осталось 289 дней
 
Японский автомобиль с аукциона: как это работает

Японский автомобиль с аукциона: как это работает

В стране и миреАвто
В любой автомастерской, сталкивающейся с обслуживанием автомобилей японского происхождения, подтвердят надёжность «чистокровных» японок, на которых за 10-15 лет при аккуратной эксплуатации не появится ни одного ржавого пятна.

«Японский» уже давно стало синонимом качества, будь то телевизоры, часы или автомобили. При этом машины, которые делают местные автопроизводители для внутреннего рынка, имеют более богатую базовую комплектацию, качественно и бесплатно обсуживаются в течение первых нескольких лет эксплуатации.

Качество + цена

Изучая ассортимент японских аукционов, на которых ежедневно продаются тысячи машин, многие удивляются соотношению цены, пробега, состояния авто. Почему японцы с такой легкостью расстаются с машинами, на которых иностранные покупатели проездят еще добрый десяток лет? За это мы должны благодарить японскую систему налогообложения: владеть машиной старше трех лет в Японии дорого, поэтому ее лучше поменять на новую. Что касается самых бюджетных вариантов, представленных на аукционах, то это могут быть машины, работавшие ранее в автопрокате, изъятые в соответствии с законодательством, ТС после аварии.

Но дело даже не в состоянии автомобилей, выставленных на аукцион, а в достоверной информации, которая предоставляется покупателям. Техническое состояние авто на аукционах проверяют очень бегло, зато все внешние повреждения будут подробно описаны в аукционном листе. То есть покупателю придется опираться исключительно на фото авто и на данные аукционного листа, а значит риски при покупке хотя и небольшие, но есть. Наиболее строго и придирчиво автомобили оцениваются на аукционах группы HONDA и TAA.

Поскольку большой вклад в конечную стоимость авто вносит таможенная пошлина, наибольший интерес для российского покупателя представляют машины в возрасте от 3 до 7 лет с объёмом двигателя 1,5-1,8 л. Покупают напрямую из Японии, чтобы быть уверенным в том, что автомобиль не ездил по российским дорогам, и чтобы выиграть в цене. На аукционе реально купить авто за 350-400 тыс. рублей (после уплаты таможенной пошлины) с пробегом меньшее 80 тыс. км.

Процедура покупки

Основной объем авто из Японии на аукционе приобретается через посредников. Самостоятельных покупок и покупок через знакомых единицы. Посредник помогает:

  • с переводом аукционных листов,
  • с подбором подходящего по бюджету транспортного средства,
  • берет на себя общение с японским брокером, который непосредственно делает ставки,
  • помогает с таможенным оформлением и на всех этапах доставки.

По такой схеме работают в «ДЖАПАН СТАР», предлагая помощь с покупкой автомобиля в любом состоянии. Также JapanStar ищет и доставляет запчасти на авто/мототехнику, комплектующие и запчасти на спецтехнику и водную технику.

Обычно на аукцион приходят за автомобилем конкретной марки или за машиной на конкретный бюджет. Авто выбирают по тем оценкам, которые указаны в аукционном листе. На понравившийся авто делают ставки. После того, как выиграны торги (не всегда с первого раза), автомобиль отправляется в порт и оттуда во Владивосток. Здесь машина проходит таможенное оформление, на нее оформляется паспорт транспортного средства либо грузовая таможенная декларация, устанавливается устройство ЭРА-ГЛОНАСС. Далее из Владивостока машину отправляют в регион покупателя. На покупку в среднем может уйти от трех недель до трех месяцев.

Важная информация из аукционного листа

Главная отметка, на которую следует обратить внимание покупателю, находился в верхнем правом углу аукционного листа. Это оценка общего состояния авто по пятибалльной шкале. Хорошее состояние — это оценка 4 или 4,5. Такой авто не попадал в аварию, на нем нет серьёзных повреждений. О дефектах кузова расскажет схема с буквенно-числовыми пометками. На этой схеме буквой A обозначаются царапины, буквой U — вмятины, буквой B — вмятины с царапиной. Если оценщик зафиксировал следы восстановления, их обозначат буквой W. Есть свои обозначения для ржавчины, коррозии и пр. Цифрой от 1 до 4 рядом с буквой означают интенсивность повреждения. Царапину А1, напрмер, можно устранить полировкой. Подробнее о расшифровке аукционного листа на Jpstar.ru.

Материал на правах рекламы

Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на нашу группу в Инстаграм: @cityn.ru

Комментарии /15

09:4517-09-2020
3
27
Читатель
одна небольшая япония обеспечила россию от дальнего востока до урала праворульками не считая всяких грузовичков и прочей спец техники

10:2517-09-2020
5
19
ЧитательЧитатель
одна небольшая япония обеспечила россию от дальнего востока до урала праворульками не считая всяких грузовичков и прочей спец техники

а с другой стороны урала - обеспечила небольшая германия. в этом и разница развитых стран - машины там меняют каждые 3-5 лет, и её проще продать в смехдержаву, чем заморачиваться с утилизацией. зато по зомбоящику скажут, что они там последний хрен без соли доедают.

10:3217-09-2020
6
9
ЧитательЧитатель
одна небольшая япония обеспечила россию от дальнего востока до урала праворульками не считая всяких грузовичков и прочей спец техники

перед русско японской войной один местный большой чиновник сказал - покажите мне японию))) - что??? что это за государство, это не страна!!! - ее даже на карте найти сложно!!!
в итоге "страна" япония разметала в ничто весь наш флот - 2 эскадры

11:2417-09-2020
1
17
С Рембыта
Очень полезная статья) японцы для своего рынка действительно делают надёжные и безопасные машины

13:2217-09-2020
16
6
Читатель
купил нового японца на коже в салоне, через месяц кожа на водительской сидушке протерлась, вот вам и Япония

17:4117-09-2020
4
1
Олег
Хочу приобрести через Дром японский праворульный автомобиль Хонда СР-В, цена до 550 тр.
Много предложений, но машины почему-то без документов.
Как их ставить на учёт и ездить, после покупки???
Если кто знает, подскажите.

20:4817-09-2020
4
5
ЧитательЧитатель
одна небольшая япония обеспечила россию от дальнего востока до урала праворульками не считая всяких грузовичков и прочей спец техники

при этом в самой России производят около 1 700 000 автомобилей в год. Тоже не стоит считать за "0". А то с ваших слов все автомобили или из Японии или из Европы

10:1418-09-2020
2
3
ЧитательЧитатель
а с другой стороны урала - обеспечила небольшая германия. в этом и разница развитых стран - машины там меняют каждые 3-5 лет, и её проще продать в смехдержаву, чем заморачиваться с утилизацией. зато по зомбоящику скажут, что они там последний хрен без соли доедают.

а иногда читаешь блоггеров и у них на фото от 2019 года автомобили 2002-2005 годов (и это в Европе). И тут же начинаются оправдания: "Да это в России главное понты, поэтому у нас гоняются за новым авто, а в Европе - ну лишь бы ездил, там другие приоритеты, поэтому у них много авто которым по 15 лет". Как жаль, что сюда картинки добавлять нельзя, было бы сейчас пара скринов из комментариев к такому блогу)))

12:0618-09-2020
 
4
ИванычОлег
Хочу приобрести через Дром японский праворульный автомобиль Хонда СР-В, цена до 550 тр.
Много предложений, но машины почему-то без документов.
Как их ставить на учёт и ездить, после покупки???
Если кто знает, подскажите.

Забудь об этом,если не хочешь нажить себе некислого головняка.

20:3718-09-2020
1
1
ЧитательЧитатель
а иногда читаешь блоггеров и у них на фото от 2019 года автомобили 2002-2005 годов (и это в Европе). И тут же начинаются оправдания: "Да это в России главное понты, поэтому у нас гоняются за новым авто, а в Европе - ну лишь бы ездил, там другие приоритеты, поэтому у них много авто которым по 15 лет". Как жаль, что сюда картинки добавлять нельзя, было бы сейчас пара скринов из комментариев к такому блогу)))

есть в мире старичок, который с довоенных лет всю жизнь проездил на каком то раритете (толи бентли, толи ролсройс - не суть). ещё один есть на гелике (70-80х) весь мир объездил. их таких фриков единицы - они лишь исключения из правил! в развитых странах правительство специально вводит повышенные налоговые сборы на автохлам и одобряет эксплуатацию современных авто с высокими экологическими показателями (вот эти вот стандарты евро-4, евро-5 и далее). то есть эксплуатация автомобиля старше 5 лет очень хорошо бьёт по карману. и это не говорит о том что вообще никто на старых машинах не ездит - может ему выгодно купить шушлайку за 500 баксов и платить ещё больше ежегодно. но ещё раз это лишь исключение

11:4819-09-2020
 
3
АлексейЧитатель
купил нового японца на коже в салоне, через месяц кожа на водительской сидушке протерлась, вот вам и Япония

А где ты купил себе нового японца?

11:4919-09-2020
1
3
Алексей
Или ты имееш ввиду японскую марку собраную в России?

11:5419-09-2020
 
2
ЧитательЧитатель
есть в мире старичок, который с довоенных лет всю жизнь проездил на каком то раритете (толи бентли, толи ролсройс - не суть). ещё один есть на гелике (70-80х) весь мир объездил. их таких фриков единицы - они лишь исключения из правил! в развитых странах правительство специально вводит повышенные налоговые сборы на автохлам и одобряет эксплуатацию современных авто с высокими экологическими показателями (вот эти вот стандарты евро-4, евро-5 и далее). то есть эксплуатация автомобиля старше 5 лет очень хорошо бьёт по карману. и это не говорит о том что вообще никто на старых машинах не ездит - может ему выгодно купить шушлайку за 500 баксов и платить ещё больше ежегодно. но ещё раз это лишь исключение

Чем писать столько много пустых слов, посмотри видео из Германии-Франции-Италии. Свежее видео. Их много. Увидишь Пассаты не в последнем кузове, Пежо несвежие, Тойоты десятилетние. Они встречаются на дорогах. И это не раритеты единичные, а обычные автомобили

19:4619-09-2020
1
 
ЧитательЧитатель
Чем писать столько много пустых слов, посмотри видео из Германии-Франции-Италии. Свежее видео. Их много. Увидишь Пассаты не в последнем кузове, Пежо несвежие, Тойоты десятилетние. Они встречаются на дорогах. И это не раритеты единичные, а обычные автомобили

ну вот ты мне чего пытаешься доказать, что я абсолютно не прав? я же про очевидные вещи говорю, которые подтверждаются не по каким то видео и слухам, а нашей повседневной жизнью. это у нас половина машин праворулек, а в приморье почти все на них. откуда беруться все эти машины, причём довольно свежие по нашим меркам? приведи свою статистику по забугорному автопарку

19:5119-09-2020
1
1
Знаток
Синоним качества остался в 20 веке у японцев

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире