Губернатор Кузбасса сегодня работает в Новокузнецке. С самого утра, как мы уже писали, он посетил ПАТП-4 - посмотрел, как идёт выпуск автобусов компании «Питеравто» на линию в утренние часы. Далее Сергей Цивилёв проехал на автобусе вместе с главой Новокузнецка и специалистами штаба по транспорту. За время поездки чиновники выясняли главное о транспортной реформе: какие корректировки нужно внести в реализацию реформы, чтобы пассажирские перевозки в южной столице Кузбасса стали доступными и комфортными.
Отвечая на вопросы журналистов, руководитель региона сказал, что транспортная реформа в Новокузнецке — это уникальный случай в российской и даже мировой практике: это первый крупный город, в котором было решено за один день поменять сразу весь пассажирский транспорт.
- Естественно, не обошлось без шероховатостей, нестыковок, проблем с отладкой и синхронизацией оборудования. Но главная проблема, которая возникла - нехватка водителей именно у крупнешего перевозчика «Питеравто». По этой причине новокузнечане испытывают неудобства: автобусы есть, а водить их некому. Также новокузнечане активно и на позитивной ноте вносят предложения по маршрутизации, - сказал Сергей Цивилёв. - Лично приехал в Новокузнецк, чтобы проверить ход транспортной реформы. Несмотря на все сложности на старте, реформа состоялась. Это уникальный для России опыт — когда в один день полностью меняются маршрутная схема и парк автобусов в крупном городе. Сегодня на линии вышло 95% автобусов — это хороший показатель. Но проблемы все еще есть, их нужно решать в кратчайшие сроки. Сейчас в «ПитерАвто» трудоустроены 116 местных водителей и около 250 приезжих. Одна из первых задач — сделать так, чтобы в компании работали жители Новокузнецка и кузбассовцы, правительство области этим занимается. Автобусы жителям города нравятся. В ближайшие недели перевозчик должен поставить в Новокузнецк еще 51 автобус, и тогда ожидание нужного маршрута сократится минимально. Все замечания и предложения по маршрутам мэрия обязательно учтет и скорректирует схемы там, где это возможно.
Изменения, особенно такие масштабные и единовременные, всегда сложно принять. К ним нужно привыкнуть. Но преимущества реформы станут ощутимы, когда завершится отладка новой системы. А пока что прошу всех новокузнечан проявить понимание и терпение, ведь делается это все для вашего удобства! - сказал губернатор.
Полное интервью губернатора о том, что он думает о транспортной реформе в Новокузнецке, смотрите на видео.
Видео: Константин Гавриленко
Комментарии /237
а 345 !!!
а 345 !!!
2. Почему вместо 340 автобусов питеравто на линию выходят 150 и говорят что это нормально?
3. Почему перевозчик не выполнил условия контракта и его по условиям контракта должны были отстранить?
4. Накануне реформы мэр говорил и это есть на видео, что все автобусы поступили в город и все водители приняты согласно контракту. Через два дня он стал говорить, что у питеравто нет ни того ни другого. Как это объяснить
5. Почему господин Цивилёв в Кемерово не стал проводить транспортную реформу таким путём, а по целевой федеральной программе обновил муниципальный автопарк?
Благодетели, прям лбом бьюсь от счастья поскакать по остановкам.
Конечно остались еще недовольные, куда без них. Но таких единицы, не стоит на них акцентировать внимание.
Считаю гневные комментарии о преобразовании транспорта экстремизмом, прошу прокуратуру обратить внимание на данных "оппозиционеров".
2. Почему вместо 340 автобусов питеравто на линию выходят 150 и говорят что это нормально?
3. Почему перевозчик не выполнил условия контракта и его по условиям контракта должны были отстранить?
4. Накануне реформы мэр говорил и это есть на видео, что все автобусы поступили в город и все водители приняты согласно контракту. Через два дня он стал говорить, что у питеравто нет ни того ни другого. Как это объяснить
5. Почему господин Цивилёв в Кемерово не стал проводить транспортную реформу таким путём, а по целевой федеральной программе обновил муниципальный автопарк?
Сергей Цивилёв сказал : Лично приехал в Новокузнецк, чтобы проверить ход транспортной реформы. Несмотря на все сложности на старте, реформа состоялась.
2. Почему вместо 340 автобусов питеравто на линию выходят 150 и говорят что это нормально?
3. Почему перевозчик не выполнил условия контракта и его по условиям контракта должны были отстранить?
4. Накануне реформы мэр говорил и это есть на видео, что все автобусы поступили в город и все водители приняты согласно контракту. Через два дня он стал говорить, что у питеравто нет ни того ни другого. Как это объяснить
5. Почему господин Цивилёв в Кемерово не стал проводить транспортную реформу таким путём, а по целевой федеральной программе обновил муниципальный автопарк?
Сергей Цивилёв сказал : Лично приехал в Новокузнецк, чтобы проверить ход транспортной реформы. Несмотря на все сложности на старте, реформа состоялась.
я так думаю что и с других районов есть такая проблема.
это не воля народа это воля барыги который отстаивает свои комм интересы!
не путайте личные интересы с народными.
это не воля народа это воля барыги который отстаивает свои комм интересы!
не путайте личные интересы с народными.
А то анонсов много было, то завтра, то с понедельника, а воз и ныне там.
Но все старые маршруты надо вернуть.
Но все старые маршруты надо вернуть.
и работать в интересах жителей, на благо города.
А когда же наконец-то начнётся сокращение вредных выбросов с заводов ???!!!
Они самые крупные виновники загрязнения воздуха.
Почему за них не берутся ???!!!
А когда же наконец-то начнётся сокращение вредных выбросов с заводов ???!!!
Они самые крупные виновники загрязнения воздуха.
Почему за них не берутся ???!!!
Но все старые маршруты надо вернуть.
Т.е. те, кто не подумал о жителя, не продумал маршруты, интервалы движения - являются заложниками собственных же ошибок, а страдают жители((((
Т.е. те, кто не подумал о жителя, не продумал маршруты, интервалы движения - являются заложниками собственных же ошибок, а страдают жители((((
Т.е. те, кто не подумал о жителя, не продумал маршруты, интервалы движения - являются заложниками собственных же ошибок, а страдают жители((((
Т.е. те, кто не подумал о жителя, не продумал маршруты, интервалы движения - являются заложниками собственных же ошибок, а страдают жители((((
Я автомобилист. И редко передвигался на Пазиках. Но вот когда приходилось, то испытывал дискомфорт от переполненности, от вечно продирающейся сквозь толпу, хорошо если стройной, а то бывало и кило так на сто, «мужчиначтоувасзапроед» тетки. Часто замерзал на остановках или подлетал на заднем сиденье, до потолка, поездка на 91 это в
ЗАЧЕМ ПРИДУМЫВАТЬ ВИЛОСИПЕД? ЕСЛИ ОН УЖЕ ЕСТЬ!
ДЛЯ ЧЕГО БЫЛО ДЕЛАТЬ НОВЫЕ МАРШРУТЫ? ЕСЛИ СТАРЫЕ РАБОТАЛИ ДЕСЯТКИ ЛЕТ!
МОЖНО БЫЛО ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ СТАРЫЕ АВТОБУСЫ НА НОВЫЕ И ДОБАВИТЬ НОВЫЕ МАРШРУТЫ К ТЕМ КОТОРЫЕ БЫЛИ УЖЕ ДО ЭТОГО! Так нет, устроили людям калапс. Вы ДОЛЖНЫ делать для людей, а не для вашего удобства и того что написано у вас на бумагах типо нормативов, которые пишут люди НЕ передвигающееся на городском транспорте, а только в своих служебных машинах.
ЗАЧЕМ ПРИДУМЫВАТЬ ВИЛОСИПЕД? ЕСЛИ ОН УЖЕ ЕСТЬ!
ДЛЯ ЧЕГО БЫЛО ДЕЛАТЬ НОВЫЕ МАРШРУТЫ? ЕСЛИ СТАРЫЕ РАБОТАЛИ ДЕСЯТКИ ЛЕТ!
МОЖНО БЫЛО ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ СТАРЫЕ АВТОБУСЫ НА НОВЫЕ И ДОБАВИТЬ НОВЫЕ МАРШРУТЫ К ТЕМ КОТОРЫЕ БЫЛИ УЖЕ ДО ЭТОГО! Так нет, устроили людям калапс. Вы ДОЛЖНЫ делать для людей, а не для вашего удобства и того что написано у вас на бумагах типо нормативов, которые пишут люди НЕ передвигающееся на городском транспорте, а только в своих служебных машинах.
недопонимаю?
Я автомобилист. И редко передвигался на Пазиках. Но вот когда приходилось, то испытывал дискомфорт от переполненности, от вечно продирающейся сквозь толпу, хорошо если стройной, а то бывало и кило так на сто, «мужчиначтоувасзапроед» тетки. Часто замерзал на остановках или подлетал на заднем сиденье, до потолка, поездка на 91 это в
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: