Сергей Цивилёв сказал, что владельцы ПАЗиков не захотели работать в рамках транспортной реформы в Новокузнецке:
- Мы прорабатывали всю систему и летом проводили конкурс. Мы уже тогда всем частным перевозчикам сказали: "Участвуйте в открытом конкурсе". Вот у нас есть лоты и только два условия: первое - должны быть современные автобусы, второе - безналичные платежи. Мы с ними разговаривали, объясняли, глава города занимался, мои заместители с ними занимались, было много переговоров. Объясняли, что реформа неизбежна - участвуйте. Небольшое количество частных перевозчиков купило несколько маршрутов и теперь поставляют новую технику и будут заниматься перевозками. Остальные перевозчики отказались приобретать. И дальше они вели себя некорректно и пытались любыми способами сорвать реформу. Но это у них не получилось, реформу не остановить. Кто хотел работать, они работают.
Напомним, сегодня губернатор Кузбасса работает в Новокузнецке. С утра он проехал на новых автобусах и пообщался с пассажирами. Все высказанные новокузнечанами будут учтены в корректировке маршрутов, интервалов движения, количества выпускаемых на линию автобусах.
Добавим, что с начала недели представители частных перевозчиков ведут переговоры с администрацией Новокузнецка. Обсуждаются вопросы о трудоустройстве в компанию "Питеравто" как водителей, так и любого другого персонала. Перевозчику требуется на работу около 600 сотрудников.
Видео: Константин Гавриленко.
Комментарии /172
Можете стонать дальше. Но поезд ушел.
В смысле - КУПИЛО???
В смысле - КУПИЛО???
Ну и где тут слово "автобусы"?
Они верили в свою стилистику быкоперевозок на гоночных пазиках.
Но пришли другие времена и другие методы и местные перевозчики были первыми в очереди на оказание услуг, но они верили в свою незаменимость и стилистику менять отказались.
Досвидания пазики, вы свою миссию выполнили.
Ну, и что мы видим? 345 и 27 . Пазики.
И зачем было все ПАЗы заменять на большие автобусы? У нас город маленький, улицы узкие, перекрестки даже для легковушек порой маловаты будут. А власти хотят везде запустить огромные автобусы. Ну и запустили бы на дальние маршруты типа Ильинки или Абашево большемеры, а на остальные маршруты оставили бы ПАЗики. И старые маршруты и нумерацию. И всем было бы хорошо.
И зачем было все ПАЗы заменять на большие автобусы? У нас город маленький, улицы узкие, перекрестки даже для легковушек порой маловаты будут. А власти хотят везде запустить огромные автобусы. Ну и запустили бы на дальние маршруты типа Ильинки или Абашево большемеры, а на остальные маршруты оставили бы ПАЗики. И старые маршруты и нумерацию. И всем было бы хорошо.
И зачем было все ПАЗы заменять на большие автобусы? У нас город маленький, улицы узкие, перекрестки даже для легковушек порой маловаты будут. А власти хотят везде запустить огромные автобусы. Ну и запустили бы на дальние маршруты типа Ильинки или Абашево большемеры, а на остальные маршруты оставили бы ПАЗики. И старые маршруты и нумерацию. И всем было бы хорошо.
И зачем было все ПАЗы заменять на большие автобусы? У нас город маленький, улицы узкие, перекрестки даже для легковушек порой маловаты будут. А власти хотят везде запустить огромные автобусы. Ну и запустили бы на дальние маршруты типа Ильинки или Абашево большемеры, а на остальные маршруты оставили бы ПАЗики. И старые маршруты и нумерацию. И всем было бы хорошо.
И зачем было все ПАЗы заменять на большие автобусы? У нас город маленький, улицы узкие, перекрестки даже для легковушек порой маловаты будут. А власти хотят везде запустить огромные автобусы. Ну и запустили бы на дальние маршруты типа Ильинки или Абашево большемеры, а на остальные маршруты оставили бы ПАЗики. И старые маршруты и нумерацию. И всем было бы хорошо.
И зачем было все ПАЗы заменять на большие автобусы? У нас город маленький, улицы узкие, перекрестки даже для легковушек порой маловаты будут. А власти хотят везде запустить огромные автобусы. Ну и запустили бы на дальние маршруты типа Ильинки или Абашево большемеры, а на остальные маршруты оставили бы ПАЗики. И старые маршруты и нумерацию. И всем было бы хорошо.
И зачем было все ПАЗы заменять на большие автобусы? У нас город маленький, улицы узкие, перекрестки даже для легковушек порой маловаты будут. А власти хотят везде запустить огромные автобусы. Ну и запустили бы на дальние маршруты типа Ильинки или Абашево большемеры, а на остальные маршруты оставили бы ПАЗики. И старые маршруты и нумерацию. И всем было бы хорошо.
Частные перевозчики предлагали субсидирование маршрутов для льготников, частники возили за 25 рублей а муниципалы возили за 50 рублей,30 рублей им компенсировал городской бюджет. Кстати питеравто тоже частная лавочка и себестоимость проезда тоже не низкая разницу им компенсирует гор. бюджет так что проезд может быть и 20 лет будет стоить 20 руб. вот только разницу в себестоимости будет оплачивать город то есть мы свами налогоплательщики.
Частные перевозчики предлагали субсидирование маршрутов для льготников, частники возили за 25 рублей а муниципалы возили за 50 рублей,30 рублей им компенсировал городской бюджет. Кстати питеравто тоже частная лавочка и себестоимость проезда тоже не низкая разницу им компенсирует гор. бюджет так что проезд может быть и 20 лет будет стоить 20 руб. вот только разницу в себестоимости будет оплачивать город то есть мы свами налогоплательщики.
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал ...
Ну и где тут слово "автобусы"?
Они верили в свою стилистику быкоперевозок на гоночных пазиках.
Но пришли другие времена и другие методы и местные перевозчики были первыми в очереди на оказание услуг, но они верили в свою незаменимость и стилистику менять отказались.
Досвидания пазики, вы свою миссию выполнили.
Пазики ни копейки от города не получали. А вот сейчас вас будут возить на лоховозах раз в час на деньги из бюджета города. И да, коммуналку оплачивать ещё скоро будете 100 %, потому что на дотации в бюджете нет денег
И зачем было все ПАЗы заменять на большие автобусы? У нас город маленький, улицы узкие, перекрестки даже для легковушек порой маловаты будут. А власти хотят везде запустить огромные автобусы. Ну и запустили бы на дальние маршруты типа Ильинки или Абашево большемеры, а на остальные маршруты оставили бы ПАЗики. И старые маршруты и нумерацию. И всем было бы хорошо.
Частные перевозчики предлагали субсидирование маршрутов для льготников, частники возили за 25 рублей а муниципалы возили за 50 рублей,30 рублей им компенсировал городской бюджет. Кстати питеравто тоже частная лавочка и себестоимость проезда тоже не низкая разницу им компенсирует гор. бюджет так что проезд может быть и 20 лет будет стоить 20 руб. вот только разницу в себестоимости будет оплачивать город то есть мы свами налогоплательщики.
Ну, и что мы видим? 345 и 27 . Пазики.
Руководителем организации является: Директор - Каныбек Уулу Зухратбек,
Руководителем организации является: Директор - Каныбек Уулу Зухратбек,
vypiska-nalog.com/reestr/5405003344-ooo-avtolayn
а автолайн в 2017м заехал
Наименование компании ООО "АВТОЛАЙН"
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) Новосибирская обл, г Новосибирск, Октябрьский р-н, ул Грибоедова, д 2, оф 38
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ. 630083, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА ГРИБОЕДОВА, ДОМ 2, ОФИС 38
Количество филиалов 0
Тип подразделения Головная организация
Тип организации Юридическое лицо
ИНН 5405003344
КПП 540501001
ОГРН 1175476066424
Код ОКВЭД 49.31
Версия справочника ОКВЭД 2014
Дата выдачи ОГРН 2013-08-08
Руководитель
ФИО руководителя Корюкова Евгения Александровна
Должность руководителя ДИРЕКТОР
Дата актуальности сведений 2020-03-29
Дата регистрации 2017-06-14
Статус организации Действующая
Код отделения 5476
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
Адрес отделения площадь Труда, 1, г. Новосибирск, 630108
ИФНС отчётности
Код отделения 5405
Наименование отделения Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Новосибирска
Отделение Пенсионного фонда
Код отделения 064007
Наименование отделения Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Октябрьском районе г.Новосибирска
Отделение Фонда соц. страхования
Код отделения 5406
Наименование отделения Филиал №6 Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
то прежнему наладят коленкой под зад и взвинтят цены,
кивая на прежнего, это он это устроил а мы не при чём.
Есть такое ощущение что это всё, прям быстро настанет.
Пазики ни копейки от города не получали. А вот сейчас вас будут возить на лоховозах раз в час на деньги из бюджета города. И да, коммуналку оплачивать ещё скоро будете 100 %, потому что на дотации в бюджете нет денег
еперь же стал известен победитель большей части аукционов: им стала компания из Санкт-Петербурга ООО «ПИТЕРАВТО».
Они выиграли 9 аукционов в общей сложности на суммы: 3 млрд, 1,4 млрд, 1 млрд, 1,5 млрд, 804 млн, 955 млн, 2,8 млрд, 1,1 млрд, 3 млрд. В общей сложности, если мы всё правильно посчитали, примерно на 16 млрд.
Победителями четырёх аукционов оказались предприниматели Илья Тибейкин (2,8 млн и 16,7 млн) и Александр Потанин (19,7 млн и 11,5 млн). Ещё три аукциона не состоялись, поскольку на них не подали ни одной заявки.
Еще по двум аукционом победителей пока не выбрали (4, 149 млрд — победитель определится сегодня, 2,5 млрд — ещё принимаются заявки).
Пусть приедет и покатается недельку, но не с дрожайшими представителями администрации в отдельном утепленном автобусе- а с людьми!!!
Можете стонать дальше. Но поезд ушел.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: