«В связи с транспортной реформой, при переходе на пластиковый платёж есть трудности с пополнением сего проездного. Зачем навязывать людям онлайн-банк от Сбера? Не всем нужны банковские карты. Зачем я должен иметь две карты? Неужели нельзя сделать, чтобы пополнение производилось через обычную мультикассу или со счёта мобильного телефона? Понятно, что выгодно с каждого человека иметь 1% при переводе с мобильного банка на транспортную карту.
Сделайте простое пополнение карты! Без банков! Не усложняйте, пожалуйста, и так сложную жизнь. Надеюсь на ваше понимание», - пишет наш читатель.
Комментарии /99
Сразу появились слухи что это бывший работник ПАТП 4, подставное лицо, мальчик для битья, которого нарядили в костюм с чужого плеча и публично наказали, для выпуска пара, недовольными горожанами.
Уважаемое руководство «Питеравто», для того чтобы развеять эти грязные сплетни, прошу ответить на несколько простых вопросов :
1. Какое образование у Романа Юренева.
2. С какого времени он работал управляющим.
3. Есть ли контракт, трудовой договор, запись в трудовой книжке.
4. С какого числа и какие отчисления с его получки были в налоговую и ПФР.
Ответ на эти простые вопросы позволит прекратить дальнейшие спекуляции по поводу, было ли это увольнение состоялось на самом деле.
Или 345-ый маршрут это маршрут ,и вы не хотите делать альтернативу этому маршруту?Если это и так,то может вы тогда прикупити более вместительные (345),а эти уже на свалку .
Итог - непродуманные маршруты, непродуманные и не работающие способы оплаты, отсутствие транспортных карт в продаже, отсутствие водителей, отсутствие стажировки, не было процесса плавного ввода реформы, не пришли все автобусы, не проинформированы жители... и ещё много "Не"!
Вопрос - КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ И НА ЧТО УШЛО 24 МИЛЛИОНА?
Итог - непродуманные маршруты, непродуманные и не работающие способы оплаты, отсутствие транспортных карт в продаже, отсутствие водителей, отсутствие стажировки, не было процесса плавного ввода реформы, не пришли все автобусы, не проинформированы жители... и ещё много "Не"!
Вопрос - КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ И НА ЧТО УШЛО 24 МИЛЛИОНА?
Сразу появились слухи что это бывший работник ПАТП 4, подставное лицо, мальчик для битья, которого нарядили в костюм с чужого плеча и публично наказали, для выпуска пара, недовольными горожанами.
Уважаемое руководство «Питеравто», для того чтобы развеять эти грязные сплетни, прошу ответить на несколько простых вопросов :
1. Какое образование у Романа Юренева.
2. С какого времени он работал управляющим.
3. Есть ли контракт, трудовой договор, запись в трудовой книжке.
4. С какого числа и какие отчисления с его получки были в налоговую и ПФР.
Ответ на эти простые вопросы позволит прекратить дальнейшие спекуляции по поводу, было ли это увольнение состоялось на самом деле.
статья ни о чем. автор пишет что не хочет иметь несколько карт, ответ прост. плати тем что есть и не тупи.
Или 345-ый маршрут это маршрут ,и вы не хотите делать альтернативу этому маршруту?Если это и так,то может вы тогда прикупити более вместительные (345),а эти уже на свалку .
Сразу появились слухи что это бывший работник ПАТП 4, подставное лицо, мальчик для битья, которого нарядили в костюм с чужого плеча и публично наказали, для выпуска пара, недовольными горожанами.
Уважаемое руководство «Питеравто», для того чтобы развеять эти грязные сплетни, прошу ответить на несколько простых вопросов :
1. Какое образование у Романа Юренева.
2. С какого времени он работал управляющим.
3. Есть ли контракт, трудовой договор, запись в трудовой книжке.
4. С какого числа и какие отчисления с его получки были в налоговую и ПФР.
Ответ на эти простые вопросы позволит прекратить дальнейшие спекуляции по поводу, было ли это увольнение состоялось на самом деле.
другой вопрос а сейчас кто для битья там ???
С 1 декабря 2018 года в Чебоксарах стартовала транспортная реформа. Вместе с ней на городские маршруты вышли новые комфортабельные автобусы большого и среднего класса. Однако не все горожане приняли подобные изменения. Многие потребовали вернуть привычные маршрутки. Ведь с началом транспортной реформы чебоксарцам пришлось пересесть на такси или добираться до нужного места с пересадками. Да и томиться на остановках также приходилось гораздо больше, время ожидания на определенных маршрутах достигало от 30 минут до 1 часа.
А уже 9 апреля 2019 года "Питеравто" официально заявил о своем уходе. Напомним, данная компания занималась обслуживанием сразу 8 городских маршрутов. В итоге чиновникам пришлось признать, что город оказался не готов к транспортной реформе.
Приходилось сбероаскую карту пихать в терминал кбб и по номеру карты пополнять. Без процентов.
Сейчас нормальное приложение т-карта,в которой три карточки прописанны. И баланс виден и поездки на маршрутах. Пополнял спокойно через сбер онлайно. Раньше стрёмно было.
Приходилось сбероаскую карту пихать в терминал кбб и по номеру карты пополнять. Без процентов.
Сейчас нормальное приложение т-карта,в которой три карточки прописанны. И баланс виден и поездки на маршрутах. Пополнял спокойно через сбер онлайно. Раньше стрёмно было.
С 1 декабря 2018 года в Чебоксарах стартовала транспортная реформа. Вместе с ней на городские маршруты вышли новые комфортабельные автобусы большого и среднего класса. Однако не все горожане приняли подобные изменения. Многие потребовали вернуть привычные маршрутки. Ведь с началом транспортной реформы чебоксарцам пришлось пересесть на такси или добираться до нужного места с пересадками. Да и томиться на остановках также приходилось гораздо больше, время ожидания на определенных маршрутах достигало от 30 минут до 1 часа.
А уже 9 апреля 2019 года "Питеравто" официально заявил о своем уходе. Напомним, данная компания занималась обслуживанием сразу 8 городских маршрутов. В итоге чиновникам пришлось признать, что город оказался не готов к транспортной реформе.
Ответ.В том,что до Запсиба нет маршрута.А 87 до Ильинке ходят каждые 10 мин.Пустить часть автобусов 87 через Запсиб(87а),и не надо будет пересадки делать,и платить по 40р до места назначения.
С 1 декабря 2018 года в Чебоксарах стартовала транспортная реформа. Вместе с ней на городские маршруты вышли новые комфортабельные автобусы большого и среднего класса. Однако не все горожане приняли подобные изменения. Многие потребовали вернуть привычные маршрутки. Ведь с началом транспортной реформы чебоксарцам пришлось пересесть на такси или добираться до нужного места с пересадками. Да и томиться на остановках также приходилось гораздо больше, время ожидания на определенных маршрутах достигало от 30 минут до 1 часа.
А уже 9 апреля 2019 года "Питеравто" официально заявил о своем уходе. Напомним, данная компания занималась обслуживанием сразу 8 городских маршрутов. В итоге чиновникам пришлось признать, что город оказался не готов к транспортной реформе.
Или 345-ый маршрут это маршрут ,и вы не хотите делать альтернативу этому маршруту?Если это и так,то может вы тогда прикупити более вместительные (345),а эти уже на свалку .
Ответ.В том,что до Запсиба нет маршрута.А 87 до Ильинке ходят каждые 10 мин.Пустить часть автобусов 87 через Запсиб(87а),и не надо будет пересадки делать,и платить по 40р до места назначения.
Итог - непродуманные маршруты, непродуманные и не работающие способы оплаты, отсутствие транспортных карт в продаже, отсутствие водителей, отсутствие стажировки, не было процесса плавного ввода реформы, не пришли все автобусы, не проинформированы жители... и ещё много "Не"!
Вопрос - КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ И НА ЧТО УШЛО 24 МИЛЛИОНА?
Приходилось сбероаскую карту пихать в терминал кбб и по номеру карты пополнять. Без процентов.
Сейчас нормальное приложение т-карта,в которой три карточки прописанны. И баланс виден и поездки на маршрутах. Пополнял спокойно через сбер онлайно. Раньше стрёмно было.
учитывая что транспортную карту нужно пополнять то СБЕР имеет банкоматы на каждом углу, еще один плюс в пользу этого выбора как платформы для транспортной карты.
Проще можно, почти у каждого банка, есть "моментальные" карту- (без имени владельца).
И пользуйся для оплаты проезда!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: