В одном из предыдущих материалов Сити-н рассказывал, что в Новокузнецке во второй половине июня началась активная фаза транспортной реформы. На специализированной площадке в интернете местным управлением по транспорту и связи были открыты 18 тендеров, в которых разыгрывалось право осуществлять в городе пассажирские перевозки. Как следует из данных, размещённых в единой информационной системе в сфере закупок, к настоящему моменту известны итоги большинства электронных аукционов. Ниже укажем детальные сведения по каждому из них в порядке убывания стоимости контрактов (суммы округлены).
Крупнейшие контракты (11):
1) 3,51 млрд рублей / 3,47 млрд рублей (здесь и далее приведены начальная стоимость контракта и предложение победителя аукциона соответственно – прим. Сити-н)
Победитель аукциона: ООО «Питеравто» (Санкт-Петербург).
Срок действия контракта: 18.11.2020 – 30.11.2030.
Маршруты:
№ 63: Вокзал – НДРСУ;
№ 86: Молодость Запсиба – Вокзал;
№ 89: Молодость Запсиба – ЦВТИ;
№ 91: Космонавтов – 18 квартал.
2) 3,1 млрд рублей / 3,04 млрд рублей
Победитель аукциона: ООО «Питеравто» (Санкт-Петербург).
Срок действия контракта: 18.11.2020 – 30.11.2030.
Маршруты:
№ 6: Советская площадь – Садовое общество «Приозёрное»;
№ 8: 30 квартал – Форштадт;
№ 13: Абашево – 5-я ферма / Садовое общество «Приозёрное»;
№ 19: Зыряновские сады – Абашево – Дом Рыбака;
№ 56: Абагур-Лесной – Вокзал;
№ 60: Шолохова – Вокзал;
№ 81: Молодость Запсиба –Вокзал.
3) 2,91 млрд рублей / 2,82 млрд рублей
Победитель аукциона: ООО «Питеравто» (Санкт-Петербург).
Срок действия контракта: 18.11.2020 – 30.11.2030.
Маршруты:
№ 25: 18 квартал – Левый берег;
№ 66: Промышленная – Лизы Чайкиной;
№ 28: Левый берег – ТЦ «Лента» (ул. Хлебозаводская).
4) 1,77 млрд рублей / 1,41 млрд рублей
Победитель аукциона: ООО «Питеравто» (Санкт-Петербург).
Срок действия контракта: 18.11.2020 – 30.11.2030.
Маршруты:
№ 3: Абашево – Шолохова;
№ 12: Абашево – Жемчужина (сезонный);
№ 17: Веры Соломиной – 13 микрорайон.
5) 1,53 млрд рублей / 1,52 млрд рублей
Победитель аукциона: ООО «Питеравто» (Санкт-Петербург).
Срок действия контракта: 18.11.2020 – 30.11.2030.
Маршрут:
№ 345: Абашево – Трест КМС.
6) 1,19 млрд рублей / 1,16 млрд рублей
Победитель аукциона: ООО «Питеравто» (Санкт-Петербург).
Срок действия контракта: 18.11.2020 – 30.11.2030.
Маршрут:
№ 88: СШМНУ – ЦВТИ.
7) 1,03 млрд рублей / 1,02 млрд рублей
Победитель аукциона: ООО «Питеравто» (Санкт-Петербург).
Срок действия контракта: 18.11.2020 – 30.11.2030.
Маршруты:
№ 11: 18 квартал – Телеуты;
№ 80: ТЦ «Лента» (ул. Светлая) – Вокзал.
8) 960 млн рублей / 956 млн рублей
Победитель аукциона: ООО «Питеравто» (Санкт-Петербург).
Срок действия контракта: 18.11.2020 – 30.11.2030.
Маршрут:
№ 70: Советская площадь – Веры Соломиной.
9) 813 млн рублей / 804 млн рублей
Победитель аукциона: ООО «Питеравто» (Санкт-Петербург).
Срок действия контракта: 18.11.2020 – 30.11.2030.
Маршрут:
№ 27: Челюскина – ТРЦ «Планета».
Ещё по двум очень крупным тендерам на момент публикации материала победители не определены. Речь идёт об аукционах на суммы 4,15 млрд рублей (маршруты № 4: Абашево – Посёлок Притомский и № 87: ТЦ «Лента» (ул. Светлая) – Абашево) и 2,51 млрд рублей (маршруты № 23: Шолохова – Веры Соломиной, № 51: Вокзал – 23-я школа / Сады Редаково, № 53: Вокзал – Автодром, № 54 : 8-я проходная – Телецентр, № 67: Вокзал – Сосновый лог, № 68: Вокзал – посёлок Мир).
«Небольшие» контракты (7):
1) 19,75 млн рублей / 19,75 млн рублей
Победитель аукциона: ИП Потанин Александр Михайлович.
Срок действия контракта: 18.11.2020 – 31.12.2021.
Маршрут:
№ 82: Молодость Запсиба – Березовая роща.
2) 16,75 млн рублей / 16,75 млн рублей
Победитель аукциона: ИП Тибейкин Илья Юрьевич.
Срок действия контракта: 18.11.2020 – 31.12.2021.
Маршрут:
№ 22: Вокзал – посёлок Загорский.
3) 12,87 млн рублей / 12,87 млн рублей
Победитель аукциона: ИП Тибейкин Илья Юрьевич.
Срок действия контракта: 18.11.2020 – 31.12.2021.
Маршрут:
№ 65: Вокзал – Варшавская.
4) 11,51 млн рублей / 11,51 млн рублей
Победитель аукциона: ИП Потанин Александр Михайлович.
Срок действия контракта: 18.11.2020 – 31.12.2021.
Маршрут:
№ 2: Абашево – Нагорная.
На три оставшихся «небольших» тендера в установленные сроки не поступило ни одной заявки. Вероятно, данные несостоявшиеся аукционы вскоре проведут повторно. Это тендеры на 16,63 млн рублей (маршрут № 50: Левый берег – Горбольница № 2), 15,19 млн рублей (маршрут № 18: 18 квартал – Шлаковый отвал) и 13,93 млн рублей (маршрут № 24: ВГСЧ – 18 квартал).
Как видно, право заключить крупнейшие 10-летние договоры на осуществление автобусных пассажирских перевозок в Новокузнецке получила компания из Санкт-Петербурга «Питеравто». Общая стоимость контрактов по девяти аукционам, которые уже выиграла эта организация, составляет около 16,2 млрд рублей. При этом «Питеравто» наверняка участвует в борьбе за право стать обладателем ещё двух крупных контрактов на общую сумму порядка 6,6 млрд рублей.
Конкуренцию «Питеравто» во всех девяти разыгранных тендерах составляло новокузнецкое ООО «КЭТ» («Кузбассэкотранс»). По разу в аукционною борьбу включились московское ООО «Группа компаний «Профи» и ООО «Автотранссервис» из города Нягань (Ханты-Мансийский автономный округ). Судя по документам из информационной системы в сфере закупок, эти организации не смогли стать победителями аукционов, поскольку предоставляли заявки, не удовлетворяющие требованиям заказчика, либо предлагали выполнить транспортные услуги по цене, которая превышала цену «Питеравто».
Напомним, победители указанных тендеров, с которыми управление по транспорту и связи администрации Новокузнецка заключит контракты, начнут обслуживать пассажиров в южной столице Кузбасса с 18 ноября 2020 года. При оказании услуг перевозчики должны будут выполнить ряд требований, в том числе по качеству используемой техники и даже по внешнему виду водителей. Предполагается, что на всех городских маршрутах будут действовать единые цены и льготы. Самих маршрутов останется 38 (вместо нынешних примерно 70). За обеспечение работы автобусного общественного транспорта по такой системе в течение 10 лет мэрия Новокузнецка намерена заплатить порядка 23 млрд рублей.
Комментарии /219
ПАЗик наполненный пассажирами равен по весу гружёному самосвалу или КАМАЗу!!!
ПАЗик наполненный пассажирами равен по весу гружёному самосвалу или КАМАЗу!!!
ПАЗик наполненный пассажирами равен по весу гружёному самосвалу или КАМАЗу!!!
это транспортный коллапс будет, чего они добиваются??
это транспортный коллапс будет, чего они добиваются??
И он всегда востребован !
Оставьте его , ПОЖАЛУЙСТА !!!
Кому он помешал , интересно ?!
Это не реформа, а деформация..
а так конечно хорошо было бы, чтобы чистота
Это не реформа, а деформация..
а так конечно хорошо было бы, чтобы чистота
Просто дяденьки с центра, решили новокузнечан доить! Запад им перекрыли
Просто дяденьки с центра, решили новокузнечан доить! Запад им перекрыли
Но уже тот же #27и 29 идёт 1 за час.
Значит чтоб от Ростелекома до Бабаевки добраться мне надо сделать одно пересадку и заплатить не 25 р а 50 р.
А еслиб как обещали единый билет. По нему доехал до вокзала потом дальше.
Убрали 52, а много в нём народу мах 4-6 ( за исключением часа пик после 17:00 и когда он после 18:00 идёт с интервалом 30 мин вместо дневных 3-5мин)
Так и други маршруты, конечно придёт привыкать. Но 70% не ездят с начала до конца маршрута.
Если не будет накладок и четкий график все будет ок.
Другое надо оборудовать остановки ( а не те породит которые щас есть, при дождике "влезут" 7 остальные мокните).
А если потребуется добавят или уберут маршрут помните были 5а 5б или маршрутки решили идти 5 через ново Байдаевку а не как муниципальный.
Но уже тот же #27и 29 идёт 1 за час.
Значит чтоб от Ростелекома до Бабаевки добраться мне надо сделать одно пересадку и заплатить не 25 р а 50 р.
А еслиб как обещали единый билет. По нему доехал до вокзала потом дальше.
Убрали 52, а много в нём народу мах 4-6 ( за исключением часа пик после 17:00 и когда он после 18:00 идёт с интервалом 30 мин вместо дневных 3-5мин)
Так и други маршруты, конечно придёт привыкать. Но 70% не ездят с начала до конца маршрута.
Если не будет накладок и четкий график все будет ок.
Другое надо оборудовать остановки ( а не те породит которые щас есть, при дождике "влезут" 7 остальные мокните).
А если потребуется добавят или уберут маршрут помните были 5а 5б или маршрутки решили идти 5 через ново Байдаевку а не как муниципальный.
Будем теперь только на проезд работать и коммунальные услуги. Которые по некоторым пунктам, на 40 процентов возрастают, вместо 4..А некоторые особо богатые, могут себе позволить и хлеб беляевский с маргарином
Но уже тот же #27и 29 идёт 1 за час.
Значит чтоб от Ростелекома до Бабаевки добраться мне надо сделать одно пересадку и заплатить не 25 р а 50 р.
А еслиб как обещали единый билет. По нему доехал до вокзала потом дальше.
Убрали 52, а много в нём народу мах 4-6 ( за исключением часа пик после 17:00 и когда он после 18:00 идёт с интервалом 30 мин вместо дневных 3-5мин)
Так и други маршруты, конечно придёт привыкать. Но 70% не ездят с начала до конца маршрута.
Если не будет накладок и четкий график все будет ок.
Другое надо оборудовать остановки ( а не те породит которые щас есть, при дождике "влезут" 7 остальные мокните).
А если потребуется добавят или уберут маршрут помните были 5а 5б или маршрутки решили идти 5 через ново Байдаевку а не как муниципальный.
Возможно те маршруты которые выиграли это муниципальные.
А "маршрутки" будут но как в других городах, они должны иметь отклонения от муниципального маршрута на 30-40% ( так в Новосибе, Барнауле, Омске и до городах)
Возможно вместо старых ПАЗиков придут другие автобусы ГАЗель нех или иномарки.
Время покажет.( питерце уже приходили к нам с Мерседесами пока их Тулеев не прокатил по просьбе "маршрутников")
Но хоть ходит до 23:00
Но уже тот же #27и 29 идёт 1 за час.
Значит чтоб от Ростелекома до Бабаевки добраться мне надо сделать одно пересадку и заплатить не 25 р а 50 р.
А еслиб как обещали единый билет. По нему доехал до вокзала потом дальше.
Убрали 52, а много в нём народу мах 4-6 ( за исключением часа пик после 17:00 и когда он после 18:00 идёт с интервалом 30 мин вместо дневных 3-5мин)
Так и други маршруты, конечно придёт привыкать. Но 70% не ездят с начала до конца маршрута.
Если не будет накладок и четкий график все будет ок.
Другое надо оборудовать остановки ( а не те породит которые щас есть, при дождике "влезут" 7 остальные мокните).
А если потребуется добавят или уберут маршрут помните были 5а 5б или маршрутки решили идти 5 через ново Байдаевку а не как муниципальный.
Но уменьшают колличество автобусов они не справятся с лимитом 5-10 мин.
Водил ещё можно устроить работа в 2 смены с 6:00 до 00:00 , как тролейбусы и трамваи.
Или должны вложить такую сумму в маршрут автобусы водилы и т.д.
И он всегда востребован !
Оставьте его , ПОЖАЛУЙСТА !!!
Кому он помешал , интересно ?!
Так что "маршрутники" сами виноваты, посчитав что могут быть монополистами, а вот и нет.
К тому же подложили нам "свинью" утаиванием реального пассажира потока отрывные билеты вместо терминала. ( в муниципальном даже льготникам пробивали билет через терминал) а так мало пассажиров значит мало автобусов- зачем пустой гонять....
Так что "маршрутники" сами виноваты, посчитав что могут быть монополистами, а вот и нет.
К тому же подложили нам "свинью" утаиванием реального пассажира потока отрывные билеты вместо терминала. ( в муниципальном даже льготникам пробивали билет через терминал) а так мало пассажиров значит мало автобусов- зачем пустой гонять....
1 автобусы строго по графику
2 работать до 23:30
3 ЗП не от выручки а от выполненых рейсов
4 единая транспортная карта.
Посмотрим что будет, возможно уменьшат проезд бабушек ( например в Омске бесплатно 100 поездок в месяц 101 уже за 50%)
Время покажет....
Кусок жирный.
1 автобусы строго по графику
2 работать до 23:30
3 ЗП не от выручки а от выполненых рейсов
4 единая транспортная карта.
Посмотрим что будет, возможно уменьшат проезд бабушек ( например в Омске бесплатно 100 поездок в месяц 101 уже за 50%)
Время покажет....
Интересно, а кто подсказал именно так до неузнаваемости изменить все маршруты?
Транспортная реформа должна учитывать интересы жителей всех районов, а не только жителей Центрального района.
Одна из конечных остановок многих маршрутов - магазин "Лента". Там ждут покупателей с 05.00 до 23.30?
1 не ушатаный транспорт
2 нормальный интервал автобусов ( а то днём у #52 и 70 3-4 минуты а после 19:00 по 30 мин как будто пассажиров нет)
3 не утаивали доходы от реальном грузопотока
4 не "загоняли" водил по 12 ч работы без перерыва по 2 суток подряд.( кому не нравится увольняться, друг выдержал месяц)
5 подговаривать АТП чтоб поменьше было муниципального транспорта.
ТО НИКАКОЙ РЕФОРМЫ И НЕ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ
Неужели наши ПАП#1 и ПАП#4 не могут выполнять функции перевозки?
Автобусы придут из областного бюджета же. Да и местный бизнес можно было заинтересовать ЕВРАЗ и РАСПАДСКУЮ и др. просто надо заставить работать.
Даже тех же с ПАЗиков надо было жёстко требовать.
Если честно, то местные маршрутчики обнаглели вконец. От безнаказанности. Правила и законы им не писаны. Возможно новое предприятие, новое руководство будет гораздо требовательнее и жестче к своим водителям.
ЕВРАЗ тот же.. Все его ругают, а дисциплина и безопасность труда там на высшем уровне. Хотя многим не нравится. Не привыкли.
Хотелось бы и с маршрутками тоже самое.
Посмотрим.
1 не ушатаный транспорт
2 нормальный интервал автобусов ( а то днём у #52 и 70 3-4 минуты а после 19:00 по 30 мин как будто пассажиров нет)
3 не утаивали доходы от реальном грузопотока
4 не "загоняли" водил по 12 ч работы без перерыва по 2 суток подряд.( кому не нравится увольняться, друг выдержал месяц)
5 подговаривать АТП чтоб поменьше было муниципального транспорта.
ТО НИКАКОЙ РЕФОРМЫ И НЕ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ
Сами, собственными руками вырыли себе могилу.
Сейчас орать начнут про то, как кошмарят малый бизнес.
Если честно, то местные маршрутчики обнаглели вконец. От безнаказанности. Правила и законы им не писаны. Возможно новое предприятие, новое руководство будет гораздо требовательнее и жестче к своим водителям.
ЕВРАЗ тот же.. Все его ругают, а дисциплина и безопасность труда там на высшем уровне. Хотя многим не нравится. Не привыкли.
Хотелось бы и с маршрутками тоже самое.
Посмотрим.
Неужели наши ПАП#1 и ПАП#4 не могут выполнять функции перевозки?
Автобусы придут из областного бюджета же. Да и местный бизнес можно было заинтересовать ЕВРАЗ и РАСПАДСКУЮ и др. просто надо заставить работать.
Даже тех же с ПАЗиков надо было жёстко требовать.
Если честно, то местные маршрутчики обнаглели вконец. От безнаказанности. Правила и законы им не писаны. Возможно новое предприятие, новое руководство будет гораздо требовательнее и жестче к своим водителям.
ЕВРАЗ тот же.. Все его ругают, а дисциплина и безопасность труда там на высшем уровне. Хотя многим не нравится. Не привыкли.
Хотелось бы и с маршрутками тоже самое.
Посмотрим.
Потом до Советской пересадка и до Вокзала
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: