В одном из предыдущих материалов Сити-н сообщал о дорожно-транспортном инциденте, произошедшем 1 ноября в Новокузнецке на пересечении улиц Кирова и Тольятти. Там около 11:10 не поделили дорогу иномарки «Hyundai Tucson» и «Subaru Forester». За официальной информацией о случившемся мы обратились в ГИБДД Кузбасса. В ответе ведомства обнаружилась любопытная деталь – данная авария входит в число тех немногих, где виновными могут быть признаны оба участника.
«По предварительным данным, 60-летний мужчина за рулём автомобиля «Хендай» следовал по ул. Кирова со стороны пр. Октябрьский в направлении ул. Тольятти. При повороте налево он выехал на регулируемый перекрёсток на запрещающий сигнал светофора (красный), вследствие чего совершил столкновение с автомобилем «Субару» под управлением 25-летнего мужчины, который выехал на регулируемый перекрёсток на запрещающий сигнал светофора (жёлтый).
В результате ДТП получил травмы 65-летний пассажир «Хёндая», ему назначено стационарное лечение. Оба водителя были привлечены к административной ответственности за проезд на запрещающий сигнал светофора. По факту случившегося проводится административное расследование, в ходе которого будут установлены все обстоятельства аварии и степень вины каждого водителя», – пояснили ИА «Город Nовостей» в отделе пропаганды региональной Госавтоинспекции.
В ведомстве напоминают автомобилистам о важности выполнения требований сигналов светофора. В 2020 году в Кузбассе водители, продолжившие движение на красный или жёлтый свет, спровоцировали 41 серьёзное ДТП. В этих инцидентах 50 человек пострадали, один – погиб. Инспекторы привлекли к ответственности более 12,5 тыс. нарушителей, проигнорировавших запрещающие сигналы.
Специалисты просят водителей учитывать, что за первый проезд на красный или жёлтый свет им грозит штраф в размере 1 тыс. рублей, за второй и каждый последующий – штраф в размере 5 тыс. рублей либо лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.
Комментарии /58
Любителям ехать на догорающий красный скоро непоздоровится
Любителям ехать на догорающий красный скоро непоздоровится
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Этот пункт уже давно надо отменить, т.к. с тех пор, как его ввели, придумали некоторые технические устройства, которые показывают водителю когда закончится разрешающая фаза. Вместо этого бешенный принтер штампует коррупционные изменения ПДД и ГОСТа, как например применение разметки 1.3 на дорогах с двумя полосами, без соответствующих обоснований.
Этот пункт уже давно надо отменить, т.к. с тех пор, как его ввели, придумали некоторые технические устройства, которые показывают водителю когда закончится разрешающая фаза. Вместо этого бешенный принтер штампует коррупционные изменения ПДД и ГОСТа, как например применение разметки 1.3 на дорогах с двумя полосами, без соответствующих обоснований.
Любителям ехать на догорающий красный скоро непоздоровится
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: