За первую неделю работы «горячая линия» ПИТЕРАВТО по вопросам трудоустройства приняла 658 звонков. В прошлую среду новый перевозчик Новокузнецка сообщил, что узнать подробности о будущей работе в компании и оставить свои контактные данные профессионалы-транспортники могут по телефону 8(3843)348-037. Обращений в первые дни оказалось так много, что пришлось добавить ещё один номер: 8(923)614-85-51. Поток звонков несколько уменьшился в выходные, однако снова вырос в начале текущей недели. «Мы благодарны новокузнецким коллегам за конструктивность: было очень много хороших, профессиональных вопросов. Всего за неделю в нашей базе кандидатов уже появились и водители, и специалисты по ремонту, и инженеры, и руководители», - говорит Андрей Марков, управляющий директор холдинга «ПИТЕРАВТО».
Вопрос про наличие ремонтной зоны, к слову, звонившие на «горячую линию» новокузнецкие водители задавали часто. Оно и понятно: водить автобус и обслуживать его – это две разные профессии, хотя в небольших предприятиях бывает по-всякому. В городском подразделении ПИТЕРАВТО будет создана современная ремзона, набран штат специалистов. То есть водителю в форменной одежде (повседневная рубашка – темно-синяя или серая, парадная – белая, галстук, жилетка по необходимости и фуражка) не придётся после смены заниматься ремонтом автобуса. Как не придётся и собирать со всех пассажиров плату за проезд. Главная задача – выполнить рейсы строго по расписанию, обеспечить горожанам безопасность и комфорт.
Несколько раз звонившие спрашивали, будут ли брать на работу женщин-водителей. Здесь ответ положительный: да, будут. Планируется даже создать отдельную бригаду.
Много вопросов звучало про сроки оформления и требования к сотрудникам. Принимать на работу в новокузнецкое подразделение холдинга «ПИТЕРАВТО» начнут в октябре. Шофёрам для трудоустройства необходимо предоставить стандартный набор документов, в том числе действующие медицинские справку и распечатку из ГИБДД за последний год.
После приёма на работу водителям предстоит пройти подготовку для работы на газовых автобусах «Волжанин» большой и особо большой вместимости. Возможно, для опытных профессионалов этот курс будет дистанционным, что сэкономит им время. Конечно, в первую очередь, в ПИТЕРАВТО ждут специалистов со стажем. Однако в компании готовы принять и молодых водителей, только получивших права соответствующей категории. Но на самостоятельную работу таких сотрудников выпустят лишь после оплачиваемой за счёт компании стажировки с опытными наставниками.
Безусловно, одни из главных вопросов – график работы и заработная плата. Режим труда и отдыха прописан в законодательстве. Сейчас у тех, кто записывается в базу кандидатов, есть возможность оставить свои пожелания по графикам работы. Что же касается зарплаты, то она будет исключительно официальной – «белой». Все платежи в бюджеты, а также положенные по закону отчисления в Пенсионный фонд сделает работодатель. Часовой тариф составит 360 рублей. То есть при стандартном рабочем месяце в 164 часа после выплаты налогов водитель получит на руки больше 51 тысячи рублей.
Фото с сайта auto.onliner.by
Комментарии /97
Даже если он месяц проездит с учителем, опыт не появится...
Жить становится лучше, жить становится веселее!
Тебе дали приказ обгадить маршрутки ты и стараешься, а что там будет дальше, как люди будут мёрзнуть на остановках, как будут платить втридорога, как эти длинномеры будут наши узенькие дороги загромождать про это тебе говорить нельзя.
Даже если он месяц проездит с учителем, опыт не появится...
Жить становится лучше, жить становится веселее!
Даже если он месяц проездит с учителем, опыт не появится...
Пока красиво басни слагают, а там посмотрим. Смысл ванговать, все равно уже все решено.
Пока красиво басни слагают, а там посмотрим. Смысл ванговать, все равно уже все решено.
Даже если он месяц проездит с учителем, опыт не появится...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: