осталось 251 день
 
Привлекаем необычный трафик с Facebook в партнёрку

Привлекаем необычный трафик с Facebook в партнёрку

В стране и миреСеть и ПК
На сегодня Facebook является одной из самых популярных социальных сетей в месяц.

В ней насчитывается около 1,5 млрд активных пользователей, и многие из них могут стать источниками трафика для партнёрских программ. Поэтому сюда и отправляются многие арбитражники, но далеко не все из них знают про способы, о которых пойдёт речь ниже.

    1. Почему Facebook для привлечения трафика особенный

Благодаря множеству настроек, можно таргетироваться максимально точно, исключая ненужную аудиторию. Это позволяет одновременно экономить свои средства, ведь не будет лишних переходов и кликов, и в то же время повышает конверсию. Кстати, много полезного не только об этой социальной сети, но и об арбитраже можно найти в блоге gagapin.partners.

    1. Главные фишки для грамотного арбитража с Facebook

При настройке рекламы на платформе можно указать разнообразные таргеты. Благодаря им креатив будет работать на строго определённую аудиторию, которая с большой вероятностью сконвертируется в деньги.

      1. Поколения

В зависимости от того, куда именно надо привлечь, стоит обратить внимание на этот пункт. В нём можно встретить совершенно разные поколения, включая:

  • бэби бумеры;

  • поколение Х;

  • миллениалы.

Разные поколения по-своему относятся к предложениям быстрого заработка, и это нужно учитывать при составлении рекламного объявления. Старшие люди, которые так и не разобрались, как работает интернет-реклама, легко последуют за таким: «2 шага отделяют вас от 100$. Не ждите, жмите на ссылку». Молодёжь же лучше привлекать аккуратнее: «Инвестируй в свою жизнь в молодости, чтобы отдыхать в старости. Сначала прочитай это, а потом решай – готов ли ты трудиться сейчас или предпочтёшь просто плыть по течению?».

      1. Именинники

В свой день рождения человек потенциально ждёт подарка, и этим нужно пользоваться. Можно предложить имениннику: «Мега бонус на праздник по этой ссылке», и в 90% случаев он по ней перейдёт.

      1. Новое место работы

Если человек решил уйти из одной компании в другую, то, скорее всего, он это сделал для повышения заработка, или из-за нежелания работать на кого-то. Реклама: «Здесь вы будете сами командовать своим временем, и сможете заработать за месяц больше 500$».

      1. Вернувшиеся путешественники

Обычно человек отправляется в отпуск в страну, которая лучше той, где он живёт. По возвращении у него преобладает чувство эйфории, он полон сил и энергии, поэтому и является хорошей целью для арбитража. Предложение: «Хочешь чаще отдыхать и меньше сидеть в душном офисе? С нами ты сможешь это осуществить, просто зарегистрируйся». Всё, клиент готов, и в 90% он выполнит те действия, которые необходимы партнёрской программе.

      1. Любители тратить

Facebook выделяет людей, которые пользовались внутренними платежами в последние 3 месяца. Понятно, что человек без денег не будет тратить их ни на какие активности в социальной сети, значит – здесь всё в порядке с финансами. Завлекаем: «Достойный заработок для серьёзного человека только здесь. Становись частью команды, повышай свой статус и доход».

      1. Браузер

Если вы используете для арбитража в ПП браузерные расширения, то стоит выделить аудиторию, которая подходит. Фейсбук позволяет выбрать из множества современных систем, например:

    1. Нужна ли глубокая настройка таргетинга FB для арбитража

С её помощью можно значительно сократить расходы, убрав из аудитории ненужные сегменты. Поставив чёткую сегментацию, можно на 40% повысить эффективность привлечения трафика и получать только конвертируемые лиды.

Материал на правах рекламы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2335 / сегодня: 25

Комментарии /2

08:4312-09-2020
 
 
Читатель
Как его привлечь

15:2812-09-2020
 
 
Й
А где новость про типо бесплатный проезд???

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире