Управление Пенсионного фонда России в Новокузнецке предупреждает граждан о новой преступной схеме. Её в отношении жителей Кузбасса используют мошенники. Причём недобросовестные люди не стесняются выдавать себя за сотрудников госучреждения.
«С сотового номера телефона человеку звонит женщина, представляясь сотрудницей Главного Управления ПФР в Кемерове, называет для создания достоверности «свои» имя, отчество и фамилию и сообщает о необходимости получить накопительную часть пенсии. При этом аргумент о том, что человек хранит свои накопления в Негосударственном пенсионном фонде (НПФ), аферистов не смущает, они продолжают заманивать свою жертву якобы остатками выплат. Сумма остатков указывается детально, многозначными цифрами, до копеек. Далее сообщается, что для её перечисления необходимо предоставить номер карты. Затем действует уже распространенная схема «отъёма денег» с вопросами про CVC (трехзначный код на обратной стороне карты) или другие данные, открывающие доступ к денежным средствам», – пишет пресс-служба мэрии Новокузнецка со ссылкой на местное управление Пенсионного фонда.
В Пенфонде просят граждан быть бдительными и не попадаться на уловки злоумышленников. В учреждении подчёркивают, что специалисты Пенсионного фонда никогда не запрашивают персональные данные, СНИЛС, и уж тем более номер банковской карты или ее ПИН-код, а также пароль доступа к личному кабинету.
Помните, что нельзя доверять сомнительным звонкам! Любую информацию нужно проверять на официальном сайте ПФР. Можно воспользоваться телефонами «горячей линии», информация о которых находится на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».
Ранее Сити-н рассказывал об активизации в Новокузнецке мошенников, выдающих себя за сотрудников МЧС России.
Комментарии /28
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: