осталось 281 день
 
Экономили на всём! Новокузнецкое трамвайно-троллейбусное предприятие само вышло из банкротства (ФОТО, ВИДЕО)

Экономили на всём! Новокузнецкое трамвайно-троллейбусное предприятие само вышло из банкротства (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Директор рассказал, на какие жертвы пришлось пойти, чтобы сохранить предприятие.

Дмитрий Кузнецов не стал скрывать, что прошедшие два года они жили и работали очень трудно. Экономить пришлось буквально на всём.

- Мы экономили на электричестве, тепле и воде в зданиях, на запасных частях для техники — у нас работают такие умельцы, что смогут своими руками восстановить любую деталь. Дошло до того, что нам пришлось урезать фонд оплаты труда. Я лично ходил к людям и разговаривал с ними. Работники предприятия меня поддержали. Они согласились с тем, что надо любыми способами пытаться сохранить МТТП. И у нас получилось! И я очень благодарен всем нашим сотрудникам — в том, что предприятие работает, их заслуга, - сказал Дмитрий Васильевич.

Сегодня на МТТП поступает техника, добавляются новые маршруты. По словам директора, они уже возили людей на электробусах в Новоильинский район, сейчас возят в Заводской. Если будет ещё обновление подвижного состава, то они готовы ехать в любых направлениях.

На данный момент в трёх трамвайных и одном троллейбусном депо трудится 1084 человека. В хозяйстве 50 троллейбусов и 101 трамвай.

Дмитрий Кузнецов добавил, что подобных случаев, чтобы такие предприятия самостоятельно справлялись с банкротством, в России очень мало. И есть повод гордиться новокузнецким МТТП.

Фото: Елена Гавриленко
Видео: Константин Гавриленко

Добавьте www.city-n.ru в любимые источники на Яндекс.Новости
Фото city-n.ru

всего: 4123 / сегодня: 1

Комментарии /69

15:5606-08-2020
 
9
Читатель
Очуметь

15:5906-08-2020
12
67
Читатель
Вот кого нужно ставить главой!

15:5906-08-2020
10
8
Читатель
Даешь питерские троллейбусы в Новокузнецке, надо конкурс замутить, оне выиграют

16:0006-08-2020
14
55
Читатель
вот кого надо поставить руководить транспортом в Новокузнецке.

16:0406-08-2020
21
52
ЧитательЧитатель
вот кого надо поставить руководить транспортом в Новокузнецке.

Человек урезал и без того бедным работникам МТПП зарплаты, перестал заказывать нужные запчасти, заставляя ездить трамваи в полу-аварийном состоянии, едва подшаманенными слесарем дядей Васей. Отрубил отопление, чтоб люди работали в холодных боксах. Да это же эффективный менеджер! Правда это слово в России ругательное. Но вот пример реально эффективного менеджера. Но все ли согласны с ценой? Если всегда действовать через урезание зп, отключение отопления, то много где можно расходы сократить.

16:1606-08-2020
10
57
ЧитательЧитатель
Человек урезал и без того бедным работникам МТПП зарплаты, перестал заказывать нужные запчасти, заставляя ездить трамваи в полу-аварийном состоянии, едва подшаманенными слесарем дядей Васей. Отрубил отопление, чтоб люди работали в холодных боксах. Да это же эффективный менеджер! Правда это слово в России ругательное. Но вот пример реально эффективного менеджера. Но все ли согласны с ценой? Если всегда действовать через урезание зп, отключение отопления, то много где можно расходы сократить.

он обсудил с коллективом пути решения проблемы. и люди его поняли.Сказал правду, что будет тяжело и не обещал золотые горы! Зато другие "ЭФФЕКТИВНЫЕ" менеджера, муниципальный транспорт развалили, денег на автобусы у них нет, так давайте не слушая людей отдадим все НЕПОНЯТНО какой фирме с подмоченной репутацией, обещая манну транспортную.

16:1706-08-2020
 
7
Читатель
Довели до ручки. называеться

16:2606-08-2020
21
30
Это какой-то трэш:
"— у нас работают такие умельцы, что смогут своими руками восстановить любую деталь.."

ЧЕЕЕЕГОО????? И эти трамваи-троллейбусы ЛЮДЕЙ возят?? Подшаманеные, на проволочках,и палок собранные???? В холодных, тёмных корпусах обслуженные нищими пенсионерами????

Вы в своём уме, выставлять этот трэш и нищету - как Подвиг и Гордость?????

16:2606-08-2020
6
27
555
Только на дедушках и смогли выйхать, им идти то некуда. Идейность воспитаная с рождение. Поколение 2000х уже б свинтила на другую работу. За любимую фразу руководителей "надо немного потерпеть зато потом настанет светлое будущее " они посылают.

16:2906-08-2020
2
19
ЧитательЧитатель
он обсудил с коллективом пути решения проблемы. и люди его поняли.Сказал правду, что будет тяжело и не обещал золотые горы! Зато другие "ЭФФЕКТИВНЫЕ" менеджера, муниципальный транспорт развалили, денег на автобусы у них нет, так давайте не слушая людей отдадим все НЕПОНЯТНО какой фирме с подмоченной репутацией, обещая манну транспортную.

Хаха. То есть поставить людей перед фактом понижения зп - это оказывается хорошо. Ваши двойные стандарты убийственны. Когда повышают ЖКХ на 500 р. - крики страшные. Когда понижают зп на несколько тысяч - а это куда больше, то это хорошо. Я не против этого руководителя, просто меня очень смущают двойные стандарты.

16:3106-08-2020
2
20
Я
Вообще-то "банкротство" это конкретный процесс управления предприятием (или его активами) квалифицированными специалистами по утверждённому с кредиторами алгоритму.

А здесь тупо выживание остатков муниципального предприятия в условиях отсутствия должного финансирования и всеобщего бардака!

16:3206-08-2020
2
25
Читатель
Надо на парадах экономить и геополитике.
А когда люди пашут в две смены (кондукторы) это ни в какие ворота не лезет

16:3306-08-2020
4
9
ЧитательЧитатель
Хаха. То есть поставить людей перед фактом понижения зп - это оказывается хорошо. Ваши двойные стандарты убийственны. Когда повышают ЖКХ на 500 р. - крики страшные. Когда понижают зп на несколько тысяч - а это куда больше, то это хорошо. Я не против этого руководителя, просто меня очень смущают двойные стандарты.

Согласен с вами. А у первых коментаторов просто "стогкольмский синдром"

16:3406-08-2020
2
19
ЧитательЧитатель
вот кого надо поставить руководить транспортом в Новокузнецке.

А это нормально, когда водитель троллейбуса получает 25 тысяч? А человек людей возит. Еще кое где и смены удлинили, людям чуть ли не в полчетвертого надо вставать.

16:3406-08-2020
7
11
ЧитательЯ
Вообще-то "банкротство" это конкретный процесс управления предприятием (или его активами) квалифицированными специалистами по утверждённому с кредиторами алгоритму.

А здесь тупо выживание остатков муниципального предприятия в условиях отсутствия должного финансирования и всеобщего бардака!

Во всем мире транспорт прибылен, никто его не финансирует. Чистая прибыль московского метро после уплаты всех налогов - более миллиарда рублей в год. Можно отложить покупку телефона или штанов, но от поездок на транспорте отказаться нельзя. У транспорта всегда есть большой гарантированный спрос. Видите как в истерии бьются маршрутчики, теряя свои маршруты - они лишаются больших денег. У муниципалов же проблема всегда в том, что рулит какой-то директор, которому ничего не надо. А уж рядовым не надо еще больше.

16:3706-08-2020
2
5
ЧитательЭто какой-то трэш:
"— у нас работают такие умельцы, что смогут своими руками восстановить любую деталь.."

ЧЕЕЕЕГОО????? И эти трамваи-троллейбусы ЛЮДЕЙ возят?? Подшаманеные, на проволочках,и палок собранные???? В холодных, тёмных корпусах обслуженные нищими пенсионерами????

Вы в своём уме, выставлять этот трэш и нищету - как Подвиг и Гордость?????

А потом сами же ноете почему отопление не включают в салоне.

16:3706-08-2020
6
6
ЧитательЧитатель
А это нормально, когда водитель троллейбуса получает 25 тысяч? А человек людей возит. Еще кое где и смены удлинили, людям чуть ли не в полчетвертого надо вставать.

Зарплата водителей трамвая и троллейбуса всегда была низкой, сплошь работали женщины, потому что для мужиков это считалось очень мало. И примечательно, что на эту низкую зп всегда находились желающие работать - что в советское время, что до сих пор. В СССР водитель трамвая получал 70 р., а сталевар 300 р. Пропасть целая. Пока не начнется дикий кадровый дефицит, никто там зп поднимать не будет.

16:3906-08-2020
4
11
ЧитательЧитатель
Надо на парадах экономить и геополитике.
А когда люди пашут в две смены (кондукторы) это ни в какие ворота не лезет

Реально, в некоторых депо бывает такой трэш. С 5 утра и до 2300 человек мотается по салону тролля или трамвая. Представьте каково это в мороз? И все это за жалкую надбавку в 8 тысяч

16:4006-08-2020
4
7
ЧитательЧитатель
Зарплата водителей трамвая и троллейбуса всегда была низкой, сплошь работали женщины, потому что для мужиков это считалось очень мало. И примечательно, что на эту низкую зп всегда находились желающие работать - что в советское время, что до сих пор. В СССР водитель трамвая получал 70 р., а сталевар 300 р. Пропасть целая. Пока не начнется дикий кадровый дефицит, никто там зп поднимать не будет.

А что, женщины должны меньше получать? Это же половая дискриминация, читай фашизм
Да и мужиков в новосибе и москве на трамах полно

16:4306-08-2020
1
7
Читатель
А чем это лучше Медведевского нет денег, но вы держитесь? Прочто чел рангом сильно по ниже, но ляпнул такое же

16:4406-08-2020
5
6
ЧитательЧитатель
Зарплата водителей трамвая и троллейбуса всегда была низкой, сплошь работали женщины, потому что для мужиков это считалось очень мало. И примечательно, что на эту низкую зп всегда находились желающие работать - что в советское время, что до сих пор. В СССР водитель трамвая получал 70 р., а сталевар 300 р. Пропасть целая. Пока не начнется дикий кадровый дефицит, никто там зп поднимать не будет.

То есть по вашему женщина должна получать меньше? Что за дикость у вас в головенке пустой

16:4606-08-2020
2
4
ЧитательЧитатель
А что, женщины должны меньше получать? Это же половая дискриминация, читай фашизм
Да и мужиков в новосибе и москве на трамах полно

Половая дискриминация - общемировой факт, который давно признан. С ним борятся. Например, в США, если выиграет выборы Байден, а ему 78 лет будет в тот момент, а потом умрет - то следующим президентом вместо Байдена будет вице-президент женщина-негр. Это уже несколько абсурдно наверное и перебор, но дискриминация факт. В Новосибе очень мало водителей трама. Я жил там полтора года, видел только парочку, и лица у них были очень недовольные. Как будто сидит мужик и думает а нафига я за эти гроши вообще работаю. Ну может я конечно приписал ему эти мысли.

16:4606-08-2020
2
4
Читатель
И да, почему в Москве водитель трама получает 60-70 а в нас 22-25? Работа та же. Только состояние вагонов похуже у нас в городе. Разве это справедливо? Вы пробовали на 23 жить? Одному можно, не спорю.

16:4806-08-2020
1
4
ЧитательЧитатель
Половая дискриминация - общемировой факт, который давно признан. С ним борятся. Например, в США, если выиграет выборы Байден, а ему 78 лет будет в тот момент, а потом умрет - то следующим президентом вместо Байдена будет вице-президент женщина-негр. Это уже несколько абсурдно наверное и перебор, но дискриминация факт. В Новосибе очень мало водителей трама. Я жил там полтора года, видел только парочку, и лица у них были очень недовольные. Как будто сидит мужик и думает а нафига я за эти гроши вообще работаю. Ну может я конечно приписал ему эти мысли.

Давай тут без идиотской политоты. Тема не о том. И да, дискриминация сейчас в кои то веки началась осуждаться

16:4806-08-2020
2
3
Читатель
Зарплату то хоть подняли назад?

16:4806-08-2020
1
3
ЧитательЧитатель
И да, почему в Москве водитель трама получает 60-70 а в нас 22-25? Работа та же. Только состояние вагонов похуже у нас в городе. Разве это справедливо? Вы пробовали на 23 жить? Одному можно, не спорю.

Потому что московский трам дико прибылен. Как и в целом московский транспорт. Они с барского плеча вполне могут платить такие зп. А у нас устаревшие маршруты именно трамвая. Троллейбусы то постоянно заполнены и генерируют до 90% выручки МТТП. Сейчас остались более-менее маршруты трамвая, хотя бы в 0 они работать должны.

16:4906-08-2020
2
15
Читатель
Сам факт, что водитель отвечая за жизни и сохранность транспорта получает как кассир в магните унизителен. Это дичь

16:5006-08-2020
 
6
Читатель
Молодцы!!!! А вот на не которых муниципальных предприятиях самостоятельно не справились т.к. на дачи чьи то все уехало....

16:5306-08-2020
1
6
Читатель
У меня есть знакомые в мттп. Так что много чего знаю. Почему например зп кое как дотянули до 20ки с копейками лишь за счет количества часов, вместо того чтобы поднять тарифную ставку?

16:5306-08-2020
3
10
ЧитательЧитатель
Хаха. То есть поставить людей перед фактом понижения зп - это оказывается хорошо. Ваши двойные стандарты убийственны. Когда повышают ЖКХ на 500 р. - крики страшные. Когда понижают зп на несколько тысяч - а это куда больше, то это хорошо. Я не против этого руководителя, просто меня очень смущают двойные стандарты.

а где двойные стандарты? Если коллектив согласился потерпеть у коллектива спросили их мнение. Там надеюсь никого в рабство не запрягли. А выступаю я против того, что наши МЕНЕДЖЕРа мнение людей не учитывают. Вот провели опрос на сайте по транспорту люди против. Так нет, наш МЭР на них плюнул ..и свою политику гнет

16:5406-08-2020
2
5
ЧитательЧитатель
Потому что московский трам дико прибылен. Как и в целом московский транспорт. Они с барского плеча вполне могут платить такие зп. А у нас устаревшие маршруты именно трамвая. Троллейбусы то постоянно заполнены и генерируют до 90% выручки МТТП. Сейчас остались более-менее маршруты трамвая, хотя бы в 0 они работать должны.

Ну ты погуглил бы чтоли, есть в Европе города где транспорт вообще бесплатный

16:5506-08-2020
1
7
Читатель
Дюнкерк во Франции стал самым большим городом в Европе, где за проезд в городском транспорте не надо платить.

16:5606-08-2020
2
6
ЧитательЧитатель
а где двойные стандарты? Если коллектив согласился потерпеть у коллектива спросили их мнение. Там надеюсь никого в рабство не запрягли. А выступаю я против того, что наши МЕНЕДЖЕРа мнение людей не учитывают. Вот провели опрос на сайте по транспорту люди против. Так нет, наш МЭР на них плюнул ..и свою политику гнет

Думаешь все так и обрадовались и были рады "потерпеть"? Не пори чушь

16:5706-08-2020
 
4
ЧитательЧитатель
А это нормально, когда водитель троллейбуса получает 25 тысяч? А человек людей возит. Еще кое где и смены удлинили, людям чуть ли не в полчетвертого надо вставать.

Вот так и "повышают" зарплаты.

16:5706-08-2020
 
 
ЧитательЭто какой-то трэш:
"— у нас работают такие умельцы, что смогут своими руками восстановить любую деталь.."

ЧЕЕЕЕГОО????? И эти трамваи-троллейбусы ЛЮДЕЙ возят?? Подшаманеные, на проволочках,и палок собранные???? В холодных, тёмных корпусах обслуженные нищими пенсионерами????

Вы в своём уме, выставлять этот трэш и нищету - как Подвиг и Гордость?????

Так везде, но все своё закулисье прячут. Оригинальный или сертифицированный сервис дорог, лицензированный так себе, а штатный дёшев и медлителен. Зато куча рабочих мест.

16:5706-08-2020
2
5
ЧитательЧитатель
Думаешь все так и обрадовались и были рады "потерпеть"? Не пори чушь

Сам не пори. Кто не согласен был , думаю ушел. А то что вывез из банкротства предприятие .Попробуй сам. Кишка тонка?

16:5806-08-2020
1
13
Читатель
Трамвай надо развивать, ремортировать пути, на Орджоникидже и Октябрьском вообще ужас. Зато миллиарды идут Москве на их тупые геополитические игрушки войнушки скрепы

16:5806-08-2020
 
 
ЧитательЧитатель
Во всем мире транспорт прибылен, никто его не финансирует. Чистая прибыль московского метро после уплаты всех налогов - более миллиарда рублей в год. Можно отложить покупку телефона или штанов, но от поездок на транспорте отказаться нельзя. У транспорта всегда есть большой гарантированный спрос. Видите как в истерии бьются маршрутчики, теряя свои маршруты - они лишаются больших денег. У муниципалов же проблема всегда в том, что рулит какой-то директор, которому ничего не надо. А уж рядовым не надо еще больше.

правильно глаголешь, но кто поставил на должность этого директора? выборы или тендер?) это гос. предприятие и директра там назназначают, не справляется - снимают и ставят другого. так же поступают и корпорации, деньги есть для чего самому работать, если можно нанять человека и получать прибыль.

16:5906-08-2020
1
8
ЧитательЧитатель
Дюнкерк во Франции стал самым большим городом в Европе, где за проезд в городском транспорте не надо платить.

как говорила моя коллега ..Не ту страну назвали Гондурасом...

17:0006-08-2020
 
2
9 городов где транспорт бесплатный
www.sravni.ru/text/2019/7/9/9-gorodov-s-besplatnym-obshhestvennym-transportom/

17:0106-08-2020
1
5
9 городов где транспорт бесплатный
2. Мельбурн, Австралия
Где можно ездить бесплатно: трамваи в центре города (карта маршрута). Ходят каждые 12 минут.

Что можно посмотреть: рынок Королевы Виктории, здание парламента, музей Мельбурна, старое здание казначейства, площадь Федерации, Центр искусств, колесо обозрения.

17:0206-08-2020
2
4
Читатель
. Веленье, Словения
Где можно ездить бесплатно: пять маршрутов по городу, охватывающих 43 остановки. Автобусы ходят каждые 15 минут по расписанию.

Что можно посмотреть: Веленьский замок, карстовую пещеру, музей угледобычи, Веленьское озеро.




И т д.
Учитесь

17:0906-08-2020
1
2
НиколайЧитатель
И да, почему в Москве водитель трама получает 60-70 а в нас 22-25? Работа та же. Только состояние вагонов похуже у нас в городе. Разве это справедливо? Вы пробовали на 23 жить? Одному можно, не спорю.

Одному можно жить на 23 тыс если у тебя квартира есть, а если нет? Ипотеку взять без первого взноса это 18-20 тыс в месяц +коммуналка 3-4 тыс, итого прожить надо на 1-2тыс в месяц.

17:1506-08-2020
5
3
Читатель
Молодцы! И побольше бы таких руководителей!

17:2606-08-2020
 
6
Читатель
Себе он навряд ли урезал зэпэшку! Ещё и премию наверное выписал себе за то, что на зп сотрудников удалось сэкономить...

17:3006-08-2020
2
7
Папа
Нашли чем гордиться! За чужой счёт сэкономили и рады! Лучше бы со своим паспортом в банке кредит бы взял под залог своего имущества, тогда да... А за счёт людей экономить и гордится этим - это по-нашему!

17:3106-08-2020
1
 
Папа
Надо в Дубаях трамваи запускать!

17:4406-08-2020
1
6
Арканум
Продали бы питерцам да и все, ее проблема. Разваливать так до конца

17:5706-08-2020
6
 
Читатель9 городов где транспорт бесплатный
www.sravni.ru/text/2019/7/9/9-gorodov-s-besplatnym-obshhestvennym-transportom/

Ты не умничай! Они знаешь сколько за это налогов платят???? В сто раз больше!!! И медицина у них платная и образование платное!!!

18:0006-08-2020
 
2
ЧитательЧитатель
Молодцы! И побольше бы таких руководителей!

И поменьше бы тебя!

18:5706-08-2020
 
8
Написано через Android Читатель
А замом там гений транспортной реформы Денис Новохацкий, правда он там не бывает почти, некогда ему у мэра всё. Правда деньги исправно получает.... И наверника ему терпеть и экономить не приходится....

19:1206-08-2020
1
5
ЧитательЧитатель
Человек урезал и без того бедным работникам МТПП зарплаты, перестал заказывать нужные запчасти, заставляя ездить трамваи в полу-аварийном состоянии, едва подшаманенными слесарем дядей Васей. Отрубил отопление, чтоб люди работали в холодных боксах. Да это же эффективный менеджер! Правда это слово в России ругательное. Но вот пример реально эффективного менеджера. Но все ли согласны с ценой? Если всегда действовать через урезание зп, отключение отопления, то много где можно расходы сократить.

А что, надо было сдаться на милость администрации-разрушительнице города? Повесить троллейбусные рога и сложить трамвайные пантографы на питерскую плаху?

20:2206-08-2020
 
5
ЧитательЧитатель
А что, надо было сдаться на милость администрации-разрушительнице города? Повесить троллейбусные рога и сложить трамвайные пантографы на питерскую плаху?

"Ритуальщики" доберутся и до трамваев с троллейбусами...

20:5606-08-2020
 
3
Евгений Солодовников
Это просто повезло, рельсы и конташку выбрали и продали на вторсырьё, на этом и поднялись. Что теперь продавать будем? Новожопского?

21:4106-08-2020
 
 
Дед-краеведПапа
Надо в Дубаях трамваи запускать!

Они там уже запущены. Слава Богу без тебя!

21:4206-08-2020
 
1
ЧитательЕвгений Солодовников
Это просто повезло, рельсы и конташку выбрали и продали на вторсырьё, на этом и поднялись. Что теперь продавать будем? Новожопского?

А что, его кто-то хочет?

21:4606-08-2020
1
1
Читатель
Давайте скинемся! Поможем

21:4606-08-2020
 
1
ЧитательЧитатель
Хаха. То есть поставить людей перед фактом понижения зп - это оказывается хорошо. Ваши двойные стандарты убийственны. Когда повышают ЖКХ на 500 р. - крики страшные. Когда понижают зп на несколько тысяч - а это куда больше, то это хорошо. Я не против этого руководителя, просто меня очень смущают двойные стандарты.

двойные стандарты , там сказочники работают, приходи послушай и про современный транспорт, замечательные дороги и много чего ещё

21:5206-08-2020
3
7
Ольга
Поднять зп водителям трамвая и троллейбуса! Срочно!!!

21:5306-08-2020
2
 
ЧитательЧитатель
"Ритуальщики" доберутся и до трамваев с троллейбусами...

если продадут, и мешать не будут, то думаю найдут как развить трамвай и не обанкротиться, при том не выпускать на линию раз в час. в питере имеется частная ветка, вроде до сих пор не загнулась, тарифы устанавливает город, а не частник. не то что ... сдали все пиеру и ценник те сами будут устанавливать, раз в год правда, но это мелочи, не чего можно год поработать и поднять. в хвалебной статье именно так и написано и нет даже намека на кокай то регулятор, полная демократия)

08:1507-08-2020
1
3
ЧитательНиколай
Одному можно жить на 23 тыс если у тебя квартира есть, а если нет? Ипотеку взять без первого взноса это 18-20 тыс в месяц +коммуналка 3-4 тыс, итого прожить надо на 1-2тыс в месяц.

Ну так ты лучше возьми свой дом а не квартиру в ипотеку, и будешь 5-10 тысяч платить всего. Да и жить в своем доме лучше, чем в квартире. Плюс огород - овощи фрукты свои, если ты не лентяй

08:5707-08-2020
1
1
Читатель
Комментировать , ругать и ёрничать - это просто. Заниматься реальным делом, выполнять порученную работу, сохранять предприятие, оказывать транспортные услуги, платить зарплату и содержать технику - гораздо сложнее, особенно при отсутствии средств.

09:0407-08-2020
1
1
ЧитательЧитатель
Во всем мире транспорт прибылен, никто его не финансирует. Чистая прибыль московского метро после уплаты всех налогов - более миллиарда рублей в год. Можно отложить покупку телефона или штанов, но от поездок на транспорте отказаться нельзя. У транспорта всегда есть большой гарантированный спрос. Видите как в истерии бьются маршрутчики, теряя свои маршруты - они лишаются больших денег. У муниципалов же проблема всегда в том, что рулит какой-то директор, которому ничего не надо. А уж рядовым не надо еще больше.

Откуда информация про "во всем мире"? В большинстве стран городской транспорт содержится за счет муниципального бюджета. Это если сохранять низкие цены и возить льготников. Либо - бездотационно, но при высоких ценах за проезд. У меня родственники в германии живут - стоимость проезда в трамвае - от 2 до 3, 5 Евро за поездку. Давайте пойдем этим путем - сделаем красивый трамвай, отменим льготы, проезд будет рублей 200 - и все будут довольны. Или не все?

13:4007-08-2020
 
1
Читатель
Один убивает общественный транспорт.а другой его спасает в ущерб предприятию.а на плитку к администрации денег не жалко.вот так и живем

22:5307-08-2020
 
 
андерсЧитатель
То есть по вашему женщина должна получать меньше? Что за дикость у вас в головенке пустой

"Пустая голова" как раз у вас. Вы способны к логическому мышлению? Откуда вы взяли, что человек выступает за дискриминацию по признаку пола? У вас явные проблемы с чтением и пониманием текста.

19:0908-08-2020
 
 
Читатель
Ой, извините, конечно, был бы в Чехии проспект Курако, был бы в Чехии проспект Металлургов, то и трамваи бы ходили. Чехии повезло. Поэтому в Чехии трамвай развивается.

14:5309-08-2020
 
 
ЧитательЧитатель
Комментировать , ругать и ёрничать - это просто. Заниматься реальным делом, выполнять порученную работу, сохранять предприятие, оказывать транспортные услуги, платить зарплату и содержать технику - гораздо сложнее, особенно при отсутствии средств.

а если подойти сдругой стороны, почему у МТТП и ПАПТП нет денег на новый транспорт, и зарплату? предприятия муниципальные, содержание из налогов. на что то умное потратить бюджет не могут, вот повысит ЖКХ, и поставить муляжи - это лекго

21:4509-08-2020
 
 
Мимо проходящийЧитатель
Вот кого нужно ставить главой!

Его ??? Упасите наши нервы!!! Тут так красиво написано, а в реальности зарплату не поднимали уже года 3, водители чтоб получить более менее прилично пашут по 6 дней в неделю и было так, что 5 из 6 смен по 12 часов!!! Лично знаю, что по скорой увозили с парка водителей с переработкой, не говоря уже о том, что у многих профессиональное заболевание спины, когда стали оформлять профзаболевание, так выжили с работы... Просили на время улучшить условия труда, чтоб спину поберечь, сказали не достойна...

10:0017-08-2020
 
 
Читатель
почему-то в Праге этот вид транспорта рентабельный, с их авиавагонами, у нас подвиг, только не надо ссылаться на туристов, у них свои маршруты.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости