Заместитель губернатора Кузбасса поддержал транспортную реформу в Новокузнецке (ФОТО)

Местные новостиГородское хозяйство
Представитель областных властей изучил положение дел и поделился своим мнением.

В кабинете главы Новокузнецка Сергея Кузнецова прошло совещание с участием министра транспорта Кузбасса Сергея Рубана и заместителя губернатора области по промышленности, транспорту и экологии Андрея Панова. Об этом на своей странице в Инстаграме рассказал Панов.

Как отметил замгубернатора, собравшиеся обсудили результаты торгов в рамках реформы общественного транспорта в Новокузнецке. На фотографиях, которыми поделился Панов, видно, что участники совещания стоят у доски, на которую выписана информация о тендерах. Глава города Сергей Кузнецов что-то на ней пишет, затем Андрей Панов указывает на цифры фломастером.

«У горожан и некоторых владельцев пассажирского автотранспорта отношение к реформе неоднозначное. Но администрацией Новокузнецка с 2016 года велась большая подготовительная работа для того, чтобы изменения в транспортной сети сделали городские пассажирские перевозки более комфортными и безопасными. Работа по новой маршрутной сети начнется в ноябре. Водители не останутся без работы, обслуживать новокузнечан будет полностью обновленный общественный транспорт, современный и экологичный», – написал в соцсети Панов.

Заместитель губернатора Кузбасса подчеркнул, что муниципальные контракты с победителями аукционов заключат только после предоставления документов, подтверждающих обеспеченность перевозчиков парком транспортных средств, отвечающих заявленным требованиям. Также Андрей Панов добавил, что в ходе проведения тендеров удалось сэкономить около 1,3 млрд рублей для бюджета Новокузнецка.

Показать на карте

Фото /3

1
2
3
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото instagram.com/panov_kuzbass, Игорь Епифанцев / Архив Сити-н

Комментарии /117

11:2628-07-2020
60
Читатель
Ну уж хуже ПАЗиков, которые не платят налоги, выходят на маршруты когда им вздумается и ездят столько сколько хотят - точно не будет.

11:3528-07-2020
27
Читатель
На остановках будешь часами стоять без пазиков,нашел тоже город миллионник,может гармошку еще пустить??

11:3628-07-2020
 
работают, работяги!
светлое будущее не за горами

11:3828-07-2020
10
ЧитательЧитатель
Ну уж хуже ПАЗиков, которые не платят налоги, выходят на маршруты когда им вздумается и ездят столько сколько хотят - точно не будет.

Я так думал когда сняли Тулеева. Оказалось может быть еще хуже.

11:3828-07-2020
24
ЧитательЧитатель
На остановках будешь часами стоять без пазиков,нашел тоже город миллионник,может гармошку еще пустить??

Как же в развитых странах без пазиков живут, бедолаги.

11:3828-07-2020
5
Гендерный шовинист
У себя в Щегловке сначала провели такую реформу, запели бы по-другому.

11:3828-07-2020
12
ЧитательЧитатель
Ну уж хуже ПАЗиков, которые не платят налоги, выходят на маршруты когда им вздумается и ездят столько сколько хотят - точно не будет.

- ты бы ещё за свои слова отвечала, балаболка!

Заставить бы тебя финансово отвечать за твои комментики - в случае противоположного эффекта от действий твоих хозяев!

11:3928-07-2020
2
Глава города Сергей Кузнецов что-то на ней пишет, затем Андрей Панов указывает на цифры фломастером....
....а еще жалюзи светлые один в синей рубашке, а один даже в очках, но почему то все без масок.

11:4028-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Как же в развитых странах без пазиков живут, бедолаги.

На трамваях и троллейбусах ездят.
На такси.

11:4028-07-2020
1
Читатель
зоокузбасс

11:4028-07-2020
2
Р
Как только ликвидируют ОАО ПАТП, так на этом все и закончится

В стране взят курс на ликвидацию всех муниципальных и большинства государственных предприятий и акционерных обществ с государственным участием.

Оставят только часть системы образования (один гос ВУЗ на город, да участковые общеобразовательные учреждения) и часть системы здравоохранения и соцобеспечения (один государственный стационар на 200 тыс. больных), да службу надомного обслуживания пожилых и инвалидов. Возможно ещё оставят кое-что из культуры (театры, музеи)

Все остальное станет частное.

11:4128-07-2020
10
ЧитательЧитатель
Как же в развитых странах без пазиков живут, бедолаги.

В больших городах вобще Газельки 12 местные ходят и нормально,а вся муниципалка на Лиазах,ты в развитой стране что ли живешь??Сравнили тоже свой чисто экологический город где скоро на вахтовки пересядут

11:4128-07-2020
3
Читатель
Ну что же... Приглашаем Господина Министра транспорта Кузбасса и Господина заместителя Губернатора области постоять на остановках после введения транспортной реформы и прокатиться вместе с людьми. Фломастер только лучше не брать с собой...

11:4228-07-2020
19
ЧитательЧитатель
Я так думал когда сняли Тулеева. Оказалось может быть еще хуже.

а чем разительно хуже стало?

11:4328-07-2020
1
Читатель
Добавьте 71х автобусов утром с ильинки

11:4428-07-2020
26
ЧитательЧитатель
На трамваях и троллейбусах ездят.
На такси.

Именно. А также на современных экологичных автобусах, а не на вонючих уродливых раздолбанных жестянках. Поэтому не знаю как там будет с этой реформой на деле, но саму идею поменять пазики на современные автобусы может критиковать только тот, кто на этих пазиках жирует.

11:4428-07-2020
3
ЧитательЧитатель
Как же в развитых странах без пазиков живут, бедолаги.

В Европе трамвай развивают

11:4528-07-2020
3
Читатель
Первый коментарий явно чиновники плюсуют. Хорошая попытка, но нет

11:4528-07-2020
26
ЧитательЧитатель
Именно. А также на современных экологичных автобусах, а не на вонючих уродливых раздолбанных жестянках. Поэтому не знаю как там будет с этой реформой на деле, но саму идею поменять пазики на современные автобусы может критиковать только тот, кто на этих пазиках жирует.

критикуют любители прижаться в пазике к жирной вонючей подмышке и вися на поручне катить домой

11:4628-07-2020
24
ЧитательЧитатель
Я так думал когда сняли Тулеева. Оказалось может быть еще хуже.

Тулеев сам ушёл.

11:4628-07-2020
5
ЧитательЧитатель
В Европе трамвай развивают

И правильно делают. Трамвай - идеальный городской транспорт и в плане экологии, и в плане эстетики и безопасности.

11:4728-07-2020
12
ЧитательЧитатель
зоокузбасс

И кто ты в нем ужик, черепашка?

11:4828-07-2020
2
ЧитательЧитатель
И правильно делают. Трамвай - идеальный городской транспорт и в плане экологии, и в плане эстетики и безопасности.

И я о том же. И жд транспорт популярен в Германии, Японии. Почему бы не сделать электричку запсиб-кузнецк-центр почаще? Это бы разгрузило левый берег

11:4928-07-2020
6
ЧитательЧитатель
На остановках будешь часами стоять без пазиков,нашел тоже город миллионник,может гармошку еще пустить??

Один фиг утром пазиков нет и вечером. А вот 7 и 71 автоьусов очень мало и 82а редко ходит.

11:4928-07-2020
 
Читатель
Когда отремонтируют трамвайные пути и конташку вдоль ЗСМК?

11:5028-07-2020
21
555
Вот оно ваше отношение к пассажиром, спасибо что уходете.
Такое чуство что все водятлы с кондукторами и руководством "Местных предпренимателей" только в коментах седят, сами себя лайкают, сами себя хвалят

11:5128-07-2020
5
не балаболь, если не знаешь:Читатель
Именно. А также на современных экологичных автобусах, а не на вонючих уродливых раздолбанных жестянках. Поэтому не знаю как там будет с этой реформой на деле, но саму идею поменять пазики на современные автобусы может критиковать только тот, кто на этих пазиках жирует.

никаких "а также автобусов" в цивилизованных городах нет!!

я прямо и чётко написал: ТРАМВАИ, ТРОЛЛЕЙБУСЫ, ТАКСИ! всё!!
не натягивай гнусные реалии кузбаси на происходящее в нормальных странах.

11:5228-07-2020
 
ЧитательЧитатель
И правильно делают. Трамвай - идеальный городской транспорт и в плане экологии, и в плане эстетики и безопасности.

Там трамваи быстрые, бесшумные, выглядят совершенно по-другому, и стОят тоже

11:5228-07-2020
1
Читатель
Годный троллинг бурной деятельности великих управленцев)

11:5528-07-2020
21
ЧитательЧитатель
Ну что же... Приглашаем Господина Министра транспорта Кузбасса и Господина заместителя Губернатора области постоять на остановках после введения транспортной реформы и прокатиться вместе с людьми. Фломастер только лучше не брать с собой...

еще ни чего не подписали еще ни чего не запустили, а вы уже представляете как вы на остановках помираете

11:5528-07-2020
5
Читатель
Неоднозначное отношение к реформе?
Да, мне кажется, вполне себе одозначное. Горожанам эта реформа не нужна.

11:5728-07-2020
2
ЧитательЧитатель
а чем разительно хуже стало?

Денег в городе стало еще меньше,неужели не понятно? Учиться вам надо было чтобы прописные истины экономики не объяснять.

11:5828-07-2020
3
Читатель
Отзывы о питеравто неоднозначные работавшие там оставляют. Средняя зарплата 15 тыр на руки, штрафуют за все, даже за ненаполняемость автобусов. Почитайте сами. Жаль паповских водил, будут за миску супа по 18 часов баоанку крутить.

11:5828-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Тулеев сам ушёл.

Ну когда такой выбор - или в тюрьму или сам.....Конечно сам. Не будь трагедии ни куда бы он не ушел. Таких в окно,а он в дверь.

11:5928-07-2020
1
Виктор
не просто так, а МИНИСТР, вот только оставили бы на все городские и районные администрации 1 ладу приору в щегловку ездить и 1 пассажирскую газель в районы на осмотры ездить и запретить на работу на личном транспорте, только общественный и в рабочее время, как бы они свою реформу костерили ?

11:5928-07-2020
2
читатель
Они решили, а народ пострадает.Ведь это, пилотный якобы проект.. Люди будут переплачивать и стоять на остановках_ Мы против!!!

11:5928-07-2020
9
Читательне балаболь, если не знаешь:
никаких "а также автобусов" в цивилизованных городах нет!!

я прямо и чётко написал: ТРАМВАИ, ТРОЛЛЕЙБУСЫ, ТАКСИ! всё!!
не натягивай гнусные реалии кузбаси на происходящее в нормальных странах.

Ну мне так то неоднократно приходилось бывать там и ездить на этих самых автобусах, так что либо ты там не бывал, либо ты просто врёшь. Граждане, кто видел за границей нормальные автобусы, подтвердите ему, а то он меня в тролли записать пытается.

12:0328-07-2020
14
ЧитательЧитатель
В Европе трамвай развивают

Ну так езжай в свою Европу.

12:0328-07-2020
6
555Читатель
Денег в городе стало еще меньше,неужели не понятно? Учиться вам надо было чтобы прописные истины экономики не объяснять.

Также Андрей Панов добавил, что в ходе проведения тендеров удалось сэкономить около 1,3 млрд рублей для бюджета Новокузнецка.

12:0328-07-2020
20
111
Почему все так думают, что будет все так плохо-то??? То вот писали в комментах, что фиг Питеравто купит новые автобусы, будут нас на рухляди возить. Теперь вот видим, что контракты с Питеравто заключат только после того, как они предоставят доки, что у них есть автобусы, именно новые, соответствующие условиям тендера. Интервалы обещали не более 12 минут, ну не будут они соблюдать расписание - расторгнут с ними контракт и все. А им это совсем не надо, ибо тут прибыль-то приличная выходит, иначе бы они и не стали участвовать в конкурсе.

12:0328-07-2020
2
где КОНКРЕТНО в центре города ездят большие автобусы????Читатель
Ну мне так то неоднократно приходилось бывать там и ездить на этих самых автобусах, так что либо ты там не бывал, либо ты просто врёшь. Граждане, кто видел за границей нормальные автобусы, подтвердите ему, а то он меня в тролли записать пытается.

В каких европейских городах?????

Исключение - Лондон - там даблдеккеры это традиция и символ.

12:0428-07-2020
17
Читательчитатель
Они решили, а народ пострадает.Ведь это, пилотный якобы проект.. Люди будут переплачивать и стоять на остановках_ Мы против!!!

вы еще не пробовали а уже извизжались все

12:0428-07-2020
 
Читатель
фигасе, они еще и параболы рисовать умеют

12:0728-07-2020
15
555Читатель
вы еще не пробовали а уже извизжались все

Не обращай внемания это бывшие "налогоплатильщики города новокузнецка каторые почти забесплатно возили горожан"

12:0728-07-2020
20
пассажирЧитатель
Неоднозначное отношение к реформе?
Да, мне кажется, вполне себе одозначное. Горожанам эта реформа не нужна.

Ну если тебе нравится ездить в пузатом ПАЗике, с вениками, шваброидами, торчащими из под сидухи, а еще с вечно скрипящими тормозами, то не надо говорить за всех. И если тебе нравитсЯ, что после 22-00 нет ни одного 35,47,26,16,70,88, то это не значит, что всем нравится. Да и с некоторых районов по пересадочному билету будет дешевле добираться, чем сейчас на двух маршрутках за 50 рублей. Пусть даже 40 рублей сделают пересадочный билет, это выйдет дешевле, чем сейчас я трачу 50 рублей с пересадкой.

12:0728-07-2020
1
ЯЧитатель
Ну мне так то неоднократно приходилось бывать там и ездить на этих самых автобусах, так что либо ты там не бывал, либо ты просто врёшь. Граждане, кто видел за границей нормальные автобусы, подтвердите ему, а то он меня в тролли записать пытается.

За границей большие автобусы курсируют между городами и для них предназначены стоянки на окраинах. В центр (а, тем более, маленькие города с узенькими улочками) КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОТРАНСПОРТ НЕ ПУСКАЮТ! Муниципальный электротранспорт - трамваи и троллейбусы.

12:1128-07-2020
1
Лучше только хуже
А когда было хорошо? ясно дело в сэсэсэре

12:1528-07-2020
 
Татьяна
Вот объясните мне, что я не понимаю в этой жизни? "Заместитель губернатора подчеркнул, что контракты заключатся после предоставления документов, подтверждающих наличие транспортных средств" а на тендер их без документов как допускали, ФЗ 94 переписали конкретно под Новокузнецк чтоли?

12:1528-07-2020
9
Гость
В Хельсинки городской транспорт весь муниципальный: трамваи, автобусы, электрички, метро. Одна эл.транспортная карта на все виды транспорта по выбору пассажира: автобус+ трамвай, метро + автобус, разовый, на неделю или на месяц. Пассажир сразу оплачивает стоимость ездок, покупая карту, а прикладывая ее к терминалу в транспорте- обеспечивает отслеживание пассажиропотока. Все четко, без задержек, как часики. Не видел ни разу скопления двух автобусов на остановке, кстати автобусы все большой вместимости и низкопольные. Приложение в телефоне информирует о прибытии вашего транспорта на остановку во время и или с опережением / задержкой от расписания на 1-2 минуты. Уверен к этой модели мы и движемся. Если получится- будет здорово.

12:1528-07-2020
1
Читатель
Автобус типа гармошка- источник пробке на знаменитом объезде тоннеля в Новоильинском микрорайоне к примеру - это раз. Можно привести в пример не одну развязку в которую данное чудо не "вписывается". И мнение горожан в общем однозначное - заставить реформаторов принудительно год поездить,чтобы пургу про неоднозначность не лепить. А то за речью своей следить никто не хочет.

12:1728-07-2020
1
Читатель
Интересно кстати, зайти на сайт города Волгограда, где несколько лет властвует питеравто, набрать в поисковике "транспорт" и почитать как люди по часу сидят, стоят и лежат на автобусных остановках, ожидая автобус, а потом набиваются как селедки в бочку. И всеиэто в 39 градусную жару.

12:1928-07-2020
1
Читатель
Кстати, и схемы там финансовые интересные написаны. Главная из которых- бюджет ни копейки не получает от их деятельности:)

12:2428-07-2020
1
Отзывы о Питеравто
otzovik.com/reviews/transportnaya_kompaniya_piteravto_russia_sankt-peterburg/ Монополисты с ужаснейшим сервисом
07.08.2019

12:2528-07-2020
3
Читатель
Ну отдавать весь городской транспорт одной частной конторе, которая к тому же находится за тридевять земель - то же не правильно, я думаю. Мне так представляется должны быть все виды транспорта и пазики и газельки 12 местные и муниципальный транспорт. Просто это же работать надо, решать "транспортную задачу", а так если что всегда можно на Питер кивнуть, что не мы виноваты и бла бла бла. И еще я помню, что эту Питерскую контору уже раза 3 пытались сюда протащить. Подозрительно как-то

12:2628-07-2020
 
Читатель
+ в Питере автобус далеко не основной вид транспорта - так на подхвате

12:2928-07-2020
1
Чешира
В Варшаве и других польских городах автобусы польской Солярис 2 и 3-х дверные и даже!!5-дверные, естественно с гармошкой двух различных модификаций и 5-дверный с гармошкой гибрид, также трамваи резво ходят. надеюсь, не надо говорить о краковских трамваях? И да! на каждой общественной остановке (которые в Кузне сносятся) расписание транспорта, которое четко и неукоснительно соблюдается! И это при офигенных варшавских пробках!

12:3028-07-2020
8
о часных перевозчиках новокузнецка
Всем Hello,у нас в кондуктора берут всех подряд?Не первый раз уже попадаю на 35 н055тх, кондуктор явно не трезва,сдачу сдаёт меньше положенного от того что всё время в тёмных очках,общается на полавтобуса с водителем да и по поведению видно что что-то употребляет.

12:3228-07-2020
2
о часных перевозчиках новокузнецка
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика).

12:3228-07-2020
7
о часных перевозчиках новокузнецка
Там еще много vk.com/transport42nvkz можете прочитать увожаемые мессные перевозчики про себя

12:3528-07-2020
4
Читатель
А почему бы тем особо одарённым и совершенно очевидно никогда не бывавшим в Европе не загуглить просто "Лондон, Париж, Берлин, Барселона городской транспорт а

12:3528-07-2020
2
ЧитательЧешира
В Варшаве и других польских городах автобусы польской Солярис 2 и 3-х дверные и даже!!5-дверные, естественно с гармошкой двух различных модификаций и 5-дверный с гармошкой гибрид, также трамваи резво ходят. надеюсь, не надо говорить о краковских трамваях? И да! на каждой общественной остановке (которые в Кузне сносятся) расписание транспорта, которое четко и неукоснительно соблюдается! И это при офигенных варшавских пробках!

Радуйся что в твоей Варшаве такие автобусы,сюда то зачем залез?

12:3528-07-2020
1
Чешира
Всех чиновников, которые одобрям-с транспортную реформу ЗАСТАВИТЬ вместо с простыми смертными приезжать на работу на общественном транспорте и уезжать в том же порядке.
Пусть на своей шкуре почувствуют всю "прелесть" БЕСТОЛКОВОЙ, БЕЗДАРНОЙ И АНТИНАРОДНОЙ реформы!

12:4228-07-2020
8
Читательгде КОНКРЕТНО в центре города ездят большие автобусы????
В каких европейских городах?????

Исключение - Лондон - там даблдеккеры это традиция и символ.

На пруф в два клика, тупая бестолочь, а также все те кто плюсанул эту ересь - то же самое можешь одним движением пальца и извилины про любой другой город:

12:4428-07-2020
1
Читатель
Мы привыкли, у нас что ни делается, всё к худшему. Если пересадят на Газели, это будет атас

12:4628-07-2020
10
ЧитательЧитатель
Отзывы о питеравто неоднозначные работавшие там оставляют. Средняя зарплата 15 тыр на руки, штрафуют за все, даже за ненаполняемость автобусов. Почитайте сами. Жаль паповских водил, будут за миску супа по 18 часов баоанку крутить.

вот только одно то, что зарплата "15 тыс. на руки" уже заставляет сильно усомниться в адекватности отзывов

12:4628-07-2020
 
читатель
Судя по отзывам, придется ждать часами и плюс сокращение. популярных маршрутов, плюс переплата за проезд и стояние на морозе..Это не реформа..

12:4928-07-2020
 
Читательпассажир
Ну если тебе нравится ездить в пузатом ПАЗике, с вениками, шваброидами, торчащими из под сидухи, а еще с вечно скрипящими тормозами, то не надо говорить за всех. И если тебе нравитсЯ, что после 22-00 нет ни одного 35,47,26,16,70,88, то это не значит, что всем нравится. Да и с некоторых районов по пересадочному билету будет дешевле добираться, чем сейчас на двух маршрутках за 50 рублей. Пусть даже 40 рублей сделают пересадочный билет, это выйдет дешевле, чем сейчас я трачу 50 рублей с пересадкой.

С чего ты взял, что после транспортной революции автобусы будут ходить вечером? Если это не выгодно и за этим не следит заказчик в лице администрации города, то значит они также не будут ездить. Да и вообще, сейчас муниципальные автобусы до 1-2 ночи ходят, а будут все до 23 часов всего ходить, как позже добираться?

12:5028-07-2020
 
ЧитательЧитатель
фигасе, они еще и параболы рисовать умеют

Да ладно, они нарисовали, а что это понятия не имеют.

12:5028-07-2020
5
Читательчитатель
Судя по отзывам, придется ждать часами и плюс сокращение. популярных маршрутов, плюс переплата за проезд и стояние на морозе..Это не реформа..

Ссылку на группу в контакте про вас уже кинули идите читайте, а таких отзывов о вас очень много на разных сайтах

12:5328-07-2020
 
Читатель
любая реформа должна иметь цель улучшить, но уже факт сокращения популярных и оч нужных маршрутов как то в эту концепцию не укладывается

12:5328-07-2020
 
Читатель
Вот и очередное доказательство. Хозяин всегда СВОЕ создает,а не одалживается. Пример то простой как с арендой. Сколько ее выплачивается - проще собственные помещения купить даже в кредит. В долгосрочной перспективе будет дешевле.

12:5528-07-2020
2
читатель для 12.50
О вас7 Это оком?

12:5628-07-2020
14
Читатель
Я просто в шоке от того, как мало людей бывали за границей!!! Иначе невозможно объяснить эту тупое неверие в то, что по городам европы, и большим и малым, действительно, в числе прочего, ездят и комфортные автобусы тоже!! Для горожан, а не только для туристов! Люди, Википедия вам в помощь, а также различные сайты и форумы для путешествий: вам откроется удивительный мир маршрутов, расписаний и фоток европейских автобусов! Вы голову то включайте, в неё не только есть надо.

12:5628-07-2020
 
Читатель
Ну чего бы ему не поддержать, он же на маршрутках не ездит. Мнение холопов о маршрутах никого не интересует. Что баре дадут - то и жрите!

12:5928-07-2020
 
Читатель
Что-то большинство инициатив чиновников направлены на получение положительной оценки прежде всего от начальства,а не от народа,демо апатия .

13:0228-07-2020
2
Читатель111
Почему все так думают, что будет все так плохо-то??? То вот писали в комментах, что фиг Питеравто купит новые автобусы, будут нас на рухляди возить. Теперь вот видим, что контракты с Питеравто заключат только после того, как они предоставят доки, что у них есть автобусы, именно новые, соответствующие условиям тендера. Интервалы обещали не более 12 минут, ну не будут они соблюдать расписание - расторгнут с ними контракт и все. А им это совсем не надо, ибо тут прибыль-то приличная выходит, иначе бы они и не стали участвовать в конкурсе.

Плохо будет уже потому, что исчезнет очень много востребованных беспересадочных маршрутов, неужели непонятно?!

13:0928-07-2020
3
ЧитательЧитатель
Я просто в шоке от того, как мало людей бывали за границей!!! Иначе невозможно объяснить эту тупое неверие в то, что по городам европы, и большим и малым, действительно, в числе прочего, ездят и комфортные автобусы тоже!! Для горожан, а не только для туристов! Люди, Википедия вам в помощь, а также различные сайты и форумы для путешествий: вам откроется удивительный мир маршрутов, расписаний и фоток европейских автобусов! Вы голову то включайте, в неё не только есть надо.

Я просто в шоке от таких тупорогих,которые сравнивают несравнимое. Мерседес(Европа) и запорожец (раша).

13:1028-07-2020
1
Читатель
Вместо 400автобусов будет 200 ,значит они будут ходить или полупустыми,что вряд ли допустит владелец,или будут ходить гораздо реже,это голая арифметика. Помните ещё, как было хорошо машину ставить на учёт,когда МРЭО находилось в ГАПе,теперь все как надо чиновникам.Стоя зимой на остановке,ожидая китайский холодильник,вы ещё вспомните теплые ПАЗы с интервалом в 5-7минут.

13:1128-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Я просто в шоке от того, как мало людей бывали за границей!!! Иначе невозможно объяснить эту тупое неверие в то, что по городам европы, и большим и малым, действительно, в числе прочего, ездят и комфортные автобусы тоже!! Для горожан, а не только для туристов! Люди, Википедия вам в помощь, а также различные сайты и форумы для путешествий: вам откроется удивительный мир маршрутов, расписаний и фоток европейских автобусов! Вы голову то включайте, в неё не только есть надо.

Средний класс раисси может позволить себе отпуск на дачном участке, а не в ваших европах.

13:1128-07-2020
 
Читатель
Эти три человека у доски на автобусе маршрутном когда последний раз ездили?

13:1828-07-2020
 
Читатель
Они старательно избегают фраз, что эта реформа сделает жизнь народа лучше, ничего о том, что станет комфортнее и удобнее горожанам.

13:1928-07-2020
5
Читатель
Я таксист,чем хуже ходят автобусы,тем лучше для меня,при нынешних тарифах будете ганашиться втроем-четвером по 30-40р и ехать.

13:3328-07-2020
1
ххх
То, что у доски зам. губернатора послушал- гладко будет на бумаге. А не желал бы он послушать мнение тех, "в интересах" кого проводится эта реформа, самих людей, пассажиров?

13:3428-07-2020
 
Читатель111
Почему все так думают, что будет все так плохо-то??? То вот писали в комментах, что фиг Питеравто купит новые автобусы, будут нас на рухляди возить. Теперь вот видим, что контракты с Питеравто заключат только после того, как они предоставят доки, что у них есть автобусы, именно новые, соответствующие условиям тендера. Интервалы обещали не более 12 минут, ну не будут они соблюдать расписание - расторгнут с ними контракт и все. А им это совсем не надо, ибо тут прибыль-то приличная выходит, иначе бы они и не стали участвовать в конкурсе.

это всё слишком упрощенно, что значит расторгнут контракт? ну вот расторгли, а дальше что - город встал в тот же день

13:3628-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Я просто в шоке от того, как мало людей бывали за границей!!! Иначе невозможно объяснить эту тупое неверие в то, что по городам европы, и большим и малым, действительно, в числе прочего, ездят и комфортные автобусы тоже!! Для горожан, а не только для туристов! Люди, Википедия вам в помощь, а также различные сайты и форумы для путешествий: вам откроется удивительный мир маршрутов, расписаний и фоток европейских автобусов! Вы голову то включайте, в неё не только есть надо.

Написал чиновник, по нескольку раз в год гоняющий за границу на отдых, при оф. зарплате в 60 т.р..

13:4028-07-2020
 
Читатель
Где лёгкое метро? Я хочу ездить на метро, до любого района за 15 минут!!!!!

13:4728-07-2020
8
Читатель
мне интересно эти срачи до 18ноября будут каждый день? или надоест скоро ?

13:5228-07-2020
 
Читатель
Совсем забыл,МОНОПОЛИСТ,вскоре должен буде потребовать выделенные полосы для СВОЕГО транспорта,и заявить,что из-за чего-то тарифы придется повысить,т.к. они ниже уровня рентабельности,и руководители региона скорей всего пойдут навстречу.Анекдот:Почему олимпийский чемпион - хороший депутат? Потому,что слушается тренера и скоро может стать министром.

13:5728-07-2020
9
13:5228-07-2020 ЧитателюЧитатель
Совсем забыл,МОНОПОЛИСТ,вскоре должен буде потребовать выделенные полосы для СВОЕГО транспорта,и заявить,что из-за чего-то тарифы придется повысить,т.к. они ниже уровня рентабельности,и руководители региона скорей всего пойдут навстречу.Анекдот:Почему олимпийский чемпион - хороший депутат? Потому,что слушается тренера и скоро может стать министром.

Ссылка на пруф будет? или в 2021 нас захватит Марс и потребует вернут ПАЗы?

14:3028-07-2020
 
Читатель
Обещают 300 новых автобусов, суммарная их стоимость около 4-5 млрд. рублей. Почему бы не приобрести эти автобусы для муниципальных ПАТП. Таким образом в городе был бы полностью муниципальный транспорт, с абсолютно новым подвижным составом, плюс экономия для города 19-20 млрд. рублей. Или я что то не правильно считаю?

14:3428-07-2020
1
Читатель
Разве можно быть комфортнее и безопаснее в транспорте с пересадками? Отработать целый день на работе и ехать домой стоя и с пересадками - это комфорт? И вряд ли сократятся мелкие кражи в транспорте.
Почему нельзя сохранить старые маршруты и на них внедрить не ПАЗы?

14:5628-07-2020
2
Читатель
я редко пользуюсь общественным транспортом, но заметила, что в пробках Пазики почти не стоят. благодаря своей маневренности пытаются объехать. большой автобус на наших узких дорогах не развернется. пример - поворот с 8 проходной в сторону проспекта Строителей. он заранее выезжает на встречку, потому что не вписывается. и второе наблюдение - если билет действителен 50 мин, а мы стоим в пробке, то я не успеваю им воспользоваться во втором транспорте. вывод - платить на проезд лучше на выходе. типа - не предоплата за проезд, а оплата по факту выполненных услуг, т.е. когда я доставлена до пункта назначения

15:0428-07-2020
 
Читатель
Реформа идиотская, она ухудшает и без того ппосредственное качество жизни горожан. Мне вот пофигу, кто меня будет возить, лиш бы маршруты которыми часто пользуюсь оставлись. Чтобы не ждать на морозе и не пытаться втиснуться в другу повозку при пересадке. Это какая же потеря времени и денег за год набежит... Грусть-печаль-тоска. Мэр, ты полный профан, или вредитель и враг народа.

15:0928-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Как же в развитых странах без пазиков живут, бедолаги.

В развитых странах в семьях имеются автомобили на каждого взрослого члена семьи.

15:1328-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Средний класс раисси может позволить себе отпуск на дачном участке, а не в ваших европах.

На кладбище отдохнет. не всем бабушки участки оставили в наследство.

15:2128-07-2020
5
Читатель
Не будут гармошки стоять в пробках,им выделят полосу,стоять в пробках будут все остальные автомобили,а в длинномерах селедки в бочке,как при совке

15:2728-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Не будут гармошки стоять в пробках,им выделят полосу,стоять в пробках будут все остальные автомобили,а в длинномерах селедки в бочке,как при совке

Ага, выделят. Сразу две полосы. Смешно было бы, да ситуация не смешная. А что как селёдки в бочке - это да, никаких сомнений.

15:3528-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Не будут гармошки стоять в пробках,им выделят полосу,стоять в пробках будут все остальные автомобили,а в длинномерах селедки в бочке,как при совке

- продолжаешь балаболить, знаешь, что отвечать потом не придётся..

16:0428-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Именно. А также на современных экологичных автобусах, а не на вонючих уродливых раздолбанных жестянках. Поэтому не знаю как там будет с этой реформой на деле, но саму идею поменять пазики на современные автобусы может критиковать только тот, кто на этих пазиках жирует.

Лучше плохо ехать на разбитом пазике, чем хорошо стоять на разбитой остановке.

16:0728-07-2020
 
ЧитательГость
В Хельсинки городской транспорт весь муниципальный: трамваи, автобусы, электрички, метро. Одна эл.транспортная карта на все виды транспорта по выбору пассажира: автобус+ трамвай, метро + автобус, разовый, на неделю или на месяц. Пассажир сразу оплачивает стоимость ездок, покупая карту, а прикладывая ее к терминалу в транспорте- обеспечивает отслеживание пассажиропотока. Все четко, без задержек, как часики. Не видел ни разу скопления двух автобусов на остановке, кстати автобусы все большой вместимости и низкопольные. Приложение в телефоне информирует о прибытии вашего транспорта на остановку во время и или с опережением / задержкой от расписания на 1-2 минуты. Уверен к этой модели мы и движемся. Если получится- будет здорово.

движемся, ага... хотели хорошей модели, а получилось лишь попросить отнестись с пониманием... не бывает в резонирующей системе плавно работающей шестерёнки. Против природы не попрёшь.

16:5928-07-2020
3
н
Зато появятся новые маршруты, которых не было раньше. Например сейчас с 13 квартала нет маршрута в Куйбышево, а будет! Мне как раз очень удобно, сейчас приходиться ездить с пересадкой. 345 сейчас не заезжает на вокзал, а будет заезжать, тоже очень удобно жителям Абашево работающим в районе вокзала. 87 будет ездить от Ленты ильинской в Абашево - вышел с работы, и сразу же вот тебе и остановка. А сейчас надо идти до Мира или Новоселов. Так что, не только убирают маршруты, но и новые вводят.

17:1228-07-2020
7
ЧитательР
Как только ликвидируют ОАО ПАТП, так на этом все и закончится

В стране взят курс на ликвидацию всех муниципальных и большинства государственных предприятий и акционерных обществ с государственным участием.

Оставят только часть системы образования (один гос ВУЗ на город, да участковые общеобразовательные учреждения) и часть системы здравоохранения и соцобеспечения (один государственный стационар на 200 тыс. больных), да службу надомного обслуживания пожилых и инвалидов. Возможно ещё оставят кое-что из культуры (театры, музеи)

Все остальное станет частное.

И? Это плохо? У всего должен быть хозяин, государственное = ничье, и отношение к государственному (ничейному) соответствующее. Именно поэтому произошел крах промышленности и экономики после распада совка. Были бы эти предприятия частные, хозяин каждого сделал бы все, чтобы его сохранить, независимо от того, что там происходило с государственным строем. Во всех развитых странах, на которые вы так любите ссылаться, большинство предприятий частные, и это нормально.

17:1428-07-2020
 
Распродажа города
Кто бы сомневался,а почему не начал со щегловки?

17:3728-07-2020
 
Читатель
Достаточно осознавать, что мэр, во все услышанное заявил, что в городе будет транспортное метро.. Где оно? Ведь это заявил не просто житель с фантазией, а глава города. И теперь я должна верить, что все будет хорошо с транспортной реформой, причём убирают маршруты, к которым новокузнечане привыкли и которые строились годами. Ведь маршрут не просто так появлялся? Его состовляли, обсуждали доя удобства.. Конечно, веры нет этой реформе, когда запустят, зима на носу. Будет что то невообразимое.

17:4028-07-2020
 
Читатель
И уж если нашему губернатору было позволено поставить ёлку, за 18 млн.,то ясно какие деньги выделили на реформу транспорта и где осядут

18:1828-07-2020
1
мать
Умник а ты по жировать на пазиках нежелаешь ,возьми маршрут и по работай сейчас за него и платить не надо,свободные есть потому что предприниматели не дожидаясь питерцев уходят из проклятого бизнеса.После 2015 г скольких парней не стало в живых,кто в конкурс не вошел, а у них были семьи и дети.Администрация болеет за угольщиков ,у них же дети, иппотека,а предприниматели как выражаешься жируют-тебе расказать как -взять в лизинг автобусы,еще весь 2021 год платить по лизингу,а работы уже не будет ,да черт с ней нет здоровья а у некоторых и жизни,можно по Фамильно озвучить сколько парней заработали онкологию на нервной почве-и в этом списке мой сын.А вы хоть раз столкнулись с этой бедой ,когда в больницах города таких даже не берут,человек истекает кровью и приходится везти в другой город где могут помочь.Может стоит испытать на своей шкуре все прелести жирования частников,а вспомнить не хотите как ездили и стояли на остановках часами,так хоть спасибо этим парням скажите а не поливайте грязью.бутьте людми

19:1028-07-2020
 
Любят Кузню
ПИТЕРАВТО В ПИТЕРЕ И МОСКВЕ ВОЗЯТ НА ПАЗАХ (убитых), А В НОВОКУЗНЕЦКЕ НА НОВЫХ АВТОБУСАХ, ЭТО Ж КЛАСС! ТОЛЬКО НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ? МОЖЕТ ПОТОМУ, ЧТО ИЗ ЭТИХ ГОРОДОВ ИХ ПОГНАЛИ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ?

21:3328-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Ну отдавать весь городской транспорт одной частной конторе, которая к тому же находится за тридевять земель - то же не правильно, я думаю. Мне так представляется должны быть все виды транспорта и пазики и газельки 12 местные и муниципальный транспорт. Просто это же работать надо, решать "транспортную задачу", а так если что всегда можно на Питер кивнуть, что не мы виноваты и бла бла бла. И еще я помню, что эту Питерскую контору уже раза 3 пытались сюда протащить. Подозрительно как-то

питер пропихивают с 2015, не получилось, так принудительно(через аферу тендер). даже муниципальный транспорт участвовать в этом цирке. муниципалы ни когда не выигрывают тендеры, по понятным причинам. ни кто не находит это странным мягко так сказать?

08:0329-07-2020
 
Читатель
Не путаем борьбу с частниками' вопрос стоит в том что кто-то ког называть нельзя уничтожает городской транспорт, одно дело когда в 90_е запустили частников и совсем другое продажа всех маршрутов частникам

10:3129-07-2020
 
ЧешираЧитатель
Радуйся что в твоей Варшаве такие автобусы,сюда то зачем залез?

Тупее коммента еще не видела)). А в голову не приходит, что люди путешествовать могут и все подмечать? Сиди в своей Ад министрации и расширяй кругозор. Глупость - это порок

10:4629-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Достаточно осознавать, что мэр, во все услышанное заявил, что в городе будет транспортное метро.. Где оно? Ведь это заявил не просто житель с фантазией, а глава города. И теперь я должна верить, что все будет хорошо с транспортной реформой, причём убирают маршруты, к которым новокузнечане привыкли и которые строились годами. Ведь маршрут не просто так появлялся? Его состовляли, обсуждали доя удобства.. Конечно, веры нет этой реформе, когда запустят, зима на носу. Будет что то невообразимое.

Не привыкли ещё? Много чего было обещано и что-то не сделано, а сделанное вызывает вопросы. А что конкретно и по чему это не тот ресурс, где можно написать все

10:4829-07-2020
 
ЧитательЧитатель
И? Это плохо? У всего должен быть хозяин, государственное = ничье, и отношение к государственному (ничейному) соответствующее. Именно поэтому произошел крах промышленности и экономики после распада совка. Были бы эти предприятия частные, хозяин каждого сделал бы все, чтобы его сохранить, независимо от того, что там происходило с государственным строем. Во всех развитых странах, на которые вы так любите ссылаться, большинство предприятий частные, и это нормально.

Откровенная ложь или не понимание собственных слов

10:5029-07-2020
 
ЧитательЧитатель
И? Это плохо? У всего должен быть хозяин, государственное = ничье, и отношение к государственному (ничейному) соответствующее. Именно поэтому произошел крах промышленности и экономики после распада совка. Были бы эти предприятия частные, хозяин каждого сделал бы все, чтобы его сохранить, независимо от того, что там происходило с государственным строем. Во всех развитых странах, на которые вы так любите ссылаться, большинство предприятий частные, и это нормально.

Ответьте на вопрос, что по вашему мнению является, государством?

10:5929-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Обещают 300 новых автобусов, суммарная их стоимость около 4-5 млрд. рублей. Почему бы не приобрести эти автобусы для муниципальных ПАТП. Таким образом в городе был бы полностью муниципальный транспорт, с абсолютно новым подвижным составом, плюс экономия для города 19-20 млрд. рублей. Или я что то не правильно считаю?

Вы о чем, куплены и для кого и так известно или можно догодаться, это как медицинское оборудование а гранд медику

11:0829-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Они старательно избегают фраз, что эта реформа сделает жизнь народа лучше, ничего о том, что станет комфортнее и удобнее горожанам.

У вас ещё видимо хорошее мнение в отношении реформы. Вот только они избегают всего парочки вопросов как цена проезда, маршруты и расписание или кто то думает, что его ещё нет? Вот только это все включено при разработки схемы движения. И с математикой просто беда, кроме писателя, ем надо и счетовода-математика

11:2629-07-2020
 
Читатель
Почему ни кто не задался вопросом. 18 ноября это среда, и куда более важно, это смена всех маршрутов города в один день. Сколько будет опозданий и путаниц в этот день, точно сказать не возможно, но администрация обязано была это учитывать. А что так будет можно судить по другим городам, мы не первые и часть городов уже прошла эту процедуру и отзывы не Самаре лучшие, довольных нет. Если интересно можно поискать этот транспортный беспредел в Екатеринбурге.

11:2829-07-2020
 
Читатель
Не самаре- не самые( с гаджетов, а он иногда подтупливает)

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости