В администрации Новокузнецка 23 и 24 ноября состоялись три встречи, посвящённые обсуждению проблем, возникших в результате транспортной реформы. В дискуссиях участвовали представители мэрии, горожане, недовольные реформой, а также руководители и сотрудники местных автотранспортных предприятий, лишившихся права перевозить новокузнечан после реформы. О происходящем на этих встречах Сити-н рассказывал в предыдущих материалах (1, 2, 3).
Как выяснилось утром 25 ноября, у властей и части жителей сложилось разное мнение относительно факта окончания третьей встречи. Сотрудники муниципалитета убеждены, что завершили её 24 ноября около 17:30, горожане же посчитали мероприятие неоконченным, поскольку не получили ответы на все свои вопросы. В итоге небольшая группа жителей (от 10 до 20 человек) во вторник осталась в большом зале администрации Новокузнецка до позднего вечера, а затем и переночевала там. Ещё несколько десятков человек вечером 24 ноября всё-таки ушли из здания муниципалитета с намерением вернуться к 08:30 утра на следующий день, воссоединиться с единомышленниками и продолжить выдвигать требования мэрии.
В реальности реализовать такой план оказалось невозможно. Придя в среду утром к двери между улицей и помещением, из которого можно пройти в большой зал администрации, горожане обнаружили, что она заперта. При этом за дверью находилось множество полицейских. На просьбу открыть замок и пропустить горожан внутрь они не реагировали. Наоборот – для верности дверь заблокировали ещё и лопатой. После безрезультатного ожидания недовольные транспортной реформой люди решили попробовать попасть в здание муниципалитета через другой вход – центральный.
Дальше поста охраны горожан не пропустили. Они остановились там и стали требовать общения с кем-то из представителей мэрии. Как следует из информации, размещённой в группе «Новокузнецкий транспорт», сначала к жителям пришёл заместитель главы города Павел Камбалин, а затем и мэр Сергей Кузнецов. Стороны общались примерно 3-4 минуты. Полную версию разговора можно посмотреть на видео ниже. В текстовом формате приведём главное из сказанного Кузнецовым:
«Меня не было два дня, решал семейные проблемы. Теперь вернулся, работаю. С 3 часов утра каждый день я отслеживаю все графики, мы работаем по всем замечаниям, по критике. На сегодня мы достигаем уже идеала, мы идём к тому, что всё, что запланировано [автобусы], выходит на линию. Ещё к нам выдвигаются 40, а потом 60 новых единиц техники. Этого будет хватать с запасом. Сейчас мы начинаем доводить всю транспортную структуру до совершенства. По частным моментам разбираемся отдельно.
Я работаю, в отставку не собираюсь. Это всё слухи и домыслы. Если вы хотите, чтобы ПАЗики вернулись в город – [я вам говорю] их не будет. Больше замечания я слушать не буду, если они есть – предоставляйте в письменном виде. Закончили. Мне нужно идти работать, у меня, кроме транспорта, очень много забот по городскому хозяйству. Займитесь делом – создайте рабочую группу, соберите все вопросы и приходите ко мне. До свидания».
Напомним, накануне недовольные транспортной реформой горожане требовали прямого общения с губернатором Кузбасса Сергеем Цивилёвым. В итоге он не приехал в Новокузнецк, опубликовав вместо этого заявление по сложившейся ситуации, в котором признал наличие проблем, но в целом поддержал реформу.
Фото № 1: ВК / Новокузнецкий транспорт
Фото № 2-5: City-n.ru
Видео: ВК / Новокузнецкий транспорт
Комментарии /263
Если ПАЗики можно списать на частную инициативу перевозчика, то "гармошки" это явно приказ первого лица города или области дан на их эксплуатацию
Но министр транспорта и мэр города не в курсе, что гармошки ходят. Что очень странно
Вот и делайте выводы.
ren.tv/news/v-rossii/773580-transportnyi-kollaps-proizoshel-na-ulitsakh-novokuznetska
И где только она обычно скрывается?
ren.tv/news/v-rossii/773580-transportnyi-kollaps-proizoshel-na-ulitsakh-novokuznetska
Просим просто вернуть кое- какие маршруты на место!!!
Это что так сложно????
Большой квартал 2 Горбольница/Дружбы остался почти без транспорта
Что за издевательство!!!
Просим просто вернуть кое- какие маршруты на место!!!
Это что так сложно????
Большой квартал 2 Горбольница/Дружбы остался почти без транспорта
Что за издевательство!!!
До чего же мерзотнейший голос у кондючки-провокаторши!
До чего же мерзотнейший голос у кондючки-провокаторши!
А я вам таким вкрадчивым голосом елей в уши лью.
Где 88-й?!
Пересадки это несерьезно.
Пересадки это несерьезно.
Осуществил реформу нифига не правильно. Так не делается, ежу было понятно, что ничего хорошего из "в 4 утра все будет по-другому" не получится даже при супер-идеальной подготовке, потому что "план писали на бумаге, да забыли про овраги". Всегда нужен план Б.
Где 88-й?!
В любом случае, новые автобусы нельзя сравнивать со старыми раздолбанными ПАЗами. Кондукторов надо вернуть, иначе будут убытки и проблемы для транспортной компании.
В любом случае, новые автобусы нельзя сравнивать со старыми раздолбанными ПАЗами. Кондукторов надо вернуть, иначе будут убытки и проблемы для транспортной компании.
Для особо умных поясняю: чтобы угодить наибольшему кол-ву пассажиров, нужно сделать как можно большее кол-во маршрутов! Дошло? Кол-во маршрутов должно быть максимально возможным, только бы оставались рентабельными! А лучше всего равновесие достигается в конкурентной борьбе мелких частных предпринимателей! Это азбучные истины.
Правда, если целью является подмять под себя весь частный бизнес и обеспечить себе гарантированный доход за муниципальный счет, тогда будет такая чигня, как мы и наблюдаем. Всё просто! А теперь давайте, выдумывайте девочкины оправдания как хорошо живется в городе.
Вы как будто "не в теме"!!!!! "Чё надо". Народ не пазики жалеет, а поменяные маршруты
Для особо умных поясняю: чтобы угодить наибольшему кол-ву пассажиров, нужно сделать как можно большее кол-во маршрутов! Дошло? Кол-во маршрутов должно быть максимально возможным, только бы оставались рентабельными! А лучше всего равновесие достигается в конкурентной борьбе мелких частных предпринимателей! Это азбучные истины.
Правда, если целью является подмять под себя весь частный бизнес и обеспечить себе гарантированный доход за муниципальный счет, тогда будет такая чигня, как мы и наблюдаем. Всё просто! А теперь давайте, выдумывайте девочкины оправдания как хорошо живется в городе.
В городе транспортный коллапс, а его кто то(читай губер) с рабочего места на два дня отпускает по семейным делам:)))
И каже они нас ненавидят, прям в каждом слове, взгляде и жесте это сквозит...слуги народа... просто послали этот народ и сказали, что будет так как они придумали
И фургальте себе сколько хотите:)))
что на очереди у мэра после транспортной сети?
что на очереди у мэра после транспортной сети?
Вы как будто "не в теме"!!!!! "Чё надо". Народ не пазики жалеет, а поменяные маршруты
что на очереди у мэра после транспортной сети?
что на очереди у мэра после транспортной сети?
что на очереди у мэра после транспортной сети?
Извозчики-то как переживали. И общественность-то была на взводе. И окна-то у трамвая будут дребезжать.
И плашек на пять восьмых-то у них не было.
Ничего не меняется. :)
Молодец мэр, правильно сделал, что выгнал их!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: