В июне текущего года мэрия Новокузнецка в лице одного из своих подразделений (управления по транспорту и связи – УТиС) открыла 18 тендеров, в которых разыгрывалась возможность осуществлять в городе автобусные пассажирские перевозки с 18 ноября 2020 года. В 11 из этих электронных аукционов на кону стояло право подписать с мэрией крупные контракты на сотни миллионов или миллиарды рублей, в 7 оставшихся – речь шла о договорах на более скромные суммы — от 11,5 до 19,8 млн рублей.
К концу июля были определены победители всех 11 крупнейших аукционов, а также 4 из 7 «небольших» тендеров. Неразыгранными по причине отсутствия заявок от потенциальных исполнителей остались три лота. Ниже укажем начальную стоимость каждого из них (суммы округлены), маршруты, которые необходимо обслуживать, и сроки действия договоров.
Маршрут № 24: ВГСЧ – 18 квартал / 18 квартал – ВГСЧ.
Срок: 18.11.2020 – 31.12.2021 (1 год).
Маршрут № 18: 18 квартал – Шлаковый отвал.
Срок: 18.11.2020 – 30.12.2023 (3 года).
Маршрут № 50: Левый берег – Горбольница № 2 – Левый берег.
Срок: 18.11.2020 – 31.12.2021 (1 год).
Совсем недавно мэрия запустила новые торги с целью всё-таки найти организации, которые возьмутся перевозить новокузнечан по указанным маршрутам. При подготовке этих электронных аукционов в УТиС решили внести в них определённые изменения. Во-первых, тендеров теперь не три, а два – право обслуживать маршруты №24 и №18 объединили в один аукцион. Во-вторых, увеличился срок действия контрактов – теперь он составляет не один или три года, а сразу пять. Соответственно, выросли и суммы договоров. Обновлённые лоты выглядят так:
Маршруты:
№ 18: 18 квартал – Шлаковый отвал;
№ 24: ВГСЧ – 18 квартал / 18 квартал – ВГСЧ.
Срок: 18.11.2020 – 31.12.2025.
Маршрут № 50: Левый берег – Горбольница № 2 – Левый берег.
Срок 18.11.2020 – 31.12.2025.
По двум новым тендерам предложения от потенциальных исполнителей контрактов планируют принимать до 19 августа. Ожидается, что в 20-х числах того же месяца станут известны победили аукционов, либо же вновь будет объявлено об отсутствии заявок. Тогда с большой вероятностью условия опять скорректируют и торги организуют ещё раз.
Комментарии /95
Как и была сумма просто умножить на 5)))
Если только для служащих вгсч, то почему администрация должна за это платить, а не шахты?
Теперь я буду вынужден минимум с одной пересадкой добираться и платить 50 потому что, видите ли, тариф ПЕ-РЕ-СА-ДОЧ-НЫЙ! Мне-то чего хорошего от этой реформы будет?
Нет, мы должны знать наизусть расписание, как на электричку. Подходить ко времени отправления, как на электричку. Залезать в огромные, битком набитые автобусы, как в электричку. Ехать по диким длинным маршрутам, тратя много времени, как в электричке. Еще и ходить они будут гораздо реже. Как электрички. Наполняемость будет выше, да. Прибыли выше. Только не для пассажиров, не говоря уже про неудобства.
новосибирском удивлять меня решило)))
новосибирском удивлять меня решило)))
И очевидна будет разница в комфорте передвижения после ПАЗов.
Я вот другое заметил. Может мне кажется, а может так и есть, но в последние пару недель и автобусники, и пазоводы стали как-то более дисциплинированны. Внутри не езжу, наблюдения чисто снаружи. не знаю, надолго ли, но это точно заметно!
Хотя я может чего-то не понимаю и маршрут не напрямую по Дружбы (5 остановок), а как-то более извилисто. В таком случае - каюсь, виноват.
Но все равно интересно, что за маршрут?
Хотя я может чего-то не понимаю и маршрут не напрямую по Дружбы (5 остановок), а как-то более извилисто. В таком случае - каюсь, виноват.
Но все равно интересно, что за маршрут?
Маршрут №50 - Левый берег-Терсь-Цирк-Музей- Сити-Молл -Спортсмен -Агентство Аэрофлота- Лицей-Олимп-Кутузова-2-я больница - Комсомольская площадка-Универсам-Юбилейная-Левый берег
1. А где будет храниться подвижной состав (автобусы и автомобили техпомощи)?
2. Где будет обслуживаться?
3. Как будет осуществляться предрейсовый и послерейсовый контроль медработниками?
4. Как будет осуществляться выпуск на линию механиками?
5. ...
6. ...
Если речь идет только о продаже маршрутов перевозки, то этой "реформой" должна заняться прокуратура.
Маршрут №50 - Левый берег-Терсь-Цирк-Музей- Сити-Молл -Спортсмен -Агентство Аэрофлота- Лицей-Олимп-Кутузова-2-я больница - Комсомольская площадка-Универсам-Юбилейная-Левый берег
1. А где будет храниться подвижной состав (автобусы и автомобили техпомощи)?
2. Где будет обслуживаться?
3. Как будет осуществляться предрейсовый и послерейсовый контроль медработниками?
4. Как будет осуществляться выпуск на линию механиками?
5. ...
6. ...
Если речь идет только о продаже маршрутов перевозки, то этой "реформой" должна заняться прокуратура.
представьтесь и огласите весь список, раз такой настырный.
с анонимами и общаются соответственно.
В морге будешь умничать, когда время придет.
И очевидна будет разница в комфорте передвижения после ПАЗов.
Вам аргументированно говорят люди, что ваши новые маршруту неудобны! А вы в ответ какую-то пространную агитацию выдаете ни о чем!
О каком таком "комфорте" вы все время упоминаете?
Комфорт это в вашем легковом мерседесе. В автобусах комфорт состоит из двух вещей - времени перемещения из пункта А в пункт Б и стоимости. Всё остальное - дискомфорт.
Если вам непонятно, поясняю: человек не должен проводит большую часть своей жизни даже в самых "комфортных" автобусах, попутно составляя в уме схемы по пересадке с одного автобуса на другой. У вашей транспортной революции одни недостатки с точки зрения пассажиров, не надо лапшу развешивать про какой-то "комфорт" и "легко доедешь". Нехорошо!
1. А где будет храниться подвижной состав (автобусы и автомобили техпомощи)?
2. Где будет обслуживаться?
3. Как будет осуществляться предрейсовый и послерейсовый контроль медработниками?
4. Как будет осуществляться выпуск на линию механиками?
5. ...
6. ...
Если речь идет только о продаже маршрутов перевозки, то этой "реформой" должна заняться прокуратура.
представьтесь и огласите весь список, раз такой настырный.
с анонимами и общаются соответственно.
В морге будешь умничать, когда время придет.
представьтесь и огласите весь список, раз такой настырный.
с анонимами и общаются соответственно.
В морге будешь умничать, когда время придет.
1. Автобусы будут стоять, только ночью, на открытой площадке с сетчатым забором и будкой сторожа. Из будки сторожа будет жидкостная система обогрева двигателей для запуска зимой. Это все, что будет на площадке. Медосмотр водители будут проходить в ближайшем частном медцентре, с которым заключен договор. (Либо водитель заезжает туда по пути на линию, либо в будку сторожа, к назначенному времени приходит фельдшер)
2. Все что связано с техобслуживанием и ремонтом будет выполнять фирменное СТО. Это тебе не советский ПАТП. Тут совсем другая экономика. Автобус с выпуска с конвеера и до утилизации принадлежит банку, перевозчик только отстегивает ежемесячный платеж банку за использование автобуса и все, а банк обязан предоставлять годные к эксплуатации машины, для этого у него заключен договор с заводом и его фирменной сервисной службой. Поэтому, при такой схеме, амортизацию автобус откатал и в утиль.
представьтесь и огласите весь список, раз такой настырный.
с анонимами и общаются соответственно.
В морге будешь умничать, когда время придет.
1. Автобусы будут стоять, только ночью, на открытой площадке с сетчатым забором и будкой сторожа. Из будки сторожа будет жидкостная система обогрева двигателей для запуска зимой. Это все, что будет на площадке. Медосмотр водители будут проходить в ближайшем частном медцентре, с которым заключен договор. (Либо водитель заезжает туда по пути на линию, либо в будку сторожа, к назначенному времени приходит фельдшер)
2. Все что связано с техобслуживанием и ремонтом будет выполнять фирменное СТО. Это тебе не советский ПАТП. Тут совсем другая экономика. Автобус с выпуска с конвеера и до утилизации принадлежит банку, перевозчик только отстегивает ежемесячный платеж банку за использование автобуса и все, а банк обязан предоставлять годные к эксплуатации машины, для этого у него заключен договор с заводом и его фирменной сервисной службой. Поэтому, при такой схеме, амортизацию автобус откатал и в утиль.
Будут небольшие площадки для ночного отстоя на основных конечных, вот и все ПАТП в коммерческом виде.
Хотя я может чего-то не понимаю и маршрут не напрямую по Дружбы (5 остановок), а как-то более извилисто. В таком случае - каюсь, виноват.
Но все равно интересно, что за маршрут?
Маршрут №50 - Левый берег-Терсь-Цирк-Музей- Сити-Молл -Спортсмен -Агентство Аэрофлота- Лицей-Олимп-Кутузова-2-я больница - Комсомольская площадка-Универсам-Юбилейная-Левый берег
Если еще есть, остановки, ведь некоторые убрали, вместе с киосками
Коммерческие ПАЗы вернутся на свои комерческие маршруты и будут дальше катать население.
А вот с ноября маршрут 50 собираются изменить и пустить его не по Циолк., а через вокзал. Вот насколько это будет удобно, еще вопрос...
Маршрут №50 - Левый берег-Терсь-Цирк-Музей- Сити-Молл -Спортсмен -Агентство Аэрофлота- Лицей-Олимп-Кутузова-2-я больница - Комсомольская площадка-Универсам-Юбилейная-Левый берег
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: