Вчерашний старт транспортной реформы показал, что Новокузнецку обойтись без ПАЗиков пока не получится. Маршруты №27 и №345 стали настоящим спасением для тех, кто не мог уехать на новых автобусах.
Новокузнечане берут штурмом старые маршрутки, набиваясь в них как селёдки в бочку: места для всех не хватает, но уехать хотят все. В группе ВК «Новокузнецкий транспорт» опубликовано видео, на котором видно, как в переполненный 345-й последним залезает малыш младшего школьного возраста и затем ребёнка придавливает дверью. К счастью, очевидцы сразу подняли крик, и водитель освободил придавленного мальчика.
Почему ПАЗики продолжают свою работу на маршрутах, объяснил глава Новокузнецка Сергей Кузнецов во время вчерашнего пресс-подхода.
«Что касается 345-го, это наш Афганский маршрут, мы имеем право эксплуатировать его, потому что в 2015 году они одни из последних брали конкурс и получили свидетельство до февраля. Поэтому они едут на законных основаниях. И мы с ребятами, с Российским Союзом ветеранов Афганистана проговорили, что они сейчас нам будут в помощь, потому что, во, первых, я не буду скрывать, они лояльные, это мои друзья. Во-вторых, они знают город, и вот в такую минуту, в неразберихе, они просто подхватывают и выручают. И большое им спасибо! 27-й и 345-й сегодня просто сделали своё дело, они вытянули. И мы дальше их будем оставлять до 1 января. Потом этот маршрут тоже будет, но на нём будут работать автобусы большой и особо большой вместимости», - прокомментировал Сергей Кузнецов.
Комментарии /135
А если подождать ещё пару минут - то в ТРЕТЬЕЙ можно было даже на сиденье сесть!
Про новую реформу у меня пока мало приятных слов, я не из администрации
Про новую реформу у меня пока мало приятных слов, я не из администрации
Про новую реформу у меня пока мало приятных слов, я не из администрации
Власти Великого Новгорода в 2011 и 2012 годах стали арендовать у «Питеравто» старые автобусы. Этот договор аренды превратился в «кабальный» — как сообщало издание Novgorod.ru, так его назвали в пресс-службе новгородского «Автобусного парка» в 2016 году. В отчете Контрольно-счетной палаты о хозяйственной деятельности местного МУП «ПАТ-2» говорится, что заключение договоров с «Питеравто» привело к увеличению общих затрат предприятия в 2012 году почти на 50 млн рублей. В итоге убытки перевозчика за тот год составили 105 млн рублей.
Новгородский «Автобусный парк» в декабре 2014 года перешел из городской собственности в областную. Новые хозяева «Автобусного парка
Вот напроектировали....
Вот напроектировали....
Вот напроектировали....
Свидетельство получили в 2015, а сегодня курсируют по новой схеме маршрута (через Вокзал), где логика?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: