Первые машины VOLGABUS 5270G2 для южной столицы Кузбасса успешно прошли заводские испытания. Каждый автобус после сборки должен проехать не менее 40 километров. Только после этого техника передается заказчику – холдингу «ПИТЕРАВТО». В общей сложности для Новокузнецка компания «БМГ» строит 136 автобусов большой вместимости и 25 особо большой (VOLGABUS 6271G). Работа над заказом ведется сразу на двух заводах – в Волгоградской и Владимирской областях. Обе производственные площадки проинспектировали представители Управления транспорта и связи Новокузнецка и ПИТЕРАВТО. С тщательной проверкой они прошли по всем этапам сборки автобусов.
Участники выездного совещания в Волжском утвердили график поставки новой техники. На сегодня готовы к передаче 24 машины. В соответствии с документом каждую неделю машиностроители будут выпускать от 23 до 27 машин для Новокузнецка. Таким образом, к ноябрю вся техника должна быть передана «ПИТЕРАВТО».
Основная часть партии в 161 машину будет построена на заводе в городе Волжский. Здесь всё начинается с изготовления шасси будущего автобуса: из металлических балок собирается основание кузова, на него крепятся двигатель, ходовая часть и даже руль с приборной панелью. В это же время в соседнем цехе идет сборка верхней части кузова – боковых стенок, крыши, передней и задней части. Затем «верх» и «низ» соединяются.
Кузов готов – можно приступать к окраске, установке передней декоративной маски и окончательной сборке. Все машины для Новокузнецка предназначены для работы на компримированном природном газе, полностью низкопольные. Для входа в салон не надо преодолевать ступени. Это удобно для молодых родителей и людей с ограниченными возможностями. Кроме того, в низкопольном автобусе сокращается время посадки-высадки – машина меньше стоит на остановках, пассажиры быстрее доезжают до места назначения. Кабина водителя отделена от пассажирского салона, оснащена по последнему слову техники.
После сдачи каждого автобуса здесь же, в заводском цехе на машины устанавливают электронные маршрутоуказатели, видеонаблюдение, датчики, считающие входящих, валидаторы для безналичной оплаты проезда и информационную систему для пассажиров. Снаружи на автобус нанесут плёнку с символикой 300-летия Кузбасса, чтобы внешний вид полностью соответствовал требованиям администрации Новокузнецка.
Сроки поставки машин сжатые. Поэтому холдинг «ПИТЕРАВТО» проавансировал машиностроителей на 350 миллионов рублей. Такие беспрецедентные в мировой практике меры в транспортной компании приняли, чтобы быть уверенными, что смогут выполнить свои обязательства перед Новокузнецком, - сообщили в компании-перевозчике.
Комментарии /98
Чересчур евро стандартный
В 2016 году к нам в Москву поступил на испытания "Волгабас 6271" и мне довелось на нём прокатиться. Вот пока "Волжанин" не стал "волгабасом", мне его автобусы нравились. Даже первый 6271 2010 года был хорошим. А потом пошли эти дурацкие евро стандарты. В общем, плюс-только низкопольность. Минусов полно. Эти "Европейские стандарты" до тошноты надоели: надоели эти мелкие фары, которые ничего не освещают, надоело это освещение "Искусственный дневной", как в больнице, надоели эти узкие проходы, эти гигантские шахты двигателя, эта "супер информативная" табличка "Стоп" в каждой секции... Ещё узел сочленения скрипит, и такое впечатление, что автобус сейчас развалится. Поручни даже не покрашены! Просто голый металл. И кстати: чего-то мне экстерьер и интерьер подозрительно напоминает "Икарус V187": двери вообще такие же, а салон "Волгабасов" 2012 года очень уж похож на салон "Икаруса". Я на "Икарусе V187" не ездил, но знаю его по фото и видео. Кстати про "Икарусы":
В общем, новые "Волжанины" дурацкие какие-то. 6270.10 был куда лучше!
И иногда я себе позволяю из потока сделать глоток.
zen.yandex.ru/media/mirtransporta/pochemu-volgabas-samyi-plohoi-avtobus-v-rossii-5f34f2e7fa2fdc0441bb3a9c?utm_source=serp
Ладно. Что там в СМИ? Портал Новости Волгограда. Несколько цитат:
zen.yandex.ru/media/mirtransporta/pochemu-volgabas-samyi-plohoi-avtobus-v-rossii-5f34f2e7fa2fdc0441bb3a9c?utm_source=serp
Чересчур евро стандартный
В 2016 году к нам в Москву поступил на испытания "Волгабас 6271" и мне довелось на нём прокатиться. Вот пока "Волжанин" не стал "волгабасом", мне его автобусы нравились. Даже первый 6271 2010 года был хорошим. А потом пошли эти дурацкие евро стандарты. В общем, плюс-только низкопольность. Минусов полно. Эти "Европейские стандарты" до тошноты надоели: надоели эти мелкие фары, которые ничего не освещают, надоело это освещение "Искусственный дневной", как в больнице, надоели эти узкие проходы, эти гигантские шахты двигателя, эта "супер информативная" табличка "Стоп" в каждой секции... Ещё узел сочленения скрипит, и такое впечатление, что автобус сейчас развалится. Поручни даже не покрашены! Просто голый металл. И кстати: чего-то мне экстерьер и интерьер подозрительно напоминает "Икарус V187": двери вообще такие же, а салон "Волгабасов" 2012 года очень уж похож на салон "Икаруса". Я на "Икарусе V187" не ездил, но знаю его по фото и видео. Кстати про "Икарусы":
— Воздушный тормоз работает неважно, — заявил Полесов, с торжеством поглядывая па пассажиров, не всасывает.
— Тебя не спросили, — ответил вагоновожатый, авось засосет. 12стульев
neorabote.net/feedback/list/company/60478
В общем, новые "Волжанины" дурацкие какие-то. 6270.10 был куда лучше!
Позорище!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: