В июне администрация Новокузнецка открыла 18 тендеров, в которых разыгрывалось право осуществлять в городе автобусные пассажирские перевозки с 18 ноября 2020 года. К концу июля стало известно, что победителем 10 из 11 крупнейших электронных аукционов стало ООО «Питеравто» из Санкт-Петербурга (позднее ему достался и 11-й). Именно с этой компанией мэрия подписала 10-летние контракты на общую сумму порядка 22,2 млрд рублей, в соответствии с которыми организация обязалась до 2030 года включительно обслуживать подавляющее большинство местных автобусных маршрутов. Четыре тендера на небольшие суммы и вместе с ними право перевозить горожан по нескольким отдельным маршрутам выиграли новокузнецкие индивидуальные предприниматели Илья Тибейкин и Александр Потанин.
Таким образом, по итогам первоначальных торгов были определены победители 15 из 18 электронных аукционов. На три оставшихся – не поступило ни одной заявки. Власти несколько изменили условия тендеров (увеличили сумму, срок и путём частичного объединения сделали два лота вместо трёх) и открыли их повторно. На оба аукциона подала заявки только одна организация – ООО «Группа компаний «Профи» (ООО «ГК «Профи»). Она и получила право подписать с мэрией Новокузнецка два пятилетних контракта на общую сумму порядка 174,2 млн рублей.
Согласно данным сервиса rusprofile.ru, ООО «ГК «Профи» ведёт деятельность с 19 мая 2011 года. Общество зарегистрировано в Москве. Его учредители – Арстагец Кафьян (75%) и Лев Кафьян (25%). Последний также фигурирует в базе как директор организации. Любопытно, что основным видом деятельности ООО «ГК «Профи», если верить rusprofile.ru и другим аналогичным ресурсам, является «деятельность в области фотографии». «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам» указана в качестве одного из многочисленных дополнительных видов деятельности.
В действительности за московским ООО «ГК «Профи» с большой вероятностью стоит товарищество с куда более известным новокузнечам названием – «Афганский маршрут». Оно уже не первый год обслуживает в городе ряд автобусных маршрутов, например, № 94а, 345. Связь ГК «Профи» и «Афганского маршрута» подтверждается в том числе в официальных документах (1, 2). Под каким брендом транспорт компании выйдет на линию с 18 ноября 2020 года – остаётся только догадываться.
Комментарии /57
Лента, Леруа, Евраз и пр - все не местные
Лента, Леруа, Евраз и пр - все не местные
Лента, Леруа, Евраз и пр - все не местные
- они ценник когда повысили, вы же первые визжали администрация почему ничего не делаете!
- после 20ч. фиг уедешь, все! "предприниматели" сливки сняли в часы пик, а дальше мы (пассажиры) им совсем не интересны!
- очень многих пассажиров раздражает и пугает манера езды маршрутчиков, то ли доедешь то нет...
- и т.д.
Поэтому надо пробовать другого перевозчика и другую систему.
- они ценник когда повысили, вы же первые визжали администрация почему ничего не делаете!
- после 20ч. фиг уедешь, все! "предприниматели" сливки сняли в часы пик, а дальше мы (пассажиры) им совсем не интересны!
- очень многих пассажиров раздражает и пугает манера езды маршрутчиков, то ли доедешь то нет...
- и т.д.
Поэтому надо пробовать другого перевозчика и другую систему.
- они ценник когда повысили, вы же первые визжали администрация почему ничего не делаете!
- после 20ч. фиг уедешь, все! "предприниматели" сливки сняли в часы пик, а дальше мы (пассажиры) им совсем не интересны!
- очень многих пассажиров раздражает и пугает манера езды маршрутчиков, то ли доедешь то нет...
- и т.д.
Поэтому надо пробовать другого перевозчика и другую систему.
Вот времена- то были.
А сейчас не охота порой даже пару -тройку километров пройти пешком.
Лень-матушка, однако.
Ну не мёрзнуть же на морозе на остановках. .
При ходьбе полюбасу не замёрзнем.
...А КТО ОТВЕЧАТЬ БУДЕТ ЗА СОДЕЯННОЕ?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: