осталось 325 дней
 
Стал известен победитель последнего миллиардного аукциона за право перевозить новокузнечан

Стал известен победитель последнего миллиардного аукциона за право перевозить новокузнечан

Местные новостиГородское хозяйство
Ни за что не угадаете, кто выиграл торги.

В июле администрация Новокузнецка в лице одного из своих подразделений (управления по транспорту и связи – УТиС) открыла 18 тендеров, в которых разыгрывалась возможность осуществлять в городе автобусные пассажирские перевозки с 18 ноября 2020 года. В 11 из этих электронных аукционов на кону стояло право подписать с мэрией крупные контракты на сотни миллионов или миллиарды рублей.

Как сообщал ранее Сити-н, к 23 июля были определены победители 10 из 11 крупнейших аукционов. Девять тендеров и возможность заключить договоры на общую сумму порядка 16,2 млрд рублей выиграло ООО «Питеравто» из Санкт-Петербурга. В одном аукционе способ одержать победу нашло новокузнецкое ООО «Кузбассэкотранс» («КЭТ»). Ему достался контракт примерно на 3,9 млрд рублей.

Определение победителя последнего миллиардного тендера затянулось до 28 июля. Согласно данным из единой информационной системы в сфере закупок, на него подали заявки пять организаций. Конкурируя между собой за право получить контракт, они значительно снизили начальную стоимость договора, составлявшую чуть более 2,5 млрд рублей. Компании предложили оказать по нему услуги по следующим ценам (суммы округлены):

  • ООО «Аппетит» (Новосибирск) – 2 млрд 482 млн рублей;
  • ООО «Автотранссервис» (Нягань, Ханты-Мансийский АО) – 2 млрд 470 млн рублей;
  • ООО «КЭТ» (Новокузнецк) – 2 млрд 194 млн рублей;
  • ООО «Группа компаний «Профи» (Москва) – 2 млрд 43 млн рублей;
  • ООО «Питеравто» (Санкт-Петербург) – 2 млрд 31 млн рублей.

Как видно, наименьшую цену установило ООО «Питеравто». Эта компания и была признана победителем последнего крупного тендера. По итогам аукциона ей досталось право подписать с мэрией Новокузнецка 10-летний контракт на перевозку горожан по следующим маршрутам: №23: Шолохова – Веры Соломиной, №51: Вокзал – 23-я школа / Сады Редаково, №53: Вокзал – Автодром, №54 : 8-я проходная – Телецентр, №67: Вокзал – Сосновый лог, №68: Вокзал – посёлок Мир.

Если обойдётся без форс-мажоров, всего за 10 лет работы в Новокузнецке «Питеравто» получит около 18,2 млрд рублей. Предполагается, что средства на оплату будут выделять из городского бюджета.


Фото /1

1
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Игорь Епифанцев
City-n.ru
Фото Игоря Епифанцева / Сити-н

Комментарии /126

18:0828-07-2020
 
18
Читатель
Свершилось.

18:1028-07-2020
16
92
Читатель
Нормально, че, по 200 млн рублей ежемесячно из городского бюджета, на перевозки которые сейчас ничего не стоят, для бюджета Новокузнецка это так ни о чем, тем более что все остальное в городе сделано, деньги вкладывать больше некуда, можно пошиковать и пораскидывать их куда попало и кому попало. Как только деньги понадобятся модно будет питерцев разогнать и оба, прибыль в бюджет 200 млн ежемесячно на пустом месте, какие все таеи хитрецы эти экономисты в администрации.

18:1328-07-2020
5
103
Читатель
Ой как неожиданно! Отката хватит на домик в Испании?

18:1528-07-2020
 
40
Читатель
КЭТ - учредители из Питера.

18:1628-07-2020
35
18
ЧитательЧитатель
Нормально, че, по 200 млн рублей ежемесячно из городского бюджета, на перевозки которые сейчас ничего не стоят, для бюджета Новокузнецка это так ни о чем, тем более что все остальное в городе сделано, деньги вкладывать больше некуда, можно пошиковать и пораскидывать их куда попало и кому попало. Как только деньги понадобятся модно будет питерцев разогнать и оба, прибыль в бюджет 200 млн ежемесячно на пустом месте, какие все таеи хитрецы эти экономисты в администрации.

Бюджет не пострадает. Деньги пассажиров идут в бюджет. Только потом услуги перевозки оплачиваются частникам по заранее определенной стоимости.

18:2028-07-2020
9
88
Читатель
Стесняюсь спросить... А ФАС в курсе монополии на рынке перевозок? Тут как-то не хорошим "попахивает"...

18:2028-07-2020
42
13
ЧитательЧитатель
Ой как неожиданно! Отката хватит на домик в Испании?

Дурачок а ничего что заявки идут на общероссийский сайт, где какая-то девочка всего лишь проверяет правильность заполнения документов и если находит ошибку, то отсылает сообщение чтоб ошибку исправили. И там уже онлайн в открытом доступе идет аукцион.

18:2228-07-2020
36
15
ЧитательЧитатель
Стесняюсь спросить... А ФАС в курсе монополии на рынке перевозок? Тут как-то не хорошим "попахивает"...

Выиграть все аукционы не запрещено. Аукционы открытые и электронные. Если у тебя есть что предъявить, пиши в ФАС, пусть разбираются. А если нет, то значит что-то у тебя в штанах попахивает, иди помойся.

18:2528-07-2020
4
35
ЧитательЧитатель
Ой как неожиданно! Отката хватит на домик в Испании?

Здесь и на дворец небольшой в Питере хватит,,,и ещё на семки с пивом останется,

18:2728-07-2020
14
73
Читатель
Своих выкинуть (кинуть) с рынка, вместо того чтобы наладить работу местных предпринимателей. Браво Кузнецов

18:2928-07-2020
22
11
ЧитательЧитатель
Здесь и на дворец небольшой в Питере хватит,,,и ещё на семки с пивом останется,

Вот почему всякие местные фрики, типа каким был витек смирнов и ему подобные, всеми правдами и неправдами пытаются пролезть во власть. Люди они очень недалекие, но очень жадные до денег. Они спят и видят несметные богатства, которые им принесут в виде откатов. Однако, другие тоже не дураки. Уже давно ввели систему независимых электронных аукционов. И представь себе, бизнесмены не дураки, если они могут просто выиграть аукцион, а от властей тут ничего не зависит, ну неужели они такие дураки чтоб нести откат? Вот похожий пример. Например, ты решил поучаствовать в промо-акции и выиграл что-нибудь. Ты уже выиграл, все, тебе уже отдали. Ты понесешь откат?

18:2928-07-2020
7
23
Читатель
Давайте пересядем все на велосипеды, и питерцы пожалеют что к нам залезли

18:3228-07-2020
34
55
ЧитательЧитатель
Своих выкинуть (кинуть) с рынка, вместо того чтобы наладить работу местных предпринимателей. Браво Кузнецов

А что мешало местным участвовать? Ничего. Сами не пошли. Они привыкли гонять драные вонючие ПАЗики и ломить цены, не платить налоги, предоставлять отвратные услуги. А ты предлагаешь с ними цацкаться, может денег им просто так дать из бюджета? Что хорошего сделали эти местные для города? Уклонялись от налогов? Нанимали абреков, которые элементарных правил не знают? Ну да надо было их в одно место целовать благодетелей наших.

18:3328-07-2020
2
24
ЧитательЧитатель
Давайте пересядем все на велосипеды, и питерцы пожалеют что к нам залезли

Давай еще назло бабушке отморозь уши. И если учесть что не зима, сломай назло ногу.

18:3328-07-2020
12
43
ЧитательЧитатель
Своих выкинуть (кинуть) с рынка, вместо того чтобы наладить работу местных предпринимателей. Браво Кузнецов

Свои относились к своим же как к собакам - пусть теперь на пазиках картошку возят

18:3428-07-2020
8
13
ЧитательЧитатель
Бюджет не пострадает. Деньги пассажиров идут в бюджет. Только потом услуги перевозки оплачиваются частникам по заранее определенной стоимости.

Какие деньги идут? Половина пассажиров будет ездить по льготным билетам 4 рубля или вообще бесплатно. За нихьтипа как федералы должны перечислять. Но так как всегда денег нет, но вы держитесь, то получается что будет дырка от бублика. И что то вот подозрительно что пенсов ща с тулеевской льготой по оплате проезда прокатывают. Как бы не было так что все областные льготы свернут в угоду пришельцам.

18:3728-07-2020
7
25
ЧитательЧитатель
Нормально, че, по 200 млн рублей ежемесячно из городского бюджета, на перевозки которые сейчас ничего не стоят, для бюджета Новокузнецка это так ни о чем, тем более что все остальное в городе сделано, деньги вкладывать больше некуда, можно пошиковать и пораскидывать их куда попало и кому попало. Как только деньги понадобятся модно будет питерцев разогнать и оба, прибыль в бюджет 200 млн ежемесячно на пустом месте, какие все таеи хитрецы эти экономисты в администрации.

Люди действительно не поняли почему победителям аукциона будут платить. Люди не разобрались и думают что просто так заплатят питерцам десяток-другой миллиардов, и еще вся стоимость билетов им уйдет. Это выглядит правда дико. И специально обученные тролли специально разжигают непонимание. Потому расскажите доступно что это все означает, а то сейчас мусолить будут эту тему. И специально будут внушать людям что именно так и есть - типа просто так дадут денег.

18:3728-07-2020
8
34
ЧитательЧитатель
Вот почему всякие местные фрики, типа каким был витек смирнов и ему подобные, всеми правдами и неправдами пытаются пролезть во власть. Люди они очень недалекие, но очень жадные до денег. Они спят и видят несметные богатства, которые им принесут в виде откатов. Однако, другие тоже не дураки. Уже давно ввели систему независимых электронных аукционов. И представь себе, бизнесмены не дураки, если они могут просто выиграть аукцион, а от властей тут ничего не зависит, ну неужели они такие дураки чтоб нести откат? Вот похожий пример. Например, ты решил поучаствовать в промо-акции и выиграл что-нибудь. Ты уже выиграл, все, тебе уже отдали. Ты понесешь откат?

Не смешите, пожалуйста, честными тендерами. Тендер — это так, для публики.

18:3728-07-2020
 
8
Горожанка
Сити-Н, уже несколько раз печатаете номера маршрутов неправильно : последние два это 167 и 168 все-таки.

18:3828-07-2020
2
22
ЧитательЧитатель
Давайте пересядем все на велосипеды, и питерцы пожалеют что к нам залезли

Ага. Зимой, в -30. Классно будет. Особенно с Ильинки в Абашево.

18:3828-07-2020
11
39
Читатель
Недавно к нам активно зашли агрегаторы такси, провели демпинг, скупили местных игроков.
В итоге сейчас такси утром и вечером по 250 - 300 рублей, да ещё и не дождёшься по 40 минут.
Вот и тут будет такая же ситуация.

18:3828-07-2020
14
3
АрканумЧитатель
А что мешало местным участвовать? Ничего. Сами не пошли. Они привыкли гонять драные вонючие ПАЗики и ломить цены, не платить налоги, предоставлять отвратные услуги. А ты предлагаешь с ними цацкаться, может денег им просто так дать из бюджета? Что хорошего сделали эти местные для города? Уклонялись от налогов? Нанимали абреков, которые элементарных правил не знают? Ну да надо было их в одно место целовать благодетелей наших.

Они людей возили.

18:3928-07-2020
15
8
Читатель
интересно, а кто вам тексты пишет? вы чего не пишите, что все сборы от пассажиров будут перечисляться в бюджет? и что доходная часть будет выше расходной. сити, вы превращаетесь в спид инфо. честно.

18:4028-07-2020
23
12
ЧитательЧитатель
Не смешите, пожалуйста, честными тендерами. Тендер — это так, для публики.

Вся страна работает по тендерам, люди участвуют и зарабатывают. Но вот какой-то очень глупый человек с нашего сайта решил что именно он все знает лучше всех, ни разу не заходя на сайт с тендерами. Чиновники на этот сайт не допускаются и права решать ничего не имеют!!! Там есть формальные требования к заявке и все. И есть иногородние проверяющие менеджеры, которые смотрят правильно ли заполнено. Если они не примут заявку, можно обжаловать в ФАС. Непринятых заявок по этим перевозкам просто не было! Ты махровый балбес, но пытаешься вбрасывать в надежде что кто-то не разбирается.

18:4028-07-2020
3
4
ЧитательЧитатель
Какие деньги идут? Половина пассажиров будет ездить по льготным билетам 4 рубля или вообще бесплатно. За нихьтипа как федералы должны перечислять. Но так как всегда денег нет, но вы держитесь, то получается что будет дырка от бублика. И что то вот подозрительно что пенсов ща с тулеевской льготой по оплате проезда прокатывают. Как бы не было так что все областные льготы свернут в угоду пришельцам.

ага. а ничего что соцзащита будет перечислять все 20 рублей. учи мат часть.

18:4128-07-2020
4
3
ЧитательЧитатель
Свои относились к своим же как к собакам - пусть теперь на пазиках картошку возят

это моя фраза)))))))))

18:4128-07-2020
2
37
ЧитательЧитатель
А что мешало местным участвовать? Ничего. Сами не пошли. Они привыкли гонять драные вонючие ПАЗики и ломить цены, не платить налоги, предоставлять отвратные услуги. А ты предлагаешь с ними цацкаться, может денег им просто так дать из бюджета? Что хорошего сделали эти местные для города? Уклонялись от налогов? Нанимали абреков, которые элементарных правил не знают? Ну да надо было их в одно место целовать благодетелей наших.

В Кузне нет перевозчиков способных взять крупные лоты, те несколько мелких лотов что были забрали местные, заткнув за пояс в легкую питеравто. Причин формировать крупные лоты иных кроме как вытеснить местных перевозчиков в интересах крупного нет. Вполне можно было разбить крупные лоты на мелкие и местные предложили бы более выгодные условия, но было сделано по иному.

18:4228-07-2020
17
3
ЧитательЧитатель
Стесняюсь спросить... А ФАС в курсе монополии на рынке перевозок? Тут как-то не хорошим "попахивает"...

какие монополии, дурень? монополия, это если никто не может, а они могут. а тут аж 5 участников могут. 5 монополий?))))))))

18:4428-07-2020
18
23
ЧитательЧитатель
Недавно к нам активно зашли агрегаторы такси, провели демпинг, скупили местных игроков.
В итоге сейчас такси утром и вечером по 250 - 300 рублей, да ещё и не дождёшься по 40 минут.
Вот и тут будет такая же ситуация.

20 лет назад такси по центру стоило 40 рублей. А зарплаты тогда у воспитателя были 2000 руб. У работника на заводе 8000 руб. Сейчас можно уехать за сотку, а воспитатель не 5000 получает. Именно благодаря приходу крупных иногородних игроков весьма недешевое такси стало стоить значительно дешевле. Уже сколько лет крупные игроки работают, и подорожания все нет! Хотя бомбили все каркают и каркают! Вот сейчас набрал в приложении, показало 115 р.! Недорого. А если бы были одни наши местные, стоило бы 300 р. по центру стопудово. И не надо трындеть что такси 250-300 р. и не дождешься. Ты явно город попутал, браток.

18:4528-07-2020
2
7
ЧитательЧитатель
ага. а ничего что соцзащита будет перечислять все 20 рублей. учи мат часть.

Хахаха.

18:4828-07-2020
11
14
ЧитательЧитатель
В Кузне нет перевозчиков способных взять крупные лоты, те несколько мелких лотов что были забрали местные, заткнув за пояс в легкую питеравто. Причин формировать крупные лоты иных кроме как вытеснить местных перевозчиков в интересах крупного нет. Вполне можно было разбить крупные лоты на мелкие и местные предложили бы более выгодные условия, но было сделано по иному.

Вообще-то ничего не мешало местным перевозчикам на паритетных началах учредить одно большое ООО. Там далеко не бедные люди. Они ты думаешь сколько в год получают все вместе взятые? Речь о миллиардах. И тут самый интересный момент в том, что сейчас не требовалось платить городу миллиарды. Нужно было лишь просчитать свою рентабельность и участвовать. Но они не захотели.

18:4828-07-2020
6
30
Читатель
Достаточно зайти на сайты городов где работает эта компашка и посмотреть отзывы об общественном транспорте. Ни одного положительного нет. Так же в уши тут дуют троли администрации что все деньги в буджет будут идти. Это не так. Нет такого закона который обязывал бы предпринимателя делиться с кем то прибылью. Налоги да. Но так как своего имущества тут у питеравто не будет, так же как и недвижимости, то налоги эти будут три копейки в год))))

18:5128-07-2020
8
2
АрканумЧитатель
20 лет назад такси по центру стоило 40 рублей. А зарплаты тогда у воспитателя были 2000 руб. У работника на заводе 8000 руб. Сейчас можно уехать за сотку, а воспитатель не 5000 получает. Именно благодаря приходу крупных иногородних игроков весьма недешевое такси стало стоить значительно дешевле. Уже сколько лет крупные игроки работают, и подорожания все нет! Хотя бомбили все каркают и каркают! Вот сейчас набрал в приложении, показало 115 р.! Недорого. А если бы были одни наши местные, стоило бы 300 р. по центру стопудово. И не надо трындеть что такси 250-300 р. и не дождешься. Ты явно город попутал, браток.

Причем такси и общественный транспорт? Давай с авиацией сравни еще:)

18:5128-07-2020
2
20
ЧитательЧитатель
Вообще-то ничего не мешало местным перевозчикам на паритетных началах учредить одно большое ООО. Там далеко не бедные люди. Они ты думаешь сколько в год получают все вместе взятые? Речь о миллиардах. И тут самый интересный момент в том, что сейчас не требовалось платить городу миллиарды. Нужно было лишь просчитать свою рентабельность и участвовать. Но они не захотели.

Можно было разбить лоты на мелкие и пусть бы питеравто в ЧЕСТНОЙ конкуренции выигрывало бы у местных. Почему так не сделали, кому это выгодно?

18:5628-07-2020
2
24
ВангуюЧитатель
20 лет назад такси по центру стоило 40 рублей. А зарплаты тогда у воспитателя были 2000 руб. У работника на заводе 8000 руб. Сейчас можно уехать за сотку, а воспитатель не 5000 получает. Именно благодаря приходу крупных иногородних игроков весьма недешевое такси стало стоить значительно дешевле. Уже сколько лет крупные игроки работают, и подорожания все нет! Хотя бомбили все каркают и каркают! Вот сейчас набрал в приложении, показало 115 р.! Недорого. А если бы были одни наши местные, стоило бы 300 р. по центру стопудово. И не надо трындеть что такси 250-300 р. и не дождешься. Ты явно город попутал, браток.

Ща маршруты отменят и такси вырастет в 2-3 раза

18:5628-07-2020
13
2
ЧитательАрканум
Причем такси и общественный транспорт? Давай с авиацией сравни еще:)

Слышь поклонница Гитлера ты даже комменты осилить не можешь? Окончательно отупела? Выше кто-то написал что из-за прихода крупных игроков на рынок такси теперь такси стоит 300 р. и его не дождаться.

18:5828-07-2020
6
4
АрканумЧитатель
Слышь поклонница Гитлера ты даже комменты осилить не можешь? Окончательно отупела? Выше кто-то написал что из-за прихода крупных игроков на рынок такси теперь такси стоит 300 р. и его не дождаться.

Так и есть. Вызови с вокзала до ильинки или запса и посмотри стоимость. И оно к тебе ехать час будет если ты в приложухе не подкинешь им сверх тарифа:)

19:0228-07-2020
2
8
Читатель
Обстряпали дельце.))

19:0328-07-2020
14
5
ЧитательЧитатель
Можно было разбить лоты на мелкие и пусть бы питеравто в ЧЕСТНОЙ конкуренции выигрывало бы у местных. Почему так не сделали, кому это выгодно?

Спрашивать с одного крупного куда проще. Вот ты заказал ремонт ванной, ты бы хотел заказать его в одной фирме? Или ты бы нанял тех, кто сдирает старый кафель, других кто грунтует, третьих кто его кладет, четвертых кто делает трубы, пятых кто проводку делает... И у каждого периодически не вышел работник, а до прораба не дозвониться....

19:0528-07-2020
9
6
ЧитательАрканум
Так и есть. Вызови с вокзала до ильинки или запса и посмотри стоимость. И оно к тебе ехать час будет если ты в приложухе не подкинешь им сверх тарифа:)

До запса и ильински 20 лет назад уже бомбилы брали 150! При зп воспитателя в 2000. Прикинь как недоступно было такси простым людям. Я пешком ходил в минус 30-35, даже не задумывался чтоб такси взять, я получал 4000, на такси бы разорился. Если бы не пришли крупные игроки, сейчас за такси до ильински запса было бы минимум 600.

19:0728-07-2020
1
10
Читатель
Если с нашими перевозщиками не смогли работать.а с питерцами посложнее будет.и в оконцовке как всегда форсмажор

19:1028-07-2020
 
6
А001ГТ142
Корякова 005 продай мне квартиру в "гармошке",да и когда начнёшь свои внедорожники продавать,номера 005 я заберу!!!

19:1028-07-2020
7
2
ЧитательЧитатель
Спрашивать с одного крупного куда проще. Вот ты заказал ремонт ванной, ты бы хотел заказать его в одной фирме? Или ты бы нанял тех, кто сдирает старый кафель, других кто грунтует, третьих кто его кладет, четвертых кто делает трубы, пятых кто проводку делает... И у каждого периодически не вышел работник, а до прораба не дозвониться....

Это как орали что сбер самый конченный и там лучше не хранить,в эпоху власти НМБ в городе.Чем закончилось все увидели.

19:1328-07-2020
5
12
ЧитательЧитатель
Недавно к нам активно зашли агрегаторы такси, провели демпинг, скупили местных игроков.
В итоге сейчас такси утром и вечером по 250 - 300 рублей, да ещё и не дождёшься по 40 минут.
Вот и тут будет такая же ситуация.

В 2008 году я с женой и ее подругой прилетели с отдыха в Турции. Подруга жила в Новобайдаевке. Летали через Новосиб , приехали на поезде домой на наш вокзал. Подошли к таксисту, он сказал до Новобайдаевки 250. В 2008 году! Ты возмущаешься что сейчас 250-300, а ничего что цены на такси как 12 лет назад? И если бы не было конкуренции, было бы чуть ли не тыща уже.

19:1528-07-2020
 
4
ЧитательЧитатель
Спрашивать с одного крупного куда проще. Вот ты заказал ремонт ванной, ты бы хотел заказать его в одной фирме? Или ты бы нанял тех, кто сдирает старый кафель, других кто грунтует, третьих кто его кладет, четвертых кто делает трубы, пятых кто проводку делает... И у каждого периодически не вышел работник, а до прораба не дозвониться....

Нанимать нужно профи в каждом своем деле. Цена товара, как и размер поставщика ничего не гарантируют. Но этих профи надо еще суметь разглядеть, и это самое сложное.

19:2028-07-2020
3
28
Читатель
Местные перевозчики сделали большую ошибку подняв тариф до 25 руб. Они одновременно потеряли поддержку и администрации города,и пассажиров. Как говорится:"Скупой платит дважды". Но и транспортная реформа тоже напрягает. Не сама по себе. А,в первую очередь, смена маршрутов. К ним были привязаны школы, детсады, работа. Во-вторую, интервал движения.Теперь, если, например, автобус попал в аварию и не пришел по расписанию, на альтернативном транспорте не уйдешь. Так не должно быть. В этой части меня транспортная реформа не устраивает. Она продумана с одной стороны-новых автобусов. А по другим факторам она не продумана совсем.

19:2328-07-2020
9
1
ЧитательЧитатель
Местные перевозчики сделали большую ошибку подняв тариф до 25 руб. Они одновременно потеряли поддержку и администрации города,и пассажиров. Как говорится:"Скупой платит дважды". Но и транспортная реформа тоже напрягает. Не сама по себе. А,в первую очередь, смена маршрутов. К ним были привязаны школы, детсады, работа. Во-вторую, интервал движения.Теперь, если, например, автобус попал в аварию и не пришел по расписанию, на альтернативном транспорте не уйдешь. Так не должно быть. В этой части меня транспортная реформа не устраивает. Она продумана с одной стороны-новых автобусов. А по другим факторам она не продумана совсем.

Нужно чтоб дальше разъясняли. Пока люди страдают от недостатка информации, пошли домыслы, тролли специально раскручивают самые нелепые ужасы чтоб люди были недовольны. Тут писали что сейчас маршрутчики выводят меньше транспорта, чем будут питерцы. То есть идет увеличение и по объему транспорта и по числу единиц. Если все так, то точно стоять не будем больше, чем сейчас.

19:2528-07-2020
4
4
ЧитательЧитатель
Спрашивать с одного крупного куда проще. Вот ты заказал ремонт ванной, ты бы хотел заказать его в одной фирме? Или ты бы нанял тех, кто сдирает старый кафель, других кто грунтует, третьих кто его кладет, четвертых кто делает трубы, пятых кто проводку делает... И у каждого периодически не вышел работник, а до прораба не дозвониться....

Причем здесь с кого проще спрашивать, это что главная задача пассажирских перевозок - упростить городской администрации вопрос контроля пассажирских перевозок? Совсем уже что ли там рехнулись? Если бы я у себя ванной проводил ремонт то обьявил бы конкурс на каждый вид работ, потом посмотрел бы кто сколько предложил, если бы разные заказчики по видам работ предложили сделать за 20 руб и контора питерфаянс суммарно предложила по всем видам работ также 20 руб, то я бы выбрал питерфаянс, а если у питерфаянс 25 руб, то идут они лесом, организую работу нескольких подрядчиков зато на 20 % дешевле. А если я обьявляю тендер на ремонт в ванной только в комплексе и туда заявляется питерфаянс, питерсантех и питерунитаз с расценками от 35 до 50 руб, то я враг сам себе.

19:3028-07-2020
15
1
ЧитательЧитатель

Трамваи перевозили от силы несколько процентов пассажиров. Вы явно неместный. При этом 95% трамвайных путей было ликвидировано, либо перестал ходить трамвай, либо планировалось его остановить - это было сделано 10 лет назад и более. И никто недостатка не заметил. За последние десять лет убрали лишь 4 км, а в ходу еще как минимум в 10 раз больше путей. Но пассажиров там все равно немного. Это не основной транспорт города.

19:3328-07-2020
9
1
Читатель
Зато в течении 50 минут будет бесплатная пересадка.

19:3428-07-2020
8
3
ЧитательЧитатель
20 лет назад такси по центру стоило 40 рублей. А зарплаты тогда у воспитателя были 2000 руб. У работника на заводе 8000 руб. Сейчас можно уехать за сотку, а воспитатель не 5000 получает. Именно благодаря приходу крупных иногородних игроков весьма недешевое такси стало стоить значительно дешевле. Уже сколько лет крупные игроки работают, и подорожания все нет! Хотя бомбили все каркают и каркают! Вот сейчас набрал в приложении, показало 115 р.! Недорого. А если бы были одни наши местные, стоило бы 300 р. по центру стопудово. И не надо трындеть что такси 250-300 р. и не дождешься. Ты явно город попутал, браток.

Вижу ты стиль сменил на хамский, кремлебот. В каждый дырке затычка.
Открой Яндекс.Такси или Убер, да там можно поймать и 70 рублей поездку, а в час пик, утром, вечером и в непогоду тот же маршрут будет в два три раза дороже.
Эксперт тоже мне, ни в чем не разбираешься, но кругом своё гнилое мнение пихаешь.

19:3528-07-2020
7
1
ЧитательЧитатель
Причем здесь с кого проще спрашивать, это что главная задача пассажирских перевозок - упростить городской администрации вопрос контроля пассажирских перевозок? Совсем уже что ли там рехнулись? Если бы я у себя ванной проводил ремонт то обьявил бы конкурс на каждый вид работ, потом посмотрел бы кто сколько предложил, если бы разные заказчики по видам работ предложили сделать за 20 руб и контора питерфаянс суммарно предложила по всем видам работ также 20 руб, то я бы выбрал питерфаянс, а если у питерфаянс 25 руб, то идут они лесом, организую работу нескольких подрядчиков зато на 20 % дешевле. А если я обьявляю тендер на ремонт в ванной только в комплексе и туда заявляется питерфаянс, питерсантех и питерунитаз с расценками от 35 до 50 руб, то я враг сам себе.

Антимат на нашем Сити жестко тупит. В общем коротко: если ты закажешь ремонт в 5 конторах, то каждый день одна из контор будет срывать ремонт из-за невыхода сотрудников. И ремонт встанет навсегда. Если контора одна, шанс на невыход меньше, и требовать проще. Вообще чем крупнее контора, тем больше в ней штат, тем проще ей заменить кого-то.

19:3728-07-2020
3
5
ЧитательЧитатель
Вижу ты стиль сменил на хамский, кремлебот. В каждый дырке затычка.
Открой Яндекс.Такси или Убер, да там можно поймать и 70 рублей поездку, а в час пик, утром, вечером и в непогоду тот же маршрут будет в два три раза дороже.
Эксперт тоже мне, ни в чем не разбираешься, но кругом своё гнилое мнение пихаешь.

Я только в час пик набирал - 115 р. Жена часто пользуется такси по центру, я в курсе расценок. В непогоду дороже, но этот самый худший дорогой вариант ничто по сравнению с тем, что наши местные требовали бы в 2 раза выше этого худшего варианта в обычный день!

19:3728-07-2020
 
8
ЧитательЧитатель
Антимат на нашем Сити жестко тупит. В общем коротко: если ты закажешь ремонт в 5 конторах, то каждый день одна из контор будет срывать ремонт из-за невыхода сотрудников. И ремонт встанет навсегда. Если контора одна, шанс на невыход меньше, и требовать проще. Вообще чем крупнее контора, тем больше в ней штат, тем проще ей заменить кого-то.

Бесполезно,нас заставляют забывать кто и откуда дал отмашку на уничтожение инфраструктуры Новокузнецка.

19:3928-07-2020
8
3
ЧитательЧитатель
Бесполезно,нас заставляют забывать кто и откуда дал отмашку на уничтожение инфраструктуры Новокузнецка.

Вас надо на машине времени отвезти на 20 лет назад. А лучше на 40. Вот 40 лет назад просто сесть в транспорте было за счастье. Мне удавалось примерно 1 раз из 20 поездок. Сейчас просто рай. И от питерцев ожидаем что станет лучше, а не хуже.

19:3928-07-2020
 
5
ЧитательЧитатель
Достаточно зайти на сайты городов где работает эта компашка и посмотреть отзывы об общественном транспорте. Ни одного положительного нет. Так же в уши тут дуют троли администрации что все деньги в буджет будут идти. Это не так. Нет такого закона который обязывал бы предпринимателя делиться с кем то прибылью. Налоги да. Но так как своего имущества тут у питеравто не будет, так же как и недвижимости, то налоги эти будут три копейки в год))))

На корюковский автолайн заходили?Ладно хоть он у них был,а у других владельцев автобусов вообще никаких контактов кроме ЕЦОПП,при звонке на который следовали дежурные отговорки.

19:4428-07-2020
2
 
ЧитательЧитатель
Я только в час пик набирал - 115 р. Жена часто пользуется такси по центру, я в курсе расценок. В непогоду дороже, но этот самый худший дорогой вариант ничто по сравнению с тем, что наши местные требовали бы в 2 раза выше этого худшего варианта в обычный день!

А низкая цена такси из-за прихода крупняка или из-за прогресса? Умное ПО заменило диспетчера. Хотя я и сам не понимаю, как мелкий может быть эффективнее крупняка, все-таки при увеличении объема есть экономия на издержках. Да и те же сотрудники при прочих равных (з/п и условия) пойдут в крупняк, ибо он кажется более стабильным.

19:4828-07-2020
1
5
ЧитательЧитатель
Антимат на нашем Сити жестко тупит. В общем коротко: если ты закажешь ремонт в 5 конторах, то каждый день одна из контор будет срывать ремонт из-за невыхода сотрудников. И ремонт встанет навсегда. Если контора одна, шанс на невыход меньше, и требовать проще. Вообще чем крупнее контора, тем больше в ней штат, тем проще ей заменить кого-то.

Если ты будешь в 5 шарашкиных конторах заказывать, то конечно будут проблемы, но где гарантия что питерфаянс не шаражкина контора, которая все работы завалит, гарантий никаких. Поэтому если кота в мешке берешь, то лучше его взять за 20р, чем за 35р, особенно если учесть что ща 20 р кот пусть и облезлый но свои обязанности выполнчет, а что там за 35 р вообще неизвестно.

19:5528-07-2020
1
10
ЧитательЧитатель
Вас надо на машине времени отвезти на 20 лет назад. А лучше на 40. Вот 40 лет назад просто сесть в транспорте было за счастье. Мне удавалось примерно 1 раз из 20 поездок. Сейчас просто рай. И от питерцев ожидаем что станет лучше, а не хуже.

Врите хоть не так смело,в те годы трамваи весь город перечёркивали и в другие районы бегали за проезд в три копейки,троллейбусы и автобусы тоже были,плюс электричка с вокзала до заводского района,позже сделали ветку до Космической и дальше.Одно правда что личного транспорта было очень мало,и если учесть что пассажирский транспорт справлялся с нагрузкой с той нагрузкой то это было настроено очень даже хорошо.

19:5628-07-2020
1
9
ЧитательЧитатель
Выиграть все аукционы не запрещено. Аукционы открытые и электронные. Если у тебя есть что предъявить, пиши в ФАС, пусть разбираются. А если нет, то значит что-то у тебя в штанах попахивает, иди помойся.

а ты у всех нюхаешь что и как и у кого в штанах пахнет

20:0428-07-2020
1
11
НиколайЧитатель
Дурачок а ничего что заявки идут на общероссийский сайт, где какая-то девочка всего лишь проверяет правильность заполнения документов и если находит ошибку, то отсылает сообщение чтоб ошибку исправили. И там уже онлайн в открытом доступе идет аукцион.

Наивный вы, если ты знаешь за сколько хотят получить тендер твои соперники, то ты ставишь цену меньше и выигрываешь тендер, как узнать? Узнать можно, кругом коррупция)))

20:1928-07-2020
 
9
Читатель
А как же наши муниципальные автобусы и не давно пришедшие новые автобусы????? А ???

20:3028-07-2020
 
6
ЧитательЧитатель
А как же наши муниципальные автобусы и не давно пришедшие новые автобусы????? А ???

Их подарят евразу

20:4228-07-2020
 
 
Читатель
Это наша Раша.

20:4328-07-2020
1
10
ЧитательЧитатель
Нужно чтоб дальше разъясняли. Пока люди страдают от недостатка информации, пошли домыслы, тролли специально раскручивают самые нелепые ужасы чтоб люди были недовольны. Тут писали что сейчас маршрутчики выводят меньше транспорта, чем будут питерцы. То есть идет увеличение и по объему транспорта и по числу единиц. Если все так, то точно стоять не будем больше, чем сейчас.

Стоять — это одно. А по несколько пересадок — совсем другое. Замечательная «реформа»! Очень продуманная и удобная для жителей города!

21:0028-07-2020
 
 
ЧитательЧитатель
А как же наши муниципальные автобусы и не давно пришедшие новые автобусы????? А ???

Они и будут работать в питеравто скорей всего. В аренду мож отдадут.

21:0228-07-2020
6
2
Патриот
И вообще хорош эту тему мусолить. Вопрос решенный. Ваше дело мычать в стойле. Что дадут, на том и будешь ездить хоть с 10 пересадками.

21:0928-07-2020
 
13
Вс
Ну и что мы снова видим: Всё муниципальное и государственное не выгодно, но как только становится частным и кого надо частным резко становится рентабельным! 200 мильёнов в месяц Питер авто из Мун. Бюджета, а кто мешал в патп хотя-бы 100 мильёнов кидать в месяц? Мне вообще интересно муниципальную землю под ленту серя тоже не в аренду сдал, а продал и опять же питерцам.

21:1328-07-2020
12
1
ПатриотВс
Ну и что мы снова видим: Всё муниципальное и государственное не выгодно, но как только становится частным и кого надо частным резко становится рентабельным! 200 мильёнов в месяц Питер авто из Мун. Бюджета, а кто мешал в патп хотя-бы 100 мильёнов кидать в месяц? Мне вообще интересно муниципальную землю под ленту серя тоже не в аренду сдал, а продал и опять же питерцам.

Что ты бочку катишь на нашего мера. Поди наваленок.

21:1628-07-2020
1
10
ВсПатриот
Что ты бочку катишь на нашего мера. Поди наваленок.

Хуже, не равнодушный житель города

21:1728-07-2020
1
5
ВсПатриот
Что ты бочку катишь на нашего мера. Поди наваленок.

И ещё ваш это не наш!

21:2128-07-2020
4
1
Читатель
Возможно в Питере они лучшие. Это же Кузнецов изучил. Теперь и Новокузнецк. Чем мы хуже.

21:2428-07-2020
 
 
Читатель
Кузя теперь и отвечает.

21:2528-07-2020
 
2
заголовок прям бомба
прочитал и поныл, что питер авто или его дочка кэт, по итогу питер, как всегда интриги нект, удивили бы если кто то другой или ПАТП

21:2728-07-2020
 
 
Читатель
даже 10 процентов - это хватит на жизть.

21:3428-07-2020
3
 
ЧитательЧитатель
Своих выкинуть (кинуть) с рынка, вместо того чтобы наладить работу местных предпринимателей. Браво Кузнецов

свои это те кто над пассажирами глумится?

21:3428-07-2020
 
8
ЧитательЧитатель
Зато в течении 50 минут будет бесплатная пересадка.

А если оставить старые маршруты, пересадка вообще не нужна. Что лучше?

21:3528-07-2020
 
1
Вс
Обрезали. Внимание вопрос: Кому это выгодно?

21:3628-07-2020
 
4
ЧитательПатриот
И вообще хорош эту тему мусолить. Вопрос решенный. Ваше дело мычать в стойле. Что дадут, на том и будешь ездить хоть с 10 пересадками.

Не мусоль, никто не заставляет. Или себе с миром.

21:3828-07-2020
3
10
Николай
К этому всё и шло. Сколько можно терпеть поездки с догоняшками и обгоняшками в этих маршрутках. Аппетит как и ожидалось пришел во время еды: кол-во маршруток росло, выручка падала = стали повышать цены. А с какого спрашивается за ненадлежащее тех состояние у многих маршруток потребитель должен платить такие деньги? Бизнес машрутчиков сжирает себя своими же силами!
Уже давно напрашивались такие перемены. А какими они будут, положительными или нет, для потребителей этой услуги - покажет время.

21:4028-07-2020
1
8
ЧитательЧитатель
Недавно к нам активно зашли агрегаторы такси, провели демпинг, скупили местных игроков.
В итоге сейчас такси утром и вечером по 250 - 300 рублей, да ещё и не дождёшься по 40 минут.
Вот и тут будет такая же ситуация.

крупные агрегаторы наоборот сбили цену так что таксисты бастовали. у вас видимо своя какая то сказочная реальность.

21:4428-07-2020
3
9
Маша
Ох и будем мы вспоминать эти триклятые пазики добрым словом, вот вспомните меня!

21:4828-07-2020
1
7
ЧитательМаша
Ох и будем мы вспоминать эти триклятые пазики добрым словом, вот вспомните меня!

а ты что триклятый пазик,что бы потом вспоминать тебя

21:4928-07-2020
 
1
Читатель
Главное жить в этой жизни успешно. И не думать о последствиях. Баня. шуба. пофигизм.

21:4928-07-2020
 
 
Читатель
Пуся, Вандализм.

21:5728-07-2020
1
4
Читатель
Забастовок видно будет много

21:5828-07-2020
2
1
Читатель
Дорогие водители а вы на работу не выходите завтра

22:2228-07-2020
 
3
ЧитательЧитатель
Ой как неожиданно! Отката хватит на домик в Испании?

Думаю на два хватит!

06:4029-07-2020
 
2
ЧитательЧитатель
Давайте пересядем все на велосипеды, и питерцы пожалеют что к нам залезли

Увы, деньги из бюджета им всё равно выплатят, а вот как будет с перевозками, ещё бабушка надвое сказала.

06:4229-07-2020
 
1
ЧитательМаша
Ох и будем мы вспоминать эти триклятые пазики добрым словом, вот вспомните меня!

Треклятые, Маша.

08:2229-07-2020
 
1
Читатель
Посмотрим что за автобусы будут ,если это конченые пазики ,то надо их гнать.

08:2929-07-2020
 
10
Горожанин
Насколько я знаю, нашим частникам деньги из бюджета не выделяли на перевозку льготных пассажиров, а здесь пришли варяги и пожалуйста, все для них, деньги прямо рекой потекут, да еще такие суммы! Без личной заинтересованности здесь явно не обошлось. А тот господин "читатель", что так ратует за пришельцев наверняка на автобусах не ездит и работает в админке.

08:3129-07-2020
 
6
Всё логичноЧитатель
КЭТ - учредители из Питера.

Так и губер у нас Питерский, понятно откуда ноги растут!!! Там не только на домик в Испании хватит

08:3529-07-2020
6
2
ЧитательЧитатель
Давайте пересядем все на велосипеды, и питерцы пожалеют что к нам залезли

корюкова, успокойся! собака лает, караван идет.

08:4029-07-2020
3
3
ЧитательА001ГТ142
Корякова 005 продай мне квартиру в "гармошке",да и когда начнёшь свои внедорожники продавать,номера 005 я заберу!!!

продаст обязательно. ждем эту "звезду" на новом месте работы - на объездной.

08:4129-07-2020
1
5
Папа
По феншую, маршруточникам уже сегодня надо остановить перевозки! У них же нет обязательств, чисто бизнес.

08:4229-07-2020
 
4
Читатель
Средства на оплату выделяться будут из городского бюджета, а налоги пойдут в Питер, нормально....

08:4929-07-2020
 
2
ЧитательПапа
По феншую, маршруточникам уже сегодня надо остановить перевозки! У них же нет обязательств, чисто бизнес.

чтобы они отказались урвать на последок? это фантастика!

08:5929-07-2020
 
4
Читатель
Заголовок мейлрущиной отдает

09:0429-07-2020
 
3
Читатель
Все равно надо сохранить имеющиеся маршруты???

09:0829-07-2020
 
8
Читатель
За такие деньги сколько НОВЫХ автобусов город мог купить себе?работа была бы НАШИМ горожанам.почему так нельзя было сделать?опять транспорт,уголь,питание -всё чужое!все пришлые и налоги и деньги всё из города.а уйдут они -с чемгород останется?этот то ладно свалит,а другим (нормальнымлюдям)куда уезжать.

09:1229-07-2020
 
11
Читатель
Сколько тут админских тролей, походу весь состав кирова сидит и строчит, пытается строить хорошую мину, при плохой игре. Имейте совесть...

09:1429-07-2020
 
3
Читатель
Здесь написано, что будут выделять из бюджета миллиарды (вне зависимости от поступлений оплаты пассажирами?)

09:3129-07-2020
 
4
Читатель
Да никто на ваших шопошных новых маршрутах ездить не будет, и не наберете вы по 200 млн в месяц на оплату питеру, он свалит через полгода, а вы останетесь у разбитого корыта!

09:5029-07-2020
 
3
местный
В 90 х Питер был под Тамбовскими,теперь страна под питерскими! Вот это стартап,никому и не снилось!

09:5429-07-2020
 
4
Читатель
Последний просто неповал:-) только при наличии своег авто или такси, или если вы не живете возле остатков муниципального транспорта(трамвай, троллейбус), но это не на долго, рельсы под предлогом реконструкции или кап. Ремонта исчезнут с улиц города. Вместо продажи автопарка, лучше бы так любимый коментеторам трамвай продал, думаю частник показал бы как надо организовывать движение этого вида транспорта, так чтоб он был эффективным, если нынешняя власть с синдромом фобии трамвая не станет ставить палки в колеса. Мэр тройку лет назад говорил об этом, чуть позже открестился от этого.

10:4529-07-2020
 
6
читательЧитатель
Местные перевозчики сделали большую ошибку подняв тариф до 25 руб. Они одновременно потеряли поддержку и администрации города,и пассажиров. Как говорится:"Скупой платит дважды". Но и транспортная реформа тоже напрягает. Не сама по себе. А,в первую очередь, смена маршрутов. К ним были привязаны школы, детсады, работа. Во-вторую, интервал движения.Теперь, если, например, автобус попал в аварию и не пришел по расписанию, на альтернативном транспорте не уйдешь. Так не должно быть. В этой части меня транспортная реформа не устраивает. Она продумана с одной стороны-новых автобусов. А по другим факторам она не продумана совсем.

Действительно, вся жизнь связана с транспортом, а именно с маршрутом передвижения. Это и работа, и учеба. Без дублирующих маршрутов жители отдаленных районов при форс-мажоре могут стать не выездными.
Было бы очень хорошо, если бы сохранили старые маршруты, а автобусы были бы все новенькие!

10:4729-07-2020
 
3
ЧитательЧитатель
За такие деньги сколько НОВЫХ автобусов город мог купить себе?работа была бы НАШИМ горожанам.почему так нельзя было сделать?опять транспорт,уголь,питание -всё чужое!все пришлые и налоги и деньги всё из города.а уйдут они -с чемгород останется?этот то ладно свалит,а другим (нормальнымлюдям)куда уезжать.

Зачем нерезиденту Новокузнецка что то капитальное развивать для города. Это гиря,которая будет держать. А тут в случае чего как питер авто. Нельзя чтобы руководитель города не видел для соей семьи как место проживания. От этого все так и идет.

11:0229-07-2020
4
1
111
Усе будет хорошо, я сказал!!! Будем ездить как люди на автобусах с кондерами и вайфаем, а не как крестьяне в пузатом пазике, на базе грузовика!!! Будет все хорошо!!!

11:0829-07-2020
 
6
Читатель
Надеюсь, за это в скором времени кто-то ответит.

11:1429-07-2020
 
3
ЧитательЧитатель
Здесь написано, что будут выделять из бюджета миллиарды (вне зависимости от поступлений оплаты пассажирами?)

да

11:2429-07-2020
 
6
Читатель111
Усе будет хорошо, я сказал!!! Будем ездить как люди на автобусах с кондерами и вайфаем, а не как крестьяне в пузатом пазике, на базе грузовика!!! Будет все хорошо!!!

ога, всем районом будем подходить на остановку к 8-часовому автобусу, следующий полдевятого, кто не влез, берет отгул

11:3529-07-2020
 
3
ЧитательЧитатель
Свои относились к своим же как к собакам - пусть теперь на пазиках картошку возят

Это как именно? Маршрутки бегают, маршруты удобные. Или в опу вас на входе не целовали? Вот гады!

12:0429-07-2020
1
3
ххх
Так, по крайней мере, становится ясно, почему ЖКХ повышается не на 4,9, а на 15%. Чтобы меньше шло денег из бюджета на субсидии. Надо было подкопить побольше денег, чтобы отдать их пришлым, питерцам.
Удивительный мэр у нас, совсем готов город превратить в деревню, скоро на гужевой транспорт перейдем. Снова вспомним , как хорошо дышится на свежем, зимой на морозном воздухе в ожидании длинного и супердлинного автобуса. А еще востребован будет маршрут № 11

13:2029-07-2020
3
1
Косыр. досвидания.
Наконец-то нормальный перевозчики заступят с нормальными автобусами.

13:2129-07-2020
1
1
ЧитательЧитатель
Зачем нерезиденту Новокузнецка что то капитальное развивать для города. Это гиря,которая будет держать. А тут в случае чего как питер авто. Нельзя чтобы руководитель города не видел для соей семьи как место проживания. От этого все так и идет.

так они уже резиденты, это условие тендера "прописка" новокузнецкая должна быть

13:5529-07-2020
 
1
ЧитательКосыр. досвидания.
Наконец-то нормальный перевозчики заступят с нормальными автобусами.

Точно! А еще, с того же дня, каждый житель Кузбасса начнёт получать процент от продажи природных ресурсов!

13:5829-07-2020
 
2
Читатель
Прощай теплый ПАЗик,младший брат теплого советского ЛиАЗа

15:2629-07-2020
 
 
ЧитательЧитатель
так они уже резиденты, это условие тендера "прописка" новокузнецкая должна быть

А ты тупой еще заодно. Или писатель. Речь не про питер авто.

15:2729-07-2020
1
1
555Читатель
Это как именно? Маршрутки бегают, маршруты удобные. Или в опу вас на входе не целовали? Вот гады!

Ну да, бегают маршрутки... Но только в то время, когда им выгодно, как только снижается пассажиропоток, после 22-00 их нет. А люди работают и до 22-00 и до 23-00!!! В тех же ТРЦ, в пивнушках, до 10 или 11 вечера работают. А маршрутки уже не хотят работать в это время!!!

15:3029-07-2020
 
2
555
И да, удобные маршруты как пишут некоторые... Что же ни одна ... не взяла маршрут в садовые общества, типа там не люди живут??? В те же Редаковские сады??? Да даже с Точилино тиолько до вокзала ездят маршрутки!!! Что,ю слабо было до Левого берега сделать или до абашево маршрут??? По 45 рублей приходится тратить на проезд в одну сторону. Это хорошо???

15:4429-07-2020
 
2
Одни вопросы
А что все ПАПы ликвидируют теперь? А водителей, кондукторов и остальных поувольняют?

17:0529-07-2020
 
1
ЧитательНиколай
К этому всё и шло. Сколько можно терпеть поездки с догоняшками и обгоняшками в этих маршрутках. Аппетит как и ожидалось пришел во время еды: кол-во маршруток росло, выручка падала = стали повышать цены. А с какого спрашивается за ненадлежащее тех состояние у многих маршруток потребитель должен платить такие деньги? Бизнес машрутчиков сжирает себя своими же силами!
Уже давно напрашивались такие перемены. А какими они будут, положительными или нет, для потребителей этой услуги - покажет время.

вы тугодум или скорее сколько вам платят за глупость?

18:0529-07-2020
 
 
Читатель555
Ну да, бегают маршрутки... Но только в то время, когда им выгодно, как только снижается пассажиропоток, после 22-00 их нет. А люди работают и до 22-00 и до 23-00!!! В тех же ТРЦ, в пивнушках, до 10 или 11 вечера работают. А маршрутки уже не хотят работать в это время!!!

Так им такой график спустили, не по адресу претензия.

18:0829-07-2020
 
 
ЧитательЧитатель
корюкова, успокойся! собака лает, караван идет.

Так не лай, просто иди. И комменты тут от тех, кто пользуется текущими, удобными, маршрутами.

10:3331-07-2020
 
 
Читатель
транспортная реформа в по зиме маршрутов было 90+ к лету стало 80+, а теперь всего 70 это как могло случится? может кто вспомнить массовое исчезновение 20 городских маршрутов и народ не заметил?

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости