Читатель Сити-н прислал в редакцию запись страшного происшествия. Судя по видео, человек переходил проезжую часть по пешеходному переходу около поворота на посёлок Металлургов. Дойдя до середины дороги, он попал под удар машины, мчавшейся со стороны Новоильинки. Мужчину подбросило в воздух, а затем отбросило на встречный УАЗ.
Автор видео не сообщил о состоянии сбитого, но, судя по кадрам, последствия могли быть плачевными.
Комментарии /202
И если вы понимаете смысл , то до вас дойдет что они находятся в разных статусах как участники движения.
Пешеход прошел большую часть стороны он в начале уже убедился в безопасности.
У пешехода нет мобильного о котором вы пишите и он намерен пройти в необходимом направлении.
Все пешеходы всех возрастов по рождению. А водителями вас не заставляют становится.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть.
Для соблюдения хотя бы тех нормативных требований, которые остались, необходимо кучу денег наших потратить! Но мы молчим, не требуем от власти этого! Там давно просится разноуровневая развязка, места достаточно. Но проще же банку краски и косточку купить, пешпер нарисовать и в телевизор невинными глазами глядя, утверждать, что вшиновник выполнил требования нормативки и своей должностной!
И если вы понимаете смысл , то до вас дойдет что они находятся в разных статусах как участники движения.
Пешеход прошел большую часть стороны он в начале уже убедился в безопасности.
У пешехода нет мобильного о котором вы пишите и он намерен пройти в необходимом направлении.
Все пешеходы всех возрастов по рождению. А водителями вас не заставляют становится.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть.
И если вы понимаете смысл , то до вас дойдет что они находятся в разных статусах как участники движения.
Пешеход прошел большую часть стороны он в начале уже убедился в безопасности.
У пешехода нет мобильного о котором вы пишите и он намерен пройти в необходимом направлении.
Все пешеходы всех возрастов по рождению. А водителями вас не заставляют становится.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть.
Попал.
И если вы понимаете смысл , то до вас дойдет что они находятся в разных статусах как участники движения.
Пешеход прошел большую часть стороны он в начале уже убедился в безопасности.
У пешехода нет мобильного о котором вы пишите и он намерен пройти в необходимом направлении.
Все пешеходы всех возрастов по рождению. А водителями вас не заставляют становится.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть.
Фары светят довольно узким пучком света, и не всегда их света хватает.
Я не знаю, почему до дорожников, до наших ответственных служб не доходит, что фонари ДОЛЖНЫ ОСВЕЩАТЬ, А НЕ СВЕТИТЬСЯ?!
И вообще, у нас, вроде как город, а по темноте очень плохо ходить, много не освещенных мест.
Хорошо бы было, еслиб, хоть иногда, наши власти, совместно со специалистами, проверяли степень освещенности в городе, ее соответствие ГОСТу.
Где скрытые патрули по утрам и вечерам?
Где профилактика нарушений ПДД?
Где сплошные линии на поворотах возле газпромовской заправки и недалеко от ост.Томь?????
И почему там при двухполосной движении летят на обгон по СРЕДНЕМУ ряду?????
Вы или читать не умеете или понимать смысла.
Где указано что пешеход должен на протяжении всего перехода уворачиваться от автомобилей нарушителей?
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Этот пешеход выполнил все правила, а водитель нет.
Ехал бы я по в этот момент в обратную сторону, то только по наитию смог бы понять что из-за автобусе кто-то выйдет.
Где скрытые патрули по утрам и вечерам?
Где профилактика нарушений ПДД?
Где сплошные линии на поворотах возле газпромовской заправки и недалеко от ост.Томь?????
И почему там при двухполосной движении летят на обгон по СРЕДНЕМУ ряду?????
Вы или читать не умеете или понимать смысла.
Где указано что пешеход должен на протяжении всего перехода уворачиваться от автомобилей нарушителей?
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Этот пешеход выполнил все правила, а водитель нет.
Пешеход выполнил все требования.
Водитель нарушил 10.1, скоростной режим, 14.1, совершил столкновение с пешеходом на ПП.
Вы или читать не умеете или понимать смысла.
Где указано что пешеход должен на протяжении всего перехода уворачиваться от автомобилей нарушителей?
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Этот пешеход выполнил все правила, а водитель нет.
Вы или читать не умеете или понимать смысла.
Где указано что пешеход должен на протяжении всего перехода уворачиваться от автомобилей нарушителей?
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Этот пешеход выполнил все правила, а водитель нет.
Факт в том, что водитель Обязан соблюдать ПДД.
Этот водитель нарушил несколько пунктов ПДД, которые привели к трагедии.
Пешеход выполнил свои обязанности и пешеходы всех возрастов и состояния здоровья не должены уворачиваться от автомобилей бегая по ПП, будто на них совершается покушение.
Факт в том, что водитель Обязан соблюдать ПДД.
Этот водитель нарушил несколько пунктов ПДД, которые привели к трагедии.
Пешеход выполнил свои обязанности и пешеходы всех возрастов и состояния здоровья не должены уворачиваться от автомобилей бегая по ПП, будто на них совершается покушение.
В данном случае пешеход их выполнил, а водитель нарушил ряд пунктов на одном участке, при том наверняка ездит там каждый день.
У нас мирное время и пешеходы должны пересекать ПЧ по ПП.
И не надо придумывать того, что пешеход (бабушки дедушки больные) должен прыгать по узкой полоске ПП уворачиваясь от автомобилей.
Пешеходы - все. Водители - по собственному желанию!
Факт в том, что водитель Обязан соблюдать ПДД.
Этот водитель нарушил несколько пунктов ПДД, которые привели к трагедии.
Пешеход выполнил свои обязанности и пешеходы всех возрастов и состояния здоровья не должены уворачиваться от автомобилей бегая по ПП, будто на них совершается покушение.
Но никто, почти никто, не снижает скорость до сорока, хотя все знают, что там остановка и переход.
((
В данном случае пешеход их выполнил, а водитель нарушил ряд пунктов на одном участке, при том наверняка ездит там каждый день.
У нас мирное время и пешеходы должны пересекать ПЧ по ПП.
И не надо придумывать того, что пешеход (бабушки дедушки больные) должен прыгать по узкой полоске ПП уворачиваясь от автомобилей.
Пешеходы - все. Водители - по собственному желанию!
Надеюсь водителя полностью оправдают
Без вариантов!
а так хоть шанс будет
пешеход должен быть Чингачкуком, иначе ему не выжить!
Ехал бы я по в этот момент в обратную сторону, то только по наитию смог бы понять что из-за автобусе кто-то выйдет.
Вот это ты должен учитывать!
а так хоть шанс будет
Итого, подводим итог...В целях организации безопасности дорожного движения на ильинском шоссе необходимо принять закон об укомплектовании пешеходных переходов пустыми бутылками. Пешеход подходит к ПП, берет бутылку, переходи и оставляет ее на др стороне. Ожидаемый итог: количество ДТП на зебрах стремится к нулю.
Если не принять закон, могут пойти в ход керпичи и камни с обосины рядом с переходом.
Водитель конечно виноват. Но согласно ПДД пеший тоже должен убедиться что ему уступают дорогу
А так (судя по полету) пешеход "получил травмы не совместимые с жизнью"
Вот это ты должен учитывать!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: