осталось 253 дня
 
Замгубернатора Кузбасса пояснил, чем хороша транспортная реформа в Новокузнецке

Замгубернатора Кузбасса пояснил, чем хороша транспортная реформа в Новокузнецке

Местные новостиЖизнь
Главный вопрос - для чего всё это?

Заместитель губернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов высказался о транспортной реформе в своем инстаграм:

"Транспортная реформа добавила Новокузнецку известности федерального масштаба и обросла легендами и мифами. Но давайте разберемся, для чего на самом деле эта реформа проводится, и так ли она страшна.

Главный вопрос - для чего всё это? Для улучшения качества обслуживания пассажиров. Вот главная задача.

В первую очередь, она будет решаться через обновление подвижного состава. Автобусы, которые сегодня перевозят новокузнечан, в основном, малой вместимости и достаточно изношены. В октябре в город придет новый низкопольный транспорт средней, большой и особо большой вместимости. Эти автобусы современные, удобные, в том числе, для маломобильных пассажиров, и соответствующие всем требованиям транспортной безопасности.

Еще один значимый момент: новые автобусы работают на природном газе. Учитывая экологическую обстановку в Новокузнецке, это очень важно.

Изготавливают автобусы на трех сборочных площадках заводов «Волгабас» (в городах Волжский и Владимир) и «КАВЗ» (в городе Курган). Работы идут по графику, выполнение которого контролируют администрация Новокузнецка и Министерство транспорта Кузбасса.

В первой декаде октября поступят первые 50 автобусов большой и средней вместимости. Затем поставки будут идти партиями, и до середины ноября весь новый транспорт поступит в Новокузнецк. Что касается 20 автобусов средней вместимости для индивидуальных предпринимателей, одержавших победу по итогам конкурсных процедур, то 5 автобусов уже в городе, 15 поступят в ближайшие дни.

Что еще хорошего ждать пассажирам от реформы? Перехода на регулируемый тариф. Деления на муниципальный транспорт и «маршрутки» не будет, льготы на проезд станут действовать в каждом автобусе, трамвае или троллейбусе. Плюс перевозчик лишится возможности в одностороннем порядке менять стоимость проезда (сегодня в Новокузнецке размер нерегулируемого тарифа 25 рублей). Останутся в обращении транспортные карты. В перспективе - введение пересадочного тарифа, когда можно будет по одному билету ездить в течение определенного времени на разных видах транспорта".

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото Елены Гавриленко / city-n.ru

Комментарии /134

13:3628-09-2020
85
83
Ура
Все правильно, в топку этих пвзоводов с куплеными правами!

13:3728-09-2020
82
73
Ура
Хоть не будет этих пазиков резко выезжающих с остановки, на которых стоят по 8 минут

13:3828-09-2020
78
39
ЧЧ
Бизнес должен быть в узде, а не пойми у кого. Очень рад реформе!!!

13:3928-09-2020
13
207
123
Новый транспорт-хорошо. Зачем убрали маршруты? Почему не прислушиваетесь к мнению жителей?

13:3928-09-2020
10
187
Читатель
А откуда Панов может судить о транспортной реформе, когда он ни разу в своей чиновной жизни на пассажирском транспопте не ездил?

13:3928-09-2020
104
23
Читатель
Наконец-то будет порядок. Спасибо Мэру за победу в этом!!!!!

13:3928-09-2020
7
66
читатель
Хорошо что я до работы пешком хожу.

13:4028-09-2020
3
6
Читатель

13:4028-09-2020
92
20
Читатель
Сергей Николаевич настоящий хозяйственник. Наводит порядок! Дальше больше!

13:4028-09-2020
4
172
Читатель
Прав Варламов - пока губернаторы, мэры, чиновники не будут ездить в общественном транспорте, стоять на остановках и ходить по тротуарам, порядка там не будет.
Слишком они далеки от народа.

13:4128-09-2020
8
17
Андрей
Породам ПАЗ - даром ни кому не нужен

13:4128-09-2020
3
46
Sheff
Всё по Марксу. Непрерывный рост крупного капитала, и пролетаризация мелкого...

13:4228-09-2020
23
10
Читатель
Отличное решение!!!!!?

13:4228-09-2020
26
12
ЧитательЧитатель
Прав Варламов - пока губернаторы, мэры, чиновники не будут ездить в общественном транспорте, стоять на остановках и ходить по тротуарам, порядка там не будет.
Слишком они далеки от народа.

Ну Варламов сам то тоже не ездиет в общественном транспорте)) Лохматый мажор, над которым ржал весь Омск, когда он там хотел баллотироваться - ну не авторитет он. Так можно ляпнуть что невозможно понять вредны наркотики, пока их не попробуешь.

13:4328-09-2020
22
15
Читатель
Жду 18 число, очень очень
Хочу прокатиться на новых автобусах

13:4328-09-2020
4
83
Читатель
Ага 50 Волгабусов заменят 400 Пазиков!

13:4428-09-2020
53
16
Читатель
Большой транспорт лучше , чем много маленьких бешеных пазиков

13:4428-09-2020
1
70
читательЧитатель
Сергей Николаевич настоящий хозяйственник. Наводит порядок! Дальше больше!

С Ильинки в Центр по Томи на гондолах.

13:4428-09-2020
5
83
Читатель
Если все так хорошо, пусть они эту реформу сперва у себя в Щегловске сделают! А мы поржем!

13:4528-09-2020
60
8
ЧитательЧитатель
Ага 50 Волгабусов заменят 400 Пазиков!

Да уж мозги последние об стену ты разбил. 50 это только первая партия. Вообще обещали что будет столько же больших автобусов, сколько реально выходило в маршрут ПАЗиков. Даже немного больше.

13:4628-09-2020
2
52
ЧитательЧитатель
Да уж мозги последние об стену ты разбил. 50 это только первая партия. Вообще обещали что будет столько же больших автобусов, сколько реально выходило в маршрут ПАЗиков. Даже немного больше.

Мал ты еще! Юнец! Обещать - не значит жениться!

13:4628-09-2020
14
7
ЧитательАндрей
Породам ПАЗ - даром ни кому не нужен

почему не нужен?, его можно на трешку в ильинке поменять

13:4828-09-2020
37
4
ЧитательЧитатель
Мал ты еще! Юнец! Обещать - не значит жениться!

Ну если придет всего 50 больших автобусов, их просто не допустят к работе и все. Ведь сначала должны прийти все автобусы, а только потом их запустят. Иначе признают контракт расторгнутым, а Корюкова с радостью дальше поработает. Эти питерцы в многих городах работают, у них миллиардные обороты, уж всяко не просто так тендера выигрывали.

13:4828-09-2020
5
58
Читатель
18 с утра ждите кучу фоток с переполненными остановками с хэштегом #спасибо

13:5128-09-2020
2
28
ЧитательЧитатель
Ну если придет всего 50 больших автобусов, их просто не допустят к работе и все. Ведь сначала должны прийти все автобусы, а только потом их запустят. Иначе признают контракт расторгнутым, а Корюкова с радостью дальше поработает. Эти питерцы в многих городах работают, у них миллиардные обороты, уж всяко не просто так тендера выигрывали.

Корюкова уже отписалась, что не будет работать после 18 при любом раскладе

13:5128-09-2020
3
28
Вася
Но маршрутки тоже на газе а водители которые пазоводы они и сядут на новые автобусы будут так же нарушать всё зависеть от ГАИ

13:5128-09-2020
1
27
ЧитательЧитатель
Ну если придет всего 50 больших автобусов, их просто не допустят к работе и все. Ведь сначала должны прийти все автобусы, а только потом их запустят. Иначе признают контракт расторгнутым, а Корюкова с радостью дальше поработает. Эти питерцы в многих городах работают, у них миллиардные обороты, уж всяко не просто так тендера выигрывали.

НЕ верим мы ВАМ!

13:5328-09-2020
3
93
дп
Реформу надо делать комплексно, подготовить инфраструктуру, потом продумать маршруты, а у нас остановочные площадки не готовы, подъезды и выезды с остановок не готовы и для таких автобусов надо еще выделенки делать. Всегда хвасталась, что в нашем городе можно без пересадок доехать в любой район, а теперь и это отняли у жителей.

13:5428-09-2020
37
5
Читатель
Ну наконец-то свершилось молодцы кузня вперёд ура салют !!!

13:5428-09-2020
1
1
Новокузнечан
Подъяснил заяснил

13:5728-09-2020
46
5
Читатель
Нормальные люди на личном транспорте ездят а для других не стоило было так заморачиваться сильно

13:5828-09-2020
33
10
Читатель
Просто замечательно, что везде будет одинаковая оплата. Сейчас же полный раздрай: 20,22,25,есть терминал, нет терминала. Что хочу, то ворочу

13:5928-09-2020
20
5
ЧитательЧитатель
Корюкова уже отписалась, что не будет работать после 18 при любом раскладе

И никому от этого плохо не будет. Другой бизнес откроет.

14:0328-09-2020
1
15
ЧитательЧитатель
Ну Варламов сам то тоже не ездиет в общественном транспорте)) Лохматый мажор, над которым ржал весь Омск, когда он там хотел баллотироваться - ну не авторитет он. Так можно ляпнуть что невозможно понять вредны наркотики, пока их не попробуешь.

Базара нет - слушай Андрея Панова

14:0728-09-2020
3
1
Читатель
А работники депо будут платить. Сейчас можно по удостоверению

14:0728-09-2020
 
2
Читатель
А то будут требовать подъема зп на стоимость проезда.

14:0928-09-2020
1
19
ЧитательЧитатель
И никому от этого плохо не будет. Другой бизнес откроет.

Вот с ильинки на запсиб и сейчас проблема уехать, осоьенно по выходным, в период с 13:00 до 14 00, а если по новому в это время вообще не будет автобусов? Как добираться тем, кто скажем работает в мтп2 и живет на ильинке

14:0928-09-2020
2
24
ЙЧитатель
Ну если придет всего 50 больших автобусов, их просто не допустят к работе и все. Ведь сначала должны прийти все автобусы, а только потом их запустят. Иначе признают контракт расторгнутым, а Корюкова с радостью дальше поработает. Эти питерцы в многих городах работают, у них миллиардные обороты, уж всяко не просто так тендера выигрывали.

Корюкова не сможет дальше поработать. У нее контракт закончится. Есть шанс остаться без автобусов вообще

14:1028-09-2020
2
6
Читатель
Только не говорите что выезжайте на два часа раньше. Ок, оплаяивайте их тогда поедем. Иш какие и рыбку сьесть и сковородку не помыть

14:1028-09-2020
1
20
Написано через Android Сергей
а заправляться они где будут. У нас газовых заправок прям вагон.

14:1128-09-2020
1
20
Читатель
работодатели почти всегда думают о себе, но не у людях

14:1328-09-2020
10
2
ЧитательЧитатель
Ага 50 Волгабусов заменят 400 Пазиков!

Где ты взял 400 пазиков ???

14:1428-09-2020
 
14
Настя
А почему по последнему пункту "в перспективе"? Разговор идёт об этом давно, а по факту нет ничего, одна сплошная перспектива...

14:1528-09-2020
1
7
ЧитательЧитатель
Вот с ильинки на запсиб и сейчас проблема уехать, осоьенно по выходным, в период с 13:00 до 14 00, а если по новому в это время вообще не будет автобусов? Как добираться тем, кто скажем работает в мтп2 и живет на ильинке

Пусть развозят, а начальство урежет зп себе. Это будет справедливо.

14:1828-09-2020
1
45
Читатель
в смысле сократить количество автобусов на линии - это улучшение качества обслуживания?

14:1828-09-2020
1
47
Й
Вопрос по оплате. Вводят безнал. Как бы хорошо. Но! Кондуктора нет, а я хочу оплатить налом.
Для понимания: на территории РФ обязаны принимать денежные знаки РФ и не имееют права ограничивать в вариантах оплаты. Ради пары поездок в месяц покупать тр.карту мне нафиг не надо, банковской платить не хочу.

14:2128-09-2020
41
22
Читатель
В чем минус частников на пазиках и плюс единой транспортной системы:
1. В отличии от нормального общественного транспорта, маршрутки не решают проблему пробок, а создают их - что лучше, 10 пазиков по 5 человек или 1 автобус с 50-ю людьми?
2. Маршрутки не принимают проездные билеты, плюс проездного билета в том, что если нужны пересадки, платить дополнительно за проезд не нужно, по этому необходима система проездных билетов - один раз заплатил и катайся безлимитно.
3. Автобусный парк маршруток в плачевном состоянии, большинство пазиков не пригодны для перевозок людей, они не предназначены для перевозок маломобильных граждан, инвалидов на колясках и людей с детскими колясками, в отличии от низкопольных автобусов, в пазиках невозможно перевозить багаж не создав при этом массу неудобств, в них нет кондиционеров, окна зачастую заклеены рекламой, отсутствие комфорта как такового.
4. Частники ездят в часы пик, ранним утром или поздним вечером их не дождешься, в отличии от автобусов строго выполняющих расписание.

14:2428-09-2020
2
7
читательЧитатель

Ммм.........недвижимость в Европе.

14:2728-09-2020
32
18
Читатель
5. У частников нет обязательств перед пассажирами - они не выполняют расписание, не перевозят льготников, не ездят в отдаленные районы где низкий пассажиропоток не в часы пик - частники собирают "сливки", оставляя городскому транспорту всю черновую работу.
6. Маршрутки зачастую подбирают и высаживают людей на обочинах дорог, нарушая этим правила безопасности и создавая дополнительные пробки, нарушают ПДД и постоянно толкутся на остановках, создавая аварийные ситуации и угрозу жизни людей.

14:2728-09-2020
3
48
А
А я довольна маршруткой 62,чистые,не раздолбанные,да и маршрут не длинный,народ шибко не набивается в него,ходит через 5-7 мин! какой теперь,вместо него будет номер ?!какой интервал?!я всегда на остановке в 6 утра,на работу, теперь думай-гадай,придет ли,в столь ранее время,нужный автобус?!!

14:2828-09-2020
19
3
ЧитательЙ
Вопрос по оплате. Вводят безнал. Как бы хорошо. Но! Кондуктора нет, а я хочу оплатить налом.
Для понимания: на территории РФ обязаны принимать денежные знаки РФ и не имееют права ограничивать в вариантах оплаты. Ради пары поездок в месяц покупать тр.карту мне нафиг не надо, банковской платить не хочу.

Ну в Москве тоже нет кондукторов. Можно у водилы купить билет за наличку. И у нас также будет. Никаких проблем

14:2828-09-2020
2
10
Читатель
Комментаторов подменили? На прошлой неделе другие настроения были.

14:2928-09-2020
4
41
555
А не проще сделать так, что бы все остались на своих местах, со своим бизнесом, только что обновили автобусе, и так же можно купить низкополые автобусы, зачем вся эта реформа, и зачем нам какой то Питер авто!!

14:3028-09-2020
3
24
Читатель555
А не проще сделать так, что бы все остались на своих местах, со своим бизнесом, только что обновили автобусе, и так же можно купить низкополые автобусы, зачем вся эта реформа, и зачем нам какой то Питер авто!!

Бизнес родственников

14:3028-09-2020
26
5
111
Ну вот, те наши частники,. которые действительно хотят работать, спокойно участвовали в конкурсе и выиграли себе небольшие контракты. И даже автобусы уже купили себе. Так что, любой желающий мог участвовать и выиграть, а не только ПитерАвто.

14:3128-09-2020
 
28
ЧитательЧитатель
Ну в Москве тоже нет кондукторов. Можно у водилы купить билет за наличку. И у нас также будет. Никаких проблем

И выходить через одну дверь протискиваясь сквозь автобус?

14:3428-09-2020
 
16
читатель
26.12.2018 года в Ленинск-Кузнецком районе, на базе законсервированного ранее предприятия «Кузбассавто», торжественно запустили цех по сборке автобусов всемирно известной марки Yutong. Открытие цеха по производству автобусов Yutong посетил губернатор Сергей Цивилев
Кто нибудь видел это чудо ?

14:3428-09-2020
2
22
123
Ну какой вам вай-фай нужен, добраться до места и все. Маломобильные ездят раз в год. Для них есть спецтранспорт. Так-что осталось до 18 ноября недолго и увидите что будет...

14:3528-09-2020
6
13
ЧитательЧитатель
Ну Варламов сам то тоже не ездиет в общественном транспорте)) Лохматый мажор, над которым ржал весь Омск, когда он там хотел баллотироваться - ну не авторитет он. Так можно ляпнуть что невозможно понять вредны наркотики, пока их не попробуешь.

Вообще-то ездил и ездит - он предпочитает автомобилю метро и общественный транспорт ввиду пробок Москвы, плюс во всех городах всегда ездит в транспорте для оценки. И почему мажор? Если человек сделал себя сам и начал зарабатывать большие деньги - сразу мажор? И ваше утверждение не верно - не обязательно что-то на себе пробовать, чтобы разбираться в теме - когда-то люди и в космосе не были, но точно рассчитали все нюансы и особенности для первого полета, и таких примеров масса.

14:3728-09-2020
 
5
123
Как будет доехать до Бунгура?

14:4128-09-2020
2
31
Читатель
а почему эти автобусы закупаются не для ликвидируемых муниципальных предприятий, а для какого-то питеравто, который здесь никогда не жил???

14:4828-09-2020
 
28
Читатель
Это им хорошо,а не нам!в Сосновку уже трамвай пустили и троллейбус тоже.в Куйбышево добраться целая экспедиция называется ,,в другие районы тоже проблема будет наверное добраться.за что не возьмутся -ну все через анчусное место у них

14:4928-09-2020
 
39
Читатель
"В перспективе - введение пересадочного тарифа" - сначала обещали, что будет пересадочный тариф, а теперь он оказался в какой то перспективе. То есть там где можно было доехать на одном автобусе за один билет, там придется ехать с пересадкой еще и два раза платить!!!

14:4928-09-2020
 
19
читатель
А стоимость поездки после реформы уже озвучивали ?

14:5128-09-2020
 
11
Читатель123
Как будет доехать до Бунгура?

На велосипеде

14:5228-09-2020
2
4
ЧитательЧитатель
Ну в Москве тоже нет кондукторов. Можно у водилы купить билет за наличку. И у нас также будет. Никаких проблем

Писали налички не будет, только карты

14:5428-09-2020
 
17
Читатель
До бунгура - длинной и прохладной "гармошкой"по примерному графику (автобус вместимостью 40 чел - каждые 30 мин,вместимостью 80 чел - каждые 60,ну а если 120 то и полтора часа,против математики не попрешь,это бизнес ничего личного,не гонять же порожняк.

14:5728-09-2020
 
42
Бабушка
В чем заключается критерий нормальности человека? Разве в наличии машины? Какой вы недалекий человек. Мне 72 года, зачем она мне нужна? Хотелось чтобы оставили маршруты прежними. Зачем громить годами существующее, приносящее удобства жителям города? Ради чего?

15:0228-09-2020
5
 
ЧитательЙ
Вопрос по оплате. Вводят безнал. Как бы хорошо. Но! Кондуктора нет, а я хочу оплатить налом.
Для понимания: на территории РФ обязаны принимать денежные знаки РФ и не имееют права ограничивать в вариантах оплаты. Ради пары поездок в месяц покупать тр.карту мне нафиг не надо, банковской платить не хочу.

будет тебе автомат для самообслуживания, а-ля СССР.

15:0528-09-2020
 
16
Читатель
а заправляться они где будут. У нас газовых заправок прям вагон.

Все на той что у СШМНУ и выстроятся, и особой вместимости и не особой, а мы будем ждать их по 1,5 часа на остановках.

15:0628-09-2020
 
2
Читательчитатель
А стоимость поездки после реформы уже озвучивали ?

все по 20.

15:0928-09-2020
 
30
123
Какие понятия у "людей". Нет машины-ты не нормальный. Это какую кашу надо иметь в голове, чтоб написать такую чушь?

15:0928-09-2020
 
18
Написано через Android пенсионер
Поживем увидим, но чем помешал 5 маршрут не пойму.

15:1128-09-2020
 
7
ЧитательЧитатель
все по 20.

5 за 200

15:1228-09-2020
40
1
ЧитательЧитатель
А откуда Панов может судить о транспортной реформе, когда он ни разу в своей чиновной жизни на пассажирском транспопте не ездил?

"Мнением" проплаченных бузатеров можно пренебречь!
Спасибо руководителям города за правильные и необходимые для новокузнечан транспортные реформы! Правильно за вас голосовали жители! Так держать!

15:1228-09-2020
 
13
александр
40 маршрутов из 80-ти .А остальные водители на биржу.

15:1528-09-2020
3
2
Читатель
Пазики будут курсировать только по Ильинке!

15:1928-09-2020
2
25
читатель
А мэр сказать спасибо не хочет тем пазавозам как вы выражаетесь,что когда было трудно или нужен транспорт для нужд города ,не в ПАПЫ обращался ,а к частникам что бы поработали на город. Ни кто не помнит как брали штурмом автобусы когда не было маршруток,они что сами по себе образовались? А сейчас не нужны стали ,так успокойтесь- так нет предписание выдаем,Люди не надо гадости писать если не чего не знаете про этот бизнес. Я очень надеюсь если есть бог то накажет тех кто виновен, что наши сыновья молодыми уходят на тот свет,и не вам судить о частном перевозчике.

15:1928-09-2020
 
45
Читатель
Если с внедрением новой системы пассажирам придется из точки А в точку Б добираться вместо 20 минут - 40 минут?! То о каком качестве обслуживания может быть речь? Основные требования к перевозке: 1. Безопасность, 2. Факт доставки, 3. Скорость доставки. С маршрутками это все есть сейчас. Если кто-то будет рассказывать про небезопасность, то вопрос сразу к надзорным над транспортом органам, как они допускают возможность нахождения на маршрутах таких ТС, значит это их недоработка! Про скорость доставки пассажиров и доступность в новой схеме как-то замалчивают, а вдувается по новизне машин

15:2228-09-2020
 
36
666
Оставьте маршруты как были!!! Уважаемые администраторы, замените транспорт, если не нравится старый, а маршруты не меняйте. Это принесет недовольствия жителям города.

15:2228-09-2020
 
21
Питерцам
Вы не учитесь на своих ошибках. А зря. И плохо топите здесь в комментах. За бабло могли получше комментаторов нанять.
Я закупил мешок попкорна. Жду трагикомедию -18 ноября)

15:2928-09-2020
 
33
Читатель
Что значит в перспективе разработать пересадочный тариф ? То есть пока его не будет люди станут тратить в 2 раза больше на проезд ?

15:3128-09-2020
 
21
666
Людей не считают за людей. Терпят долго, но приходит и конец. Так хочется вцепиться в глаза непонимающим.

15:3328-09-2020
 
18
Читатель666
Оставьте маршруты как были!!! Уважаемые администраторы, замените транспорт, если не нравится старый, а маршруты не меняйте. Это принесет недовольствия жителям города.

100% когда беда коснется каждого, народ терпеть не будет!

15:3528-09-2020
33
1
Читательчитатель
А мэр сказать спасибо не хочет тем пазавозам как вы выражаетесь,что когда было трудно или нужен транспорт для нужд города ,не в ПАПЫ обращался ,а к частникам что бы поработали на город. Ни кто не помнит как брали штурмом автобусы когда не было маршруток,они что сами по себе образовались? А сейчас не нужны стали ,так успокойтесь- так нет предписание выдаем,Люди не надо гадости писать если не чего не знаете про этот бизнес. Я очень надеюсь если есть бог то накажет тех кто виновен, что наши сыновья молодыми уходят на тот свет,и не вам судить о частном перевозчике.

Вы застряли в 90-х. Видимо бандитом были. Вонючие пазики с блатняком и курящими кондючками на свалку истории!

15:3628-09-2020
31
1
ЧитательЧитатель
Что значит в перспективе разработать пересадочный тариф ? То есть пока его не будет люди станут тратить в 2 раза больше на проезд ?

У нас одни из самых дешевых тарифов в Сибири. Не разоришься!

15:3628-09-2020
 
3
читатель
Хотелось бы еще узнать какими буду общие тарифы. Везде будет по 25? Или больше?

15:3628-09-2020
 
34
Читатель
А потом выяснится как с Фургалом. Что реформа была не для "улучшения качества обслуживания пассажиров". Ибо пассажиру нужен полупустой автобус и минимальное время ожидания на остановке. Сия реформа предполагает совершенно обратное. Этого бы инициатора заставить принудительно пользоваться. Дать ему хату в косиловке на Ильинке и пусть на работу не на автобике питерском поездит.

15:3828-09-2020
1
16
ЧитательЧитатель
У нас одни из самых дешевых тарифов в Сибири. Не разоришься!

Да ты что ? У нас он не фига не дешевый учитывая место по средней реальной з.п. и долгам по зарплате .

15:4028-09-2020
 
17
Читатель
Не, ну понятно, что они "умные". Они там так же втирали, что повышение тарифов ЖКХ на 15% (но мы-то знаем, 40, на некоторые услуги) просто архи-необходимо: мы же живем в крупном городе, значит должны платить больше.

15:4328-09-2020
46
 
ЧитательЧитатель
в смысле сократить количество автобусов на линии - это улучшение качества обслуживания?

Вместо 10 вонючих пазиков где люди набиты как селедка в бочке будет 1 современный просторный низкопольный автобус!
Как же достал этот совок! Привыкли к очередям, к толкучке, к сельским пазикам.
Для особо тупых: пазик для СЕЛА, современный автобус для ГОРОДА!

15:4428-09-2020
1
14
ЧитательЧитатель
У нас одни из самых дешевых тарифов в Сибири. Не разоришься!

И одна из самых низких ЗП в городе.Реальных,а не статистических.

15:4928-09-2020
 
12
ЧитательУра
Все правильно, в топку этих пвзоводов с куплеными правами!

Сбылись мечты идиота!

15:5028-09-2020
21
4
пассажир
А мне нравятся новые маршруты - смогу без пересадок на работу добираться. А сейчас с пересадкой. Так что, всем не угодишь.

15:5328-09-2020
2
30
ЧитательЧитатель
Вместо 10 вонючих пазиков где люди набиты как селедка в бочке будет 1 современный просторный низкопольный автобус!
Как же достал этот совок! Привыкли к очередям, к толкучке, к сельским пазикам.
Для особо тупых: пазик для СЕЛА, современный автобус для ГОРОДА!

Для острого. Чем длиннее интервал - тем больше народу на остановке. И вонючий пазик может в сравнении показаться и не таким переполненным.Я помню СССР,длинные автобусы и длинные интервалы по утрам на работу и вечером с работы.

15:5628-09-2020
1
26
Скоро зимаЧитатель
Вместо 10 вонючих пазиков где люди набиты как селедка в бочке будет 1 современный просторный низкопольный автобус!
Как же достал этот совок! Привыкли к очередям, к толкучке, к сельским пазикам.
Для особо тупых: пазик для СЕЛА, современный автобус для ГОРОДА!

Вместо 10 будет 1, и на остановке в 10 раз дольше его ждать. Да и остальным не сладко будет - эти автобусы на перекрестках все движение перекрывают из-за своих размеров.

16:0428-09-2020
17
 
Читатель555
А не проще сделать так, что бы все остались на своих местах, со своим бизнесом, только что обновили автобусе, и так же можно купить низкополые автобусы, зачем вся эта реформа, и зачем нам какой то Питер авто!!

Как вы тех, кто возит сейчас, заставите "обновить автобусный парк"? В условиях конкурса были требования к вместимости и пр. автобусов. Наши не захотели обновлять на бОльшую вместимость, нашлось Питер-авто. Это к подотчетным (в плане бюджета) организациям вы можете прийти и потребовать "обновить". А пазиководы сказали, что и так всё обновлено уже. Вот теперь будем получать то, что получилось.
(если что - я ни за какую из сторон не выступаю, это только рассуждения. Посмотрим, что из этого выйдет)

16:1828-09-2020
1
16
Читатель
С колько в комментах ботов с лахта-центра! У кого-то подгорать начало конкретно, чует, что дело керосином пахнет. После 18-го и полыхнуть может.

16:2028-09-2020
 
14
Читатель
Высказывания от панова, который уже и забыл, когда общественным транспортом пользовался, очень дорого стоят!

16:2228-09-2020
 
7
ЧитательЧитатель
Ну Варламов сам то тоже не ездиет в общественном транспорте)) Лохматый мажор, над которым ржал весь Омск, когда он там хотел баллотироваться - ну не авторитет он. Так можно ляпнуть что невозможно понять вредны наркотики, пока их не попробуешь.

А Вармамов чиновник, который принимает общественно важные решения, которые выгодны лично ему и его приближенным?

16:2928-09-2020
 
6
гоУра
Все правильно, в топку этих пвзоводов с куплеными правами!

пазоводы сядут на эти новые автобусы.. и чо?? чито изменится?? тупни толко могут сказать что людь другой будет сидть за рулем)))

16:3428-09-2020
16
6
Читатель555
А не проще сделать так, что бы все остались на своих местах, со своим бизнесом, только что обновили автобусе, и так же можно купить низкополые автобусы, зачем вся эта реформа, и зачем нам какой то Питер авто!!

так это разве вопрос к администрации?? корюковой и иже с ней давно предлагали перейти на автобусы большей вместимости, но им же потратиться придется, вложиться в свой же бизнес.

16:3828-09-2020
13
3
ЧитательЧитатель
а почему эти автобусы закупаются не для ликвидируемых муниципальных предприятий, а для какого-то питеравто, который здесь никогда не жил???

питерцы САМОСТОЯТЕЛЬНО покупают автобусы!

16:5328-09-2020
2
12
Читатель
А ты не вонючка,смотри как бы твоей маме не быть кондючкой или тебе,жизхнь всяко повернуться может,умник

16:5928-09-2020
 
10
Читательалександр
40 маршрутов из 80-ти .А остальные водители на биржу.

На сегодня на биржу уже не попасть, безработица зашкаливает. Даже на телефонные звонки не отвечают.

17:1428-09-2020
1
3
читатель
"Еще один значимый момент: новые автобусы работают на природном газе. Учитывая экологическую обстановку в Новокузнецке, это очень важно"
Статью о транспортной реформе нужно было назвать: "Выпуская природные газы"

17:2428-09-2020
1
12
666
Пассажирам без разницы на каком топливе ехать, лишь-бы вовремя добраться до работы. Зимой будут дрогнуть с такой реформой, простывать, ожидая пидротранспорт.

17:2528-09-2020
 
11
читательЧитатель
питерцы САМОСТОЯТЕЛЬНО покупают автобусы!

Завершилось проведение большинства аукционов по определению перевозчика в 2020-2030 годах в нашем городе.
На кону стояла огромная сумма - 23 миллиарда рублей, для сравнения, годовой бюджет Новокузнецка по собственным доходам - порядка пяти миллиардов рублей.
Так с чьего кармана этот праздник оплатят ?

18:0628-09-2020
1
14
Читатель
Для улучшения качеств обслужмвания? По этому убрали все маршруты и сделали с пересадками? Где здесь лучше для нас? Или хотите сказать что мы тупые и не понимаем, что так хорошо 20 минут идти до остановки и час еще ехать до работы.

18:1328-09-2020
17
1
444
Да многим маршрутам просто номер поменяли и немного изменили маршрут, а не отменили!!! 70, 88, 345 остаются, самые популярные маршруты. 64Б и 64А станет 63 и 65 просто. 51 в Редаково остается таким же. 56 в Абагур остается. До садовых обществ также остаются маршруты. 87 остается... Не все так страшно, как многие думают.

18:1428-09-2020
1
12
Читатель
А вы не думаете о том , что если этот автобус тащится по дороге то его уже уже не объехать по нашим дорогам . Это не Москва и не Питер где для общественного транспорта выделена полоса. Нахлебаемся ещё !

18:1928-09-2020
 
23
911
У меня все кипит из-за этой реформы! Издевательство над народом. Просто уму не постижимо. Менять маршруты, не согласуя с жителями, которые десятилетиями пользовались этим и взять перевернуть на изнанку! Еще и набраться утверждать, что это хорошо. Ужас!!!

18:3228-09-2020
 
15
Новобайдаевка
Отменили: 5,5а,20, 26, 27, 29, 61, 61а, 47.Будет ходить 345 по Зорге, где дорога узкая, там в реку ни один раз падали машины. По Шахтеров трамвай и все, а новые-345 и 87 они идут вдоль канала, сантехлита и по Обнорского. Зимой, особенно в морозы, и бывают сбои у трамвайного движения и как быть?

18:3428-09-2020
 
3
ЧитательЧитатель
Комментаторов подменили? На прошлой неделе другие настроения были.

Те коментаторы были пропагандистами.

18:4428-09-2020
 
10
ЧитательНовобайдаевка
Отменили: 5,5а,20, 26, 27, 29, 61, 61а, 47.Будет ходить 345 по Зорге, где дорога узкая, там в реку ни один раз падали машины. По Шахтеров трамвай и все, а новые-345 и 87 они идут вдоль канала, сантехлита и по Обнорского. Зимой, особенно в морозы, и бывают сбои у трамвайного движения и как быть?

Согласится с Пановым, как еше, ему же виднее как лучше, народ бестолковый в Кузне, не осознает своего счастья.

18:4728-09-2020
1
2
такси
...Милости просим!

19:3428-09-2020
 
9
читатель
время покажет ,и новые автобусы это хорошо ,только понять не могу почему транспортную реформу затеяли накануне зимы 18 ноября когда холодно , почему не весной ? за лето бы обкатали новые маршруты !

20:0428-09-2020
1
1
Читатель
Смотрел видос Корюковой в Инстаграм, поржал как она там эту тему обсуждает.

20:2928-09-2020
1
10
ЗЭКА
Даже Адольф Гитлер не поступил бы так с народом!

20:3728-09-2020
 
1
Адам Козлевичтакси
...Милости просим!

Эх, прокачу!

20:4128-09-2020
 
9
Читатель
Лучше оставьте все прежние маршруты

20:5028-09-2020
 
 
666
Не тревожь мне душу, скрипка...

20:5228-09-2020
 
5
Читательчитатель
Хорошо что я до работы пешком хожу.

Да, хорошо, что работа в шаговой доступности от дома. Не придётся зимой на остановках мёрзнуть и простывать.

21:3328-09-2020
 
6
Читатель
Требуем отмены реформы или переноса хотя бы на 1 апрелямая

21:4528-09-2020
 
8
Читатель
Наверняка, кое-кто на этом деле уже хорошо "заработал"...

08:1629-09-2020
9
 
Читатель
Мудрые мира сего говорят: не переходи мост пока до него не дошёл. То есть не создавайте заранее проблем. Успокойтесь, паникеры!

08:3729-09-2020
 
12
ЧитательЧитатель
Мудрые мира сего говорят: не переходи мост пока до него не дошёл. То есть не создавайте заранее проблем. Успокойтесь, паникеры!

Дурачок? Какой мост? Маршрутов, которые очень востребованы, уничтожены. Теперь или топать до остановки 20 минут и ждать там битком набитый скотовоз, или тем кому побыстрее надо, ехать с пересадками на 2-х скотовозах, платя в 2 раза больше. Всё для жителей города, ля!

08:5229-09-2020
 
8
Читатель
Сосед маршрутчик угорает, как большие автобусы будут заправляться? У нас газовые заправки не рассчитаны на большие автобусы, попросту места нет. А так же по времени, заправить пазик 10 минут, а большой сарай 30. Водители по ходу ночевать будут на заправке ))) или с утра на работу вышел и сразу на вечер очередь занял)))

09:0629-09-2020
3
 
Читательчитатель
Завершилось проведение большинства аукционов по определению перевозчика в 2020-2030 годах в нашем городе.
На кону стояла огромная сумма - 23 миллиарда рублей, для сравнения, годовой бюджет Новокузнецка по собственным доходам - порядка пяти миллиардов рублей.
Так с чьего кармана этот праздник оплатят ?

правильно, город постепенно заплатит Питеравто за 10 лет 23 млрд, но платить будут из платы за проезд, которая будет собираться в этих автобусах (безнал, проездные и т.д.) и падать на лицевой счет администрации. а сейчас Питеравто покупает автобусы за свои деньги!

11:3729-09-2020
 
10
Елена
Я так поняла, что единственный плюс у этой реформы, это то, что обновится автопарк и ФСЁ!!! Никто не спорит, что его нужно обновить, но зачем оптимизировать то, что наезжено и отработано годами?? Кого волнует. что теперь придется брать штурмом как в советские времена новые и вместительные автобусы, потому что они будут ходить "раз в час" (особенно с наступлением холодов очень оптимально), да еще и делать пересадку, потому что какой-то институт после пары месяцев работы пришел к выводу что так удобнее и быстрее?!!! Нееет, без революций в нашей стране никак.... Господиии. ну когда нибудь будут в нашей стране интересоваться и прислушиваться к мнению большинства?! Или всё и всегда будут решать чиновники, которые ездят на личном автомобиле и берут откаты?

12:4429-09-2020
 
4
Читатель
Транспорт меняйте, а маршруты оставьте

15:5729-09-2020
2
 
Читатель
Вы же сами выбрали мэра.

18:5129-09-2020
 
2
ЧитательЧитатель
Вы же сами выбрали мэра.

Ага. И президента сами. И за поправки тоже сами проголосовали

18:5829-09-2020
 
6
Читатель
Автобусы у Питеравто будут новыми ну год ну два а дальше будем ездить на разбитых волгобасах как и сейчас на убитых пазиках.Так что все будет только хуже.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости