В предыдущих материалах Сити-н сообщал, что в Новокузнецке в рамках осуществления так называемой транспортной реформы были открыты 18 тендеров. В них мэрия разыгрывала право осуществлять в городе автобусные пассажирские перевозки с 18 ноября 2020 года. Эти электронные аукционы условно можно разделить на две категории: 11 крупнейших на общую сумму порядка 22,8 млрд рублей и 7 «небольших» общей стоимостью около 107 млн рублей.
Как мы рассказывали ранее, к концу прошлой недели стали известны результаты 9 из 11 крупнейших аукционов на общую сумму порядка 16,2 млрд рублей. Их выиграла компания «Питеравто» из Санкт-Петербурга. Совсем недавно были подведены итоги ещё одного тендера – на 4,15 млрд рублей (крупнейшая сумма среди всех 18 аукционов). В «Питеравто» также намеревались заполучить данный контракт, однако сделать это им помешали конкуренты из ООО «Кузбассэкотранс» («КЭТ»).
Согласно сведениям, размещённым в единой информационной системе в сфере закупок, «Питеравто» в своей заявке снизил стоимость договора и предложил мэрии Новокузнецка оказать по нему услуги за 3,96 млрд рублей. «Кузбассэкотранс» выступил с аналогичным предложением, но сбавил цену ещё сильнее – до 3,94 млрд рублей. Поэтому ООО «КЭТ» и стало победителем аукциона. После официального заключения контракта «Кузбассэкотранс» в течение 10 лет будет обслуживать в Новокузнецке автобусные маршруты №4: Абашево – Посёлок Притомский и №87: ТЦ «Лента» (ул. Светлая) – Абашево.
По информации сервиса rusprofile.ru, ООО «Кузбассэкотранс» было зарегистрировано 10 марта 2020 года. Юридический адрес компании – город Новокузнецк, проезд Производственый, д. 22, каб. 312. Вроде бы, и название, и адрес указывают на то, что организация местная, однако есть одно обстоятельство. Как следует из данных того же rusprofile.ru, у «КЭТ» два учредителя – Виталий Владимирович Рудинов с долей 20% и ООО «МКВ» («Мобильные комплексы видеофиксации») с долей 80%. А город, в котором, исходя из юридического адреса, располагается «МКВ», это... Санкт-Петербург. Впрочем, пишет «Коммерсант», гендиректор «Кузбассэкотранса» Виталий Рудинов отрицает наличие связей между его компанией и «Питеравто».
Таким образом, из 11 крупнейших тендеров за право перевозить новокузнечан неразыгранным остался только один – стоимостью около 2,5 млрд рублей (маршруты №23: Шолохова – Веры Соломиной, №51: Вокзал – 23-я школа / Сады Редаково, №53: Вокзал – Автодром, №54 : 8-я проходная – Телецентр, №67: Вокзал – Сосновый лог, №68: Вокзал – посёлок Мир). Как пояснил Сити-н представитель управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка Денис Новохацкий, поступило «достаточное количество заявок», чтобы этот аукцион состоялся. В ближайшие дни начнётся их рассмотрение.
Что касается семи «небольших» тендеров – из них в установленные сроки удалось определить победителей только по четырём. По трём неразыгранным аукционам в настоящее время корректируется документация с целью сделать их условия более привлекательными для перевозчиков. Когда документы окончательно доработают, тендеры откроют повторно, сказал Денис Новохацкий.
Комментарии /97
Народу всё равно где там у вас зарегистрированы компании и как они называются.
Цена за проезд, какая будет?
Народу всё равно где там у вас зарегистрированы компании и как они называются.
Цена за проезд, какая будет?
там
Какая-то интонация неправильная.
Не "так называемая", а самая настоящая, давно назревшая. Проблема есть и ее надо решать. И не только путем повышения цен на проезд в маршрутках.
Вообще-то в приличных конкурсах как правило принимают участие организации, имеющие, как минимум, трехлетнюю историю, причем не просто историю существования, а историю деятельности, с хорошими оборотами, чистой налоговой биографией, с конкретными, живыми руководителями и устроителями. Не нами это придумано и не зря придумано.
Вообще-то в приличных конкурсах как правило принимают участие организации, имеющие, как минимум, трехлетнюю историю, причем не просто историю существования, а историю деятельности, с хорошими оборотами, чистой налоговой биографией, с конкретными, живыми руководителями и устроителями. Не нами это придумано и не зря придумано.
Представь себе что мы сейчас нагнали автобусов по 10 мл и сейчас зашёл Питер ,а мы остались с много молоточными долгами
Без гарантий долгосрочных никто не будет инвестировать
Тем более удивительно не зная нашего рынка или не получив обещаний от администрации Питер рискует
Поэтому я вижу здесь 100 % процентную коррупционную схему
ИНН 4217198160
ИНН 7806443762
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: