осталось 169 дней
 
People-based marketing переориентирует бизнес на работу с индивидуальностью клиента

People-based marketing переориентирует бизнес на работу с индивидуальностью клиента

В стране и миреВ стране
Примерно половина рекламных кампаний не находит своей целевой аудитории, свидетельствует статистика. А значит – затраченные на нее средства не окупаются, и причиной тому часто становятся неправильные ориентиры при ее настройке.

Поэтому актуальным становится использование для изучения потребителя совершенно новых методик, таких как people-based marketing.

Под данным понятием подразумевают стратегию, которая ориентируется на работу с индивидуальностью клиента. Для этого используется сбор поведенческих данных в режиме реального времени. Отличительной особенностью people-based marketing является объединение информации о взаимодействиях пользователя на всех устройствах. Благодаря этому бренды получают возможность оперативно собирать и анализировать сведения о потребностях клиентов и оперативно отвечать на них. Эксперты отмечают, что такое построение маркетинговой деятельности компании приближает ее к омникальному построению бизнеса.

People-based marketing является одним из видов поведенческого маркетинга. Вместе с тем, он имеет и определенные отличия. Так, если поведенческий маркетинг построен на реакции на запросы клиентов, то people-based обеспечивает проактивность компании при взаимодействии с пользователями на любом удобном для них устройстве. Максимальной эффективности можно достичь, если использовать преимущества различных видов маркетинга. И помочь в этом могут специалисты Drozd.Red, которые успешно работают на B2B и ИТ рынке уже более 10 лет. Выстраивая качественный маркетинг, они используют передовые методики, которые позволяют добиться нужного результата.

Говоря о people-based marketing, эксперты отмечают такие основные его составляющие, как:

  • идентификацию пользователя;
  • получение данных о нем;
  • автоматизацию процесса взаимодействия с пользователем.

Основной задачей в плане идентификации является постоянное отслеживание потребителя на всех девайсах, которые он использует для взаимодействия с конкретной компанией. Это дает возможность в дальнейшем получать и целый массив полезных для общения с клиентом данных – от типа девайса до заинтересовавших пользователя продуктов и отзывов. Грамотный анализ этих сведений и привязка к конкретному потребителю, позволяет автоматизировать процесс взаимодействия, и получить множество различных способов дальнейшей коммуникации.

Материал на правах рекламы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире