Появилось видео, как поезд протаранил грузовик в Новокузнецке (18+)

Местные новостиЧП
Страшно представить, что испытал водитель фуры.

Как сообщал ранее Сити-н, в Новокузнецке на территории Западно-Сибирского металлургического комбината в ночь с 13 на 14 июля тепловоз врезался в грузовую машину «Scania». По версии ГИБДД, к инциденту привели действия водителя грузовика, который попытался проехать железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора. На видео момента аварии, которое появилось на странице «nvkzdtp» в Инстаграме, можно заметить, что удар поезда пришёлся не в кабину «Скании», а в полуприцеп, после чего фуру потащило вслед за локомотивом.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от ЧП|ДТП НОВОКУЗНЕЦК (@nvkzdtp)

В результате случившегося пострадал сам предполагаемый виновник ДТП – 62-летний мужчина, находившийся за рулём грузового автомобиля. По сведениям источника Сити-н, его госпитализировали с подозрением на травмы ноги и позвоночника.

В Госавтоинспекции напоминают водителям, что на железнодорожный переезд запрещено въезжать на запрещающий сигнал светофора, при закрытом или закрывающемся шлагбауме, работающей звуковой сигнализации, а также в случае, если за переездом образовался затор. Даже если переезд открыт, перед его пересечением необходимо убедиться в отсутствии приближающегося поезда.

Показать на карте

Фото /1

1
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото City-n.ru

Комментарии /28

10:4515-07-2020
 
Читатель
ну, такое себе видео

10:5315-07-2020
 
1
а где 18+???

10:5415-07-2020
3
Читатель
С ст.Слябовая гружёный состав шёл,резервом точно бы затормозить успел применив экстренное.Водителю урок,следующий раз ангел хранитель не спасёт.

10:5515-07-2020
 
Читатель
Ну практически успел

11:0915-07-2020
 
Читатель
А где видео запрещающего светофора?

11:1915-07-2020
 
Арканум
Запрещающих светофоров нет.

11:2515-07-2020
1
Читатель
Паровоз как памятник...

11:3115-07-2020
 
ЧитательЧитатель
С ст.Слябовая гружёный состав шёл,резервом точно бы затормозить успел применив экстренное.Водителю урок,следующий раз ангел хранитель не спасёт.

С какой слябовой? Ты пишешь так лишь бы вякнуть? Это с восточной пацаны с вертушкой на скрапную ехали, там с восточной уклон в сторону скрапной, поезд из заводских вагонов на которых сроду тормозов небыло,весовая норма не превышена, машинист сигналы подавал, головной свет был включен,так что иди лесом со своими доводами, 100% вина водителя.

11:4815-07-2020
 
Читатель
Водитель недельную норму выполнил в штаны.

11:5015-07-2020
6
ЧитательЧитатель
Водитель недельную норму выполнил в штаны.

Что за чушь несёте???

11:5315-07-2020
1
Арканум
Ща еще за фуру 5 миллионов выплачивать Евразу придется.

11:5515-07-2020
3
ЧитательЧитатель
С какой слябовой? Ты пишешь так лишь бы вякнуть? Это с восточной пацаны с вертушкой на скрапную ехали, там с восточной уклон в сторону скрапной, поезд из заводских вагонов на которых сроду тормозов небыло,весовая норма не превышена, машинист сигналы подавал, головной свет был включен,так что иди лесом со своими доводами, 100% вина водителя.

Не тупи железка,гружёнка на шихтарник ККЦ-2 шла.

12:2015-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Не тупи железка,гружёнка на шихтарник ККЦ-2 шла.

Где шихтарник ккц 2 и где 113 переезд? Для особо одаренных- локомотив 0258 в составе поезда необорудованого автотормозами отправился на ст. Скрапная со ст. Восточная по перегону. На этом перегоне уклон в сторону Скрапной 8-9%, точно не помню, есть так же переезд номер 113 оборудованный световой сигнализацией и знаками остановки.
Сигнализация работала, это значит водитель обязан был остановиться перед переездом, и стоять пока горит запрещающий сигнал. Но тем не менее он выехал на переезд именно на запрещающий, вот и результат.

12:3915-07-2020
 
Гоп-стоп
А почему смотрящий за переездом к себе в коморку сразу вбежал?

12:4915-07-2020
2
ЧитательЧитатель
Где шихтарник ккц 2 и где 113 переезд? Для особо одаренных- локомотив 0258 в составе поезда необорудованого автотормозами отправился на ст. Скрапная со ст. Восточная по перегону. На этом перегоне уклон в сторону Скрапной 8-9%, точно не помню, есть так же переезд номер 113 оборудованный световой сигнализацией и знаками остановки.
Сигнализация работала, это значит водитель обязан был остановиться перед переездом, и стоять пока горит запрещающий сигнал. Но тем не менее он выехал на переезд именно на запрещающий, вот и результат.

Опять тупишь.13 путь соединяет восточку с скрапной по второстепенному пути,вину водителя не преуменьшаю,но ты идёшь по пути г-на управляющего УЖДТ Елизарова скинуть вину на всех не видя собственной тупости следования евразкиным инструкциям.Контора пишем?

13:0615-07-2020
1
Сергей Александрович С.
"Бессмертный что-ли"?

13:0815-07-2020
 
Читатель
62 года, а ума не нажил - "сэкономил" 5 сек)))

13:4915-07-2020
 
ЧитательАрканум
Ща еще за фуру 5 миллионов выплачивать Евразу придется.

Не Евразу, а компании Делко.

14:4115-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Не Евразу, а компании Делко.

груз то угробил тоже, если конечно груженый был. паровоз прям как из фильмов про постапокалипсис )

14:5115-07-2020
9
Читатель
Да когда гибдд уберёт этих пенсов с дорог кто его вообще не побоялся в 62 года на работу брать за руль грузовика ужас какой-то кошмар творится

14:5315-07-2020
1
ВирусныйЧитатель
Ну практически успел

Слышишь грамотей... Груженный состав шёл резервом так не бывает. Либо локомотив резервом, либо груженный состав. Был бы он резервом он бы его столько не протащил.

15:2715-07-2020
2
Упырь
Водитель на себе испытал последствия старческой деменции.

15:5215-07-2020
 
ЧитательВирусный
Слышишь грамотей... Груженный состав шёл резервом так не бывает. Либо локомотив резервом, либо груженный состав. Был бы он резервом он бы его столько не протащил.

Не обращайте внимание, тут половина таких полупокеров пишет, лишь бы что нибудь вякнуть, а в специфике не секут,таким без толку что то объяснять, да и зачем?

15:5615-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Опять тупишь.13 путь соединяет восточку с скрапной по второстепенному пути,вину водителя не преуменьшаю,но ты идёшь по пути г-на управляющего УЖДТ Елизарова скинуть вину на всех не видя собственной тупости следования евразкиным инструкциям.Контора пишем?

Не понятно что вы хотите этим сказать? В комментарии выше всё предельно ясно расрюписано, в чем по вашему вина уждт?
Можно как-то поконкретнее?

16:0515-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Не понятно что вы хотите этим сказать? В комментарии выше всё предельно ясно расрюписано, в чем по вашему вина уждт?
Можно как-то поконкретнее?

Наверное поезд должен был притормозить перед переездом, пропустить фуру, водила же торопился куда-то,а они негодяи такие на таран пошли, безпредельщики одним словом!

18:1015-07-2020
 
НикитичЧитатель
Водитель недельную норму выполнил в штаны.

Водитель и быть водителем похоже норму выполнил.
Угробил старый пень СКАНИЮ.
Теперь только - отставка.

21:1215-07-2020
1
ЧитательЧитатель
Где шихтарник ккц 2 и где 113 переезд? Для особо одаренных- локомотив 0258 в составе поезда необорудованого автотормозами отправился на ст. Скрапная со ст. Восточная по перегону. На этом перегоне уклон в сторону Скрапной 8-9%, точно не помню, есть так же переезд номер 113 оборудованный световой сигнализацией и знаками остановки.
Сигнализация работала, это значит водитель обязан был остановиться перед переездом, и стоять пока горит запрещающий сигнал. Но тем не менее он выехал на переезд именно на запрещающий, вот и результат.

Повёз в новый копровый слябы в металлолом выгружать?Отмазываешься по стилю 4 бригады косячных баранов.

12:3716-07-2020
 
Читатель
за рулем столько лет, а ума до сих пор нет

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости