Новокузнечанин перечислил недочёты организации движения в городе

Новокузнечанин перечислил недочёты организации движения в городе

Местные новостиГородское хозяйство
Наш читатель внёс несколько рациональных предложений для улучшения пропускной способности и повышения безопасности новокузнецких дорог.

В редакцию обратился новокузнечанин Виталий, который составил перечень недочётов, выявленных им в процессе езды по городским дорогам. Публикуем обращение автора и приложенный список «слабых мест» дорожной сети Новокузнецка.

«Уважаемый Старченко Евгений Александрович и, прошу прощения, не знаю кто отвечает от УДКХ, да и Сергей Николаевич Кузнецов, вас тоже прошу обратить внимание, вы ведь много сами передвигаетесь на авто- и мототранспорте по городу!

Я не знаю, кто в нашем городе занимается безопасностью дорожного движения и делает ли анализ происходящих ДТП, но здесь есть, над чем поработать.

Фрагмент карты 2гис

1. Перекрёсток на Л. Чайкиной в районе здания 1а/7: главная идёт в сторону цемзавода, а ОСНОВНОЙ поток идёт в Ильинку и из Ильинки. Аварии еженедельно, причём водителям, едущим на цемзавод, проще соблюсти безопасность проезда данного перекрёстка.

Фрагмент карты 2гис

2. Решение о запрете поворота к магазинам «Лента» и «Леруа Мерлен» привели к тому, что на Хлебозаводской улице увеличилась пробка в часы пик, так как сейчас перекрёсток Рябоконева-Хлебозаводская стал использоваться для разворота и последующего проезда к указанным магазинам.

Фрагмент карты 2гис

3. Пешеходный переход в районе Строителей, 43: человек выходит из-за куста на проезжую часть, а пешеход у нас сейчас главный, и он не понимает, что машину даже на 30-40 км/час  мгновенно не остановишь. И в смерти или травме данного пешехода будет не только вина водителя, но и лично ваша и ваших специалистов, наплевательски относящихся к своим обязанностям!

4. Пешеходные переходы на Ильинке — это вообще бред: либо из-за кустов, либо переходный переход перед стоящим на остановке автобусом. А в детстве меня учили: хочешь безопасно перейти дорогу — обходи автобус сзади. Но ни специалистов ГИББД, ни специалистов УДКХ, наверное, не учили безопасности дорожного движения, раз они продолжают спокойно смотреть на такие переходы и согласовывают их.

5. Кольца в Новокузнецке и их озеленение — это вообще бред: на кольцах — низкие цветочки, а на подъездах к кольцу — кустарник, из-за которого не видно автомобилей, двигающихся по кольцу. Люди, принимающие такие решения, вообще, похоже, далеки от управления автотранспортом! Почему кольцо не сделать с большими кустами, чтобы некоторые летуны замечали стену из кустарников, а подъезды к кольцам мелкими цветочками засадить? И будет всем счастье, аварийность снизится, количество заторов также уменьшится.

6. Вернёмся к кольцам. Какому умному человеку пришла в голову мысль установить светофоры для пешеходов прямо на примыканиях к кольцам на Рембыте и на Доме быта? Почему не организовать переходы в 30-50 метрах от примыканий, ведь тогда в момент запрещающего сигнала не будет организовываться затор на кольце из авто, пропускающих пешеходов.

7. Была надежда, что когда-нибудь у нас сделают съезд на проспекте Строителей со стороны Запсиба в сторону Ильинки и рембытовское кольцо хоть немного разгрузится, но там, где это ещё можно было сделать, построили и  открыли ледовый дворец Кузнецкий лёд, а чем Вам у Ленты площади не понравились  для данного дворца?

8. Реверсивное движение — здорово, но вот незадача: сначала проезжаешь знаки, а потом начинаешь вспоминать, в какое время здесь можно ехать и в каком направлении…. Как было бы хорошо установить светофоры для реверсивных полос.

9. Аварийность ильинской трассы —  властям, похоже, вообще наплевать на безопасность людей на данном участке. А если нет, то почему бы не запретить обгоны на изгибах данной дороги? Ну надоели смертники, идущие посередине дороги в зоне ограниченной видимости. А если из-за поворота такой же летун ему навстречу? Мне плевать на них, нет мозгов — пусть бьются, но не хочу, чтобы они в меня рикошетом отлетали, я-то жить хочу…

10. Перекрёсток на Металлург запланировали вроде оборудовать светофором, ну и слава богу, там ведь через день бьются, тем более, что в планах ещё один выезд планируют строить на кемеровскую трассу».

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /109

09:3411-10-2020
110
Читатель
Наныл, а где предложения то?

09:3611-10-2020
17
Я
Зря стараешься автор!!!! Им всем н... на нас и на движение, ведь чем мы дольше стоим в пробке, тем больше сжигаем горючки. Соответственно чаще заправляемся, а это деньги типа в бюджет..... И светофоры настроили специально, там где раньше не было пробое, теперь стоим минут по 10.....

09:4011-10-2020
86
Читатель
Стойте в пробках-так вам и надо. Из-за вас одни проблемы, автодятлы.

Из за вас трамвай с Курако убрали и с Металлургов. Хлопали в ладошки?

Теперь пожинайте ответку!

09:4311-10-2020
57
ЧитательЧитатель
Стойте в пробках-так вам и надо. Из-за вас одни проблемы, автодятлы.

Из за вас трамвай с Курако убрали и с Металлургов. Хлопали в ладошки?

Теперь пожинайте ответку!

Да и остальные трамваи в утиль сдать надо. Только дороги разбивают. Либо убирают их пусть в отдельную линию.

09:4911-10-2020
24
Читатель
У нас для начала надо всем абсолютно всем научиться соблюдать пдд, а потом требовать и организации. Съезды да стоит делать, светофоры на съезде с колей это конечно бред. А Леруа и ленте можно подъехать с той дороги которая проходит за ними.

09:5111-10-2020
11
Читатель
Обратите внимание как организовано движение на кольце в Атаманово! Правый ряд только на право в первый съезд, средний и левый могут продолжать движение по кольцу! Поставьте знаки такие везде и будет меньше аварий с криками я же с права я же прав!!!

09:5111-10-2020
28
Читатель
Если не можешь рулить - пересаживайся на автобус! (которых скоро не будет )

09:5511-10-2020
24
Читатель
Много привилегий у пешиков - и дорогу им уступи, и светофоров натыкали им через 10 м.
Ну вот на дом быта зачем на съезде с кольца на бардина светофор????через 100м ещё один..

09:5511-10-2020
15
Я
Мы то постоим в теплой машине, а вот ты с 1 ноября отморозишь себе все, пока дождешься своего рогатого друга....

09:5911-10-2020
8
Мастер
Не об этом думает главный градоначальник, а о том, куда пульнуть сотку мильёнов на площадь у мэрии или 23,5 млрд. на транспортную реформу. А куда ещё девать деньги, когда их куры не клюют?

10:0611-10-2020
34
Читатель
Слэнг написания явно указывает на электорат большого ума

10:0611-10-2020
12
Читатель
Молодец. Все правильные и адекватные предложения. Вот таких людей надо ставить на управляющие должности, которые адекватно и реально смотрят на вещи, а не то что сейчас сидит в управлении.

10:1411-10-2020
3
Читатель
все у нас делается, не продумавши.,потому как у руля люди далекие от понимания дорожной ситуации города.

10:1411-10-2020
3
Читатель
Не понятно почему постоянно горожане занимаются нашем городом .к не власти с раздутыми окладами

10:1511-10-2020
2
Читатель
Пока похоже план стоит только по светофорам и запрету стоянок вдоль дорог!

10:1711-10-2020
6
Я
Вы ещё Оксану верните.... Глядишь и дольше стоять будем

10:2611-10-2020
3
Читатель
Где организовано реверсивное движение — необходимо продублировать знаки и с другой стороны проезжей части, т.к. если ехать за автобусом или фурой эти знаки просто не видно, а зимой когда не будет разметки это будет привет!!!!!

10:3411-10-2020
3
Читатель
А те, кто заниматься этими недочетами по долгу службы обязаны, что делают? Груши околачивают? Или «проблемы негров шерифа не волнуют»?

10:3511-10-2020
4
Читатель
Поддерживаю по всем пунктам

10:3911-10-2020
2
ЧитательЧитатель
Молодец. Все правильные и адекватные предложения. Вот таких людей надо ставить на управляющие должности, которые адекватно и реально смотрят на вещи, а не то что сейчас сидит в управлении.

на управляющие должности нужно ставить профессионалов! у автора адекватные предложения, потому как сам в этих местах проехал не раз и пока стоял в пробках подумал как улучшить. так и ответсвенные за дорожное движение должны ездить по всем участкам и выявлять неудобства для их улучшения

10:4011-10-2020
17
ЧитательЧитатель
Стойте в пробках-так вам и надо. Из-за вас одни проблемы, автодятлы.

Из за вас трамвай с Курако убрали и с Металлургов. Хлопали в ладошки?

Теперь пожинайте ответку!

Стойте в пробках-так вам и надо. Из-за вас одни проблемы, автодятлы.

Из за вас трамвай с Курако убрали и с Металлургов. Хлопали в ладошки?

Теперь пожинайте ответку!
А что мешало вместо трамваев пустить троллейбусы? И дорога бы стала шире на 1 полосу, и перекрестки не надо было прыгать по рельсам...

10:4311-10-2020
2
Читатель
Я вам расскажу как это устроено: пишешь в гибдд с вопросом рассмотреть организацию движения на отдельном участке (ну, допустим, любой из пунктов в материале). Они пишут тебе ответ: «мы этим не занимаемся, это прерогатива хозяина дорог- то бишь УДКХиБ. И отписывают мэру, а тот уже спускает в УДКХ. И ты такой «штаа». И понимаешь одновременно что всем и правда пофиг.
И постепенно тебе тоже становится пофиг.

10:4711-10-2020
2
ЧитательЧитатель
на управляющие должности нужно ставить профессионалов! у автора адекватные предложения, потому как сам в этих местах проехал не раз и пока стоял в пробках подумал как улучшить. так и ответсвенные за дорожное движение должны ездить по всем участкам и выявлять неудобства для их улучшения

Автор хоть где-то ездит, а ответственное лицо, судя по общей обстановке в городе, из кабинета выходит редко.

10:5211-10-2020
8
Читатель
Полностью со всеми пунктами согласен! И таких пунктов можно еще минимум столько же насобирать! Что только говорят 4(!!!) подряд светофора на Октябрьском, за которые якобы наш питерский обосновать может. Так же трамваи, которые высыпают прям под колеса пасажиров, а ведь можно было сделать (где есть тех возможность) как в Новосибирске - если остановка трамвая на ходится возле светофора, то двери трамвая открываются при красном свете, то есть тогда, когда автомобили стоят. У нас же как на зло, только загорится зеленый, тут же двери нараспашку. Те же правила стояночных мест для инвалидов (это конечно к нашим решалам не относится), ну уж очень их много в некоторых местах. Помоему, столько в городе инвалидов на автомобилях нет, сколько парковочных мест для них делают возле тех же Лент (но это опять же не от наших зависит). Но перейдем к нашим - парковки на Октябрьском возле 21, 23 домов - эти знаки (5м->) ну бред полный! Не проще тогда один карман оставить для инвалидов, а другой для остальных машин? Нет конечно))

11:0211-10-2020
4
РусяЧитатель
Стойте в пробках-так вам и надо. Из-за вас одни проблемы, автодятлы.

Из за вас трамвай с Курако убрали и с Металлургов. Хлопали в ладошки?

Теперь пожинайте ответку!

Ути-пути, обиделся))

11:0411-10-2020
5
ЧитательЧитатель
Молодец. Все правильные и адекватные предложения. Вот таких людей надо ставить на управляющие должности, которые адекватно и реально смотрят на вещи, а не то что сейчас сидит в управлении.

Согласен, автор верно написал. Но это часть дорог в городе, сколько еще голотяпства в принятии решений - не хватит перечислять времени.

11:0711-10-2020
8
Читатель
Оксана И N2

11:0711-10-2020
13
Читатель
Автор молодец. Дико плюсую

11:0711-10-2020
4
ЧитательЧитатель
Автор хоть где-то ездит, а ответственное лицо, судя по общей обстановке в городе, из кабинета выходит редко.

Он видом из окна на площадь наслаждается

11:0911-10-2020
15
Читатель
Автор-молодец, всё по делу

11:2411-10-2020
3
Специалист
пишут правила под себя

11:2411-10-2020
46
Читатель
Каждый мнит себя героем видя бой со стороны...
С позиции пешехода скажу,что все предложения туфта.
1.Нужно больше переход и все со светофором.
2.Водителям в городе 40 км запрет строго,без всяких +20.
3.Вообще запретить всех водителей кроме общ. транспорта и предприятий.Остальным квоту -2 поездки.
4.Выделить одну полосу под велики.
Ну и тд тд

11:3111-10-2020
22
ЧитательЧитатель
У нас для начала надо всем абсолютно всем научиться соблюдать пдд, а потом требовать и организации. Съезды да стоит делать, светофоры на съезде с колей это конечно бред. А Леруа и ленте можно подъехать с той дороги которая проходит за ними.

Совершенно правильно.
А позиция мне НАДО и я Хочу не работает.Хорошо,что таких советчиков не слушают.
ВОт когда водители не будут биться и нарушать ПДД,тогда и будут советовать.
А пока все похоже на мычанье не умехи.

11:3711-10-2020
7
ЧитательЧитатель
Стойте в пробках-так вам и надо. Из-за вас одни проблемы, автодятлы.

Из за вас трамвай с Курако убрали и с Металлургов. Хлопали в ладошки?

Теперь пожинайте ответку!
А что мешало вместо трамваев пустить троллейбусы? И дорога бы стала шире на 1 полосу, и перекрестки не надо было прыгать по рельсам...

Так трамвай мешал жителям проспекта. Вот их и послушали.

11:3711-10-2020
3
ЧитательРуся
Ути-пути, обиделся))

нее, он просто с утра пораньше с папой на рынок ездил и зад натер на рамке папиного велосипеда

11:4811-10-2020
3
Читатель
Сделайте дорогу на 18й квартал и на Сад Металлургов с объездной.Поставьте ,закупленные видимо оптом (т.к. втыкают где надо и не надо),светофоры на Рембыте.

11:4911-10-2020
2
Читатель
Кольцевое движение честно говоря в городе. Засажено деревьями - ничего не видно. Народ применяет тактику ядерного шантажа- ездят как паровозы, к тому же дистанцию не соблюдают. Пора что то с кольцами делать.

11:5111-10-2020
11
ЧитательЧитатель
Каждый мнит себя героем видя бой со стороны...
С позиции пешехода скажу,что все предложения туфта.
1.Нужно больше переход и все со светофором.
2.Водителям в городе 40 км запрет строго,без всяких +20.
3.Вообще запретить всех водителей кроме общ. транспорта и предприятий.Остальным квоту -2 поездки.
4.Выделить одну полосу под велики.
Ну и тд тд

По пункту 3 тогда дополнение - ... 1-обязать всех копытных , в обязательном порядке , ежегодно платить налог , за пользование дорог и тротуаров . 2- ежегодно покупать страховку , своей пешеходо-гражданской ответственности . Выскочил на ПП на запрещающий сигнал светофора , создав аварийную ситуацию , страховочка на следующий год с коэффициентом х2 .

11:5111-10-2020
2
О боги
бил

11:5111-10-2020
4
Читатель
Теоретически безопасностью движения в нашем городе, как и на всей остальной территории России, ОБЯЗАНА заниматься ГАИ ГИБДД, но она, по целевым приказам своего руководства, занимается сбором штрафов, помощью судебным приставам, заменяет собой ППС отлавливая алкашей и дебоширов на улицах.

12:0511-10-2020
22
Читатель
Автор собственное невежество ставит в эталон. Он не может увидеть знак на Лизы Чайкиной? Аварий станет куда больше, потому что тогда с второстепенной просто будет не выехать, и машины будут резко лезть в поток. Светофоры на кольцах себя супер-оправдали! Пешеходные светофоры это в пользу водителей, а не пешеходов. Раньше в час пик возле Домбытовского кольца пешеходы шли беспрерывным потоком, и их всех надо было пропускать. Сейчас домбытовское кольцо в много раз беспроблемнее рембытовского, проезжать его даже в час пик не проблема. Именно из-за светофоров. Дальше и читать не стал опус автора. Если он не понимает по этим двум пунктам, то не понимает вообще.

12:0711-10-2020
3
ЧитательЧитатель
Теоретически безопасностью движения в нашем городе, как и на всей остальной территории России, ОБЯЗАНА заниматься ГАИ ГИБДД, но она, по целевым приказам своего руководства, занимается сбором штрафов, помощью судебным приставам, заменяет собой ППС отлавливая алкашей и дебоширов на улицах.

В данный момент две машины стоят на Запсибе и три штуки инспекторов повально проверяют транспорт.Вопрос.Им страшно?А одному экипажу на горе встать,чтобы стегать тех ,кто на встречку летит,слабо?

12:1211-10-2020
2
ЧитательЧитатель
В данный момент две машины стоят на Запсибе и три штуки инспекторов повально проверяют транспорт.Вопрос.Им страшно?А одному экипажу на горе встать,чтобы стегать тех ,кто на встречку летит,слабо?

Их полковники из своих кабинетов ТАК задачу поставили.

12:1311-10-2020
6
Читатель
... И вообще, у нас в городе, как и по всей стране, нет дорог, а есть направления!

12:2011-10-2020
3
Гендерный шовинистЧитатель
Молодец. Все правильные и адекватные предложения. Вот таких людей надо ставить на управляющие должности, которые адекватно и реально смотрят на вещи, а не то что сейчас сидит в управлении.

Такие не дают пилить денежную массу.

12:2111-10-2020
2
Читатель
Про кольца с кустами - точно!!! Почему цветы там не посадить?

12:2311-10-2020
8
ЧитательЧитатель
Автор собственное невежество ставит в эталон. Он не может увидеть знак на Лизы Чайкиной? Аварий станет куда больше, потому что тогда с второстепенной просто будет не выехать, и машины будут резко лезть в поток. Светофоры на кольцах себя супер-оправдали! Пешеходные светофоры это в пользу водителей, а не пешеходов. Раньше в час пик возле Домбытовского кольца пешеходы шли беспрерывным потоком, и их всех надо было пропускать. Сейчас домбытовское кольцо в много раз беспроблемнее рембытовского, проезжать его даже в час пик не проблема. Именно из-за светофоров. Дальше и читать не стал опус автора. Если он не понимает по этим двум пунктам, то не понимает вообще.

Поддерживаю, особенно по поводу Чайкиной. Главную там сделали не просто так, там ездиют длинномеры. На главную с грузом не заедешь в час пик

12:2311-10-2020
5
ЧитательЯ
Вы ещё Оксану верните.... Глядишь и дольше стоять будем

Зря Оксану хейтишь. То что она придумывала хорошо работает, как не странно

12:2511-10-2020
3
Й
Автор молодец. Только в п.5 поправку: убрать все кустарники на кольцах и перед ними.

12:3911-10-2020
3
ЧитательЧитатель
У нас для начала надо всем абсолютно всем научиться соблюдать пдд, а потом требовать и организации. Съезды да стоит делать, светофоры на съезде с колей это конечно бред. А Леруа и ленте можно подъехать с той дороги которая проходит за ними.

Ты сам то всегда соблюдаешь ПДД, чтобы такие условия ставить. Ни разу в жизни не нарушал? Да ты ангел тогда, не меньше, а ангелам авто не нужны, они летают. А люди нарушали-нарушают-будут нарушать ПДД и это не значит, что не нужно заниматься организацией движения, тем более что часть аварии происходит именно из за некорректной организации движения.

12:4411-10-2020
5
Шофер
Все пункты хороши, кроме 6. Пешеходам тоже удобно должно быть переходить, а если перенести ПП далеко от кольца, то людям будет очень неудобно.
Кроме того, автор как бы не понимает очевидную вещь: светофоры на въезде на кольце существенно разгружают его.
Ну а в час пик тут ничего не поделаешь, приходится стоять - просто машин больше, чем пропускная способность дорог.
Частично решить проблему с блокированием кольца из светофоров на выезде с него могла умная система регулирования транспортными потоками.

12:4611-10-2020
3
ШоферЧитатель
У нас для начала надо всем абсолютно всем научиться соблюдать пдд, а потом требовать и организации. Съезды да стоит делать, светофоры на съезде с колей это конечно бред. А Леруа и ленте можно подъехать с той дороги которая проходит за ними.

Сначала надо сделать неизбежным наказания за нарушения. Вот тогда все и будут соблюдать ПДД!
Но при этом надо одновременной сделать удобной, доступной и достаточной дорожную инфраструктуру, что бы НЕ ВЫНУЖДАТЬ водителей нарушать правила.

12:4711-10-2020
4
Читатель
С автором согласен, правда оценка работы муниципалитета дана очень мягкая, но более точная оценка их работы носит исключительно неприличные выражения. Добавлю сюда еще идиотскую организацию движения на примыкании обнорского к ленина, где чтобы выехать на ленина нужно порядка 30 метров ехать по встречке. А также не решается вопрос выезда со стороны

12:4811-10-2020
3
ЧитательЧитатель
Сделайте дорогу на 18й квартал и на Сад Металлургов с объездной.Поставьте ,закупленные видимо оптом (т.к. втыкают где надо и не надо),светофоры на Рембыте.

Минуснул закупивший светофоры?))))

12:5111-10-2020
2
ЧитательЧитатель
С автором согласен, правда оценка работы муниципалитета дана очень мягкая, но более точная оценка их работы носит исключительно неприличные выражения. Добавлю сюда еще идиотскую организацию движения на примыкании обнорского к ленина, где чтобы выехать на ленина нужно порядка 30 метров ехать по встречке. А также не решается вопрос выезда со стороны

города на кузнецкое кольцо, хотя там ежедневные огромные пробки, можно было добавить еще одну полосу от кузнецкого моста в сторону народной, это позволило бы разгрузить кольцо, но это место отдали под обжорку - безобразие. Можно еще десятка два-три проблемных места по городу написать, и проблемных именно из за бестолковости при организации движения.

13:0211-10-2020
7
ЧитательЧитатель
Ты сам то всегда соблюдаешь ПДД, чтобы такие условия ставить. Ни разу в жизни не нарушал? Да ты ангел тогда, не меньше, а ангелам авто не нужны, они летают. А люди нарушали-нарушают-будут нарушать ПДД и это не значит, что не нужно заниматься организацией движения, тем более что часть аварии происходит именно из за некорректной организации движения.

Нарушаю. И признаю это. Но вот чем кусты мешают на кольцах? Чайкиной это вообще бред там всегда была главная от завода. Поворот на лево к Леруа вы что по 8 раз в день туда ездиете, безопаснее развернуться по стрелке либо заехать за зданием либо с фестивальной. Съезд с запса на ильинку необходимо делать переезд так как там ЖД пути.

13:0711-10-2020
4
ЧитательЧитатель
Ты сам то всегда соблюдаешь ПДД, чтобы такие условия ставить. Ни разу в жизни не нарушал? Да ты ангел тогда, не меньше, а ангелам авто не нужны, они летают. А люди нарушали-нарушают-будут нарушать ПДД и это не значит, что не нужно заниматься организацией движения, тем более что часть аварии происходит именно из за некорректной организации движения.

Перекрёсток у Доминго нарисовали разметку для поворота на лево, нет у нас все поворачивают через встречную полосу. Потому как так "удобней" им, а потом стоят с разбитыми машинами и охают.

13:1111-10-2020
3
Читатель
С ноградского есть поворот к квадрат, уберите кирпич, пусть люди спокойно проезжаю к домам на строителей от 86 дома. Так пробка хоть меньше станет, а то стоишь и ждёшь, чтоб завернуть к вадрату после кольца.

13:2111-10-2020
6
Аутор с крайней стадией ПГМ
ЛЕЧИТЬ СРОЧНО

13:2111-10-2020
3
ЧитательЧитатель
С ноградского есть поворот к квадрат, уберите кирпич, пусть люди спокойно проезжаю к домам на строителей от 86 дома. Так пробка хоть меньше станет, а то стоишь и ждёшь, чтоб завернуть к вадрату после кольца.

Да там ,если бы были грамотные люди в администрации,можно поток на Ильинку,Запсиб повернуть.И меньше было БЫ аварий с беконами,которые ездят только по внешней полосе.

13:2811-10-2020
3
Читатель
Сделайте кольцо вместо Т-образного перекрёстка на примыкании Бызовского шоссе к Космическому шоссе. Сколько ещё ДТП там должно произойти???

13:3211-10-2020
5
ЧитательЧитатель
Сделайте кольцо вместо Т-образного перекрёстка на примыкании Бызовского шоссе к Космическому шоссе. Сколько ещё ДТП там должно произойти???

Т.е.остановись весь мир ,Ильинка на завод едет!

13:3411-10-2020
3
Вольдемар
Для того чтобы улучшить организацию движения нужна НОВАЯ РАЗВЯЗКА на Рембыте, о чём шла речь ещё в 2013 году. Но...

13:4511-10-2020
4
ЧитательЯ
Зря стараешься автор!!!! Им всем н... на нас и на движение, ведь чем мы дольше стоим в пробке, тем больше сжигаем горючки. Соответственно чаще заправляемся, а это деньги типа в бюджет..... И светофоры настроили специально, там где раньше не было пробое, теперь стоим минут по 10.....

Всё правильно! Делается всё против людей!

13:5911-10-2020
5
Читатель
автор написал с точки зрения автомобилиста, советую ему оставить на пару месяцев авто и походить пешочком и поездить на автобусах. тогда у него созреет мысль написать пост, что пеш переходы строил чудак на букву М, они очень далеко и ходить по городу по ним неудобно, а еще с*аные автомобилисты летают... город не только для машин, вы предлагаете перенести пешик на рембыте, тк вам неудобно, а идти на 100-200м назад и возвращаться ну это ж удобно капец. автор хочет лететь быстро без светофоров, пешиков, чувак в городе и др люди есть - бабушки и пр. летать на трассу, за город... да вопросы к движению и переходам есть, но надо учитывать интересы людей без авто тоже. тот же рембыт больная тема - давно надо было сделать съезды с запса и ноградской без заезда на кольцо.

14:1411-10-2020
4
АвторШофер
Все пункты хороши, кроме 6. Пешеходам тоже удобно должно быть переходить, а если перенести ПП далеко от кольца, то людям будет очень неудобно.
Кроме того, автор как бы не понимает очевидную вещь: светофоры на въезде на кольце существенно разгружают его.
Ну а в час пик тут ничего не поделаешь, приходится стоять - просто машин больше, чем пропускная способность дорог.
Частично решить проблему с блокированием кольца из светофоров на выезде с него могла умная система регулирования транспортными потоками.

Если говорить про рембытовское кольцо, то светофоры установленные здесь помогли бы разгрузить поток, если бы наше ГИБДД организовало движение на кольцах аналогично Новосибирску, ведь у них перед кольцами нет знака кольцевая дорога, и едущие по кольцу уступают въезжающим на кольцо, поэтому там светофоры разгружают кольца....
По поводу запрета поворота на Хлебозаводской к Лете и Леруа- да, к ним можно проехать с нового проезда, но в связи с большим количеством желающих проехать на Ильинку минуя рембытовское кольцо, которое всегда загружено, и добавкой сюда желающим проехать к указанным магазинам, руководитель принявший такое решение искусственно создал проблемы на данном участке. А дурости и проблем в городе хватает, причем для организации безопасного движения, они не требуют финансовых вложений. Тот-же переход пешеходный на ул. Народная в раойне дома Обнорского 15а, так же высматриваю всегда, как бы под колеса из-за кустов не вышел внезапно пешеход.

14:2211-10-2020
2
Читатель
На 13-м мкр.наворотили со своими переделками в одностороннее движение!Якобы из-за движения нового электробуса!Да вы лучше бы тогда расширили проезжую часть,там территория позволяет!Но вы лучше введёте свои глупые запреты!Позолище!А остановка на рынке "Берёзка"?В кармане сделана парковка,а автобус останавливается ПЕРЕД пешиходным переходом,загораживае весь проезд!!!Перекрёсток на Сов.Армии-вообще что-то с чем-то!Одним словом бардак везде,особенно в головах тех кто это делал!Какие тут правила ПДД?

14:2511-10-2020
8
ЧитательЧитатель
автор написал с точки зрения автомобилиста, советую ему оставить на пару месяцев авто и походить пешочком и поездить на автобусах. тогда у него созреет мысль написать пост, что пеш переходы строил чудак на букву М, они очень далеко и ходить по городу по ним неудобно, а еще с*аные автомобилисты летают... город не только для машин, вы предлагаете перенести пешик на рембыте, тк вам неудобно, а идти на 100-200м назад и возвращаться ну это ж удобно капец. автор хочет лететь быстро без светофоров, пешиков, чувак в городе и др люди есть - бабушки и пр. летать на трассу, за город... да вопросы к движению и переходам есть, но надо учитывать интересы людей без авто тоже. тот же рембыт больная тема - давно надо было сделать съезды с запса и ноградской без заезда на кольцо.

Пусть сделают "пешеходные мосты"!Какие проблемы?Или"подземные переходы"!В чем проблема?Или "заморачиваться неохота"?

14:3311-10-2020
8
Читатель
Автор расковырял "гнойник"!Молодец!

14:3511-10-2020
3
ЧитательЧитатель
Так трамвай мешал жителям проспекта. Вот их и послушали.

Небыло никаких недоводьныз жителей проспекта. Это подстава. В стиле одна женщина написала.
И вообще, чтобы трамвай не гремел надо его пути, и его самого, хоть раз в 10 - 15 лет ремонтировать, а не пересаживать чиновников с места на место.

14:4011-10-2020
6
Автор
Еще хочу добавить, спасибо тем, кто принял решение об установке пешеходных светофоров на ул. Народная. Как стало быстро и безопасно там ездить, а сколько смертей и травм пешеходов потребовалось и разрушенных жизней водителей совершивших там ДТП, для принятия решения об установке светофоров.

15:0611-10-2020
2
ЧитательЧитатель
Где организовано реверсивное движение — необходимо продублировать знаки и с другой стороны проезжей части, т.к. если ехать за автобусом или фурой эти знаки просто не видно, а зимой когда не будет разметки это будет привет!!!!!

где организовано реверсивное движение, должны стоять светофоры Т4 - реверсивные, только кузнецовским штафиркам об этом невдомек!

15:3611-10-2020
3
ЧитательЧитатель
Т.е.остановись весь мир ,Ильинка на завод едет!

а при чем здесь "Ильинка на завод едет"? мне вот фиолетово и на Ильинку и на завод, но дорогой той пользуюсь регулярно. и то, что эти натворили с разметкой, светофорами и знаками на ш. Бызовское, ни в какие ворота не лезет!
на перекрестке ш.Бызовссое-ш.Космическое, за такую ОДД руки оторвать надо по самое не балуйся! это и движение "прямо" с перестроением, и сохранение левого поворота, при имеющейся возможности его исключить, и венцом творения стала установка знаков "движение только направо" и "движение только налево" в одном створе!

15:5011-10-2020
4
Читатель
Полностью соглпсна с автором!!!

16:2711-10-2020
2
Читатель
Всё происходящее - итог того, что в кабинетах теперь сидят те, у кого в зачетках оценка зависела не от количества знаний, а от количества денег.

16:4111-10-2020
3
ЧитательЧитатель
Да и остальные трамваи в утиль сдать надо. Только дороги разбивают. Либо убирают их пусть в отдельную линию.

Себя убери!

16:4711-10-2020
2
Я
Почему школота не написала про заход на кольцо в средней полосе

17:0511-10-2020
2
Читатель
Адэпты Ылынской срэдний полоса подтянулись?

17:2711-10-2020
5
ЧитательЧитатель
Адэпты Ылынской срэдний полоса подтянулись?

Бггг пальцем деланный только проснулся. В дурке сон-час закончился?

17:3511-10-2020
3
Читатель
Да, тесно, очень тесно становится в городе.
Население растёт и растёт,а авто всё прибывают и прибывают.
А город- то не резиновый.
Дворы забиты машинами так, что спецавтотранспорт не может порой проехать и даже легковушки с трудом протискиваются , пятясь и маневрируя туда-сюда.
Это не порядок !

17:5811-10-2020
2
ЧитательЯ
Вы ещё Оксану верните.... Глядишь и дольше стоять будем

Не трогайте Оксанку, пускай свой домик сдает в Крыму, в Севастополе. Ей жить то как-то надо

18:2411-10-2020
2
ЧитательЧитатель
Теоретически безопасностью движения в нашем городе, как и на всей остальной территории России, ОБЯЗАНА заниматься ГАИ ГИБДД, но она, по целевым приказам своего руководства, занимается сбором штрафов, помощью судебным приставам, заменяет собой ППС отлавливая алкашей и дебоширов на улицах.

Вот-вот, эта военизированная организация должна предлагать и продавливать решения по безопасности движения, а они самоустранились! Не желают работать, только и заботы - собрать по больше штрафов.

19:1211-10-2020
1
Написано через Android g
ух ты, написал много букв про Листвянское шоссе, приличными словами - "антимат не пропустил"....о! как! не нужен "глас народа"

19:1911-10-2020
3
ЧитательЧитатель
Обратите внимание как организовано движение на кольце в Атаманово! Правый ряд только на право в первый съезд, средний и левый могут продолжать движение по кольцу! Поставьте знаки такие везде и будет меньше аварий с криками я же с права я же прав!!!

Самое умное предложение для колец!Сделать так везде и тогда автоподстав будет меньше!

19:2511-10-2020
1
Читатель
На кмк надо сделать 3 полосы. Одна на поворот на Курако, а две прямо(на музейную). Ширина дороги позволяет

20:0311-10-2020
1
Водитель
Всё о чём мы здесь пишем, обсуждаем, воспринимается и будет восприниматься как бред. И это будет до тех пор, пока не появятся адекватные профессиональные специалисты, стоящие у "руля". А что у нас? Кругом одни курицы, которые уже столько "правильных" решений приняли, что уже на некоторых участках (даже в городе!) разъехаться проблематично.

21:5011-10-2020
5
ЧитательВодитель
Всё о чём мы здесь пишем, обсуждаем, воспринимается и будет восприниматься как бред. И это будет до тех пор, пока не появятся адекватные профессиональные специалисты, стоящие у "руля". А что у нас? Кругом одни курицы, которые уже столько "правильных" решений приняли, что уже на некоторых участках (даже в городе!) разъехаться проблематично.

Зато у нас очень грамотный мэр.

21:5411-10-2020
2
ЧитательЧитатель
Да, тесно, очень тесно становится в городе.
Население растёт и растёт,а авто всё прибывают и прибывают.
А город- то не резиновый.
Дворы забиты машинами так, что спецавтотранспорт не может порой проехать и даже легковушки с трудом протискиваются , пятясь и маневрируя туда-сюда.
Это не порядок !

Что несешь? Где у нас население растет? Бредишь?
У нас в городе просто очень много приезжают на работу из соседних городов и деревень. Каждое утро и со стороны Сосновки, и через байдаевский мост, и через северный въезд идут в Новокузнецк колонны легковых машин. Да и многие грузовые идут транзитом через город.

22:3611-10-2020
1
Читатель
Измените как то или остановку 11 автобуса или пеш.переход на "березке" в сторону 18 кв. В чем проблема перенести остановку на 5 метров в существующий карман? Вообще чем думали, когда рисовали там сплошную и пеш.пер.? Как объехать стоящий на остановке (минут по 5-10) автобус?

09:2012-10-2020
2
Гошан
Замечания по делу, но не в том тоне написаны

10:0012-10-2020
2
Читатель
Песатель такой песатель слегонца идиотизм через строчку

10:0912-10-2020
 
Читатель
И ещё бы убрать газель с баннером, когда едишь вдоль берега абы и выезжает на ноградскую, обзор очень сильно закрывает

10:4712-10-2020
 
Читатель
На чайкиной реально перекресток еще из 1900 года. Когда Ильинки еще не было. Очень опасный для сегодняшнего движения.

11:5312-10-2020
 
Читатель
Автор, все верно описано!!!
1. пишите в ГИБДД, с копией в администрацию и УДКХ, министерство транспорта РФ.
2. Получаете отписки от 4-х организаций.
3. копии писем с отписками - в прокуратуру НВКЗ и РФ с жалобой на бездействие местных властей, с копией в ГИБДД, УДКХ, Администрацию..
Спустя год-три - примут меры, но штрафы им гарантированы и шапки чьи-нибудь полетят

12:1112-10-2020
 
Читатель
Еще одна проблема!!! Светофор не нужен!!! бызовское шоссе поворот на с.Ильинка (в районе кафе Мзиури") очень стало долго стоять чтобы проехать перекресток..... в выходные дорога пустая, все равно приходится очень долго стоять. И пожалуйста откройте дорогу Новоильинский район и с Ильинка возле речки Петрик. Была хорошая дорога! пока один идиот не пересыпал там дорогу,... просто тысячи страдают а этому видети ли пыльно ему...пошел на фик с этой дороги....

12:1412-10-2020
 
Читатель
Все адекватно и по делу!

13:0712-10-2020
 
Читатель
Хорошо, если хотя бы к паре пунктов прислушаются те, кто по должности обязан отвечать за организацию безопасного движения в городе.
Но что-то слабо верится.
Тем не менее, автору - респект за поднятые проблемы и начатое обсуждение.

13:1112-10-2020
 
ЧитательЧитатель
На чайкиной реально перекресток еще из 1900 года. Когда Ильинки еще не было. Очень опасный для сегодняшнего движения.

Тем более, что водители, следующие направо, пользоваться поворотниками либо не знают как, либо считают это ниже своего достоинства
У большинства таких дятлов есть устойчивое мнение, что двигаясь по главной на перекрестке повороты включать не обязательно. Типа - и так понятно.
При аварии только видеорегистратор поможет доказать вину. Ну а о том, как они вводят в заблуждение всех остальных - и речи нет

13:4012-10-2020
 
Читатель
Нужна полоса для поворота с Запсиба на Кузнецкую объездную и место для этого есть, там каждое утро пробка из-за светофора, людям по обочине приходится объезжать колонну, которая едет на ЗСМК!

13:4012-10-2020
 
Читатель
ух ты, написал много букв про Листвянское шоссе, приличными словами - "антимат не пропустил"....о! как! не нужен "глас народа"

Если все наши "шоссе" называть так, как надо и так, как их все называют - антимат уничтожит все комментарии без исключения.

13:4412-10-2020
 
Читатель
Насчет колец - это в самую точку. Только отчаянный долбодятел и абсолютно несведующий человек, вредитель, мог организовать светофор на пешпере на выходе с кольца. И аварий стало больше, и пропускная способность как самого кольца, так и на выходе, снизилась в разы. Не говоря уже про аварийность возросшую резко.

13:4612-10-2020
 
Читатель
Жаль, что чиновники читать не умеют.
Написано все толково, по делу, обоснованно и со знанием вопроса.
И устранить недостатки - не так сложно и не так затратно, пара пустяков.
Но нет.. у нас - особый путь!! Свой!!! Неповторимый!!

14:0112-10-2020
 
ведьма
Главный недочет,это недоводители которые еле тащатся в левом ряду.

14:0812-10-2020
 
ЧитательЧитатель
Тем более, что водители, следующие направо, пользоваться поворотниками либо не знают как, либо считают это ниже своего достоинства
У большинства таких дятлов есть устойчивое мнение, что двигаясь по главной на перекрестке повороты включать не обязательно. Типа - и так понятно.
При аварии только видеорегистратор поможет доказать вину. Ну а о том, как они вводят в заблуждение всех остальных - и речи нет

Ну ему за поворотник 500 дадут максимум. Короче перекресток с сюрпризом.

14:3712-10-2020
 
Читатель
Дурилка картонная, в зоокузбассе ездят по понятиям

15:5312-10-2020
 
ЧитательЧитатель
Ну ему за поворотник 500 дадут максимум. Короче перекресток с сюрпризом.

Вот о том и речь. Сами себе "сюрпризы" готовим. Не задумываясь. Друг другу, по очереди. А там - кому как повезёт.

15:5512-10-2020
 
ЧитательЧитатель
Автор, все верно описано!!!
1. пишите в ГИБДД, с копией в администрацию и УДКХ, министерство транспорта РФ.
2. Получаете отписки от 4-х организаций.
3. копии писем с отписками - в прокуратуру НВКЗ и РФ с жалобой на бездействие местных властей, с копией в ГИБДД, УДКХ, Администрацию..
Спустя год-три - примут меры, но штрафы им гарантированы и шапки чьи-нибудь полетят

А если написать не только автору, явно неравнодушному к городским проблемам, но и всем остальным? И не в комментах, а именно так, как Вы советуете. Эффект и скорость реагирования наверняка будет гораздо выше!!!

16:0512-10-2020
 
Читатель
Интересно понаблюдать, будет ли хоть какая-то, хоть малейшая реакция городского руководства на письмо, где обозначены реально очень серьёзные и давно наболевшие проблемы, требующие вдумчивого и грамотного решения? Или умеем только котлованы копать силами подрядчиков, а головой поработать - не судьба? Чтобы не только очередной "штаб" собрать и вынести формальное решение (проблема изучается и т.д.)), а что-то на самом деле существенное и реальное.

16:5212-10-2020
 
Елена***
На Запсибе перекресток от ТЦ "Радуга" в сторону Центра - поставте камеру там, там на пешеходном переходе всего 16сек. времени, но бравые автолюбители несутся и на желтый, и на красный свет - там очень много детей в школы ходят, там уже достаточно смертельных случаев было.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости