Новокузнечане, проживающие в доме №55 на ул. Садопарковой, снова позвонили в редакцию с просьбой о помощи. В течение четырёх лет только обращение в Сити-н помогает им решить проблему с отоплением в квартирах. Начиная с 2017 года съемочная группа приезжает и записывает жалобы жильцов на бездействие как управляющих компаний, которые меняются чуть ли не каждый год, так и районных властей. После нашего первого приезда ситуацию в доме под контроль взяла администрация Куйбышевского района, в подвале дома поставили насос, и зиму люди перезимовали в более или менее комфортных условиях. Осенью 2018 года насос забился, тепло перестало поступать в квартиры. Жители не смогли самостоятельно решить проблему и снова пожаловались в редакцию. Озвучивание плачевной ситуации сработало: насос прочистили — в квартирах потеплело.
Но в 2019 году возникла новая проблема - подвал затопился фекалиями из-за сломанной подземной коммуникации, насос снова не работал. Публикация помогла ускорить процесс с очисткой подвала - перезимовали.
Нынешняя осень не принесла ничего хорошего. Жильцы снова звонят в Сити-н. По их словам, в системе отопления снова недостаточное давление и низкая температура от котельной. Поэтому в квартирах снова холод, сырость, плесень.
Как нам рассказал Аркадий Алексеев, каждый год «воюющий» за необходимый дому ресурс, к ним приезжали люди и из управляющей компании, и из администрации Куйбышевского района - делали замеры, подтвердили, что подача ниже нормы, но далее дело не продвинулось.
О том, что дом проблемный, говорят и сами жильцы — некоторые совсем отказываются оплачивать «коммуналку», раз услугу не предоставляют. Поэтому невозможно обращение в суд. Те же, кто платит вовремя, возмущаются: тарифы у них как в городе, а жизнь — как в глубинке без элементарных условий.
Фото: Елена Гавриленко
Видео: Константин Гавриленко
Комментарии /18
Попробуй напросится на экскурсию посмотреть насосы на минималках и расход джоулей входа/выхода по счётчикам, систему контроля и балланса. И открою тебе "тайну" полотенцесушитель работает по контуру отопления и подключать его как часть магистрали горячей воды нельзя.
УК переделывают схемы и меняют параметры системы намывая разницу.
Оплачивая холодную воду как горячую проливая по 15-20 минут вы платите по квитанции по ставке горячей воды, а услугу получили как объёмы тёплой и так все квартиры каждый день .
На экскурсию то запишитесь там много интересных фокусов можно увидеть, только кто вас туда пустит
Попробуй напросится на экскурсию посмотреть насосы на минималках и расход джоулей входа/выхода по счётчикам, систему контроля и балланса. И открою тебе "тайну" полотенцесушитель работает по контуру отопления и подключать его как часть магистрали горячей воды нельзя.
УК переделывают схемы и меняют параметры системы намывая разницу.
Оплачивая холодную воду как горячую проливая по 15-20 минут вы платите по квитанции по ставке горячей воды, а услугу получили как объёмы тёплой и так все квартиры каждый день .
На экскурсию то запишитесь там много интересных фокусов можно увидеть, только кто вас туда пустит
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: