Как строят автобусы для Новокузнецка (ФОТО)

Как строят автобусы для Новокузнецка (ФОТО)

Местные новостиГородское хозяйство
В компании «ПИТЕРАВТО» рассказали о степени готовности подвижного состава к транспортной реформе.

Первые машины VOLGABUS 5270G2 для южной столицы Кузбасса успешно прошли заводские испытания. Каждый автобус после сборки должен проехать не менее 40 километров. Только после этого техника передается заказчику – холдингу «ПИТЕРАВТО». В общей сложности для Новокузнецка компания «БМГ» строит 136 автобусов большой вместимости и 25 особо большой (VOLGABUS 6271G). Работа над заказом ведется сразу на двух заводах – в Волгоградской и Владимирской областях. Обе производственные площадки проинспектировали представители Управления транспорта и связи Новокузнецка и ПИТЕРАВТО. С тщательной проверкой они прошли по всем этапам сборки автобусов.

Участники выездного совещания в Волжском утвердили график поставки новой техники. На сегодня готовы к передаче 24 машины. В соответствии с документом каждую неделю машиностроители будут выпускать от 23 до 27 машин для Новокузнецка. Таким образом, к ноябрю вся техника должна быть передана «ПИТЕРАВТО».

Основная часть партии в 161 машину будет построена на заводе в городе Волжский. Здесь всё начинается с изготовления шасси будущего автобуса: из металлических балок собирается основание кузова, на него крепятся двигатель, ходовая часть и даже руль с приборной панелью. В это же время в соседнем цехе идет сборка верхней части кузова – боковых стенок, крыши, передней и задней части. Затем «верх» и «низ» соединяются.

Кузов готов – можно приступать к окраске, установке передней декоративной маски и окончательной сборке. Все машины для Новокузнецка предназначены для работы на компримированном природном газе, полностью низкопольные. Для входа в салон не надо преодолевать ступени. Это удобно для молодых родителей и людей с ограниченными возможностями. Кроме того, в низкопольном автобусе сокращается время посадки-высадки – машина меньше стоит на остановках, пассажиры быстрее доезжают до места назначения. Кабина водителя отделена от пассажирского салона, оснащена по последнему слову техники.

После сдачи каждого автобуса здесь же, в заводском цехе на машины устанавливают электронные маршрутоуказатели, видеонаблюдение, датчики, считающие входящих, валидаторы для безналичной оплаты проезда и информационную систему для пассажиров. Снаружи на автобус нанесут плёнку с символикой 300-летия Кузбасса, чтобы внешний вид полностью соответствовал требованиям администрации Новокузнецка.

Сроки поставки машин сжатые. Поэтому холдинг «ПИТЕРАВТО» проавансировал машиностроителей на 350 миллионов рублей. Такие беспрецедентные в мировой практике меры в транспортной компании приняли, чтобы быть уверенными, что смогут выполнить свои обязательства перед Новокузнецком, - сообщили в компании-перевозчике.


Фото /10

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 7593 / сегодня: 1

Комментарии /98

09:1722-09-2020
3
****
"Такие беспрецедентные в мировой практике меры", ну тут автор явно перегнул!

09:2122-09-2020
42
Читатель
Ну Всё! Щас как попрём на Ильику маргиналов возить! Окна в автобусе надо зарешотить!

09:2122-09-2020
12
Читатель
НЕДОСТАТКИ:
Чересчур евро стандартный
В 2016 году к нам в Москву поступил на испытания "Волгабас 6271" и мне довелось на нём прокатиться. Вот пока "Волжанин" не стал "волгабасом", мне его автобусы нравились. Даже первый 6271 2010 года был хорошим. А потом пошли эти дурацкие евро стандарты. В общем, плюс-только низкопольность. Минусов полно. Эти "Европейские стандарты" до тошноты надоели: надоели эти мелкие фары, которые ничего не освещают, надоело это освещение "Искусственный дневной", как в больнице, надоели эти узкие проходы, эти гигантские шахты двигателя, эта "супер информативная" табличка "Стоп" в каждой секции... Ещё узел сочленения скрипит, и такое впечатление, что автобус сейчас развалится. Поручни даже не покрашены! Просто голый металл. И кстати: чего-то мне экстерьер и интерьер подозрительно напоминает "Икарус V187": двери вообще такие же, а салон "Волгабасов" 2012 года очень уж похож на салон "Икаруса". Я на "Икарусе V187" не ездил, но знаю его по фото и видео. Кстати про "Икарусы":

09:2222-09-2020
5
Читатель
Люди, если кто знает, серия икарусов "Classic" для модернизации двухсотой серии в каких годах была актуальна? Ну, там, "Икарус c83, c60, c80" и т. д.? Но вернёмся к "Волгабасу": ещё мне непонятно, почему у заднего сиденья окно так высоко, хотя места не на возвышении? Даже в окно смотреть нельзя, если ты не дядя Стёпа.


В общем, новые "Волжанины" дурацкие какие-то. 6270.10 был куда лучше!

09:2222-09-2020
 
чиновник
Мимо меня протекает денег огромный поток,
И иногда я себе позволяю из потока сделать глоток.

09:2222-09-2020
5
Читатель
Почему Волгабас самый плохой автобус в России?

zen.yandex.ru/media/mirtransporta/pochemu-volgabas-samyi-plohoi-avtobus-v-rossii-5f34f2e7fa2fdc0441bb3a9c?utm_source=serp

09:2322-09-2020
7
Читатель
СМИ, пассажиры, слесаря и водители. Все они имеют негативные отзывы об этих автобусах, поделки Бакулина конечно имеют определенный внешний вид, бренд, который можно отнести к 90-м годам (дизайн). Стараются заводчане и с салоном. Там ставят модные стекла, кресла, поручни. Но поручни не закручивают и они....выскакивают или как погремушки звенят. Кресла из дешевой ткани и вскоре покрываются черным сальным налетом. У многих машин этого заводика нет перегородок кабины водителя. В век коронавируса - это актуально.

Ладно. Что там в СМИ? Портал Новости Волгограда. Несколько цитат:

09:2322-09-2020
5
Читатель
1. «Волгабас» всегда использовал любую легальную возможность продать свою продукцию как можно дороже, и такое стремление вполне понятно: в конце концов, в этом и заключается суть предпринимательской деятельности. Однако к качеству автобусов, которые производили предприятия холдинга, неоднократно возникали претензии. Многие заказчики вполне резонно интересовались, с какой стати они должны платить повышенную цену за неисправный транспорт.

09:2322-09-2020
6
Читатель
2. В сентябре 2018 года Арбитражный суд Самарской области взыскал с волжской фирмы, входящей в состав холдинга, почти 1,3 млн рублей за поставку неисправного транспорта АО «Транснефть-Приволга». Компания получила от «Волгабаса» пассажирский автобус, который сломался менее чем через два месяца: выяснилось, что часть его деталей была бракованной. Машину вернули на завод для ремонта, причём на выполнение всех работ было предусмотрено 30 дней. Однако «Волгабас» ухитрился проигнорировать это требование и до последнего тянул с исполнением своих обязательств. Просрочка по гарантийному ремонту составила 118 дней — лишь по истечении этого срока волжская фирма наконец вернула заказчику автобус с устранёнными дефектами. Немудрено, что «Транснефть-Приволга» подала в суд на подрядчика и успешно взыскала с него крупную компенсацию.

09:2622-09-2020
3
ЧитательЧитатель
Почему Волгабас самый плохой автобус в России?

zen.yandex.ru/media/mirtransporta/pochemu-volgabas-samyi-plohoi-avtobus-v-rossii-5f34f2e7fa2fdc0441bb3a9c?utm_source=serp

Дак а я и не сомневался, дороги из дертма, автобусы из дерьма, запчасти из дерьма))) А жить хотят хорошо!

09:2622-09-2020
4
Читатель
Фото 5 и 6. Эти автобусы в ручную собираются что ли???? Когда показывают автогигантов европейского масштаба, то там на оборудовании сварные швы делают! Может быть ещё и покраску в ручную осуществляют?

09:2722-09-2020
17
Читатель
зачем нам большие автобусы в городе

09:2822-09-2020
2
ЧитательЧитатель
Фото 5 и 6. Эти автобусы в ручную собираются что ли???? Когда показывают автогигантов европейского масштаба, то там на оборудовании сварные швы делают! Может быть ещё и покраску в ручную осуществляют?

Красят валиком и кисточкой)))

09:3022-09-2020
5
ЧитательЧитатель
Красят валиком и кисточкой)))

Качество на уровне Новокузнецка! Ашот тоже за качество в нашем городе отвечает!!!!!

09:3122-09-2020
3
ЧитательЧитатель
1. «Волгабас» всегда использовал любую легальную возможность продать свою продукцию как можно дороже, и такое стремление вполне понятно: в конце концов, в этом и заключается суть предпринимательской деятельности. Однако к качеству автобусов, которые производили предприятия холдинга, неоднократно возникали претензии. Многие заказчики вполне резонно интересовались, с какой стати они должны платить повышенную цену за неисправный транспорт.

Ручная работа дорого стоит!))

09:3222-09-2020
1
Гурген- местный малярЧитатель
Фото 5 и 6. Эти автобусы в ручную собираются что ли???? Когда показывают автогигантов европейского масштаба, то там на оборудовании сварные швы делают! Может быть ещё и покраску в ручную осуществляют?

Хочу увидеть фотоотчёт этапа покраски данных автобусов!

09:3422-09-2020
2
ЧитательЧитатель
Фото 5 и 6. Эти автобусы в ручную собираются что ли???? Когда показывают автогигантов европейского масштаба, то там на оборудовании сварные швы делают! Может быть ещё и покраску в ручную осуществляют?

цены на волгобасы и на продукцию мировых авто гигантов сильно отличаются поэтому руками варим ногами красим

09:3822-09-2020
3
Иван
На таком уровне можно и в Мысках данные автобусы собрать!!!! Особенно когда все комплектующие из-за рубежа привезены, а мысковчанам нужно будет только, как "лего" собрать. Да ну и бабосы на кипр угнать!!!!!

09:4722-09-2020
2
Читатель
а почему все работники в триканах и сланцах???

09:5122-09-2020
2
Читатель
Суд по фото это какой то гаражный автосервис. Даже работники не спец одежде, а в домашних тапочках.

09:5322-09-2020
4
Читатель
Питерцы водилам обешают 50т.р. грязными. Кондукторов всех в контролеры.

09:5522-09-2020
 
ЧитательЧитатель
Питерцы водилам обешают 50т.р. грязными. Кондукторов всех в контролеры.

Водитель совмещен с должностью кондуктора походу.Мировая практика

09:5522-09-2020
 
ЧитательЧитатель
а почему все работники в триканах и сланцах???

В смысле, так-то пацанчики по понятиям одеты. А ты на фото № 2 не смотрел. Если данный сотрудник майку снимет, не удивлюсь, что тату куполов можно будет увидеть!

09:5622-09-2020
 
ЧитательЧитатель
Фото 5 и 6. Эти автобусы в ручную собираются что ли???? Когда показывают автогигантов европейского масштаба, то там на оборудовании сварные швы делают! Может быть ещё и покраску в ручную осуществляют?

да много где в ручную это делают, автобусы не делают сотнями тысяч, как автоваз ) да уже по фотке рабочих в сланцах и майке понятно что за высокотехнологичное производство. походу у завода нет денег на спецодежду

09:5822-09-2020
 
ЧитательЧитатель
а почему все работники в триканах и сланцах???

Понятно какая там производственная дисциплина и какое надо ожидать качество. Представителей Управления транспорта и связи Новокузнецка и питеравто - это не удивило, видать они уже в теме.

09:5922-09-2020
 
ЧитательЧитатель
Суд по фото это какой то гаражный автосервис. Даже работники не спец одежде, а в домашних тапочках.

Больше на авторазбор похоже!

10:0022-09-2020
1
ЧитательЧитатель
НЕДОСТАТКИ:
Чересчур евро стандартный
В 2016 году к нам в Москву поступил на испытания "Волгабас 6271" и мне довелось на нём прокатиться. Вот пока "Волжанин" не стал "волгабасом", мне его автобусы нравились. Даже первый 6271 2010 года был хорошим. А потом пошли эти дурацкие евро стандарты. В общем, плюс-только низкопольность. Минусов полно. Эти "Европейские стандарты" до тошноты надоели: надоели эти мелкие фары, которые ничего не освещают, надоело это освещение "Искусственный дневной", как в больнице, надоели эти узкие проходы, эти гигантские шахты двигателя, эта "супер информативная" табличка "Стоп" в каждой секции... Ещё узел сочленения скрипит, и такое впечатление, что автобус сейчас развалится. Поручни даже не покрашены! Просто голый металл. И кстати: чего-то мне экстерьер и интерьер подозрительно напоминает "Икарус V187": двери вообще такие же, а салон "Волгабасов" 2012 года очень уж похож на салон "Икаруса". Я на "Икарусе V187" не ездил, но знаю его по фото и видео. Кстати про "Икарусы":

Помню эти "экарусы" зимой,там всегда были окна покрыты инеем и в салонах чуть теплее,чем на улице(ветер не дул),тепло было только за перегородкой водителя

10:0122-09-2020
 
Читатель
мост скорее откройте...

10:0222-09-2020
1
Читатель
В кустарных условиях строят. На каком нормальном заводе можно ходить по цеху в сланцах и работать в майке? Я уже про каски промолчу.

10:0222-09-2020
4
555
Фуфло а не автобус

10:0322-09-2020
2
читатель
А планы по стоимости проезда озвучивали? Станет дороже? На сколько дороже? И в какие сроки это произойдет?

10:0422-09-2020
4
ооо
Готовьтесь друзья из-за автобусов большой и особо большой вместительности город в ноябре встанет в пробках. Остановочные карманы не рассчитаны на такие автобусы.

10:0422-09-2020
 
ЧитательЧитатель
Качество на уровне Новокузнецка! Ашот тоже за качество в нашем городе отвечает!!!!!

А главное в резиновых шлепках

10:0422-09-2020
1
Читатель
Кондукторов не будет и кто будет следить за порядком в салоне. Ведь неадекватные поизрежут все сиденья

10:0422-09-2020
8
Читатель
загуглил статью про производство автобусов MAN, да конечно там все чисто и пр... (роботов не видно, как кто то выше думает что там как на заводе тойота должно быть) ручного труда много там, размеры большие. но и стоят они в 2 раза минимум дороже. надо свое развивать, если у владельцев завода голова есть - может модернизируют со временем, откуда денег брать если заказов нет, все на ПАЗах ездят )))

10:0422-09-2020
 
на пятом фото
сходу пока не присмотрелся, показалось что какую-то теплицу из профильной трубы варят

10:0622-09-2020
1
Читатель
кстати про усть-катавский завод такое же можно сказать, там сарайно-гаражное производство с сов времен. ну нельзя собирать сверх-нано-технологичные трамваи в таких условиях.

10:0822-09-2020
 
Читательчитатель
А планы по стоимости проезда озвучивали? Станет дороже? На сколько дороже? И в какие сроки это произойдет?

Это будет СЮРПРИЗ для жителей города, ближе к ноябрю пассажиров обрадуют.

10:0822-09-2020
2
Ирина
Зачем сиденья делают из ткани? Сядет какой нибудь вонючий пассажир и всё

10:1122-09-2020
3
123
Вспомним наши маршрутки еще ни один раз! Наши маршруты, уничтоженные, тоже долго будем вспоминать.

10:1222-09-2020
20
ЧитательЧитатель
Суд по фото это какой то гаражный автосервис. Даже работники не спец одежде, а в домашних тапочках.

А как ты думаешь выглядят сборщики в Европе, Японии или Корее? Ох уж мне эти офисные хомячки, типа тебя. Они все в пиджаках должны быть или в космических скафандрах? И собирают наверное не менее чем доктора наук? У меня друг в свое время подрабатывал на сборке БМВ в Германии еще лет 20 назад, когда в вузе там учился. Говорят на сборке сплошь такие же студенты, да всякие мигранты. Еще смеялся, что русские на сборке там с друг другом шутят: и почему это говорят что качество немецких авто так упало))) И да они тоже там в удобной одежде собирают - в таких же триканах! И да собирают они не в офисном центре класса А, а в таком же боксе! И кстати этот бокс вполне чистый, светлый, просторный. Ну ты хомячок просто 100 уровня, даже насмешил как далеки бывают люди от реальности.

10:1722-09-2020
2
ЧитательЧитатель
Понятно какая там производственная дисциплина и какое надо ожидать качество. Представителей Управления транспорта и связи Новокузнецка и питеравто - это не удивило, видать они уже в теме.

Какая дисциплина в стране и как осуществляется контроль сейчас видно как никогда.

10:1822-09-2020
2
Читатель
Так это по-русски - собирать на коленке!

10:1922-09-2020
1
Читатель
Там 3 калеки на весь завод, они 1 шт будут неделю собирать, а то и больше. Скоро глобальная транспортная афера лопнет как мыльный пузырь!

10:2422-09-2020
 
ЧитательЧитатель
В кустарных условиях строят. На каком нормальном заводе можно ходить по цеху в сланцах и работать в майке? Я уже про каски промолчу.

Я тоже кстати обратил на это внимание, так обычно в мелких шарагах бывает.

10:2622-09-2020
2
Читатель
ужасная организация внутреннего пространства, в "пазике" сиденей больше чем в этой консервной банке, можно же было дизайн хотя бы с автобусов Мерседес, что в той же Чехии используются для общественного транспорта.)

10:2822-09-2020
 
Читатель
Глядя на фото. и как собирают .понимаеш что эта горе реформа затянется

10:3022-09-2020
1
Читатель
на фото в передней части салона, неожиданно по одному сидению там где можно было сделать по два, сзади вместо окошка, что за вертикальный гроб)

10:3322-09-2020
 
ЧитательЧитатель
А как ты думаешь выглядят сборщики в Европе, Японии или Корее? Ох уж мне эти офисные хомячки, типа тебя. Они все в пиджаках должны быть или в космических скафандрах? И собирают наверное не менее чем доктора наук? У меня друг в свое время подрабатывал на сборке БМВ в Германии еще лет 20 назад, когда в вузе там учился. Говорят на сборке сплошь такие же студенты, да всякие мигранты. Еще смеялся, что русские на сборке там с друг другом шутят: и почему это говорят что качество немецких авто так упало))) И да они тоже там в удобной одежде собирают - в таких же триканах! И да собирают они не в офисном центре класса А, а в таком же боксе! И кстати этот бокс вполне чистый, светлый, просторный. Ну ты хомячок просто 100 уровня, даже насмешил как далеки бывают люди от реальности.

Да так же и ходят. Настоящие японские автомобили делают такие же хмурые дядьки в триконах и сланцах как будто только отошедшие от Андреича в дачном посёлке.

10:3522-09-2020
 
читатель
На площадке последнего вагона стоял неизвестно как попавший в число почетных гостей Виктор Михайлович. Он принюхивался к мотору. К крайнему удивлению Полесова, мотор выглядел отлично и, как видно, работал исправно. Стекла не дребезжали. Осмотрев их подробно, Виктор Михайлович убедился, что они все-таки на резине. Он уже сделал несколько замечаний вагоновожатому и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе.

— Воздушный тормоз работает неважно, — заявил Полесов, с торжеством поглядывая па пассажиров, не всасывает.

— Тебя не спросили, — ответил вагоновожатый, авось засосет. 12стульев

10:4022-09-2020
8
Читательооо
Готовьтесь друзья из-за автобусов большой и особо большой вместительности город в ноябре встанет в пробках. Остановочные карманы не рассчитаны на такие автобусы.

3-4-5 пазиков вставших как попало кто в первом, а кто и во втором ряду карман значит может вместить

10:4022-09-2020
 
Борисъ
Узкие проходы, отсутствие задней площадки - крайне неудобный и не продуманный салон. Долго плеваться придется.

10:5022-09-2020
1
ЧитательЧитатель
3-4-5 пазиков вставших как попало кто в первом, а кто и во втором ряду карман значит может вместить

Не тупи, иди общественным транспортом попользуйся, тогда поймешь о чем речь.

11:0322-09-2020
1
Читатель
Мне кажется, что в маршрутку больше людей войдет, чем в этот автобус большой вместимости.

11:0322-09-2020
 
Читатель
Не валидаторы, а валидол потребуется бабулькам, когда они поймут что вы с маршрутами сделали:)

11:0422-09-2020
1
Читатель
C 18 квартала теперь до центра без пересадок не уехать будет, но все обсуждают модели автобусов.

11:0722-09-2020
 
Читатель
И сколько еще односторонних улиц понаделают (как на запсибе) из-за этих автобусов?

11:1722-09-2020
1
111
Сидушки-то какие-то убогие, в ПАЗиках хотя бы мягкие и кожей обтянуты. А тут жесткие и с тряпкой. Пока с вокзала до абашево доедешь на такой сидушке, гемморой заработаешь!!! Сделайте мягкие сидушки с кожей!!!

11:2222-09-2020
 
Читатель
Насколько он вместительный пазиков? по салону с габаритной попой не протолкнешься

11:2322-09-2020
1
Читатель
стоя будишь ехать т.к. на вокзал он будит приходить с запсиба (345) уже все места будут заняты

11:2722-09-2020
 
Читатель
офигеть - он из уголков и прямоугольных труб собран-сварен что ли?

11:2922-09-2020
 
Читатель111
Сидушки-то какие-то убогие, в ПАЗиках хотя бы мягкие и кожей обтянуты. А тут жесткие и с тряпкой. Пока с вокзала до абашево доедешь на такой сидушке, гемморой заработаешь!!! Сделайте мягкие сидушки с кожей!!!

да сидушки наверное делают в одном месте в снг))) они везде одинаковые - в мазаз, лиазах и пр

11:2922-09-2020
 
Читатель
какая-то кустарщина и наколенщина на фото

11:3022-09-2020
1
Читатель
Исходя из фото № 5 на данном предприятии походу давно оптимизации труда не было, так как справа сотрудник ничего не делает и даже не боится перед камерой ничего не делать

11:3022-09-2020
 
Читатель
а где конвейер то

11:3422-09-2020
 
A
Где кондиционеры, про которые они хвастались при заключении контракта с "ПА"?!

12:0222-09-2020
1
Читатель
USB и WI-Fi будет?

12:0622-09-2020
3
Читатель
Лучше бы вместо кондеров и вай-фая туалеты в этих автобусах сделали! Пока с Абашево до Ильинки доедешь, туалет бы не помешал!!!

12:1522-09-2020
9
Читатель
маршрутчики гадят в комменты из всех дыр

12:1622-09-2020
1
ЧитательЧитатель
стоя будишь ехать т.к. на вокзал он будит приходить с запсиба (345) уже все места будут заняты

думаешь никому до центра не нужно?. все едут запсиб-абашево?

12:2022-09-2020
3
ЧитательЧитатель
на фото в передней части салона, неожиданно по одному сидению там где можно было сделать по два, сзади вместо окошка, что за вертикальный гроб)

никогда не видел радиатор? а да точно, их же нет в Пазах.

12:2322-09-2020
1
ЧитательЧитатель
Лучше бы вместо кондеров и вай-фая туалеты в этих автобусах сделали! Пока с Абашево до Ильинки доедешь, туалет бы не помешал!!!

Даже если предположить, что обычные городские автобусы где-то делают с туалетом, ты представляешь, что ты там увидел бы? Да там же дерьмодемон заведётся.

12:2622-09-2020
 
Руслан
Автобусы которые для нас готовят, судя сколько я читал статей и отзывов ничего хорошего в плане качества не представляют, возможно у заказчика нет других вариантов, что скорее всего так и есть, потому что нефаз и лиаз делают крупные партии сейчас для Москвы и других крупных городов, да и мы не одни собрались обновлять парк в таком количестве.Кто пишет про иномарки, какие иномарки у нас вы о чём?даже в Москве сейчас курсируют Лиазы и Нефазы усоверш., причем я бы не сказал что они чем то плохи, современные комфортные бусы, не сравнивать с теми которые катаются у нас..

12:2722-09-2020
 
Читатель
авто не строят их собирают, испытали бы самоходом в город и куда денут весь городской автобусный "парк"

12:3422-09-2020
1
РусланЧитатель
авто не строят их собирают, испытали бы самоходом в город и куда денут весь городской автобусный "парк"

отдадут в соседние города

12:3922-09-2020
2
ЧитательA
Где кондиционеры, про которые они хвастались при заключении контракта с "ПА"?!

ты по фото определил что из вентиляции дует неохлажденный воздух, ты представляешь как кондиционер реализуется вообще в транспорте?

12:3922-09-2020
2
ЧитательЧитатель
Мне кажется, что в маршрутку больше людей войдет, чем в этот автобус большой вместимости.

а если в фарш перекрутить то в мешках можно возить

13:0822-09-2020
 
Написано через Android МРСК
А почему не ЛИАЗы или НЕФАЗы?

13:1422-09-2020
 
ЧитательИрина
Зачем сиденья делают из ткани? Сядет какой нибудь вонючий пассажир и всё

Вот именно, тряпка пропитается, а потом садись другой.

13:1622-09-2020
 
ЧитательБорисъ
Узкие проходы, отсутствие задней площадки - крайне неудобный и не продуманный салон. Долго плеваться придется.

В городском транспорте обязательно должен быть задний накопитель, а это ерунда какая то.

13:2822-09-2020
 
Читатель
Да народу дела нет кто собирает эти автобусы. Главное добраться до места! А каким маршрутом и сколько по времени- это уже покажет реформа. Ждать осталось чуть-чуть.

13:5222-09-2020
7
Ам
Почему всё новое воспринимаете в штыки.Или проплаченные...Всё обойдётся и всё будет хооошо.

13:5322-09-2020
3
Кузнечанин
В Москве и Сочи давно "волгобасы" ездят. Я неоднократно ездил в них. Никакого комфорта и никакой эргономичности в таких конструкциях. Сидения либо слишком низкие либо слишком высокие. Проходы узкие. Инженеры-проектировщики явно были пьяны, когда лепили этот технический проект

14:2522-09-2020
4
ЧитательКузнечанин
В Москве и Сочи давно "волгобасы" ездят. Я неоднократно ездил в них. Никакого комфорта и никакой эргономичности в таких конструкциях. Сидения либо слишком низкие либо слишком высокие. Проходы узкие. Инженеры-проектировщики явно были пьяны, когда лепили этот технический проект

"либо низкие либо высокие".?))) либо не знаешь что бы еще сморозить?

14:2622-09-2020
7
ЧитательАм
Почему всё новое воспринимаете в штыки.Или проплаченные...Всё обойдётся и всё будет хооошо.

корикова сидит строчит своими пухлыми пальчиками))

14:2722-09-2020
4
ЧитательЧитатель
Вот именно, тряпка пропитается, а потом садись другой.

потому что кожзам ничем не лучше еще и рвется быстро

14:4222-09-2020
4
ЧитательЧитатель
какая-то кустарщина и наколенщина на фото

Тяжёлые высокотехнологичные аппараты за миллионы долларов почти так же собирают, у нас, и в Европе, и в Штатах. Потому что конвейер ставить не выгодно, не покупают их столько, чтоб конвейер ставить. А за порядок и спецуху с силами надо начальника стегать.

14:5622-09-2020
 
Владимир
Ничего не буду говорить читайте сами
neorabote.net/feedback/list/company/60478

14:5822-09-2020
 
Владимир
pravda-sotrudnikov.ru/company/piteravto

15:0522-09-2020
 
Читатель
Хм-м... А "по последнему слову техники" - это как? Стесняюсь спросить...

15:4122-09-2020
 
ЧитательЧитатель
Люди, если кто знает, серия икарусов "Classic" для модернизации двухсотой серии в каких годах была актуальна? Ну, там, "Икарус c83, c60, c80" и т. д.? Но вернёмся к "Волгабасу": ещё мне непонятно, почему у заднего сиденья окно так высоко, хотя места не на возвышении? Даже в окно смотреть нельзя, если ты не дядя Стёпа.


В общем, новые "Волжанины" дурацкие какие-то. 6270.10 был куда лучше!

На возвышении, там же ступеньки к сидушке и от сидушки сразу окно

15:5622-09-2020
 
читатель
Скоро вернется, поделится транспортным опытом

16:0122-09-2020
1
Читатель
Мы не знаем как будет с новыми автобусами, но мы знаем и видим что сейчас происходит с перевозками людей и кто за это ответит - народ всё терпит и безумные плакаты и грязные салоны ( карантин) и кондуктора и лихачи водители да ещё не русские, и чиновники думают это нормально . Ужасные условия , особенно с маршрутками, надоели Ваши разборки с Корюковой - за чем втягивать народ . Власть в данный момент нарушает права человек создав такие условия.

17:2322-09-2020
 
Читатель
Похоже наш опять в просак попал.сейчас отдохнет и разрулит как всегда тяп ляп

18:3622-09-2020
 
Хрущь
Техника безопасности на высоте! Особенно чувак в тапочках у радиатора и чувак на корточках в простых очках пилит что-то балгаркой. И не одного в каске! Они там, что бессмертные?
Позорище!

19:0322-09-2020
1
Читатель
Ну что вы за кровожадный люд. Металлургов же переделали где накосячили.Также и Волгабусы подшоманят на сколько хватит. Лишбы БОБОСЫ поровну поделили. Остальное пустяки. На ПАЗИКЕ еще молиться будете. Хотя ни каким транспортом городским непользуемся.

09:2823-09-2020
 
ЧитательЧитатель
Ну что вы за кровожадный люд. Металлургов же переделали где накосячили.Также и Волгабусы подшоманят на сколько хватит. Лишбы БОБОСЫ поровну поделили. Остальное пустяки. На ПАЗИКЕ еще молиться будете. Хотя ни каким транспортом городским непользуемся.

вздохнем с облегчением когда эти гнилые пазики с маршрутов уберут! вместе с их водителями-камикадзе!

20:4723-09-2020
 
Читатель
И ДАЖЕ РУЛЬ

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости