«Хочу поделиться свои опытом утренней поездки на работу с приходом транспортной реформы.
Уезжала с конечной остановки — «Абашево». Посмотрела по справочнику: теперь добраться до Бардина (мне нужно было заехать в больницу перед работой) можно только на маршруте № 345. По графику он уезжает с конечной в 6:46.
Пришла на остановку в 6:40, и хвалёных новых синих автобусов не было и в помине, стояли обычные маршрутки №345, причём их было всего три штуки. Отъехали вовремя, в 6:46. Но за проезд со всех взяли по 25 рублей, а не по 20, как обещали в недавнем видео. В маршрутке за две остановки были полностью заняты все сиденья, и люди, которые заходили на третьей остановке от конечной, ехали стоя. Дальше больше: автобус не доезжая Новобайдаевки был заполнен до такой степени, что двери не закрывались. О какой дистанции и безопасности вообще идёт речь? Люди не пускали людей в автобус, потому что невозможно стоять, просто места нет. Ругань на весь салон.
Раньше можно было ухать на трёх автобусах (№5, № 20 (до Новобайдаевки) и №345) а сейчас — только на одном. А автобусы, на минуточку, больше не стали + уменьшилось их количество, а людей стало в три раза больше. Все едут в буквальном смысле нос к носу. А как же ковид? Или пандемия нас уже не касается?
До Советской площади мы доехали за 55 минут. До вокзала — почти за 70 минут. Раньше на №5 я доезжала до Советской за 30-35 мин и до вокзала — за 40-45 мин. Получается, время в пути увеличилась минимум на 25 мин. С горем пополам доехала до 1 горбольницы, народу меньше не стало, людям, которые стояли ближе к дверям, приходилось выходить, чтобы пропустить выходящих салона пассажиров.
После настало время добираться на работу, а это район КМК, остановка «Площадь Побед». Ранее добиралась на маршрутке №5 до Советской или вокзала и садилась на 70-й. По справочнику, туда по-прежнему едет 70-й автобус. И вот, с 9:00 до 9:30, стоя на холоде (было -12°С), я жду 70-й. А его нет и нет. Психанула и вызвала такси, поскольку уже 30 минут моего рабочего времени прошло, а я не могу добраться до работы.
Резюмируя, хочется задать следующие вопросы:
Теперь думаю, как добираться до дома, автобусы битком или их нет вообще. Видимо, придётся раскошеливаться на такси, а это 400 р в одну сторону… или стоять на холоде и непонятно сколько ждать обещанный новый автобус…
Непонятно всё-таки, зачем делать такие глобальные перемены в транспорте, когда НЕТ НУЖНОГО КОЛИЧЕСТВА ВМЕСТИТЕЛЬНЫХ НОВЫХ АВТОБУСОВ. А также зачем делать это ЗИМОЙ в ПАНДЕМИЮ!» - написала нам читательница Ирина 18 ноября, в первый день транспортной реформы.
_____________________________
«Долго ждал 87 автобус, пришёл переполненный, давно такой давки в автобусе не испытывал! А следом за ним через 45 секунд приехал следующий. У меня вопрос к мэру: как так можно было интервалы движения составить?» - пишет Олег и делится видео №1.
_____________________________
«2гис молодец, помогает народу. А вот маршрута №25 «18 квартал - Левый берег» нет ни в ЯндексКартах, ни в 2гисе, и как быть? Почему данный маршрут не соблюдает заявленный график? Сколько можно издеваться над людьми? Уже хочется просто плакать. До УТиС не дозвониться!!!! Я сегодня ждала 20 минут автобус №25, и он пришёл набитый битком! Холодный, а добавок поехал не потому маршруту и на БЦ «СИТИ» проехал остановку. Хочется уже встать на улице и кричать «ПОМОГИТЕ!» - пишет Василиса.
_____________________________
Ещё один наш читатель рассказывает о своём опыте поездки с Запсиба утром 18 ноября и делится видео №2.
«Остановка «Стадион», Заводской район, 06:44, 18.11.20. Уйдут ли в отставку ответственные за транспортную реформу, если ситуация не исправится, например, через две недели? Где новые автобусы особо большой вместимости (гармошки) в час пик? Кто нибудь их вообще видел? Где водители в фирменной форме?
Пока ждал на остановке, приезжал «синий» автобус средней вместимости и старые ПАЗики. Причём залезть в них было нереально, а ПАЗики так вообще мимо пролетали, не останавливаясь, так как были уже переполнены», - пишет наш читатель Х. И тоже задаёт целый ряд резонных вопросов:
____________________________
Сегодня в администрации Новокузнецка намечен большой «разбор полётов», в том числе с участием представителей «ПИТЕРАВТО». Возможно, кто-нибудь из участников пожелает ответить на заданные людьми вопросы.
Комментарии /263
Ничего не поменяется, привыкайте к тому что есть.
Повышение коммуналки скушали, и транспортной реформой не подавитесь.
Надо было договариваться с таксистами или со знакомыми на машинах, чтоб довезли вас за 50 рублей.
Недельку бы так поездили, ничего страшного. Но вы выбрали стоять на морозе и жаловаться...
"Героя Кузбасса" ему !!!
И да, реформа ненужна никому, были нормальные делтые и зрленые МАЗы, которым лет 6 всего. Что вам надо?
С начала года бурно обсуждалось:
1 Дистанционное образование и развал образования в области.
2 Отсутствие масок.
З Дикое повышение коммуналки.
4 Развал медицины и отсутствие лекарств.
5 Снова дистанционное образование.
6 Транспортная реформа.
Хоть где то в лучшую сторону поменялось ???
Если не знаете, лучше не пишите.
Вчера он 1,5 часа стоял на левом. Сегодня в 7. 15 проезжал через Левый берег. Не доезжая остановок метров 20 в оба направления стояли 2 пустых 25 автобуса. Водители просто загорали. Автобусы по навигации ещё не отслеживаюся вот водители и сидят не торопятся. Время идёт, зарплата идёт, а контроля нет.
1. за проезд платили только те, кто хочет, т.к. оплата только наличными
2. водитель без маски, рядом с ним гуляет (!) несовершеннолетний ребёнок, в качестве кондуктора
3. открывается только передняя дверь, люди не успевают выходить - пока оплачивают проезд уже заходят другие пассажиры, а проход узкий, вследствие чего начинается нервяк, недовольство
4. на конечной остановке людей высаживают прямо на проезжую часть, не доезжая до остановки, почему так? "потому что мне так удобно" - был ответ
Итог: пока рано подводить итоги
Повернули к Космосу на Кутузова с правой полосы. Хорошо у нас автолюбители в курсе, близко не приблизаются к Волгабасам, сторонятся гг
Вторую горбольницу проехали остановку, остановился дальше в полосе после криков из салона.
На Комсе все оставшиеся с облегчением вышли, как он добрался до аглофабрики, я не курсе )
Это вот называется год готовились.. Мда.
И да, повторюсь. От левого до комсы далековато, на трамвай пересадки не распространяются, а по Дружбе толком ничего не ходит.
Спасибо, чо.
Ничего не поменяется, привыкайте к тому что есть.
Повышение коммуналки скушали, и транспортной реформой не подавитесь.
Ты реально какой-то контуженый и причем тут 21 век. Типа в 21 веке должно быть неудобнее?
Ты реально какой-то контуженый и причем тут 21 век. Типа в 21 веке должно быть неудобнее?
Если не знаете, лучше не пишите.
Человек мог выспаться и поехать в 6, но не в 4 утра! Ты слабокмный? И да эти два часа не оплатят. Любите вы чужим временем распоряжаться
1 «У новокузнечан появилось много вопросов к властям после реализации транспортной реформы»
2 «У матросов нет вопросов»
Человек мог выспаться и поехать в 6, но не в 4 утра! Ты слабокмный? И да эти два часа не оплатят. Любите вы чужим временем распоряжаться
Если не знаете, лучше не пишите.
За что за что терплю и бедствую?....
Сегодня тоже спросить не у кого...
Актуально, блин...
1 «У новокузнечан появилось много вопросов к властям после реализации транспортной реформы»
2 «У матросов нет вопросов»
2.Если он не прав смотри пункт 1.
3.Во всем виноват тупой народ
Нас на работу и с работы возили бесплатно, бесплатно Карл !!!
Нас на работу и с работы возили бесплатно, бесплатно Карл !!!
Мне на память рекорд в повышении коммуналки приходит ...
Слава реформаторам !!!
Низкий им поклон за заботу !!!
Отметим, что разработку документов транспортного планирования проводил НИИ "Стройинвестпроект", количество маршрутов было определено при помощи программного моделирования и изучения пассажиропотока на местах. При разработке учтены рекомендации Министерства транспорта Российской Федерации, российская и мировая практика транспортного планирования...
.Обалдеть))) это вот эти проектировали )))тогда о чем речь!!!
"СТРОЙИНВЕСТПРОЕКТ"
Действующая организация
ОГРН
1134217009816
от 20 декабря 2013 г.
ИНН/КПП
4217159202
421701001
Дата регистрации
20.12.2013
Уставный капитал
10 500 руб.
Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ)
Юридический адрес
654005, Кемеровская Область - Кузбасс область, город Новокузнецк, проспект Строителей, дом 7 корпус 1а, офис 407
Руководитель
Генеральный директор
Березовский Владимир Наркисович
с 10 апреля 2018 г.
Среднесписочная численность
0 сотрудников (2019)
Специальный налоговый режим
УСН (2019)
Реестр МСП
Статус: микропредприятие
присвоен 1 августа
А когда выйдут студенты на учебу, то мы вообще никуда не уедем!
И я согласна, почему нет маршрута Абашево - Площадь Побед или Куйбышево, но по проспекту Курако.
Короче. Люди, которые это всё "просчитали" - вы некомпетентные по самую макушку! У нас все делается не с проста, если бы еще не сдуру!
Или они тут собираются перерабатывать очень сильно за рулем?
Или они может быть не такие профессиональные и опытные?
Водиле высокопрофессинальному не найти достойной работы в Ленинграде?
ПС матерится вполне по нашему ))
Питер авто зашел и этого уже не изменить.
Автобусы в сто раз лучше ПАЗов и это факт.
Все остальное можно и нужно корректировать.
Не спрааятся наши "умники" с этой реформой. Уже признайте свое поражение И хватит испытывать народ на прочность.
Или нужно выходить на улицы в знак недовольства?
Питер авто зашел и этого уже не изменить.
Автобусы в сто раз лучше ПАЗов и это факт.
Все остальное можно и нужно корректировать.
Так, за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей либо создавшее угрозу наступления таких последствий (ч.1 ст.236 УК РФ), предусмотрено одно из следующих наказаний:
штраф в сумме от 500 тыс. до 700 тыс. руб. либо в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период от одного года до 18 месяцев;
лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от одного года до трех лет;
ограничение свободы на срок до двух лет;
принудительные работы на срок до двух лет;
лишение свободы на срок до двух лет.
Отметим, что разработку документов транспортного планирования проводил НИИ "Стройинвестпроект", количество маршрутов было определено при помощи программного моделирования и изучения пассажиропотока на местах. При разработке учтены рекомендации Министерства транспорта Российской Федерации, российская и мировая практика транспортного планирования...
.Обалдеть))) это вот эти проектировали )))тогда о чем речь!!!
"СТРОЙИНВЕСТПРОЕКТ"
Действующая организация
ОГРН
1134217009816
от 20 декабря 2013 г.
ИНН/КПП
4217159202
421701001
Дата регистрации
20.12.2013
Уставный капитал
10 500 руб.
Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ)
Юридический адрес
654005, Кемеровская Область - Кузбасс область, город Новокузнецк, проспект Строителей, дом 7 корпус 1а, офис 407
Руководитель
Генеральный директор
Березовский Владимир Наркисович
с 10 апреля 2018 г.
Среднесписочная численность
0 сотрудников (2019)
Специальный налоговый режим
УСН (2019)
Реестр МСП
Статус: микропредприятие
присвоен 1 августа
Или они тут собираются перерабатывать очень сильно за рулем?
Или они может быть не такие профессиональные и опытные?
Водиле высокопрофессинальному не найти достойной работы в Ленинграде?
ПС матерится вполне по нашему ))
Не спрааятся наши "умники" с этой реформой. Уже признайте свое поражение И хватит испытывать народ на прочность.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: