Новая модель пришла на смену KIA Optima, популярному бизнес-седану, уверенно занимающему в последние годы второе место в своём сегменте российского рынка. Российские версии KIA K5 доступны с двумя бензиновыми атмосферными рядными 4-цилиндровыми двигателями. Более доступный мотор – обновлённый 2,0 MPI с распределённым впрыском развивает мощность 150 л.с. будет агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором. Более мощный новый силовой агрегат – 2,5-литровый с непосредственным впрыском топлива GDI (мощность 194 л. с.), будет предлагаться с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач. Все KIA K5 для российского рынка имеют привод только на передние колёса.
1 октября стартовали продажи обновлённого седана Rio. За счёт новой формы бамперов Rio стал на 20 мм длиннее, остальные габаритные размеры не изменились, как и дорожный просвет в 160 мм – также учитывающий специфику российской эксплуатации. Без изменения осталась и хорошо зарекомендовавшая себя линейка двигателей – 1,4-литровый семейства Kappa (100 л. с.) и 1,6-литровый семейства Gamma (123 л. с.). Оба двигателя могут агрегатироваться как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатой автоматической.
Кроссовер KIA Sorento четвёртого поколения, продажи которого стартовали 15 октября в «Киа Центр Новокузнецк». На российском рынке новый Sorento будет предлагаться с двумя силовыми установками: бензиновым двигателем 2.5 MPI (мощность 180 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным мотором 2.2 CRDi (мощность 199 л.с.), который агрегатируется с новой 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией. KIA SORENTO будет доступен с передним и полным приводом. Кроме того, кроссовер получил два варианта компоновки сидений – пятиместный и семиместный.
Материал на правах рекламы