокалиптического недалекого будущего.

Там почти все такие, еле шевелятся.

14:1114-07-2020
2
Железнодорожник
Эти балбесы на фурах на территории завода постоянно на красный прут на переездах, типа внутри завода гаишников то нет, а вот поезда то есть как выяснилось...
Парни звёздочку рисуют на борту тепловоза, хе хе!

14:2014-07-2020
3
Читатель
Во всей этой истории только тепловоз жалко,и машиниста-время потерял.А таких балбесов как водитель грузовика больше половины города,только тепловозов на всех не хватает.

14:2614-07-2020
 
Читатель
Это 0258 если я не ошибаюсь, который с квадратными колёсами, теперь ещё и с гнутой рамой,ничего ещё лет двадцать так ездить будет.

14:2714-07-2020
1
Читатель
Это практически новый паровоз,чутка покрасить

14:2914-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Тут же была статейка про то что запретили эксплуатировать старые тепловозы евразу. Откуда это чудо взялось? Да ещё и скамейку задавило

Ну а вот как то так.Как у нас в стране это бывает,

14:3014-07-2020
 
НеэффективныйЧитатель
вы о чем,там и оборудование в цеках такое же,если там пройтись,то можно все закрыть,если у них в цеху земля проваливаеться,там столько цемента залили и не помогает,как в дыру

Запас прочности, созданный при СССР увы заканчивается...

14:3414-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Я такие тепловозы видел возле черного моря,но там морская вода и повышенная влажность,а здесь почему такая ржавчина?

Потому что это ифрас-уничтожить последнее.

14:3514-07-2020
3
Читатель
Это на 8 проходной случилось. Там нет светофоров

14:4014-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Это на 8 проходной случилось. Там нет светофоров

Что за станция?Восточная?

14:4414-07-2020
2
Читатель
Это как нужно ненавидеть свой завод,чтобы выпускать на линию такой транспорт!

14:4514-07-2020
2
Читатель
Ни один переезд на ЕЗСМК не соответствует требованиям видимости. Как водителю убеждаться в отсутствии поезда? Остановкой с выходом на рельсы?

14:4814-07-2020
 
Читатель
Тепловоз гнилой какой-то!

14:5014-07-2020
2
ЧитательЧитатель
Ни один переезд на ЕЗСМК не соответствует требованиям видимости. Как водителю убеждаться в отсутствии поезда? Остановкой с выходом на рельсы?

"Остановиться перед переездом и продолжить движение убедившись в отсутствии приближающегося поезда"... в каждой инструкции для водителей осуществляющих передвижение по комбинату это главным прописано.Вам это трудно соблюдать?

14:5614-07-2020
 
ЧитательЧитатель
вы о чем,там и оборудование в цеках такое же,если там пройтись,то можно все закрыть,если у них в цеху земля проваливаеться,там столько цемента залили и не помогает,как в дыру

Зато БСЕшники радостно восхваляют систему внедрения всего нового на производстве,но ничего не меняется в плане модернизации и замены устаревшего новым и качественным,одни слова для пиара евразки.

15:0914-07-2020
1
Ивраска,Читатель
"Остановиться перед переездом и продолжить движение убедившись в отсутствии приближающегося поезда"... в каждой инструкции для водителей осуществляющих передвижение по комбинату это главным прописано.Вам это трудно соблюдать?

То, что ты пишешь, подразумевает остановку авто не ближе 5 м от пути, откуда, не выходя из кабины водитель что-то увидит. Найди хотя бы дюжину переездов на комбинате, где такое возможно!
Видимость ж/д пути при минимальных скоростях движения составов нормируется 150 м с расстояния 25 м от переезда. Вам так трудно соблюдать эти инструкции?

15:1614-07-2020
1
АрканумЧитатель
Ну а вот как то так.Как у нас в стране это бывает,

Такие тепл ки в играх про припять, а тут гляди как, в евразе холдинге есть.

15:2214-07-2020
 
ВенчурЧитатель
Вот вам и пенсионная реформа,сидел бы мужик на пенсии с 60 лет,а теперь с переломом позвоночника лежит.

Наверное у мужика отменное здоровье, раз очередную мед комиссию прошёл, согласна Приказа № 302н.
Не многие, кому за 40 подобную водительскую комиссию пройти не могут.

15:2414-07-2020
3
ЧитательИвраска,
То, что ты пишешь, подразумевает остановку авто не ближе 5 м от пути, откуда, не выходя из кабины водитель что-то увидит. Найди хотя бы дюжину переездов на комбинате, где такое возможно!
Видимость ж/д пути при минимальных скоростях движения составов нормируется 150 м с расстояния 25 м от переезда. Вам так трудно соблюдать эти инструкции?

Извини,но все аварии на переездах из-за того что машины на них не глядя заезжают.Весь комбинат в СЦБ с переездной сигнализацией звенит,по отдельности знаки на нерегулируемых.По существу открою тайну,на голове состава всегда составитель находится дающий команду на снижение скорости локомотива до переезда или на экстренное торможение при препятствии на нём.Должностная инструкция товарищ!

15:2414-07-2020
 
Ареван Двиндеевич ШотныйЧитатель
Тепловоз практически новый.

Ну да, только готовился под покраску.

15:3214-07-2020
 
Джоупен ГорошкевичускасЧитатель
Ни один переезд на ЕЗСМК не соответствует требованиям видимости. Как водителю убеждаться в отсутствии поезда? Остановкой с выходом на рельсы?

ЖД перезды ЕВРАЗу не интересны.
ЕВРАЗу интересен уголь/металл и недвижимость за бугром и прибыль.

15:3314-07-2020
3
Вот и вскрылсяЧитатель
Извини,но все аварии на переездах из-за того что машины на них не глядя заезжают.Весь комбинат в СЦБ с переездной сигнализацией звенит,по отдельности знаки на нерегулируемых.По существу открою тайну,на голове состава всегда составитель находится дающий команду на снижение скорости локомотива до переезда или на экстренное торможение при препятствии на нём.Должностная инструкция товарищ!

ты, новолидерный ивраска! Не знающий даже реальной картины, не желающий выполнять государственных нормативов. Умеющий только под кондиционером выдумывать чушь несусветную типа того, что поезд кланяется каждому переезду и повозке. "А не поклонится - уволю натрибуквы".

15:4814-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Я такие тепловозы видел возле черного моря,но там морская вода и повышенная влажность,а здесь почему такая ржавчина?

Потому что не просто старый, а древний!
Этот тепловоз в 1917 году, в запломбированном вагоне, Ленина с большевиками, из Финляндии привез.

15:5514-07-2020
1
ЧитательВот и вскрылся
ты, новолидерный ивраска! Не знающий даже реальной картины, не желающий выполнять государственных нормативов. Умеющий только под кондиционером выдумывать чушь несусветную типа того, что поезд кланяется каждому переезду и повозке. "А не поклонится - уволю натрибуквы".

Дурик,я рабочий на евразе,мне тоже много что там не нравится,но чушь что ты несёшь я слышу лишь от некоторых водил привыкших работать по своим правилам.Последний случай столкновения когда на шлаковом отвале составитель погиб из-за того что самосвал неожиданно на переезд вылетел и составитель не успел с прикрытия спрыгнуть ты точно не помнишь.А я да.Соблюдать надо с пониманием опасности.

16:1714-07-2020
 
Евраз стиль
Фасады в флажками за забором труха

16:3014-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Потому что не просто старый, а древний!
Этот тепловоз в 1917 году, в запломбированном вагоне, Ленина с большевиками, из Финляндии привез.

А потом он на финляндском вокзале на него залез,и речь произнес.ты про это хотел написать?

16:3114-07-2020
 
Маринка ЛимоноваЧитатель
вы о чем,там и оборудование в цеках такое же,если там пройтись,то можно все закрыть,если у них в цеху земля проваливаеться,там столько цемента залили и не помогает,как в дыру

Главное покрасить оборудование и не важно, что оно уже девять жизней, как кошка, отжило. Операторы, машинисты, электрики, слесаря, аппаратчики и прочие работяги становятся малярами

17:2014-07-2020
8
Менеджер БСЕЧитатель
Зато БСЕшники радостно восхваляют систему внедрения всего нового на производстве,но ничего не меняется в плане модернизации и замены устаревшего новым и качественным,одни слова для пиара евразки.

МЫ вас кормим, неблагодарные!

17:3914-07-2020
 
Читатель
БСЕ, чем вы всех закончили то ?

17:4114-07-2020
 
Читатель
Закормили чем?

17:4814-07-2020
 
ЧитательМенеджер БСЕ
МЫ вас кормим, неблагодарные!

Жаль Сталина не воскресить. По ВАМ без вариантов!

18:1614-07-2020
 
Читатель
Там щас на многих ж/д переездах и в самих тепловозах в/камеры стоят, разберутся кто в чем виноват

19:1214-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Это на 8 проходной случилось. Там нет светофоров

Не знаешь - не бухти.

19:1414-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Там щас на многих ж/д переездах и в самих тепловозах в/камеры стоят, разберутся кто в чем виноват

Более того - на всех.

20:0814-07-2020
 
Читатель
Безумный макс.

09:0515-07-2020
1
Ххх
И большинство высеров про старый тепловоз))) а значит все эти люди одобряют проезд на красный и без остановки при знаке движение без остановки запрещено-бараны... Ведь главное старый тепловоз, а не ПДД... Блеющее, бестолковое стадо с пропитыми мозгами...

09:1115-07-2020
 
555
Большинство фур, двигаясь по заводу не останавливаются на стопах и даже на запрещающие сигналы на переездах, да ещё и на стоящих как на дурачков смотрят (впрочем как и на дорогах общего пользования-есть такие водятлы), итог всегда один-режет как барана-по заслугам.

12:5115-07-2020
 
чел с ЕВРАЗа
Ржавый, ржавый, ниче вы не понимаете, просто тепловоз поехал своим ходом в свой последний путь, в копровый, на переплавку, вон и чугунки с обрезями прихватил, чтоб не резервом

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости