В редакцию обратился новокузнечанин Виталий, который составил перечень недочётов, выявленных им в процессе езды по городским дорогам. Публикуем обращение автора и приложенный список «слабых мест» дорожной сети Новокузнецка.
«Уважаемый Старченко Евгений Александрович и, прошу прощения, не знаю кто отвечает от УДКХ, да и Сергей Николаевич Кузнецов, вас тоже прошу обратить внимание, вы ведь много сами передвигаетесь на авто- и мототранспорте по городу!
Я не знаю, кто в нашем городе занимается безопасностью дорожного движения и делает ли анализ происходящих ДТП, но здесь есть, над чем поработать.
Фрагмент карты 2гис
1. Перекрёсток на Л. Чайкиной в районе здания 1а/7: главная идёт в сторону цемзавода, а ОСНОВНОЙ поток идёт в Ильинку и из Ильинки. Аварии еженедельно, причём водителям, едущим на цемзавод, проще соблюсти безопасность проезда данного перекрёстка.
Фрагмент карты 2гис
2. Решение о запрете поворота к магазинам «Лента» и «Леруа Мерлен» привели к тому, что на Хлебозаводской улице увеличилась пробка в часы пик, так как сейчас перекрёсток Рябоконева-Хлебозаводская стал использоваться для разворота и последующего проезда к указанным магазинам.
Фрагмент карты 2гис
3. Пешеходный переход в районе Строителей, 43: человек выходит из-за куста на проезжую часть, а пешеход у нас сейчас главный, и он не понимает, что машину даже на 30-40 км/час мгновенно не остановишь. И в смерти или травме данного пешехода будет не только вина водителя, но и лично ваша и ваших специалистов, наплевательски относящихся к своим обязанностям!
4. Пешеходные переходы на Ильинке — это вообще бред: либо из-за кустов, либо переходный переход перед стоящим на остановке автобусом. А в детстве меня учили: хочешь безопасно перейти дорогу — обходи автобус сзади. Но ни специалистов ГИББД, ни специалистов УДКХ, наверное, не учили безопасности дорожного движения, раз они продолжают спокойно смотреть на такие переходы и согласовывают их.
5. Кольца в Новокузнецке и их озеленение — это вообще бред: на кольцах — низкие цветочки, а на подъездах к кольцу — кустарник, из-за которого не видно автомобилей, двигающихся по кольцу. Люди, принимающие такие решения, вообще, похоже, далеки от управления автотранспортом! Почему кольцо не сделать с большими кустами, чтобы некоторые летуны замечали стену из кустарников, а подъезды к кольцам мелкими цветочками засадить? И будет всем счастье, аварийность снизится, количество заторов также уменьшится.
6. Вернёмся к кольцам. Какому умному человеку пришла в голову мысль установить светофоры для пешеходов прямо на примыканиях к кольцам на Рембыте и на Доме быта? Почему не организовать переходы в 30-50 метрах от примыканий, ведь тогда в момент запрещающего сигнала не будет организовываться затор на кольце из авто, пропускающих пешеходов.
7. Была надежда, что когда-нибудь у нас сделают съезд на проспекте Строителей со стороны Запсиба в сторону Ильинки и рембытовское кольцо хоть немного разгрузится, но там, где это ещё можно было сделать, построили и открыли ледовый дворец Кузнецкий лёд, а чем Вам у Ленты площади не понравились для данного дворца?
8. Реверсивное движение — здорово, но вот незадача: сначала проезжаешь знаки, а потом начинаешь вспоминать, в какое время здесь можно ехать и в каком направлении…. Как было бы хорошо установить светофоры для реверсивных полос.
9. Аварийность ильинской трассы — властям, похоже, вообще наплевать на безопасность людей на данном участке. А если нет, то почему бы не запретить обгоны на изгибах данной дороги? Ну надоели смертники, идущие посередине дороги в зоне ограниченной видимости. А если из-за поворота такой же летун ему навстречу? Мне плевать на них, нет мозгов — пусть бьются, но не хочу, чтобы они в меня рикошетом отлетали, я-то жить хочу…
10. Перекрёсток на Металлург запланировали вроде оборудовать светофором, ну и слава богу, там ведь через день бьются, тем более, что в планах ещё один выезд планируют строить на кемеровскую трассу».
Комментарии /109
Из за вас трамвай с Курако убрали и с Металлургов. Хлопали в ладошки?
Теперь пожинайте ответку!
Из за вас трамвай с Курако убрали и с Металлургов. Хлопали в ладошки?
Теперь пожинайте ответку!
Ну вот на дом быта зачем на съезде с кольца на бардина светофор????через 100м ещё один..
Из за вас трамвай с Курако убрали и с Металлургов. Хлопали в ладошки?
Теперь пожинайте ответку!
Из за вас трамвай с Курако убрали и с Металлургов. Хлопали в ладошки?
Теперь пожинайте ответку!
А что мешало вместо трамваев пустить троллейбусы? И дорога бы стала шире на 1 полосу, и перекрестки не надо было прыгать по рельсам...
И постепенно тебе тоже становится пофиг.
Из за вас трамвай с Курако убрали и с Металлургов. Хлопали в ладошки?
Теперь пожинайте ответку!
С позиции пешехода скажу,что все предложения туфта.
1.Нужно больше переход и все со светофором.
2.Водителям в городе 40 км запрет строго,без всяких +20.
3.Вообще запретить всех водителей кроме общ. транспорта и предприятий.Остальным квоту -2 поездки.
4.Выделить одну полосу под велики.
Ну и тд тд
А позиция мне НАДО и я Хочу не работает.Хорошо,что таких советчиков не слушают.
ВОт когда водители не будут биться и нарушать ПДД,тогда и будут советовать.
А пока все похоже на мычанье не умехи.
Из за вас трамвай с Курако убрали и с Металлургов. Хлопали в ладошки?
Теперь пожинайте ответку!
А что мешало вместо трамваев пустить троллейбусы? И дорога бы стала шире на 1 полосу, и перекрестки не надо было прыгать по рельсам...
С позиции пешехода скажу,что все предложения туфта.
1.Нужно больше переход и все со светофором.
2.Водителям в городе 40 км запрет строго,без всяких +20.
3.Вообще запретить всех водителей кроме общ. транспорта и предприятий.Остальным квоту -2 поездки.
4.Выделить одну полосу под велики.
Ну и тд тд
Кроме того, автор как бы не понимает очевидную вещь: светофоры на въезде на кольце существенно разгружают его.
Ну а в час пик тут ничего не поделаешь, приходится стоять - просто машин больше, чем пропускная способность дорог.
Частично решить проблему с блокированием кольца из светофоров на выезде с него могла умная система регулирования транспортными потоками.
Но при этом надо одновременной сделать удобной, доступной и достаточной дорожную инфраструктуру, что бы НЕ ВЫНУЖДАТЬ водителей нарушать правила.
Кроме того, автор как бы не понимает очевидную вещь: светофоры на въезде на кольце существенно разгружают его.
Ну а в час пик тут ничего не поделаешь, приходится стоять - просто машин больше, чем пропускная способность дорог.
Частично решить проблему с блокированием кольца из светофоров на выезде с него могла умная система регулирования транспортными потоками.
По поводу запрета поворота на Хлебозаводской к Лете и Леруа- да, к ним можно проехать с нового проезда, но в связи с большим количеством желающих проехать на Ильинку минуя рембытовское кольцо, которое всегда загружено, и добавкой сюда желающим проехать к указанным магазинам, руководитель принявший такое решение искусственно создал проблемы на данном участке. А дурости и проблем в городе хватает, причем для организации безопасного движения, они не требуют финансовых вложений. Тот-же переход пешеходный на ул. Народная в раойне дома Обнорского 15а, так же высматриваю всегда, как бы под колеса из-за кустов не вышел внезапно пешеход.
И вообще, чтобы трамвай не гремел надо его пути, и его самого, хоть раз в 10 - 15 лет ремонтировать, а не пересаживать чиновников с места на место.
на перекрестке ш.Бызовссое-ш.Космическое, за такую ОДД руки оторвать надо по самое не балуйся! это и движение "прямо" с перестроением, и сохранение левого поворота, при имеющейся возможности его исключить, и венцом творения стала установка знаков "движение только направо" и "движение только налево" в одном створе!
Население растёт и растёт,а авто всё прибывают и прибывают.
А город- то не резиновый.
Дворы забиты машинами так, что спецавтотранспорт не может порой проехать и даже легковушки с трудом протискиваются , пятясь и маневрируя туда-сюда.
Это не порядок !
Население растёт и растёт,а авто всё прибывают и прибывают.
А город- то не резиновый.
Дворы забиты машинами так, что спецавтотранспорт не может порой проехать и даже легковушки с трудом протискиваются , пятясь и маневрируя туда-сюда.
Это не порядок !
У нас в городе просто очень много приезжают на работу из соседних городов и деревень. Каждое утро и со стороны Сосновки, и через байдаевский мост, и через северный въезд идут в Новокузнецк колонны легковых машин. Да и многие грузовые идут транзитом через город.
1. пишите в ГИБДД, с копией в администрацию и УДКХ, министерство транспорта РФ.
2. Получаете отписки от 4-х организаций.
3. копии писем с отписками - в прокуратуру НВКЗ и РФ с жалобой на бездействие местных властей, с копией в ГИБДД, УДКХ, Администрацию..
Спустя год-три - примут меры, но штрафы им гарантированы и шапки чьи-нибудь полетят
Но что-то слабо верится.
Тем не менее, автору - респект за поднятые проблемы и начатое обсуждение.
У большинства таких дятлов есть устойчивое мнение, что двигаясь по главной на перекрестке повороты включать не обязательно. Типа - и так понятно.
При аварии только видеорегистратор поможет доказать вину. Ну а о том, как они вводят в заблуждение всех остальных - и речи нет
Написано все толково, по делу, обоснованно и со знанием вопроса.
И устранить недостатки - не так сложно и не так затратно, пара пустяков.
Но нет.. у нас - особый путь!! Свой!!! Неповторимый!!
У большинства таких дятлов есть устойчивое мнение, что двигаясь по главной на перекрестке повороты включать не обязательно. Типа - и так понятно.
При аварии только видеорегистратор поможет доказать вину. Ну а о том, как они вводят в заблуждение всех остальных - и речи нет
1. пишите в ГИБДД, с копией в администрацию и УДКХ, министерство транспорта РФ.
2. Получаете отписки от 4-х организаций.
3. копии писем с отписками - в прокуратуру НВКЗ и РФ с жалобой на бездействие местных властей, с копией в ГИБДД, УДКХ, Администрацию..
Спустя год-три - примут меры, но штрафы им гарантированы и шапки чьи-нибудь полетят
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: