осталось 168 дней
 
Сергей Цивилёв: «Частным перевозчикам предоставляли возможность работать в Новокузнецке, но они отказались» (ВИДЕО)

Сергей Цивилёв: «Частным перевозчикам предоставляли возможность работать в Новокузнецке, но они отказались» (ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Губернатор высказал свою точку зрения о ситуации с возмущениями представителей частных перевозчиков.

Сергей Цивилёв сказал, что владельцы ПАЗиков не захотели работать в рамках транспортной реформы в Новокузнецке:

- Мы прорабатывали всю систему и летом проводили конкурс. Мы уже тогда всем частным перевозчикам сказали: "Участвуйте в открытом конкурсе". Вот у нас есть лоты и только два условия: первое - должны быть современные автобусы, второе - безналичные платежи. Мы с ними разговаривали, объясняли, глава города занимался, мои заместители с ними занимались, было много переговоров. Объясняли, что реформа неизбежна - участвуйте. Небольшое количество частных перевозчиков купило несколько маршрутов и теперь поставляют новую технику и будут заниматься перевозками. Остальные перевозчики отказались приобретать. И дальше они вели себя некорректно и пытались любыми способами сорвать реформу. Но это у них не получилось, реформу не остановить. Кто хотел работать, они работают.

Напомним, сегодня губернатор Кузбасса работает в Новокузнецке. С утра он проехал на новых автобусах и пообщался с пассажирами. Все высказанные новокузнечанами будут учтены в корректировке маршрутов, интервалов движения, количества выпускаемых на линию автобусах.

Добавим, что с начала недели представители частных перевозчиков ведут переговоры с администрацией Новокузнецка. Обсуждаются вопросы о трудоустройстве в компанию "Питеравто" как водителей, так и любого другого персонала. Перевозчику требуется на работу около 600 сотрудников.

Видео: Константин Гавриленко.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото city-n.ru

Комментарии /172

16:3226-11-2020
5
49
Вася
Сейчас на конечной на ЦВТИ стояли 4 волгобаса 88 маршрута. Это как?

16:3326-11-2020
12
71
Читатель
Мы за два года вам шикарные маршруты придумали, катайтесь и радуйтесь, РАДУЙТЕСЬ !!!

16:3526-11-2020
11
81
Читатель
А где взять 240 млн руб на тендер?

16:3626-11-2020
61
64
Читатель
Так вот оно что..... Вот так пазовозы,а нам по ушам ездили,что им работать не дают.

16:3626-11-2020
3
35
Читатель
Очень надеюсь, что все желающие иметь работу, будут трудоустроены.

16:3626-11-2020
28
156
Читатель
Верните старые маршруты!!!!хватит ставить над нами эксперименты!!!!

16:3626-11-2020
14
96
Читатель
Верните 35 маршрут!!!!!!

16:3826-11-2020
73
106
теперь все понятно, губернатор проговорился
ПАЗоводы просто не захотели уходить на безнал!!!!! Ведь они работали "по-черному", чтоб не было контроля за наличкой. а тут им условие поставили - теперь все ясно!

16:4026-11-2020
72
40
Читатель
Сегодня в Ильинке женщина возмущалась новой реформой,а когда я ей объяснил куда какие автобусы ходят,обрадовалась ....сказала,что это же отлично,теперь в Ленту буду ездить на автобусе.

16:4026-11-2020
5
12
Читатель
Гордыня!!!

16:4126-11-2020
16
102
Читатель
Вы людей при этом забыли спросить, чего они хотят и какие маршруты им нужны!

16:4126-11-2020
4
36
Читатель
Предыдущий контракт вроде 5 лет действовал, насколько я знаю уже тогда чуть не выдавил. Возникает вопрос, а что частники делали 5лет?

16:4126-11-2020
6
13
Где обещанное легкое метро?
Ага?

16:4226-11-2020
2
16
ЧитательВася
Сейчас на конечной на ЦВТИ стояли 4 волгобаса 88 маршрута. Это как?

Это еще мало. Я видел 5. Это вопрос к диспетчеризации. Или даже к мотивации.

16:4426-11-2020
15
79
да чего там греха таить
Да и люди сами хотели сократить половину автобусов и ездить в переполненных автобусах, предварительно постояв 40 минут на остановках.

16:4426-11-2020
9
108
вор-чун
А почему транспортную реформу, которая, как оказывается - неизбежна, решили начать с Новокузнецка? В Кемерове приходится бывать - там ПАЗиков навалом. Как-то непонятно: в Новокузнецке- назрела, а в областном центре - и так хорошо. И почему с 18 ноября, а не с 1 января или, еще лучше- с 1 мая. В мае хотя бы тепло и 10-15 минут на остановке не критичны.

16:4426-11-2020
71
26
Прозрел.
Так зачем тогда шоу устраивали и народ баламутили,совсем совести нет!!!! Им оказывается предлагали и маршруты и работу,а они хитрые какие,в общем мое мнение поменялось,теперь я за новую реформу и за новые автобусы!!!!

16:4726-11-2020
 
14
Читательвор-чун
А почему транспортную реформу, которая, как оказывается - неизбежна, решили начать с Новокузнецка? В Кемерове приходится бывать - там ПАЗиков навалом. Как-то непонятно: в Новокузнецке- назрела, а в областном центре - и так хорошо. И почему с 18 ноября, а не с 1 января или, еще лучше- с 1 мая. В мае хотя бы тепло и 10-15 минут на остановке не критичны.

В Кемерово тоже будут новые автобусы,подожди немного!!!

16:4726-11-2020
41
26
Одни не могут, другие не хотят
Ои не могут купить себе машину, одну то на семью можно наверное взять, если не спускать всё на бухло, другие не хотят работать нормально и за безнал, привыкли каждый день быть при деньгах и не перерабатывать.

Можете стонать дальше. Но поезд ушел.

16:4826-11-2020
13
9
Одни не могут, другие не хотят
Где интересно и кем работают все эти безлошадные?

16:4926-11-2020
25
1
Одни не могут, другие не хотят
Толку от вас нет для экономики, кто ездит на автобусах за 20 р, одни убытки.

16:4926-11-2020
35
38
Читатель
Странные люди,хотели возить пассажиров не вкладываясь на новые автобусы,это ваще по хамски они сделали!!!

16:4926-11-2020
3
39
ДядяВова
Небольшое количество частных перевозчиков купило несколько маршрутов и теперь поставляют новую технику и будут заниматься перевозками.
В смысле - КУПИЛО???

16:5026-11-2020
37
10
Гера
Привыкнем. Все хорошо,ребенок каждый день кроме субботы и воскресенья ездит на автобусе. Говорит все отлично. Может это у нас в абашево,не далеко от конечной. Абашево,пока нареканий нет 345 с небольшими промежутками ездит. На новых он боится,говорит,еще завезут фиг знает куда. Привыкнем.

16:5126-11-2020
16
8
ЧитательДядяВова
Небольшое количество частных перевозчиков купило несколько маршрутов и теперь поставляют новую технику и будут заниматься перевозками.
В смысле - КУПИЛО???

Автобусы купили. Что непонятного.?

16:5226-11-2020
11
77
Читатель
Пусть дядя скажет, где взять 200 лямов для того чтобы участвовать в тендере и потом ещё 40 лямов на автобусы. Питербас то за счёт бюджета автобусы получил. Опус из той породы, что говорила королева Мария Антуанетта перед Французской революцией "Они жалуются что у них нет хлеба? Но кто им запрещает ест пирожные?". история циклична.

16:5326-11-2020
43
28
111
Вот так вот значит наши частные перевозчики якобы заботились о народе... Как цену поднять, так это запросто, а как участвовать в конкурсе,. так почти слились все. Правильно он сказал, кто хотел остаться - взяли небольшие лоты, которые им по зубам и работают. Причем нормально так работают. В Загорский например наш частник на новом автобусе людей возит.

16:5326-11-2020
1
17
ЧитательЧитатель
В Кемерово тоже будут новые автобусы,подожди немного!!!

Они там уже есть, за счёт федеральной программы поменяли в ПАТПах.

16:5426-11-2020
 
19
Читательвор-чун
А почему транспортную реформу, которая, как оказывается - неизбежна, решили начать с Новокузнецка? В Кемерове приходится бывать - там ПАЗиков навалом. Как-то непонятно: в Новокузнецке- назрела, а в областном центре - и так хорошо. И почему с 18 ноября, а не с 1 января или, еще лучше- с 1 мая. В мае хотя бы тепло и 10-15 минут на остановке не критичны.

Потому что заканчивался контракт с пазистами 18 ноября.

16:5426-11-2020
39
26
Читатель
Привыкли все горлом брать,вот так вам и надо ещё и обманщики,тьфу противно!!! Правильно сделали что выкинули вас с перевозок! Теперь все понятно!!!

16:5526-11-2020
7
24
Читатель
А почему кондуктора деньги берут в 87? Про обещание губернатора бесплатного проезда до конца месяца не знают

16:5526-11-2020
18
18
ЧитательПрозрел.
Так зачем тогда шоу устраивали и народ баламутили,совсем совести нет!!!! Им оказывается предлагали и маршруты и работу,а они хитрые какие,в общем мое мнение поменялось,теперь я за новую реформу и за новые автобусы!!!!

Странно что вы раньше этого не понимали...

16:5726-11-2020
15
76
Написано через Android Ч
Кого вы слушаете, ничего никому никто не предлагал. Почему питерцам выделили деньги на реформу, а нашим предпренимателям нет, из своего кармана им не справиться

16:5926-11-2020
6
13
Читатель
Москва дала денег на дороги в городе,теперь придется прогнуться под питеравто,а вы думали?

16:5926-11-2020
12
32
Читатель
Опять боты Питерские проснулись.

16:5926-11-2020
32
18
ЧитательЧитатель
Пусть дядя скажет, где взять 200 лямов для того чтобы участвовать в тендере и потом ещё 40 лямов на автобусы. Питербас то за счёт бюджета автобусы получил. Опус из той породы, что говорила королева Мария Антуанетта перед Французской революцией "Они жалуются что у них нет хлеба? Но кто им запрещает ест пирожные?". история циклична.

Так у них времени куча было,то бабло что клали себе в карман можно было на них автобусы новые купить,и развиваться дальше... А они нас за лохов считали,а им и на таких автобусах не в лом ездить,вот и получили обратку.

17:0026-11-2020
5
17
ДядяВоваЧитатель
Автобусы купили. Что непонятного.?

"Купило несколько маршрутов"
Ну и где тут слово "автобусы"?

17:0026-11-2020
32
21
дед
Гнать эти ванючие пазики с дорог города крохоборы позорные

17:0126-11-2020
35
38
Новокузнечан
Местные перевозчики сидели на дотациях и думали что они неземенимы и будут диктовать условия .
Они верили в свою стилистику быкоперевозок на гоночных пазиках.
Но пришли другие времена и другие методы и местные перевозчики были первыми в очереди на оказание услуг, но они верили в свою незаменимость и стилистику менять отказались.
Досвидания пазики, вы свою миссию выполнили.

17:0126-11-2020
3
9
Читатель
Руки проч от налички.

17:0226-11-2020
4
44
Читатель
Почему говорят только про пазики, а паповские автобусы чем неугодили?

17:0226-11-2020
3
23
Читатель
Пиши: от супа отказались, три порции шашлыка выбросили в пропасть,...

17:0226-11-2020
16
11
ЧитательЧитатель
Пусть дядя скажет, где взять 200 лямов для того чтобы участвовать в тендере и потом ещё 40 лямов на автобусы. Питербас то за счёт бюджета автобусы получил. Опус из той породы, что говорила королева Мария Антуанетта перед Французской революцией "Они жалуются что у них нет хлеба? Но кто им запрещает ест пирожные?". история циклична.

Пусть теперь живут на черноморском побережье куда деньги вложили, вместо новых автобусов.

17:0326-11-2020
34
18
ЧитательЧитатель
Верните старые маршруты!!!!хватит ставить над нами эксперименты!!!!

Старых пазиков с кондючками не будет. Только современные низкопольные маршруты с социальными льготами по удобным маршрутам!

17:0326-11-2020
6
34
Читатель
про 20 рублей за проезд - глядя на организацию перевозок и прочего,лизинг автобусов,которые имеют свойство ломаться,новый перевозчик и в 30 не укладывается,скоро услышим"экономическое обоснование"

17:0426-11-2020
5
9
Читатель
Мели Емеля твоя неделя

17:0526-11-2020
8
41
Я
Лукавит Цевелёв. Кузнецов сказал- после 18 ноября в городе не будет ни одного ПАЗика.
Ну, и что мы видим? 345 и 27 . Пазики.

17:0526-11-2020
13
12
читатель
а они думали что они всегда будут возить Новокузнечан на старых пазиках ?

17:0526-11-2020
3
5
Читатель
Кого вы слушаете, ничего никому никто не предлагал. Почему питерцам выделили деньги на реформу, а нашим предпренимателям нет, из своего кармана им не справиться

А почему именно Ротенберги мост строили, не понимаешь?

17:0626-11-2020
5
33
ЧитательЧитатель
Пусть теперь живут на черноморском побережье куда деньги вложили, вместо новых автобусов.

А паповских то за что уничтожили?

17:0726-11-2020
6
29
Читатель
ну пусть объясняли и пусть занимались с частниками, допустим поверили. Но это ж надо быть совершенно сказочными руководителями чтобы просто махнуть шашкой и моментально сломать нормально работающие маршруты. Что мешало постепенно все делать?

17:0826-11-2020
9
34
ЧитательЧитатель
Так у них времени куча было,то бабло что клали себе в карман можно было на них автобусы новые купить,и развиваться дальше... А они нас за лохов считали,а им и на таких автобусах не в лом ездить,вот и получили обратку.

Ты не в курсе просто. Вот ты устраиваешься на работу, а тебе говорят, а ты купи сначала себе стол, стул, компуктер, шкаф и кондиционер. А мы потом посмотрим ещё, брать тебя или не брать.

17:0826-11-2020
8
56
Читатель
Простите, а маршруты все переломали тоже пазиководы?

17:0826-11-2020
4
8
Читатель
Можно вообще трет глупое любое слово против, сегодня же сам будешь мерзнуть опять в ожидании автобуса

17:0926-11-2020
5
12
ЧитательЧитатель
Пусть дядя скажет, где взять 200 лямов для того чтобы участвовать в тендере и потом ещё 40 лямов на автобусы. Питербас то за счёт бюджета автобусы получил. Опус из той породы, что говорила королева Мария Антуанетта перед Французской революцией "Они жалуются что у них нет хлеба? Но кто им запрещает ест пирожные?". история циклична.

Мой знакомый который занимался раньше перевозками,теперь живёт в Сочи,и не бедствует.

17:0926-11-2020
21
58
Читатель
Многие ПАЗики были новые. Старых осталось мало совсем. Их и так заменяли постепенно. По крайней мере мне очень редко попадались старые ПАЗики. Большинство были прям видно, что недавно с конвейера.
И зачем было все ПАЗы заменять на большие автобусы? У нас город маленький, улицы узкие, перекрестки даже для легковушек порой маловаты будут. А власти хотят везде запустить огромные автобусы. Ну и запустили бы на дальние маршруты типа Ильинки или Абашево большемеры, а на остальные маршруты оставили бы ПАЗики. И старые маршруты и нумерацию. И всем было бы хорошо.

17:1026-11-2020
6
3
ЧитательЧитатель
Мой знакомый который занимался раньше перевозками,теперь живёт в Сочи,и не бедствует.

Переезд в Сочи равен 300 миллионам? Тут пенсы многие туда перехали.

17:1126-11-2020
11
15
ЧитательЧитатель
А где взять 240 млн руб на тендер?

все автобусы лизинговые, никакие 240 млн на тендер не нужны. просто кому хочется не инвестируя в бизнес на старых пазах все время кэш собирать. а было бы желание участвовать хотя бы часть маршрутов забрали.

17:1226-11-2020
2
26
ЧитательЧитатель
Многие ПАЗики были новые. Старых осталось мало совсем. Их и так заменяли постепенно. По крайней мере мне очень редко попадались старые ПАЗики. Большинство были прям видно, что недавно с конвейера.
И зачем было все ПАЗы заменять на большие автобусы? У нас город маленький, улицы узкие, перекрестки даже для легковушек порой маловаты будут. А власти хотят везде запустить огромные автобусы. Ну и запустили бы на дальние маршруты типа Ильинки или Абашево большемеры, а на остальные маршруты оставили бы ПАЗики. И старые маршруты и нумерацию. И всем было бы хорошо.

Ага. Какие нахрен пазики? В 80-90-е годы лиазы советские ездили. и все разъезжались без проблем на "узких" улочках. И гармошек 58, 52, 5, 7, 5 экспресс и 7 экспресс было большое количество

17:1226-11-2020
5
49
Читатель
Какая тупизна вселенская. Да никто не против новых автобусов, непродуманные маршруты и интервалы движения, вот причина.

17:1226-11-2020
11
16
ЧитательЧитатель
Многие ПАЗики были новые. Старых осталось мало совсем. Их и так заменяли постепенно. По крайней мере мне очень редко попадались старые ПАЗики. Большинство были прям видно, что недавно с конвейера.
И зачем было все ПАЗы заменять на большие автобусы? У нас город маленький, улицы узкие, перекрестки даже для легковушек порой маловаты будут. А власти хотят везде запустить огромные автобусы. Ну и запустили бы на дальние маршруты типа Ильинки или Абашево большемеры, а на остальные маршруты оставили бы ПАЗики. И старые маршруты и нумерацию. И всем было бы хорошо.

Читать умеешь им предлагали,но они отказались.Что мешало взять маршруты в частный сектор где большие автобусы не проедут,да потому что им не выгодно было.

17:1326-11-2020
4
16
Читательвор-чун
А почему транспортную реформу, которая, как оказывается - неизбежна, решили начать с Новокузнецка? В Кемерове приходится бывать - там ПАЗиков навалом. Как-то непонятно: в Новокузнецке- назрела, а в областном центре - и так хорошо. И почему с 18 ноября, а не с 1 января или, еще лучше- с 1 мая. В мае хотя бы тепло и 10-15 минут на остановке не критичны.

В Кемерове действуют контракты еще. Нельзя же просто так кемеровские ПАЗики взять и выгнать с маршрутов. Новый тендер может быть объявлен только тогда, когда заканчивается старый. Точно так же новокузнецкий ПАзы не выгнали 5 лет назад или 3 года назад, хотя питерцы уже тогда хотели зайти в Новокузнецк. Помню даже были вбросы что питерцы купили новые автобусы, и они уже стоят в ПАТПах, ждут когда можно поехать, а мэр покрывает маршрутчиков с их мерзкими ПАЗами и водителями-абреками и не дает зайти питерцам.

17:1326-11-2020
3
9
ЧитательЧитатель
Многие ПАЗики были новые. Старых осталось мало совсем. Их и так заменяли постепенно. По крайней мере мне очень редко попадались старые ПАЗики. Большинство были прям видно, что недавно с конвейера.
И зачем было все ПАЗы заменять на большие автобусы? У нас город маленький, улицы узкие, перекрестки даже для легковушек порой маловаты будут. А власти хотят везде запустить огромные автобусы. Ну и запустили бы на дальние маршруты типа Ильинки или Абашево большемеры, а на остальные маршруты оставили бы ПАЗики. И старые маршруты и нумерацию. И всем было бы хорошо.

Всё было бы плохо тогда.

17:1326-11-2020
9
37
Читатель
Мне фиолетово,кто меня будет возить,лишь бы без опозданий,желательно сидя в теплом автобусе,с минимумом ожидания на остановке,20-25 рублей - не принципиально,ПОКА У НОВИЧКОВ НЕ ОЧЕНЬ ПОЛУЧАЕТСЯ.А У СТАРИЧКОВ ПОЛУЧАЛОСЬ

17:1426-11-2020
19
20
ЧитательЧитатель
Многие ПАЗики были новые. Старых осталось мало совсем. Их и так заменяли постепенно. По крайней мере мне очень редко попадались старые ПАЗики. Большинство были прям видно, что недавно с конвейера.
И зачем было все ПАЗы заменять на большие автобусы? У нас город маленький, улицы узкие, перекрестки даже для легковушек порой маловаты будут. А власти хотят везде запустить огромные автобусы. Ну и запустили бы на дальние маршруты типа Ильинки или Абашево большемеры, а на остальные маршруты оставили бы ПАЗики. И старые маршруты и нумерацию. И всем было бы хорошо.

Что за чудовищную ересь вы несете? Вы с Москвы пишете? Думаете Новокузнецк колхоз? У нас полно широких красивых улиц, да и вообще эти Волгабасы везде проходят. Вы так рассуждаете что типа Волгабасы по ширине дороги не пройдут. А они уже прошли, они уже более недели ездят, и никаких проблем с шириной дорог нет.

17:1526-11-2020
11
30
ЧиатательЧитатель
все автобусы лизинговые, никакие 240 млн на тендер не нужны. просто кому хочется не инвестируя в бизнес на старых пазах все время кэш собирать. а было бы желание участвовать хотя бы часть маршрутов забрали.

Зайди в отдел госзакупок на сайте администрации города и посмотри, какой залог нужен для того чтобы участвовать в аукционе. 200 лямов нужно иметь на счёте, чтобы тебя просто допустили до торгов. Но судя по тому, что ты этого не знаешь, ты просто бот.

17:1526-11-2020
9
9
13Читатель
Сегодня в Ильинке женщина возмущалась новой реформой,а когда я ей объяснил куда какие автобусы ходят,обрадовалась ....сказала,что это же отлично,теперь в Ленту буду ездить на автобусе.

Не дуркуй ....на мякине не проведёшь..

17:1626-11-2020
19
18
ЧитательЧитатель
Многие ПАЗики были новые. Старых осталось мало совсем. Их и так заменяли постепенно. По крайней мере мне очень редко попадались старые ПАЗики. Большинство были прям видно, что недавно с конвейера.
И зачем было все ПАЗы заменять на большие автобусы? У нас город маленький, улицы узкие, перекрестки даже для легковушек порой маловаты будут. А власти хотят везде запустить огромные автобусы. Ну и запустили бы на дальние маршруты типа Ильинки или Абашево большемеры, а на остальные маршруты оставили бы ПАЗики. И старые маршруты и нумерацию. И всем было бы хорошо.

начнем с того что город у нас не маленький, маленький у вас мозг. ПАЗики у нас не обновлялись. они может и менялись иногда на новые, но менялись на новые старые ПАЗики. я предлагаю вам купить себе новый москвич 412й и ездить на нём, по узким улочкам между ваших двух извилин.

17:1626-11-2020
 
3
читатель
это ты про 345 насчёт покрывания?

17:1926-11-2020
4
20
ЧитательЧиататель
Зайди в отдел госзакупок на сайте администрации города и посмотри, какой залог нужен для того чтобы участвовать в аукционе. 200 лямов нужно иметь на счёте, чтобы тебя просто допустили до торгов. Но судя по тому, что ты этого не знаешь, ты просто бот.

Зашел на сайт, нет там 200 млн. На сайте администрации вообще такое не размещают. Слушай, так получается ты бот, а не тот человек. Да и вообще 200 млн. не обязательно кидать налом. Я сам участвовал в тендерах, достаточно банковской гарантии, а ее реально получить, потому что это по сути формальность. Да и скинуться владельцы маршруток могли и выступить единым фронтов. Ключевой вопрос цена. 20 р. им не интересно. Корюкова многократно говорила, что минимальная справедливая цена проезда это 50 р.

17:2126-11-2020
 
23
ЧитательЧиататель
Зайди в отдел госзакупок на сайте администрации города и посмотри, какой залог нужен для того чтобы участвовать в аукционе. 200 лямов нужно иметь на счёте, чтобы тебя просто допустили до торгов. Но судя по тому, что ты этого не знаешь, ты просто бот.

решил посмотреть уставной капитал компании "автолайн". но интересное увидел, за местного перевозчика переживаешь говоришь? ну ну.. адрес налоговой регистрации АВТОЛАЙН 630083, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА ГРИБОЕДОВА, ДОМ 2, ОФИС 38

17:2226-11-2020
8
18
111Читатель
Многие ПАЗики были новые. Старых осталось мало совсем. Их и так заменяли постепенно. По крайней мере мне очень редко попадались старые ПАЗики. Большинство были прям видно, что недавно с конвейера.
И зачем было все ПАЗы заменять на большие автобусы? У нас город маленький, улицы узкие, перекрестки даже для легковушек порой маловаты будут. А власти хотят везде запустить огромные автобусы. Ну и запустили бы на дальние маршруты типа Ильинки или Абашево большемеры, а на остальные маршруты оставили бы ПАЗики. И старые маршруты и нумерацию. И всем было бы хорошо.

А зачем было менять ПАЗики на новые ПАЗики??? Один хлам только на новый хлам Что мешало и без конкурса купить те же Лотосы и возить на них народ. Зачем было вкладывать деньги во всякий хлам типа ПАЗиков??? И да, для конкурса необязательно было именно покупать автобусы, можно было взять их в лизинг.

17:2326-11-2020
8
11
****
Ищ хотели нас дальше на дырявых пазиках возить и денежки стричь, думали так вечно будет! Ан нет сосите лапу теперь умники!

17:2326-11-2020
7
8
ЧитательЧитатель
А где взять 240 млн руб на тендер?

Возьми кредит,купи автобус,за год все деньги вернёшь и ещё в прибыли будешь))).

17:2626-11-2020
10
29
7777
Губернатор и мэр лукавят когда говорят что мы предлагали, кстати безналичный расчет первый появился у частников.
Частные перевозчики предлагали субсидирование маршрутов для льготников, частники возили за 25 рублей а муниципалы возили за 50 рублей,30 рублей им компенсировал городской бюджет. Кстати питеравто тоже частная лавочка и себестоимость проезда тоже не низкая разницу им компенсирует гор. бюджет так что проезд может быть и 20 лет будет стоить 20 руб. вот только разницу в себестоимости будет оплачивать город то есть мы свами налогоплательщики.

17:2726-11-2020
6
6
ЧитательЧитатель

сколько живу никогда за тендер никто не платил. ты чудо откуда взялось?

17:2826-11-2020
10
3
ЧитательЧитатель
сколько живу никогда за тендер никто не платил. ты чудо откуда взялось?

Тебе официальную заявку с сайта дали. Похоже это ты чудо и контракт у тебя только на покупку бутылки водки был в ларьке.

17:3026-11-2020
6
7
Читатель7777
Губернатор и мэр лукавят когда говорят что мы предлагали, кстати безналичный расчет первый появился у частников.
Частные перевозчики предлагали субсидирование маршрутов для льготников, частники возили за 25 рублей а муниципалы возили за 50 рублей,30 рублей им компенсировал городской бюджет. Кстати питеравто тоже частная лавочка и себестоимость проезда тоже не низкая разницу им компенсирует гор. бюджет так что проезд может быть и 20 лет будет стоить 20 руб. вот только разницу в себестоимости будет оплачивать город то есть мы свами налогоплательщики.

на то он бюджет чтобы тратиться на бюджетные направления и на субсидии. мне кажется странным лезть в корень себестоимости перевозок. ты всё в одну кучу валишь и пытаешься создать впечатление что что-то умное говоришь.

17:3026-11-2020
11
11
ЧитательЧитатель
А паповских то за что уничтожили?

Так маршрутчики и уничтожили...

17:3126-11-2020
1
4
ЧитательЧитатель
Тебе официальную заявку с сайта дали. Похоже это ты чудо и контракт у тебя только на покупку бутылки водки был в ларьке.

когда нечего ответить то начинается хамство. ты везде такой смелый или только в интернете?

17:3126-11-2020
8
7
Бамбамбиглоу
Да нет вопросов по вытеснению пазиков. Есть вопросы,что делать все надо было постепенно. И люди бы привыкли к новым маршрутам, когда они бы появлялись постепенно. И косяки по маленьку исправили. И пазоводы свалили бы потихоньку,а кто хотел работать остались бы. А так очень похоже на откатную схему.

17:3326-11-2020
2
2
ЧитательЧитатель
Можно вообще трет глупое любое слово против, сегодня же сам будешь мерзнуть опять в ожидании автобуса

Их по домам развозят на автобусах ПитерАвто...)))))

17:3326-11-2020
6
6
ЧитательЧитатель
про 20 рублей за проезд - глядя на организацию перевозок и прочего,лизинг автобусов,которые имеют свойство ломаться,новый перевозчик и в 30 не укладывается,скоро услышим"экономическое обоснование"

Так и будет.
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал ...

17:3426-11-2020
11
12
ЧитательЧитатель

Это не сайт администрации города, это общероссийский сайт РТС-Тендер. Там стоит на миллиардный контракт обеспечение заявки - всего 20 лямов!!!!! Это очень мало для тендера. Люди, я брал в свое время банковскую гарантию на 6 лямов - она стоила чуть ли не 10 тыс., точно не помню, но очень мало. Корюковцы принципиально не стали участвовать в тендере сами. Этот человек хотел доказать одно, а доказал другое! Он доказал, что корюковцы зажилили какие-то десятки тысяч за банковскую гарантию в счет обеспечения заявки. То есть они изначально хотели сделать все чтоб Питеравто провалилось, они не хотели с ним честно конкурировать, они хотели устроить им саботаж. Корюкова до сих платит 1000 р. водителям чтоб только не шли в Питеравто, обещает их выжить и вернуть как было.

17:3426-11-2020
4
 
читательЧитатель
когда нечего ответить то начинается хамство. ты везде такой смелый или только в интернете?

ммм. вот ты и порвался ) плохой из тя бот)

17:3426-11-2020
1
1
****ДядяВова
"Купило несколько маршрутов"
Ну и где тут слово "автобусы"?

Дядя Вова иди поспи на болконе!

17:3426-11-2020
8
8
читатель
Москва не сразу строилась, все со временем уладиться , и водители успокоятся, улягутся эмоции, подумают, и пойдут устраиваться в Питер -авто!

17:3526-11-2020
9
9
ЧитательБамбамбиглоу
Да нет вопросов по вытеснению пазиков. Есть вопросы,что делать все надо было постепенно. И люди бы привыкли к новым маршрутам, когда они бы появлялись постепенно. И косяки по маленьку исправили. И пазоводы свалили бы потихоньку,а кто хотел работать остались бы. А так очень похоже на откатную схему.

Еще раз сообщу, есть такое очень реальное предположение что при постепенном появлении новых автобусов вместо ПАЗов со стороны ПАЗов были бы забастовки и провокации на след день. И этот шантаж давал бы реально действенным, когда городу нечего предложить взамен пришлось бы принимать условия частников. Так они делали постоянно когда повышали стоимость никого не спрашивая.

17:3626-11-2020
8
11
223Новокузнечан
Местные перевозчики сидели на дотациях и думали что они неземенимы и будут диктовать условия .
Они верили в свою стилистику быкоперевозок на гоночных пазиках.
Но пришли другие времена и другие методы и местные перевозчики были первыми в очереди на оказание услуг, но они верили в свою незаменимость и стилистику менять отказались.
Досвидания пазики, вы свою миссию выполнили.

На каких дотациях сидели пазики? Внимательно слушаю. Пургу гнать много ума не надо.
Пазики ни копейки от города не получали. А вот сейчас вас будут возить на лоховозах раз в час на деньги из бюджета города. И да, коммуналку оплачивать ещё скоро будете 100 %, потому что на дотации в бюджете нет денег

17:3626-11-2020
4
12
Читатель
Между тем транспортные расходы в бюджете Новокузнецка на 2021 год выросли на 249,5 млн рублей, деньги перераспределены из других статей расходов...

17:3726-11-2020
1
5
ЧитательЧитатель
Переезд в Сочи равен 300 миллионам? Тут пенсы многие туда перехали.

Пенсы переезжают в хрущевки...)))

17:3726-11-2020
 
2
Читательчитатель
ммм. вот ты и порвался ) плохой из тя бот)

всмысле порвался? ты упоротый там? я с тобой нормально разговариваю. просто у тебя в аргументах только твои предположения.

17:3826-11-2020
6
5
Читательчитатель
Москва не сразу строилась, все со временем уладиться , и водители успокоятся, улягутся эмоции, подумают, и пойдут устраиваться в Питер -авто!

Ходят слухи что условия работы и оплаты там не очень, поэтому у них по всей стране шекельме, бекельме и работают.

17:3826-11-2020
5
15
ЧитательЧитатель
Многие ПАЗики были новые. Старых осталось мало совсем. Их и так заменяли постепенно. По крайней мере мне очень редко попадались старые ПАЗики. Большинство были прям видно, что недавно с конвейера.
И зачем было все ПАЗы заменять на большие автобусы? У нас город маленький, улицы узкие, перекрестки даже для легковушек порой маловаты будут. А власти хотят везде запустить огромные автобусы. Ну и запустили бы на дальние маршруты типа Ильинки или Абашево большемеры, а на остальные маршруты оставили бы ПАЗики. И старые маршруты и нумерацию. И всем было бы хорошо.

Вот тоже самое говорю. А эта схема подвозных маршрутов. Куда кого подвозить? У нас что метро и расстояние от начала до конца улицы километры как в Москве! Бред какой то, возят воздух. Большие автобусы хорошо дополнением к малым , как и было до этого.Все были довольны, не помню, чтобы за последние года люди жаловались на отсутствие транспорта.

17:3826-11-2020
7
23
ЧитательЧитатель
Старых пазиков с кондючками не будет. Только современные низкопольные маршруты с социальными льготами по удобным маршрутам!

Ключевое слово по "удобным" маршрутам...если хотели менять автобусы,пусть меняют,кто не дает,но годами выверенные маршруты отменять,это бесчеловечно,нельзя плевать на мнение народа.

17:3926-11-2020
6
15
ЧитательЧитатель
Предыдущий контракт вроде 5 лет действовал, насколько я знаю уже тогда чуть не выдавил. Возникает вопрос, а что частники делали 5лет?

Быковали! Всё эти таблички на автобусах, чёрные шарики, да ещё и лет 10 желание попасть в депутаты! Постоянные разговоры о том, что ПАПы получают субсидии! Неуёмное желание запустить руку в эту кассу. А воспоминание того, как сделали льготный проезд, с выхватыванием удостоверений..... Нееет этого нельзя допускать!

17:4026-11-2020
5
2
ЧитательЧитатель
Тебе официальную заявку с сайта дали. Похоже это ты чудо и контракт у тебя только на покупку бутылки водки был в ларьке.

по ссылке перечень документов одна из них инструкция участика, бегло просмотрев её не нашел ничего о том что участие в тендере платное. ты Вася не вспотел там фейки писать?

17:4126-11-2020
4
5
ЧитательЧитатель
Это не сайт администрации города, это общероссийский сайт РТС-Тендер. Там стоит на миллиардный контракт обеспечение заявки - всего 20 лямов!!!!! Это очень мало для тендера. Люди, я брал в свое время банковскую гарантию на 6 лямов - она стоила чуть ли не 10 тыс., точно не помню, но очень мало. Корюковцы принципиально не стали участвовать в тендере сами. Этот человек хотел доказать одно, а доказал другое! Он доказал, что корюковцы зажилили какие-то десятки тысяч за банковскую гарантию в счет обеспечения заявки. То есть они изначально хотели сделать все чтоб Питеравто провалилось, они не хотели с ним честно конкурировать, они хотели устроить им саботаж. Корюкова до сих платит 1000 р. водителям чтоб только не шли в Питеравто, обещает их выжить и вернуть как было.

Разберись сначала что такое обеспечение контракта и обеспечение заявки, аукционер фейковый. Почитай 44- фз от госзакупках. "Обеспечение исполнения контракта — денежное обязательство, которое предоставляет победитель закупки при заключении контракта для покрытия возможного ущерба заказчика, если поставщик некачественно исполнит или не исполнит свои обязательства."

17:4226-11-2020
5
4
ЧитательЧитатель

сейчас же тренд все на них валить....Они оказывается в ответе за все, только админисрация белая и пушистая

17:4226-11-2020
1
9
ЧитательЧитатель
Ты не в курсе просто. Вот ты устраиваешься на работу, а тебе говорят, а ты купи сначала себе стол, стул, компуктер, шкаф и кондиционер. А мы потом посмотрим ещё, брать тебя или не брать.

Да нет дружище, тут другой пример нужен. Ты приходишь в большой бизнес центр и говоришь хозяину, что я хочу открыть то-то и то то. А он посмотрит, нужен ему такой бизнес в центре или нет. И максимум что тебе предоставят, так это помещение для работы. Все остальное сам. Так и здесь. Поставили условия для работы, хочешь работать - выполняй, не хочешь - смотри как другие работают на этих условиях.

17:4226-11-2020
8
2
ЧитательЧитатель
по ссылке перечень документов одна из них инструкция участика, бегло просмотрев её не нашел ничего о том что участие в тендере платное. ты Вася не вспотел там фейки писать?

Не твоё это- пользоваться интернетом, бот.

17:4226-11-2020
3
12
Читатель7777
Губернатор и мэр лукавят когда говорят что мы предлагали, кстати безналичный расчет первый появился у частников.
Частные перевозчики предлагали субсидирование маршрутов для льготников, частники возили за 25 рублей а муниципалы возили за 50 рублей,30 рублей им компенсировал городской бюджет. Кстати питеравто тоже частная лавочка и себестоимость проезда тоже не низкая разницу им компенсирует гор. бюджет так что проезд может быть и 20 лет будет стоить 20 руб. вот только разницу в себестоимости будет оплачивать город то есть мы свами налогоплательщики.

Частники шарахались от льготников,им не выгодно было их возить.

17:4326-11-2020
4
3
ЧитательЧитатель
Вот тоже самое говорю. А эта схема подвозных маршрутов. Куда кого подвозить? У нас что метро и расстояние от начала до конца улицы километры как в Москве! Бред какой то, возят воздух. Большие автобусы хорошо дополнением к малым , как и было до этого.Все были довольны, не помню, чтобы за последние года люди жаловались на отсутствие транспорта.

в москве расстояние между станциями метро шириной с район города (в москве это МО - московский округ). обычно в МО одна две станции. вы на лавочке бабушкам пойте свои байке, здесь не катит

17:4526-11-2020
1
2
ЧитательЯ
Лукавит Цевелёв. Кузнецов сказал- после 18 ноября в городе не будет ни одного ПАЗика.
Ну, и что мы видим? 345 и 27 . Пазики.

Про 27 не знаю, а 345 афганский маршрут и контракт до февраля 21г. Смотрела утро с мэром по ново тв от 19.11. Нашла сегодня эфир ново тв на ютуб, два раза пересмотрела, чтоб убедиться, и нет это. Но где то же я это видела!

17:4526-11-2020
2
7
Я
ООО "ЦИМУС" ИНН 4205254300, ОГРН 1124205019575 зарегистрировано 15.11.2012 в регионе Новосибирская Область по адресу: 630083, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Грибоедова, дом 2, ОФИС 38. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 15 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор - Каныбек Уулу Зухратбек,

17:4526-11-2020
1
1
ЧитательЧитатель
Не твоё это- пользоваться интернетом, бот.

твоя тактика общения настолько тупа, что думается что ты школоло. иди руки мой и жрать мамка зовет.

17:4726-11-2020
7
1
Я
Автолайн- это ООО Цимус? Где директором Уулу Канытбек?

17:4726-11-2020
 
4
ЧитательЯ
ООО "ЦИМУС" ИНН 4205254300, ОГРН 1124205019575 зарегистрировано 15.11.2012 в регионе Новосибирская Область по адресу: 630083, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Грибоедова, дом 2, ОФИС 38. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 15 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор - Каныбек Уулу Зухратбек,

видимо цимус с 2012 года уже съехал, ты не думал об этом?
vypiska-nalog.com/reestr/5405003344-ooo-avtolayn
а автолайн в 2017м заехал

17:4826-11-2020
1
8
Читатель
бщие сведения
Наименование компании ООО "АВТОЛАЙН"
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) Новосибирская обл, г Новосибирск, Октябрьский р-н, ул Грибоедова, д 2, оф 38
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ. 630083, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА ГРИБОЕДОВА, ДОМ 2, ОФИС 38
Количество филиалов 0
Тип подразделения Головная организация
Тип организации Юридическое лицо
ИНН 5405003344
КПП 540501001
ОГРН 1175476066424
Код ОКВЭД 49.31
Версия справочника ОКВЭД 2014
Дата выдачи ОГРН 2013-08-08
Руководитель
ФИО руководителя Корюкова Евгения Александровна
Должность руководителя ДИРЕКТОР

17:4826-11-2020
2
1
читательЧитатель
твоя тактика общения настолько тупа, что думается что ты школоло. иди руки мой и жрать мамка зовет.

люблю забавляться с ботами) чё, ак и проглотишь?0 не видать те сёдни зарплаты))

17:4826-11-2020
3
8
ЧитательБамбамбиглоу
Да нет вопросов по вытеснению пазиков. Есть вопросы,что делать все надо было постепенно. И люди бы привыкли к новым маршрутам, когда они бы появлялись постепенно. И косяки по маленьку исправили. И пазоводы свалили бы потихоньку,а кто хотел работать остались бы. А так очень похоже на откатную схему.

Время было 5 лет....чего они ждали???

17:4826-11-2020
 
 
Читатель
Состояние
Дата актуальности сведений 2020-03-29
Дата регистрации 2017-06-14
Статус организации Действующая

17:4926-11-2020
 
3
Читатель
ИФНС регистрации
Код отделения 5476
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
Адрес отделения площадь Труда, 1, г. Новосибирск, 630108
ИФНС отчётности
Код отделения 5405
Наименование отделения Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Новосибирска
Отделение Пенсионного фонда
Код отделения 064007
Наименование отделения Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Октябрьском районе г.Новосибирска
Отделение Фонда соц. страхования
Код отделения 5406
Наименование отделения Филиал №6 Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

17:4926-11-2020
3
10
читательЧитатель
Ходят слухи что условия работы и оплаты там не очень, поэтому у них по всей стране шекельме, бекельме и работают.

сколько людей столько и мнений, и пока не поработаешь не поймешь! устроился , поработал, ну не нравиться , рассчитался , ушел , никто никого силой же не держит !

17:5026-11-2020
2
2
Читатель
КАК БЫЛО УЖЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ,ПОМНИТЕ КАК СТАВИЛИ МАШИНУ НА УЧЕТ ПО ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ В ГАПЕ ЗА 20 МИНУТ,ТОЖЕ БЫЛО ДЛЯ НАРОДА ХОРОШО.

17:5026-11-2020
3
4
ЧитательЧитатель
в москве расстояние между станциями метро шириной с район города (в москве это МО - московский округ). обычно в МО одна две станции. вы на лавочке бабушкам пойте свои байке, здесь не катит

в Смысле? И что? Я знаю, что в Москве.Бывали. А в нашем городе живу, в отличии от вас и его тоже знаю!

17:5226-11-2020
3
9
ЧитательЧитатель
КАК БЫЛО УЖЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ,ПОМНИТЕ КАК СТАВИЛИ МАШИНУ НА УЧЕТ ПО ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ В ГАПЕ ЗА 20 МИНУТ,ТОЖЕ БЫЛО ДЛЯ НАРОДА ХОРОШО.

вот только непонятны эти улучшения для кого? Если они это для себя делают, то так и говорите. Зачем народом прикрываться?

17:5326-11-2020
5
11
ЧитательЧитатель
про 20 рублей за проезд - глядя на организацию перевозок и прочего,лизинг автобусов,которые имеют свойство ломаться,новый перевозчик и в 30 не укладывается,скоро услышим"экономическое обоснование"

И вот когда подойдет время " экономическому обоснованию ",
то прежнему наладят коленкой под зад и взвинтят цены,
кивая на прежнего, это он это устроил а мы не при чём.
Есть такое ощущение что это всё, прям быстро настанет.

17:5526-11-2020
1
2
Читатель
Короче полный цымус получается...

17:5926-11-2020
 
3
ЧитательЧитатель
в Смысле? И что? Я знаю, что в Москве.Бывали. А в нашем городе живу, в отличии от вас и его тоже знаю!

В каком отличие от меня вы знаете? Вам почему везде боты мерещаться то, а? Весь наш город это 4 москвоских округа примерно. Вам нужно метро на 4 станции в городе? Это противопоставление а у них так потому что так, а у нас так нельзя, оно у вас ни на чем не основано. В отдельно взятом МО никто на метро не катается, точно также на троллейбусах ездят и автобусах. и точно так же пересаживаются.

18:0126-11-2020
6
21
Горожанин
Любая реформа состоит не в том, чтобы ввести что-то новое, а в том, чтобы не уничтожалось что-нибудь старое. Десятилетиями складывались маршруты 5,55,61,62, чуть позже 58,47 и многие другие. Их прекрасно знали и пользовались новокузнечане. И в один момент - либо всё уничтожено, либо лукаво, под другими номерами, вошли в обновлённые маршрутные карты. Думается, что делалось это не столько в интересах новокузнечан, сколько в амбициозных интересах руководства администрации города, не сумевшей найти управу на местных перевозчиков. Они, действительно, самовольно меняли стоимость проезда, проявляли неуважительность к указивкам администрации. Их нужно было воспитывать в рамках закона. Но для этого не следовало наказывать горожан транспортным коллапсом.

18:0626-11-2020
2
11
ЧитательЧитатель
Ходят слухи что условия работы и оплаты там не очень, поэтому у них по всей стране шекельме, бекельме и работают.

Слушай,ходят слухи,что твоя жена к соседу ходит когда ты на работе.

18:0726-11-2020
4
4
Читательда чего там греха таить
Да и люди сами хотели сократить половину автобусов и ездить в переполненных автобусах, предварительно постояв 40 минут на остановках.

Система еще не доведена до оптимума, еще в центральном районе много автобусов ходят полупустые, необходимо сокращение количества этих рейсов наполовину - народ требует!!!

18:0926-11-2020
6
9
Читатель
Сам не езжу на автобусах, но как автовладелец точно скажу, что эти волгабасы точно более предсказуемые на дороге и с ними как то, комфортнее, что ли, сосуществовать в потоке. Вообще, движение в городе стало не такое нервное )

18:1026-11-2020
10
10
ПассажиркаЧитатель
Ключевое слово по "удобным" маршрутам...если хотели менять автобусы,пусть меняют,кто не дает,но годами выверенные маршруты отменять,это бесчеловечно,нельзя плевать на мнение народа.

А мне новые маршруты нравятся, удобней.

18:1226-11-2020
 
6
ЧитательЧитатель
Система еще не доведена до оптимума, еще в центральном районе много автобусов ходят полупустые, необходимо сокращение количества этих рейсов наполовину - народ требует!!!

Какой народ??? Поясни.

18:1426-11-2020
 
13
ЧитательЧитатель
Сам не езжу на автобусах, но как автовладелец точно скажу, что эти волгабасы точно более предсказуемые на дороге и с ними как то, комфортнее, что ли, сосуществовать в потоке. Вообще, движение в городе стало не такое нервное )

И по ильинскому шоссе они едут адекватно,не тошнят и не обгоняют,намного комфортнее стало там ездить,и на подъемы они легко выходят.

18:1626-11-2020
6
11
Читатель
А кто нибудь заметил как много сегодня автобусов в городе и как-то странно, некоторые принадлежат кемеровскому атп

18:2626-11-2020
2
9
ЧитательЧитатель
А кто нибудь заметил как много сегодня автобусов в городе и как-то странно, некоторые принадлежат кемеровскому атп

с кемерова 20 автобусов пригнали

18:2726-11-2020
 
6
ЧитательГера
Привыкнем. Все хорошо,ребенок каждый день кроме субботы и воскресенья ездит на автобусе. Говорит все отлично. Может это у нас в абашево,не далеко от конечной. Абашево,пока нареканий нет 345 с небольшими промежутками ездит. На новых он боится,говорит,еще завезут фиг знает куда. Привыкнем.

с абашево ходит только два маршрута 87 - пап 4 до января и 345 афганский маршрут до февраля вроде те и те давно на этих маршрутах и не туда завести не могут

18:2926-11-2020
5
4
ЧитательЧитатель
с кемерова 20 автобусов пригнали

Молодцы что пригнали!!!!

18:3626-11-2020
4
10
ЧитательЧитатель
Молодцы что пригнали!!!!

Молодцы то молодцы, да вот где правовое обоснование, чтобы муниципальные кемеровские автобусы, купленные на федеральные средства по федеральной программе "Транспорт" передавали частной компании.

18:3926-11-2020
5
 
Читатель

Ты клоп как смеешь мне тыкать, насекомое!?

18:4526-11-2020
 
 
Перл
«Мы не были с петеромавтом не знакомы»

18:4626-11-2020
2
13
ЧитательЧитатель
Про 27 не знаю, а 345 афганский маршрут и контракт до февраля 21г. Смотрела утро с мэром по ново тв от 19.11. Нашла сегодня эфир ново тв на ютуб, два раза пересмотрела, чтоб убедиться, и нет это. Но где то же я это видела!

А ещё посмотрите конкурс от июля 2020 года. И там явным обран указано, что Питер Авто его выйграло. На 345 должны быть большие автобусы. И если к пазиков З45 до февраля договор, почему же они маршрут то изменили? Или ПитерАвто на гармошках по новой версии 345, или Пазики по своему договору по старой версии маршрута до февраля. Что то одно

19:0526-11-2020
 
 
Написано через Android Читатель
Модератор Клопа удали

19:2326-11-2020
2
3
ЧитательЯ
Автолайн- это ООО Цимус? Где директором Уулу Канытбек?

Как то все вышло...

19:5026-11-2020
 
5
ЧитательЧитатель
Очень надеюсь, что все желающие иметь работу, будут трудоустроены.

600 человек- это отличный показатель для трудоустройства. Регионы рапортуют о создании предприятий на 100 рабочих мест, а тут 600

19:5826-11-2020
6
3
ЧитательГорожанин
Любая реформа состоит не в том, чтобы ввести что-то новое, а в том, чтобы не уничтожалось что-нибудь старое. Десятилетиями складывались маршруты 5,55,61,62, чуть позже 58,47 и многие другие. Их прекрасно знали и пользовались новокузнечане. И в один момент - либо всё уничтожено, либо лукаво, под другими номерами, вошли в обновлённые маршрутные карты. Думается, что делалось это не столько в интересах новокузнечан, сколько в амбициозных интересах руководства администрации города, не сумевшей найти управу на местных перевозчиков. Они, действительно, самовольно меняли стоимость проезда, проявляли неуважительность к указивкам администрации. Их нужно было воспитывать в рамках закона. Но для этого не следовало наказывать горожан транспортным коллапсом.

Они за 20 лет не поменялись. И что значит воспитывать? Для корюковой это бизнес и делание денег. А городской транспорт-это не площадка для воспитания. Таких взрослых тётенек если есть основания воспитывает УИН.

20:2726-11-2020
1
7
Читатель
НОВЫЕ АВТОБУСЫ и старые маршруты,вот это здорово,ВЕРНИТЕ 62маршрут

20:3026-11-2020
 
5
Что нибудь верните на 2 горбольницу,чтобы доехать до Металлургов,любой номер по 62 маршруту
Что нибудь верните на 2 горбольницу,чтобы доехать до Металлургов,любой автобус по 62 маршруту

20:3326-11-2020
4
4
ГражданинЧитатель
Они за 20 лет не поменялись. И что значит воспитывать? Для корюковой это бизнес и делание денег. А городской транспорт-это не площадка для воспитания. Таких взрослых тётенек если есть основания воспитывает УИН.

Вы, похоже, не юрист. Поэтому не владеете возможностями правового воспитания в рамках гражданско-правового законодательства. Именно об этом идёт речь.

21:0426-11-2020
1
2
Читатель
Уберите ненавистные Пазики с 345-го маршрута!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Верните 5-й маршрут! Изверги!

21:0526-11-2020
1
2
Мутный басик
Всё это мутный айсберг! И большая мутная часть его под мутной водой! А кто титаник?

21:0926-11-2020
3
5
Читательтеперь все понятно, губернатор проговорился
ПАЗоводы просто не захотели уходить на безнал!!!!! Ведь они работали "по-черному", чтоб не было контроля за наличкой. а тут им условие поставили - теперь все ясно!

Автолайн полностью перешел на любой способ оплаты или как бы в них действовала транспортная карта кбб, по ней скидка 3 рубля была.

21:1426-11-2020
 
 
ЧитательЧитатель
Молодцы то молодцы, да вот где правовое обоснование, чтобы муниципальные кемеровские автобусы, купленные на федеральные средства по федеральной программе "Транспорт" передавали частной компании.

Видео также, по которым передали современное дорогостоящее медецинское оборудование гранд медика.

21:1826-11-2020
3
 
ЧитательЧитатель
Какой народ??? Поясни.

Это боты и заинтересованные в реформе

21:2326-11-2020
2
9
Им про Фому, а они про Ерему
Где удобные маршруты. Со 2 больницы на Металлургов не уехать! Куда дели удобный 62? Неужели трудно пустить хоть что то связывающее с Металлургов?

21:3226-11-2020
3
5
ЧитательЧитатель
Так вот оно что..... Вот так пазовозы,а нам по ушам ездили,что им работать не дают.

Деньги где им взять 10%от цены тэндэра? Нагнули как всегда всех, и их и нас!

21:3326-11-2020
1
 
Читатель223
На каких дотациях сидели пазики? Внимательно слушаю. Пургу гнать много ума не надо.
Пазики ни копейки от города не получали. А вот сейчас вас будут возить на лоховозах раз в час на деньги из бюджета города. И да, коммуналку оплачивать ещё скоро будете 100 %, потому что на дотации в бюджете нет денег

Давно платим больше ваших ста, но вам это не дано для осознания этого факта. Если бы понимали, то знали 2+2 это не 4, а сколько сколько надо. Можно проследить по статья реформы

21:4926-11-2020
 
 
ЧитательГера
Привыкнем. Все хорошо,ребенок каждый день кроме субботы и воскресенья ездит на автобусе. Говорит все отлично. Может это у нас в абашево,не далеко от конечной. Абашево,пока нареканий нет 345 с небольшими промежутками ездит. На новых он боится,говорит,еще завезут фиг знает куда. Привыкнем.

Ну Герасим он и есть Герасим, даже му-му утопил, лишь бы "барыне" приятно было. Привыкай.

09:1527-11-2020
 
7
Лихоимство
18 июля 1762 года Екатерина Великая выпустила "Манифест о лихоимстве" (т.е. о борьбе с коррупцией), кто знает, когда он вступает в силу?

09:1627-11-2020
 
3
Читатель
Да, и разрезы это добро, и строительство Крапивинской ГРЭС это счастье! Ишь, удумали на елки зеленые смотреть!!!! Лунный ландшафт и болота, вырубленные леса и загубленная фауна - вот к чему мы должны стремиться и что любить! Низкий поклон

09:2527-11-2020
1
1
Читатель
Ну вот и проговорился. Всего 2-мя условиями от конкурса отсекли местных перевозчиков. Что и требовалось доказать. Называется это сговор. Сборку волгобасов курировало правительство РФ. Так сказать госзаказ под конкурс в Новокузнецке. И ясно дело все эти автобусы отдали питеравто. Можно было сразу так и сказать и никто бы и ничем не возмущался.

09:4227-11-2020
 
 
Писатель
цитата из ВашГород от 17-07-2020
еперь же стал известен победитель большей части аукционов: им стала компания из Санкт-Петербурга ООО «ПИТЕРАВТО».

Они выиграли 9 аукционов в общей сложности на суммы: 3 млрд, 1,4 млрд, 1 млрд, 1,5 млрд, 804 млн, 955 млн, 2,8 млрд, 1,1 млрд, 3 млрд. В общей сложности, если мы всё правильно посчитали, примерно на 16 млрд.

Победителями четырёх аукционов оказались предприниматели Илья Тибейкин (2,8 млн и 16,7 млн) и Александр Потанин (19,7 млн и 11,5 млн). Ещё три аукциона не состоялись, поскольку на них не подали ни одной заявки.

Еще по двум аукционом победителей пока не выбрали (4, 149 млрд — победитель определится сегодня, 2,5 млрд — ещё принимаются заявки).

09:4327-11-2020
 
 
Писатель
И чего бухтим? Раньше надо было...

10:3927-11-2020
1
 
житель города
да хоть раньше -хоть позже..... ОНИ задумали это- значит будет так!!! Когда наше мнение учитывалось? Только в советское время как никак прислушивались... А здесь мы ПЕРВЫЕ не только в РОССИИ, но и в МИРЕ!!!! Таких.......... с ..........в мире больше нет и не будет!!!!! у людей есть мозги в отличии от ...................... 66 верните!!! Люди из аппендицита 2 горбольница , космос не могут уехать!!!!

10:4527-11-2020
1
2
житель города
ага... проехал по маршрутам в час пик!!! Что людей смешите!!! Нас уже на колени поставили и диктуют то, что им угодно!! В наши уши вкладывают от нашего имени то, что властиугодным хочется!!!
Пусть приедет и покатается недельку, но не с дрожайшими представителями администрации в отдельном утепленном автобусе- а с людьми!!!

10:4927-11-2020
 
1
судья
интересно сколько кондючка с водилой имели за смену денег!?

11:3627-11-2020
 
 
ЧитательОдни не могут, другие не хотят
Ои не могут купить себе машину, одну то на семью можно наверное взять, если не спускать всё на бухло, другие не хотят работать нормально и за безнал, привыкли каждый день быть при деньгах и не перерабатывать.

Можете стонать дальше. Но поезд ушел.

Поезд не просто ушёл. Поезд ушёл под откос.

12:1527-11-2020
 
1
ЧитательЧитатель
Пусть дядя скажет, где взять 200 лямов для того чтобы участвовать в тендере и потом ещё 40 лямов на автобусы. Питербас то за счёт бюджета автобусы получил. Опус из той породы, что говорила королева Мария Антуанетта перед Французской революцией "Они жалуются что у них нет хлеба? Но кто им запрещает ест пирожные?". история циклична.

Для участия берем банковскую гарантию....а автобусы в лизинг....

13:3627-11-2020
 
 
Написано через Android Читатель
У него бы шахты по закрывали и дали возможность работать шахтером.

16:1627-11-2020
 
4
ГорожанинЧитатель
Они за 20 лет не поменялись. И что значит воспитывать? Для корюковой это бизнес и делание денег. А городской транспорт-это не площадка для воспитания. Таких взрослых тётенек если есть основания воспитывает УИН.

Сила и мудрость власти определяется не способностью создавать проблемные ситуации и коллапсы, а решать возникшие проблемы в интересах горожан - своих избирателей. У власти достаточно правовых возможностей понуждать нерадичых перевозчиков работать в интересах граждан.

21:0427-11-2020
 
 
ЧитательЧитатель
Предыдущий контракт вроде 5 лет действовал, насколько я знаю уже тогда чуть не выдавил. Возникает вопрос, а что частники делали 5лет?

тоесть коллапс отсрочили?

21:0827-11-2020
 
 
ЧитательЧитатель
Автобусы купили. Что непонятного.?

то что внимательней следить надо за новстями0 было типа питеравто до 18-го приедук 100% волгобасиков, а ИП "профи" не смогли приобрести транспорт из-за короны

21:3227-11-2020
 
 
ЧитательГражданин
Вы, похоже, не юрист. Поэтому не владеете возможностями правового воспитания в рамках гражданско-правового законодательства. Именно об этом идёт речь.

для этого надо работать, мэру и ко напрягать юристов, утис следить за соблюдением графика. не сокрощать троллейбусы и трамваи, а продумывать маршруты. обновлять подвижной состав это и называется логистикой, может быть и от реформы бы ушли. а не чудо реформа логистики там ноль,ни кто не изучал пассажиропоток, а решил вот вам маршруты по ним и катайтесь.

11:2328-11-2020
 
 
ЧитательОдни не могут, другие не хотят
Где интересно и кем работают все эти безлошадные?

Слышь чё. Ты в курсе вообще что до фига ситуаций, когда машину водить противопоказано по состоянию здоровья!! П о с о с т о я н и ю з д о р о в ь я , понятно тебе? Болван! Дальше своего носа не видишь, вот и такие же болваны и те кто реформу эту делал, не учтя всего!! Думают не головой а задним местом! И да, к твоему сведению машину купить даже одну на семью дорого и нереально! Потому что не у всех есть семья. И зарплаты средние у нас по городу около 20 тыс, это я о женщинах говорю. Спуститесь на землю и оглядитесь, много для себя нового откроете. Из авто полезно вылезать хоть иногда. Заодно и лишний вес сбросите и внимательности добавится.

14:1028-11-2020
 
 
Соседский пареньЧитатель
Предыдущий контракт вроде 5 лет действовал, насколько я знаю уже тогда чуть не выдавил. Возникает вопрос, а что частники делали 5лет?

Люди хотят ездить от подъезда до проходной и до дверей всех магазинов.

14:1328-11-2020
 
 
Соседский пареньЧитатель
У него бы шахты по закрывали и дали возможность работать шахтером.

Но для этого надо иметь хорошую банковскую историю. Юрлицо, которое работает в чистую... А та же самая Лига перевозчиков - простое некоммерческое товарищество - даже не юридическое лицо.

14:1728-11-2020
 
 
Соседский пареньЧитатель
Ты клоп как смеешь мне тыкать, насекомое!?

Частной компании ОАО ПАТП №4

14:2029-11-2020
 
 
ЧитательГорожанин
Сила и мудрость власти определяется не способностью создавать проблемные ситуации и коллапсы, а решать возникшие проблемы в интересах горожан - своих избирателей. У власти достаточно правовых возможностей понуждать нерадичых перевозчиков работать в интересах граждан.

ты чего ситиманагер теперь незначается губернатором, поэтому от изберателя никак независит, а поэтому интересы в приоретатах другие, точно не горожан. Поэтому сейчас надо донимать губернатора, и когда тому надоест что люди донимают его, он доймет ситиманагера

17:0129-11-2020
 
1
ПодсказчикЧитатель
ты чего ситиманагер теперь незначается губернатором, поэтому от изберателя никак независит, а поэтому интересы в приоретатах другие, точно не горожан. Поэтому сейчас надо донимать губернатора, и когда тому надоест что люди донимают его, он доймет ситиманагера

Ситиманагер - это не фраер, а правильный пацан

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости