Глава Новокузнецка рассказал о том, какие изменения ждут два района города:
"Эти два вопроса в ближайшие годы станут первостепенными строительными объектами в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Оба проекта находятся в стадии прохождения экспертизы.
Внутриквартальные дороги Березовой рощи станут основой для развития всего квартала. Здесь у нас уже построены: газовая котельная, детский сад, идёт жилая застройка. В планах - строительство школы. В ПСД включены пять проездов, кольцевая развязка и строительство улиц: Косыгина (1,397 км), Авиаторов (1,396 км). Кроме того проектировщики закладывают сразу выполнение пешеходных тротуаров и их озеленение.
При реконструкции улиц Пролетарская, Нижнепролетарская проезжая часть будет приведена к нормативной ширине в две полосы движения, а часть улицы Вокзальная от "таксопарка" до моста через реку Горбуниха, проектом предусмотрено расширение проезжей части до 4-х полос движения.
На всем протяжении 3 очереди "южного въезда" предусмотрено обустройство по обеим сторонам пешеходных тротуаров и освещения, также будут обустроены пешеходные переходы со светофорами вызывного типа, новые остановочные карманы с павильонами по современным стандартам. На пересечении улиц Пролетарская и Нижнепролетарская, в районе поворота на редаковское кладбище, рассматривается строительство кольцевой развязки для максимального удобства, а главное - безопасности для водителей и пешеходов. После реконструкции улиц в местах накопления ТКО будут обустроены современные контейнерные площадки, на улице Нижнепролетарская предусмотрены укрепление берегов реки Горбунихи.
В целом, пропускная способность Южного въезда (после реконструкции) увеличится минимум в 4 раза".
Комментарии /37
За счёт чего? Тот, кто писал это похоже никогда не ездил там. Пропускная способность на южном въезде после последних изменений мало зависит от того, что предлагается сделать. Будет, конечно, лучше (если сделают и не соврут очередной раз), но только не в 4 раза, максимум раза в полтора. А вот зачем там кольцо и куча дополнительных светофоров? Лучше бы подумали о надземных и подземных переходахю
За счёт чего? Тот, кто писал это похоже никогда не ездил там. Пропускная способность на южном въезде после последних изменений мало зависит от того, что предлагается сделать. Будет, конечно, лучше (если сделают и не соврут очередной раз), но только не в 4 раза, максимум раза в полтора. А вот зачем там кольцо и куча дополнительных светофоров? Лучше бы подумали о надземных и подземных переходахю
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: