В Госавтоинспекции назвали предварительного виновника неоднозначного ДТП в центре Новокузнецка (ВИДЕО МОМЕНТА ДТП)

В Госавтоинспекции назвали предварительного виновника неоднозначного ДТП в центре Новокузнецка (ВИДЕО МОМЕНТА ДТП)

Местные новостиЧП
Две иномарки столкнулись на кольцевой развязке.

Как рассказывал и показывал ранее Сити-н, в Новокузнецке 10 ноября на кольце на пересечении пр. Кузнецкстроевский и ул. Павловского произошла авария. Примерно в 11:40 там ударились друг о друга машины «Mitsubishi Outlander» и «Renault Logan». Однозначно определить, действия кого из водителей в данном случае привели к инциденту, было сложно (дискуссия развернулась в том числе среди читателей Сити-н). В рамках выполнения своих служебных обязанностей это предстояло сделать сотрудникам ГИБДД. По просьбе Сити-н, в ведомстве озвучили текущие результаты разбирательства.

«Водители самостоятельно прибыли в отдел Госавтоинспекции для оформления ДТП. Предварительно установлено, что 68-летний мужчина за рулём «Mitsubishi» при выезде с перекрёстка с круговым движением не уступил дорогу транспортному средству «Renault» под управлением 68-летнего мужчины, двигавшемуся по тому же перекрёстку и имевшему преимущество. Вследствие этого произошло столкновение. В результате аварии был нанесён материальный ущерб.

В отношении водителя «Mitsubishi» составлен протокол по ч. 2 ст. 12.13 КоАП РФ («Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков»). Наказанием по данной статье является штраф в размере 1000 рублей. Административное расследование по факту инцидента продолжается», – сообщили в отделе пропаганды ГАИ Кемеровской области.

Специалисты обращают внимание водителей на важность предоставления преимущества другим участникам дорожного движения в случаях, предусмотренных Правилами. Также автомобилистов просят помнить о необходимости заблаговременно убеждаться в безопасности любого манёвра перед тем, как начинать его выполнение.

Показать на карте
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /42

11:0312-11-2020
32
ФИО
Ни чего неоднозначного нет, что за бредовый заголовок. Выезжать с кольца только с правого ряда. Народ тупеет и считает в "неоднозначных моментах", что прав.

11:0412-11-2020
25
Читатель
Пенсы нашли друг друга! Деменция и маразм в действии!

11:0712-11-2020
 
Читатель
Сейчас бы въезжать на кольцо находясь уже в зоне выезда с кольца !

11:0912-11-2020
34
Шпилли не Вилли
Странное решение от ГИБДД. По Сути водитель рено ни каким преимуществом не обладает, так как они оба находятся на кольце (и помеха справа у Рено). То что у нас все кольца сделаны через одно место и на них нет четкой границы их начала и окончания, в связи с чем идут вечные дебаты по поводу были ли оба участника на кольце или не были. По мне водитель Митсубиши был на кольце и он поехал по крайней полосе, не перестраивался на внутренний радиус кольца. Я бы понимал если бы водителю Митсубиши впаяли бы штраф за остановку в неположенном месте, но вот так вот извращать ситуацию в противовес ПДД - это на мой взгляд странно.

11:0912-11-2020
3
Читатель
а кто заезжал на кольцо?

11:0912-11-2020
 
Читатель
все и раньше было понятно,один ехал другой начал движение не убедившись

11:1312-11-2020
17
Шпилли не ВиллиЧитатель
все и раньше было понятно,один ехал другой начал движение не убедившись

а вот тут спорный момент. Водитель Митсубиши начал движение и он действительно должен был убедиться в том что ни кому не мешает, но он и не мешает ни кому по своей полосе (крайняя правая). В момент начала движения митсубиши водитель рено ехал по крайней левой полосе. Столкновение произошло когда Митсубиши уже ехал по своей полосе, а Рено начал перестраиваться уходя с крайней левой на правую полосу.

11:1312-11-2020
3
ЧитательШпилли не Вилли
Странное решение от ГИБДД. По Сути водитель рено ни каким преимуществом не обладает, так как они оба находятся на кольце (и помеха справа у Рено). То что у нас все кольца сделаны через одно место и на них нет четкой границы их начала и окончания, в связи с чем идут вечные дебаты по поводу были ли оба участника на кольце или не были. По мне водитель Митсубиши был на кольце и он поехал по крайней полосе, не перестраивался на внутренний радиус кольца. Я бы понимал если бы водителю Митсубиши впаяли бы штраф за остановку в неположенном месте, но вот так вот извращать ситуацию в противовес ПДД - это на мой взгляд странно.

он въезжал на кольцо

11:1312-11-2020
3
ЧитательШпилли не Вилли
Странное решение от ГИБДД. По Сути водитель рено ни каким преимуществом не обладает, так как они оба находятся на кольце (и помеха справа у Рено). То что у нас все кольца сделаны через одно место и на них нет четкой границы их начала и окончания, в связи с чем идут вечные дебаты по поводу были ли оба участника на кольце или не были. По мне водитель Митсубиши был на кольце и он поехал по крайней полосе, не перестраивался на внутренний радиус кольца. Я бы понимал если бы водителю Митсубиши впаяли бы штраф за остановку в неположенном месте, но вот так вот извращать ситуацию в противовес ПДД - это на мой взгляд странно.

Аутлендер начинал движение, он обязан уступить дорогу всем.

11:1512-11-2020
10
Читатель
Опять пенсы чудят пенсионный получил права автоматически ликвидировать сколько можно терпеть этот дименционный бред что ждать пока пенс в остановку въедет

11:1612-11-2020
3
ЧитательЧитатель
Пенсы нашли друг друга! Деменция и маразм в действии!

Слабость ума , словестный понос в выражениях просматривается в твоих действиях!

11:1612-11-2020
8
Шпилли не ВиллиЧитатель
он въезжал на кольцо

Вы давно ездили по данному кольцу ? Вы видели как на нем нанесена разметка ? Она нанесена на нем так, что прямая (та что параллельно гранд медике) является частью кольца, т.е. двигаясь по этой прямой вы находитесь на кольце. Предлагаю посмотреть на точку с которой начинает движение Митсубиши, там еще нет закругления разметки в сторону улицы Павловского, стало быть оба находятся на кольце.

11:1812-11-2020
1
ЧитательШпилли не Вилли
а вот тут спорный момент. Водитель Митсубиши начал движение и он действительно должен был убедиться в том что ни кому не мешает, но он и не мешает ни кому по своей полосе (крайняя правая). В момент начала движения митсубиши водитель рено ехал по крайней левой полосе. Столкновение произошло когда Митсубиши уже ехал по своей полосе, а Рено начал перестраиваться уходя с крайней левой на правую полосу.

Никакого спорного момента. Каждый умник считает, что высунув морду на кольцо, мгновенно получает получает преимущество. Но это вовсе не так.

11:2212-11-2020
3
Шпилли не ВиллиЧитатель
Никакого спорного момента. Каждый умник считает, что высунув морду на кольцо, мгновенно получает получает преимущество. Но это вовсе не так.

Так он уже был на кольце. Я может быть еще соглашусь с доводом, по поводу того что Митсубиши действительно не убедился в безопасности маневра при начале движения, но не как не потому что он находился вне кольца.

11:2612-11-2020
5
Читатель
У водителя аута походу кошелёк тяжелее. Или в конкретно взятой гибдеде нвкз о такой книжке как ПДД не знают видимо? Фамилия Кирьянов тоже наверное в гибдеде нвкз ни о чём? Человек грамотный, комментарии к ПДД сочинил, бывший начальник для наших балбесов. Вопрос для гибдеде нвкз: а что аут делал в течении 5' перед ДТП, ближе 5м от пересечения ПЧ? Так прежде чем на весь белый свет позориться, термины бы почитали, а потом комментарии, что такое остановка, и как после остановки, должен был действовать водитель аута! Водитель рено небезгрешен, п.8.5. ПДД тоже не читал, но гибдеде нвкз, для вас наверное неочевидно, что здесь давно просится 5.15.1, разрешающий движение прямо по обеим полосам, и только с левой дальше по кольцу? На вокзале щегловские заложили 5.15.1, с такой конфигурацией, для наших невдомек.

11:2612-11-2020
2
ЛукаШпилли не Вилли
Странное решение от ГИБДД. По Сути водитель рено ни каким преимуществом не обладает, так как они оба находятся на кольце (и помеха справа у Рено). То что у нас все кольца сделаны через одно место и на них нет четкой границы их начала и окончания, в связи с чем идут вечные дебаты по поводу были ли оба участника на кольце или не были. По мне водитель Митсубиши был на кольце и он поехал по крайней полосе, не перестраивался на внутренний радиус кольца. Я бы понимал если бы водителю Митсубиши впаяли бы штраф за остановку в неположенном месте, но вот так вот извращать ситуацию в противовес ПДД - это на мой взгляд странно.

Видно же, что Аут стоял, а потом стал въезжать на кольцо.
Рено с кольца выезжал прямо, но ему помешал Аут.

11:2712-11-2020
2
Читатель
Пенсы малолетки блондинки наркоты бухие и все за руль лезут ужас как вообще в этой среде нормальному водителю передвигаться ГИБДД наведите порядок на дорогах Новокузнецка

11:2912-11-2020
2
ЧитательШпилли не Вилли
Так он уже был на кольце. Я может быть еще соглашусь с доводом, по поводу того что Митсубиши действительно не убедился в безопасности маневра при начале движения, но не как не потому что он находился вне кольца.

он уже был на кольце... да ты деб...! редкостный
а то что у него знак висит - уступи дорогу это ничего не значит?

11:3612-11-2020
1
Шпилли не ВиллиЧитатель
он уже был на кольце... да ты деб...! редкостный
а то что у него знак висит - уступи дорогу это ничего не значит?

Мдааа, печалька у нас в городе с людьми. В данном случае вы , ибо знака перед мордой Митсубиши не висит. Знак стоит перед выездом на кольцо по дороге со стороны цума, но Митсубиши уже находится за бордюром на котором данный знак расположен...

11:3712-11-2020
3
ВасяШпилли не Вилли
Странное решение от ГИБДД. По Сути водитель рено ни каким преимуществом не обладает, так как они оба находятся на кольце (и помеха справа у Рено). То что у нас все кольца сделаны через одно место и на них нет четкой границы их начала и окончания, в связи с чем идут вечные дебаты по поводу были ли оба участника на кольце или не были. По мне водитель Митсубиши был на кольце и он поехал по крайней полосе, не перестраивался на внутренний радиус кольца. Я бы понимал если бы водителю Митсубиши впаяли бы штраф за остановку в неположенном месте, но вот так вот извращать ситуацию в противовес ПДД - это на мой взгляд странно.

Получается что тот кто стоит а потом трогается имеет преимущество бред

11:3812-11-2020
3
ФИОФИО
Ни чего неоднозначного нет, что за бредовый заголовок. Выезжать с кольца только с правого ряда. Народ тупеет и считает в "неоднозначных моментах", что прав.

И как раз минусуют те, кто в неоднозначных моментах думает, что он прав, выезжая с левой полосы и подрезая всех. Так держать, отупение на лицо!!!

11:4212-11-2020
6
Шпилли не ВиллиВася
Получается что тот кто стоит а потом трогается имеет преимущество бред

Я этого не сказал. Я специально написал про рядность. если бы рено двигался по крайней правой, вопросов нет - Митсубиши виноват в ДТП на все 100. Но в данном случае, с учетом рядности, Митсубиши ни кому по своей (крайней правой) полосе не мешал.

11:4512-11-2020
4
Написано через Android Читатель
Эти перекрестки уже устарели, ставьте светофоры, как в сибе!

11:4612-11-2020
1
ЧитательФИО
Ни чего неоднозначного нет, что за бредовый заголовок. Выезжать с кольца только с правого ряда. Народ тупеет и считает в "неоднозначных моментах", что прав.

вы правы с кольца только с правого ряда если знаками не предусмотрено иное (кольцо на вокзале), но здесь один выезжал не так второй ОТЪЕЗЖАЛ и как то наперекосяк ломанулся на кольцо

11:4612-11-2020
1
Шпилли не Вилли
Эти перекрестки уже устарели, ставьте светофоры, как в сибе!

Согласен на все 100. только сперва надо обеспечить всю другую инфраструктуру ... как минимум расширить дороги, чтобы пробок не было.

11:4912-11-2020
 
***
68+68=136

11:5312-11-2020
2
ЧитательШпилли не Вилли
Я этого не сказал. Я специально написал про рядность. если бы рено двигался по крайней правой, вопросов нет - Митсубиши виноват в ДТП на все 100. Но в данном случае, с учетом рядности, Митсубиши ни кому по своей (крайней правой) полосе не мешал.

кто начинает движение - у него нет преимущества, или у тебя другой взгляд на ПДД? ты редкостный
если бы рено двигался по правой - он опять же уперся бы в эти машины и мисубисю эту

11:5412-11-2020
1
ЧитательШпилли не Вилли
Согласен на все 100. только сперва надо обеспечить всю другую инфраструктуру ... как минимум расширить дороги, чтобы пробок не было.

сколько там тебе рядов надо построить на этом кольце и прилегающих дорогах? 4, 5 или 10? ну так добейся снова прилегающих домов и зданий

11:5512-11-2020
1
ЧитательЧитатель
сколько там тебе рядов надо построить на этом кольце и прилегающих дорогах? 4, 5 или 10? ну так добейся снова прилегающих домов и зданий

сноса прилегающих домов

11:5612-11-2020
1
Шпилли не ВиллиЧитатель
кто начинает движение - у него нет преимущества, или у тебя другой взгляд на ПДД? ты редкостный
если бы рено двигался по правой - он опять же уперся бы в эти машины и мисубисю эту

Ну ты и сказочный ослик иа... почитай внимательно что написал выше....

12:0012-11-2020
1
Шпилли не ВиллиЧитатель
сколько там тебе рядов надо построить на этом кольце и прилегающих дорогах? 4, 5 или 10? ну так добейся снова прилегающих домов и зданий

О как тебя бомбануло то крутяк! Давай жги еще

12:0412-11-2020
2
Ренаульт
Водителю Рено нужно было лепить, что ехал он по кольцу!!! И всё. Вина мистубоши 100000%!!!

12:2212-11-2020
2
Читатель
Оба виноваты так как они пенсы реакции ноль у них были бы по моложе разъехались без проблем в такой ситуации

12:2212-11-2020
 
ЧитательЧитатель
Пенсы нашли друг друга! Деменция и маразм в действии!

Скажи это своим родителям!Пусть порадуются!

12:2712-11-2020
 
ЧитательШпилли не Вилли
Странное решение от ГИБДД. По Сути водитель рено ни каким преимуществом не обладает, так как они оба находятся на кольце (и помеха справа у Рено). То что у нас все кольца сделаны через одно место и на них нет четкой границы их начала и окончания, в связи с чем идут вечные дебаты по поводу были ли оба участника на кольце или не были. По мне водитель Митсубиши был на кольце и он поехал по крайней полосе, не перестраивался на внутренний радиус кольца. Я бы понимал если бы водителю Митсубиши впаяли бы штраф за остановку в неположенном месте, но вот так вот извращать ситуацию в противовес ПДД - это на мой взгляд странно.

Мисубиси стоял на обочине, а потом поехал. Стоял. А потом выехал и подрезал. Препятствие справа не работает к стоящим авто. Если авто стоит то хоть где стоит- прежде чем поехать пропусти всех.

12:4612-11-2020
1
ЧитательФИО
Ни чего неоднозначного нет, что за бредовый заголовок. Выезжать с кольца только с правого ряда. Народ тупеет и считает в "неоднозначных моментах", что прав.

Остряк. Расшифруй что означает "Уступи дорогу".

13:5012-11-2020
 
АНДРЕЙ ххх
Что за бред, в чем неоднозначность?! Балбесу справа до кольца как до луны пешком было, он вообще стоял а потом начал движение а точнее тупо ломанулся и резанул пенса слева!

14:1212-11-2020
 
Читатель
Странное решение. На лицо нарушение правил, при начале движения не убедился в безопасности и создал помеху.

22:2112-11-2020
 
Читатель
Там место самое то для подставы будьте осторожней!

16:4313-11-2020
 
ЧитательШпилли не Вилли
Странное решение от ГИБДД. По Сути водитель рено ни каким преимуществом не обладает, так как они оба находятся на кольце (и помеха справа у Рено). То что у нас все кольца сделаны через одно место и на них нет четкой границы их начала и окончания, в связи с чем идут вечные дебаты по поводу были ли оба участника на кольце или не были. По мне водитель Митсубиши был на кольце и он поехал по крайней полосе, не перестраивался на внутренний радиус кольца. Я бы понимал если бы водителю Митсубиши впаяли бы штраф за остановку в неположенном месте, но вот так вот извращать ситуацию в противовес ПДД - это на мой взгляд странно.

В японском языке буква Ш отсутствует. Это я про Мицубиси.

16:4513-11-2020
 
ЧитательЧитатель
Скажи это своим родителям!Пусть порадуются!

Его родителям по 30 лет каждому, максимум

16:4613-11-2020
 
ЧитательЧитатель
Остряк. Расшифруй что означает "Уступи дорогу".

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости