осталось 286 дней
 
В Новокузнецке судят бизнесмена, обвиняемого в даче взяток бывшему начальнику ГИБДД

В Новокузнецке судят бизнесмена, обвиняемого в даче взяток бывшему начальнику ГИБДД

Местные новостиКриминал
Бывший полицейский уже сидит.

Центральный районный суд Новокузнецка приступил к рассмотрению уголовного дела о даче взятки должностному лицу. На скамье подсудимых Владимир Колосков, учредитель компании «Сибирский уголь». По версии следствия, за беспрепятственный проезд углевозов по территории Новокузнецкого района он платил бывшему начальнику районной ГИБДД Павлу Масленникову, который нынче отбывает наказание в одной из колоний.

Как было установлено в ходе предварительного расследования, шесть лет назад руководитель компании, специализирующейся на перевозках, принял решение обеспечить себе свободные дороги для передвижения грузовых автомобилей, гружённых углём. Для этого каждый месяц начальнику ОГИБДД Новокузнецкого района Павлу Масленникову перечислялась определенная сумма (от 50 000 рублей). Согласно договорённости, в случае нарушений на дорогах, водителей грузового транспорта не штрафовали. На несоблюдение правил просто «закрывались глаза».

В частности, следователи выявили один из фактов передачи денег в апреле 2018 года. Офицер полиции у заправки в районе ДОЗа получил от директора компании (он действовал по поручению учредителя организации В. Колоскова) 200 000 рублей. Стоит отметить, что после привлечения к ответственности Владимир Колосков отказался высказывать какое-либо мнение по сути предъявленного обвинения, а также не давал показаний, воспользовавшись ст.51 Конституции РФ. Однако осуждённый Павел Масленников в ходе рассмотрения своего уголовного дела заявил, что неоднократно получал деньги от ООО «Сибирский уголь».

В процессе, который проходит в Центральном районном суде, огласили обвинительное заключение, идёт допрос свидетелей. Санкции статьи «Дача взятки должностному лицу в крупном размере», по которой обвиняется Владимир Колосков, предусматривает наказание до 12 лет лишения свободы.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /46

07:3003-08-2020
1
24
Папа
Да, ладно????

08:1103-08-2020
7
20
Вова
Не будешь платить кому надо,ни какое ООО не учредишь)))

08:3403-08-2020
1
17
местный
то то углевозы так носились

08:4003-08-2020
4
9
Патриот
На карту перечислять надо было, совсем как дети.

08:5103-08-2020
7
36
Читатель
Это не дача взятки, а обычное вымогательство. Не заплатишь - не сможешь работать. Заявишь о вымогательстве - тоже работать не сможешь. Тот же Масленников - он не один работал. Его уволят , а "друзья" останутся. Безвыходное положение по сути.

08:5703-08-2020
4
 
Читатель
поймут и простят, это же не кража бутылки водки, за которую надо трешку дать

09:1203-08-2020
4
1
мужик
Хан тут ни причём! А вот Калинкин, Щукин, ещё куча приспешников - это да!

09:2303-08-2020
1
8
Каждый Колосок
Я узнал, что у меня. Есть огромная семья.
И тропинка и лесок. В поле каждый Колосок.
Речка, небо голубое — Это все МОЁ родное
В переводе П.М.

09:3303-08-2020
1
4
Житель
Да...сгущаются тучи на Колосковыми....

09:5603-08-2020
1
4
шнобель
вопрос..почему нельзя жить по совести и т д

09:5703-08-2020
1
4
ЧитательЧитатель
Это не дача взятки, а обычное вымогательство. Не заплатишь - не сможешь работать. Заявишь о вымогательстве - тоже работать не сможешь. Тот же Масленников - он не один работал. Его уволят , а "друзья" останутся. Безвыходное положение по сути.

Всё не так просто. Есть руководители транспортных компаний, которые вообще не разбираются в перевозках: ни в машинах, ни в бухгалтерии, ни в экономике. В идеальном мире без коррупции они бы давно разорились. Но сейчас они вполне себе на плаву. Те же чины из ГИБДД предпочитают не взятки брать, а организовывать свои ТК.

10:0903-08-2020
1
 
Читатель
а начальник вообще взяток ни берет?

10:1103-08-2020
6
1
ЧитательЧитатель
Всё не так просто. Есть руководители транспортных компаний, которые вообще не разбираются в перевозках: ни в машинах, ни в бухгалтерии, ни в экономике. В идеальном мире без коррупции они бы давно разорились. Но сейчас они вполне себе на плаву. Те же чины из ГИБДД предпочитают не взятки брать, а организовывать свои ТК.

Транспортная компания это по-твоему что? Обычно это посредники, которые могут свести клиента с владельцами фур. Но есть всякие сайты типа ати, где можно состыковаться напрямую. Из-за этого сильно жирующих транспортных компаний нет. А есть компании типа деловых линий, сдэка, кашалота, которые развозят грузы на постоянной основе. Ты вообще про какие? Ни одна компания из перечисленных мной не получает госзаказов, а потому никто им бабла не подкидывает.

10:1203-08-2020
2
8
ЧитательЧитатель
Это не дача взятки, а обычное вымогательство. Не заплатишь - не сможешь работать. Заявишь о вымогательстве - тоже работать не сможешь. Тот же Масленников - он не один работал. Его уволят , а "друзья" останутся. Безвыходное положение по сути.

Между прочим карьерным большегрузам запрещено ломать дороги общего пользования, это хорошо знали оба и взяточник и тот кто хотел как вы выразились работать, ему было глубоко наплевать на дороги, он бабки себе заколачивал. Наплевать на дороги было и гайцу он тоже бабки себе заколачивал. Так, что тема - " Не заплатишь - не сможешь работать" не пролазит. В общем встретились две родственные души которым на всё и на всех наплевать, хапнуть, а там хоть "трава не расти".

10:2903-08-2020
10
5
ЧитательЧитатель
Между прочим карьерным большегрузам запрещено ломать дороги общего пользования, это хорошо знали оба и взяточник и тот кто хотел как вы выразились работать, ему было глубоко наплевать на дороги, он бабки себе заколачивал. Наплевать на дороги было и гайцу он тоже бабки себе заколачивал. Так, что тема - " Не заплатишь - не сможешь работать" не пролазит. В общем встретились две родственные души которым на всё и на всех наплевать, хапнуть, а там хоть "трава не расти".

Грузовики с углем не относятся к карьерной технике, ездить по дорогам общего пользования имеют полное право, как и фуры, троллейбусы и т.п. Нарушения могут заключаться в перегрузке на ось, небрежной погрузке угля (нарушение правил транспортировки), и еще в том что у грузовика что-то неисправно (если постараться можно что-нибудь да найти). Вот за то чтоб не докапывались до неисправностей, да не прикапывались к тому как погружено, и платили.

10:3403-08-2020
 
1
ЧитательЧитатель
Транспортная компания это по-твоему что? Обычно это посредники, которые могут свести клиента с владельцами фур. Но есть всякие сайты типа ати, где можно состыковаться напрямую. Из-за этого сильно жирующих транспортных компаний нет. А есть компании типа деловых линий, сдэка, кашалота, которые развозят грузы на постоянной основе. Ты вообще про какие? Ни одна компания из перечисленных мной не получает госзаказов, а потому никто им бабла не подкидывает.

Я про углевозы. Подробнее: есть профи угольных грузоперевозок, которые не горят желанием откатывать ДПС. Есть другие люди, которые в перевозках вообще ни бум-бум, но очень гибкие в плане дружбы с ГИБДД, за счёт чего и живут. И вынуждают профи тоже решать вопросы с ДПС.

11:1303-08-2020
 
6
ЧитательЧитатель
Грузовики с углем не относятся к карьерной технике, ездить по дорогам общего пользования имеют полное право, как и фуры, троллейбусы и т.п. Нарушения могут заключаться в перегрузке на ось, небрежной погрузке угля (нарушение правил транспортировки), и еще в том что у грузовика что-то неисправно (если постараться можно что-нибудь да найти). Вот за то чтоб не докапывались до неисправностей, да не прикапывались к тому как погружено, и платили.

не относятся.. красиво сказал
а ты приведи пример - кто еще перевозит в сутки по 3000 тонн груза (черного угля, который сыпется в любом случае из кузова, потому что накрывают на отвали, пыль летит в нос жителями, грязь валится с бортов) - это на примере, если разрез добывает 1 млн тонн в год. кто еще перевозит в таких масштабах? дороги общего пользования.. не для этого они создавались

11:2403-08-2020
 
6
ЧитательЧитатель
Грузовики с углем не относятся к карьерной технике, ездить по дорогам общего пользования имеют полное право, как и фуры, троллейбусы и т.п. Нарушения могут заключаться в перегрузке на ось, небрежной погрузке угля (нарушение правил транспортировки), и еще в том что у грузовика что-то неисправно (если постараться можно что-нибудь да найти). Вот за то чтоб не докапывались до неисправностей, да не прикапывались к тому как погружено, и платили.

Право то они имеют имеют, но не везде, так как по мощности и массо-габаритным характеристикам это вполне себе карьерные самосвалы. Что бы вписаться в габариты существующих дорог общего пользования этих карьерных монстров просто сузили до размеров вмещающихся на полосе движения и добавили дополнительные оси, это такая менеджерско-конструктарская хитрость, что бы обойти существующие ограничения. 4-х осный Хомо или Вольво, или КамАЗ весят сами порядка 17 тонн + 27 м3 кузов вмещающий более 20 тонн угля. Общий вес такого монстра около 40 тонн его даже экстренно остановить то проблематично не говоря о том, что нагрузка на ось у него 10 тонн, а большинство дорог общего пользования рассчитаны на нормативную нагрузку на ось 6 тс. Поэтому то и ограничивают их движение.

11:2603-08-2020
 
2
ЧитательЧитатель
Право то они имеют имеют, но не везде, так как по мощности и массо-габаритным характеристикам это вполне себе карьерные самосвалы. Что бы вписаться в габариты существующих дорог общего пользования этих карьерных монстров просто сузили до размеров вмещающихся на полосе движения и добавили дополнительные оси, это такая менеджерско-конструктарская хитрость, что бы обойти существующие ограничения. 4-х осный Хомо или Вольво, или КамАЗ весят сами порядка 17 тонн + 27 м3 кузов вмещающий более 20 тонн угля. Общий вес такого монстра около 40 тонн его даже экстренно остановить то проблематично не говоря о том, что нагрузка на ось у него 10 тонн, а большинство дорог общего пользования рассчитаны на нормативную нагрузку на ось 6 тс. Поэтому то и ограничивают их движение.

4 осные везут 29 или 31 тонну. а общая масса 50.

11:3303-08-2020
 
5
ЧитательЧитатель
4 осные везут 29 или 31 тонну. а общая масса 50.

Ну тогда тем более, посчитайте нагрузку на ось, она превысит даже максимально допустимые нагрузки (11, 5 тс) на которые рассчитываются самые грузонапряженные дороги.

11:4903-08-2020
 
1
Читатель
Два дурака,один не смог нормально взятку дать,другой не смог нормально взять.

12:1003-08-2020
 
 
Вова
Большегрузы все равно будут и не обязательно углевозы, просто одного уберут появятся другой

12:1203-08-2020
1
 
С 14 лет обслуживаюсь только в Сбере
Помню в начале Зимы 2003 года один деятель показывал мне Волгу 3110 с номером 850 у Банка Уралсиб говорил что "У них есть и Новосибирские номера" - ну начальник ГИБДД Новосиба тоже давно сидит. А этот деятель потом вертолётную площадку для покойного Лаврика делал - в итоге от ЮжКузбассУгля одни запчасти остались - ГИБДД - это всё-таки не частная лавочка - а серьёзная государственная инспекция!)))

12:2603-08-2020
 
4
ВоваС 14 лет обслуживаюсь только в Сбере
Помню в начале Зимы 2003 года один деятель показывал мне Волгу 3110 с номером 850 у Банка Уралсиб говорил что "У них есть и Новосибирские номера" - ну начальник ГИБДД Новосиба тоже давно сидит. А этот деятель потом вертолётную площадку для покойного Лаврика делал - в итоге от ЮжКузбассУгля одни запчасти остались - ГИБДД - это всё-таки не частная лавочка - а серьёзная государственная инспекция!)))

Ни чего не понял

12:3303-08-2020
 
 
Следствие ведут колобкиВова
Ни чего не понял

Ну у Лаврика было состояние более 100 млн долларов - наверное самый богатый человек в Новокузнецке - кто-то же его убрал - думаешь он бы стал экономить на вертолете?

12:3803-08-2020
 
 
Вова
Про лаврика я слышал, я про того что сначала номера, а потом площадку строил, это типа посредник?

12:4203-08-2020
 
 
Патриот города, плачу налогиВова
Про лаврика я слышал, я про того что сначала номера, а потом площадку строил, это типа посредник?

Лично у меня к Лаврику было неплохое отношение. Помню даже рекламу его на хоккее - у меня отец тоже не так давно умер - я коренной Новокузнечанин и считаю что наш город не должен быть "в хвосте паровоза".

12:4903-08-2020
 
2
ВоваПатриот города, плачу налоги
Лично у меня к Лаврику было неплохое отношение. Помню даже рекламу его на хоккее - у меня отец тоже не так давно умер - я коренной Новокузнечанин и считаю что наш город не должен быть "в хвосте паровоза".

12:5803-08-2020
 
1
Читатель
началась уборочная страда :) развернули комбайны для уборки Колосков :)

14:0303-08-2020
 
4
Читатель
Сказочная страна- Судят бизнесмена, который "насильно" впихивал деньги начальнику ГАИ. Смешнее ничего нельзя было придумать?. Все это откорячки, чтобы М. меньше дали.

14:0503-08-2020
 
1
Читатель
Комментаторы на этот раз не обычные какие-то, интеллигентные, приятно прям читать)

16:2003-08-2020
 
 
Ну у Лаврика было состояние более 100 млн долларов - наверное самый богатый человек в Новокузнецке - кто-то же его убрал - дума
Так тут экономь-не экономь всё одно...

17:2903-08-2020
 
2
Читатель
А Сережа Колосков братец его,хозяин не нефть заправки,что братцу своему алкашу не поможет?Если честно закрыли бы его по максимуму,свинское семейство!Сережу тоже скоро такая участь ждёт,он в случае чего все бумажки ценные в газеле у себя на нефтебазе брячет,это так для органов

17:3103-08-2020
1
2
Читатель
Эти парни зажрались,я имею ввиду Колосковвх,людей ни во что не ставят,пускай для начала один чёрт посидит подумает

17:3203-08-2020
1
2
Читатель
Я работала у Серёжи Еолоскова,та ещен тварь

17:3503-08-2020
1
2
Читатель
Зарплаты у всер черные,бухгалтерия вся сразу в газели на нефтебазу прячется,полиция имейте в виду,либо в гараже в офисе на улице Народной,возьмите второго тоже в оборот!

19:1703-08-2020
 
 
ЧитательЧитатель
А Сережа Колосков братец его,хозяин не нефть заправки,что братцу своему алкашу не поможет?Если честно закрыли бы его по максимуму,свинское семейство!Сережу тоже скоро такая участь ждёт,он в случае чего все бумажки ценные в газеле у себя на нефтебазе брячет,это так для органов

Их два что ли???? Я думал это все один... Самосвалы на Нефтебазе же стоят вместе с экскаваторами...

20:2703-08-2020
2
1
Читатель
Отпустите Володю,он хороший!

08:4504-08-2020
 
 
Читатель
Как по нашим дорогам летают углевозы дача взяток и не прекращалась!

11:0804-08-2020
 
1
ЧитательЧитатель
Я работала у Серёжи Еолоскова,та ещен тварь

Конкретно,в чем он тебя не удовлетворил?!

11:1004-08-2020
2
1
ЧитательЧитатель
А Сережа Колосков братец его,хозяин не нефть заправки,что братцу своему алкашу не поможет?Если честно закрыли бы его по максимуму,свинское семейство!Сережу тоже скоро такая участь ждёт,он в случае чего все бумажки ценные в газеле у себя на нефтебазе брячет,это так для органов

Про своё семейство не хочешь рассказать,ушлепок?!

15:1904-08-2020
1
1
Читатель
Поражаюсь, сколько же желчи в людях! Посмотрите сначала на себя таких правильных и порядочных! К сожалению, правда такова: без взяток в России никто и ничто работать не будет

17:4704-08-2020
 
2
ЧитательЧитатель
Поражаюсь, сколько же желчи в людях! Посмотрите сначала на себя таких правильных и порядочных! К сожалению, правда такова: без взяток в России никто и ничто работать не будет

Да не так уж много,один недоносок ущербный минусует!

20:1804-08-2020
 
1
ЧитательЧитатель
Я работала у Серёжи Еолоскова,та ещен тварь

На Подсосе работала?!

20:1904-08-2020
 
1
ЧитательЧитатель
Эти парни зажрались,я имею ввиду Колосковвх,людей ни во что не ставят,пускай для начала один чёрт посидит подумает

Факты,примеры?!

11:4905-08-2020
 
 
Читатель
Володяяяяяяяяя, держись!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости