«Хочу поделиться проблемой.
Проживаем в посёлке Телеуты, Заводской район. В воскресенье отключили холодную воду, примерно в 22:00, как обычно, без предупреждения. В диспечерской, куда мы позвонили, сказали: «Плановое отключение, включим воду примерно в 9:00». Из чего следует, что холодной воды не будет 11 часов.
Существует постановление правительства в котором указано, что обязаны: «уведомление возможно только по отключениям плановым не позднее чем за 10 дней до отключения» (п. 117 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.), на что мне ответил оператор, что «частный сектор они не уведомляют, смотрите на сайте», но на сайте нет информации (см. скриншот с сайта Водоканала).
Естественно, я говорю об этом оператору, на что она мне говорит, что чтобы мне узнать о плановых отключениях, нужно звонить по телефону 900-700. То есть мне нужно звонить каждый день? Узнавать?
Помимо этого при плановых отключения могут отключать лишь на 4 часа, и не более 8 часов в течение месяца.
Я думаю, что люди, проживающие в нашем городе, часто сталкиваются с безразличным и абсолютно равнодушным отношением крупных поставщиков услуг (воды и электричества), что стоит уже об этом говорить. А то это когда захотим — выключим, когда захотим — включим. А народ как-нибудь проживёт, не впервой...», - пишет наш читатель Дмитрий.
Комментарии /19
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: