«Каждый день до работы добираюсь на маршрутке №5. Выхожу на вокзале, остановка «Вокзал. Бардина». Но сегодня водитель проехал мимо остановки, хотя кондуктор сказала ему, что выходят. Места на остановке было предостаточно (т.е. площадка не была занята другими автобусами), и можно было без проблем остановить.
И на вопрос, почему он не остановил на остановке, водитель ответил, цитата: «Потому что я не хочу!». И увёз всех, а нас было человек 5, на конечную остановку на ЖД вокзал. Конечно, до остановки на Бардина идти не так уж и далеко, но всё-таки что за «не хочу» на рабочем месте? Или это так водители отыгрываются на пассажирах из-за транспортной реформы? Госномер маршрутки АС 560», - рассказывает наша читательница Ирина.
Комментарии /98
Почитаем тут послезавтра благодарственные отзывы.
Напомню всем, что с послезавтра маршрута №5 не существует и не возить, не высаживать никто никуда не будет.
Режим безнравственен, поэтому давайте хотя бы друг другу помогать.
Я небуду платить в них.
Я небуду платить в них.
А теперь планомерно уничтожают.
Не дай бог утром не будет автобусов на запс
Не дай бог утром не будет автобусов на запс
После реформы пассажиру придется в переполненном автобусе, в котором НЕ объявляют остановки, долго-долго ехать по бессмысленному маршруту, стоя в узких проходах этих супер-вместимых дешевеньких автобусов, терпя протискивающихся мимо людей, а перед этим еще минут 40 простояв на остановке в мороз. А потом еще на пересадку идти, чтобы ждать еще 40 минут и стоять в следующем автобусе.
Где вы тут комфорт увидели? Кого вы обмануть пытаетесь?
А у нас откуда поступления в бюджет? На какие средства муниципалов содержать, покрывать убытки, обновлять технику?
Все это не от хорошей жизни.
В т.ч. и ликвидация трамваев. Ну не на что их содержать!! А ежегодные реконструкции и перекладки трамвайных путей? Это миллиарды потерь, если просуммировать. От этой печки и пляшут.
А у нас откуда поступления в бюджет? На какие средства муниципалов содержать, покрывать убытки, обновлять технику?
Все это не от хорошей жизни.
В т.ч. и ликвидация трамваев. Ну не на что их содержать!! А ежегодные реконструкции и перекладки трамвайных путей? Это миллиарды потерь, если просуммировать. От этой печки и пляшут.
Расписание дурное им составляло УТиС, к ним и претензии.
Процентов 10 водил были "редиски", остальные нормальные.
Питеравто показали волгобас гармошку.
После реформы пассажиру придется в переполненном автобусе, в котором НЕ объявляют остановки, долго-долго ехать по бессмысленному маршруту, стоя в узких проходах этих супер-вместимых дешевеньких автобусов, терпя протискивающихся мимо людей, а перед этим еще минут 40 простояв на остановке в мороз. А потом еще на пересадку идти, чтобы ждать еще 40 минут и стоять в следующем автобусе.
Где вы тут комфорт увидели? Кого вы обмануть пытаетесь?
Я небуду платить в них.
Местные ПАЗовладельцы сами виноваты в том что произошло, ездили как попало и когда хотели, они прекрасно знали промежутки времени когда на их маршрутах мало трафика, а следовательно мало денег, а затраты те же так что лучше поспать на конечке, а то что вы его ждете на остановке это не важно они не для людей работают а для извлечения прибыли.....настал вечер водила сдал план хозяину, рассчитался с кондуктором, заправил пазик смотрит у него в руках 3-4 тыщенки есть и он решает САМ что пора домой, а то что у него есть еще пара рейсов и его ждут люди на остановке ему на это глубоко плевать сегодня он уже поработал
На первом месте всегда финансовая выгода и не для вас а для реформаторов.
Вы не в Норвегии живёте при социализме.
Дикий капитализм у нас.
на загнивающем Западе это поняли и начали отстаивать свои права. До нас пока не "дошло"
Не дай бог утром не будет автобусов на запс
На первом месте всегда финансовая выгода и не для вас а для реформаторов.
Вы не в Норвегии живёте при социализме.
Дикий капитализм у нас.
на загнивающем Западе это поняли и начали отстаивать свои права. До нас пока не "дошло"
маршрута не совпадал с остановкой (ГИБДД) Потом сошло на нет ...в основном ехали
до остановки "автовокзал"...так что зря мадам распыхтелась.
вот завтра да уж точно даже пассажиры не будут знать куда джамшуты вас -нас довезут...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: