С 1 января 2021 г. к оказанию услуг общественного питания будут предъявляться новые требования. Напоминаем, что «Правила оказания услуг общественного питания» утверждены Постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 № 1515.
Услуги общественного питания предусматривают изготовление продукции общественного питания, создание условий для ее потребления и реализации, а также иной пищевой и непищевой продукции (покупные товары) как на месте изготовления, так и вне его по заказам.
Теперь предусматривается возможность использования электронных способов взаимодействия субъектов правоотношений (в том числе, прием заказов дистанционным способом с использованием сети «Интернет»)
Исполнитель, оказывающий услуги общественного питания по возмездному договору, не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату, а также включать в договор (заказ) иные расходы (платежи, комиссии, доплаты, чаевые), не относящиеся к стоимости продукции, указанной в меню (прейскуранте).
Потребитель вправе получить дополнительную информацию о потребительских свойствах предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях приготовления блюд. Цена услуги определяется стоимостью продукции, указанной в меню.
Наряду с оказанием услуг общественного питания исполнитель вправе предложить потребителю приобрести услуги по организации досуга и другие услуги, однозначно указав на их возмездный или безвозмездный характер. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких дополнительных услуг (расходов), а если они оплачены, - потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Очень важно, что заведения общепита по-прежнему обязаны иметь книгу отзывов и предложений и предоставлять её потребителю по его требованию.
Комментарии /12
В нормальных заведениях написано в чеке, что чаевые на ваше усмотрение
прежде чем что то посетить почитай отзывы о заведении
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: