«Если не будете модернизироваться – окажетесь на свалке истории»: Артемий Лебедев прокомментировал транспортную реформу в Новокузнецке

«Если не будете модернизироваться – окажетесь на свалке истории»: Артемий Лебедев прокомментировал транспортную реформу в Новокузнецке

Местные новостиЖизнь
Публичная персона дала произошедшему вполне однозначную оценку.

Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев поделился мнением о транспортной реформе в Новокузнецке, вступившей в наиболее активную фазу 18 ноября. Трёхминутный комментарий Лебедева размещён в одном из видео на его YouTube-канале (по закону, мы не можем дать на него ссылку, поскольку в ролике присутствует нецензурная лексика – прим. Сити-н). В своём выступлении Артемий Лебедев:

  • указывает, что Новокузнецку было необходимо произошедшее в ходе реформы обновление парка автобусов, на которых перевозят горожан («Нужен нормальный транспорт, нормальные автобусы, в которые, например, можно войти с коляской. Потому что в Новокузнецке, естественно, это не самый продвинутый город на свете, понятно, что общественный транспорт представлял собой там какой-то дикий зоопарк из какого-то суперустаревшего говна»);
  • в противостоянии между компанией из Санкт-Петербурга «Питеравто» и местными перевозчиками встает на сторону «Питеравто» Тендер выиграла компания «Питеравто» <...> Старые ребята, которые в Новокузнецке оперировали автобусными маршрутами, остались не у дел. Они со своими старыми ПАЗиками не участвовали в тендерах, всё проиграли, ничего не выиграли, не предложили. Они даже не могли поучаствовать, потому что их автобусы не проходят по новому стандарту. Поэтому они оказались в жопе. Оказавшись в жопе, они слегка ######## (удивились и расстроились), потому что до этого жизнь была малиной, они зарабатывали бабла сколько хотели <...> Местная мафия, естественно, начала устраивать разборки»);
  • исключает возможность отказа от реформы и возвращения старых порядков («Обратно не будет никогда. Потрачены миллиарды. И это урок всем остальным ребятам, что если вы не будете модернизироваться, вы окажетесь на свалке истории. Новокузнецк – ######## (яркий) пример»).

Напомним, с 18 ноября в Новокузнецке значительно изменилась система автобусных пассажирских перевозок. Раньше в городе было 70 автобусных маршрутов, стало – 38; на большинстве из них вместо ПАЗов теперь курсируют новые автобусы «Volgabus» и «КАВЗ»; в большинстве из них устанавливается единая стоимость проезда и действуют одинаковые льготы.

С первых часов 18 ноября новокузнечане стали сообщать о многочисленных неудобствах, с которыми им пришлось столкнуться при попытке добраться на автобусах в нужные места. Недовольство пассажиров, а также местных транспортных компаний, потерявших право перевозить горожан, вылилось сначала в протест под окнами мэрии, потом – в ожесточённые дискуссии (1, 2, 3, 4) с властями в здании администрации.

В конце ноября – начале декабря активный протест постепенно стал сходить на нет. Транспортную реформу публично поддержал губернатор Кузбасса Сергей Цивилёв, городские власти регулярно сообщают об улучшении ситуации с автобусными пассажирскими перевозками.


Фото /1

1
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото YouTube / temalebedev

Комментарии /178

15:4306-12-2020
17
Читатель
Какой то странный интерес таких личностей к нашему небольшому городу

15:4406-12-2020
127
Читатель
Красава!

15:4606-12-2020
74
Читатель
Личность публичная, чего странного?

15:4606-12-2020
34
Читатель
этот то куда лезет? сколько за вброс ему закинули?)

15:4806-12-2020
17
Читательница
А хто это?

15:4806-12-2020
13
Читатель
Беспокоится человек за жизнь зоокузбассовцев, переживает. Хоть и живет за тысячи километров.

15:4906-12-2020
8
ЧитательЧитательница
А хто это?

феолетовоголовый это. в каждой бочке затычка.

15:5006-12-2020
6
Читатель
нарисуйте в пару машкову

15:5106-12-2020
10
Написано через Android Новокузнечанин
Никто не против новых автобусов, зачем ломать транспортную сеть маршрутов?

15:5306-12-2020
14
Сахалин
А не прокатиться ли этой публичной персоне на Запсиб/с Запсиба в час пик, допустим? А потом кукарекать.

16:0106-12-2020
11
Читатель
Это ж какие финансовые интересы крутятся вокруг поездок в Кузне, что аж московского блогера науськали!
Гоп-кампания какая-то.

16:0206-12-2020
35
ЧитательЧитатель
Какой то странный интерес таких личностей к нашему небольшому городу

Ему за это интерес заплачено. Заплачено автобусными и трамвайными заводами

ПАЗ дешев в эксплуатации и ремонте, прост для вождения, особенно при кондукторе и самоокупаем

Большие автобусы, троллейбусы, трамваи, требуют миллиардной поддержки из бюджетов городов, на них никто не хочет работать, их эксплуатация и ремонт в десятки раз дороже чем эксплуатация ПАЗов

Поэтому, мэры многих городов хотят пойти по пути коммерческого транспорта. Но тогда троллейбусы, трамваи и большие автобусы загнутся, а следом и заводы их производящие

Поэтому заводы и нанимают этих , которые говорят нужные им слова. Боты им поддакивают в комментах, а простофили верят в это.

16:0306-12-2020
42
ЧитательСахалин
А не прокатиться ли этой публичной персоне на Запсиб/с Запсиба в час пик, допустим? А потом кукарекать.

Он в метро катается, поездка с запсиба в час пик ему покажется выходным днём в Москве.

16:0306-12-2020
14
Читатель
Человек не умеющий выразить мысль без мата ущербен в развитии. Кому он известен не понятно. Наверно известному в городе гуманитарию если только. Опять же мат - это в русском языке.

16:0406-12-2020
29
ЧитательЧитатель
этот то куда лезет? сколько за вброс ему закинули?)

А зачем кому-то ему платить. Такие личности сами ищут повод что-нибудь сказать эдакое, чтоб это попало в новости, чтоб о них вспомнили. А платить ему смешно - он ни для кого не авторитет. Правда, он говорит верные вещи - что модернизироваться надо. Те хозяева ПАЗов, кто захотел работать, купили Волгабасы и победили питерцев. Другие решили пойти путем конфликта и саботажа (те которые во главе Корюковой) - и сами себя лишили бизнеса. В этом плане эта сомнительная личность права, и его слова верны для любой ситуации.

16:0506-12-2020
9
Новокузнечан
Этот Тёма за небольшие деньги скажет вам что угодно. И "ЗА" и "ПРОТИВ", и "КАК НАДО"

16:0706-12-2020
63
ЧитательСахалин
А не прокатиться ли этой публичной персоне на Запсиб/с Запсиба в час пик, допустим? А потом кукарекать.

Вы в каком городе живете? Вы были в большом городе? Посмотрите видео как люди там штурмуют метро например. Это просто жесть. Нам повезло жить в городе, где не особые пробки - чаще всего Яндекс показывает всего 4 балла в час пик, повезло что в пределах района все очень-очень близко. И до остановки общественного транспорта новокузнечанину идти в разы ближе, чем жителю крупного города. В Москве квартира в 15 минутах от метро стоит как самолет, потому что пройти 15 минут считается супер-мало. А у нас идти 15 минут - это идти и страшно возмущаться как это далеко.

16:0706-12-2020
9
Читатель
так в эти переполненные автобусы инвалид не залезет притом у них еще пол скользкий, а сиденье стоят на возвышенности, немногие пенсы туда залезут, мне кажется при новой реформе нужен был учитываться регион и пассажиропоток и людям с ограниченными возможностями неудобны пересадки, в других городах где ездят такие " современные автобусы" существует трамвай, метро и т.д. а у нас только троллейбус ,который ходит один в час, волгобасы переполнены и о никакой соцдистанции речи не идет, походу утис забыл о короне, лично мне стало сложно добираться на работу

16:0806-12-2020
13
ЧитательЧитатель
А зачем кому-то ему платить. Такие личности сами ищут повод что-нибудь сказать эдакое, чтоб это попало в новости, чтоб о них вспомнили. А платить ему смешно - он ни для кого не авторитет. Правда, он говорит верные вещи - что модернизироваться надо. Те хозяева ПАЗов, кто захотел работать, купили Волгабасы и победили питерцев. Другие решили пойти путем конфликта и саботажа (те которые во главе Корюковой) - и сами себя лишили бизнеса. В этом плане эта сомнительная личность права, и его слова верны для любой ситуации.

Все просто

ПАЗ прибыльный. Особенно с кондуктором

Волгобас дорог в эксплуатации, поэтому убыточен. Водителям габаритная машина сложна в управлении, никто на ней работать не хочет. Вот поэтому их никто мне хочет покупать

16:0906-12-2020
2
ЧитательЧитатель
А зачем кому-то ему платить. Такие личности сами ищут повод что-нибудь сказать эдакое, чтоб это попало в новости, чтоб о них вспомнили. А платить ему смешно - он ни для кого не авторитет. Правда, он говорит верные вещи - что модернизироваться надо. Те хозяева ПАЗов, кто захотел работать, купили Волгабасы и победили питерцев. Другие решили пойти путем конфликта и саботажа (те которые во главе Корюковой) - и сами себя лишили бизнеса. В этом плане эта сомнительная личность права, и его слова верны для любой ситуации.

Волгобас бы они купить смогли, а вот заработать на нем вряд ли. Поэтому и не стали покупать

16:1106-12-2020
45
Читатель
Никто не против новых автобусов, зачем ломать транспортную сеть маршрутов?

Вообще это почти везде так устроено. Есть длинные магистральные маршруты, которые охватывают два и более района. Которые пересекаются с такими же маршрутами. Это значит что ты можешь выйти на остановке пересечения, а там быстро пересесть на другой маршрут. Чем меньше маршрутов, тем чаще они ходят. Тут дело привычки. У нас жители привыкли к куче мелких маршрутов, которые ходят реже, но зато сразу идут куда надо. Но тут есть нюанс. Везло только части горожан. Они и возмущались. А другие привыкли что им идти на нужный маршрут далеко, потому что его никогда не было. И вот многим таким реально стало лучше. Но когда становится лучше- это считают само собой разумеющимся. А те, кто лишился привычного - страшно кричат. Ну таков человек.

16:1206-12-2020
5
Читатель.
Это все для хайпа.
А еще... А ответь мне блогер, сам на чем передвигаешься? А? Сильно я сомневаюсь, что на автобусе.
Вот такие, сунут свои пять копеек, А потом рейтинг собирают.

16:1306-12-2020
20
ЧитательЧитатель
А зачем кому-то ему платить. Такие личности сами ищут повод что-нибудь сказать эдакое, чтоб это попало в новости, чтоб о них вспомнили. А платить ему смешно - он ни для кого не авторитет. Правда, он говорит верные вещи - что модернизироваться надо. Те хозяева ПАЗов, кто захотел работать, купили Волгабасы и победили питерцев. Другие решили пойти путем конфликта и саботажа (те которые во главе Корюковой) - и сами себя лишили бизнеса. В этом плане эта сомнительная личность права, и его слова верны для любой ситуации.

Цыплят по осени считают. Не предназначен наш город для таких шаланд. Тесный и узкий, без выделенных полос ОТ. Все рухнет вскоре сам увидишь. Жаль пассажиров. ПАЗ может и надо было заменить на что то по приличней, но точно не на волгобус. Все знают что это не реформа а желание взрослого мальчика из деревни доказать что он городской.

16:1506-12-2020
4
Читатель
Он вообще то знает Где находится Новокузнецк?эти блохеры- советчики уже достали,,все знают и всё умеют,но ни чего своими руками не сделали полезного для страны,

16:1506-12-2020
7
ЧитательЧитатель
А зачем кому-то ему платить. Такие личности сами ищут повод что-нибудь сказать эдакое, чтоб это попало в новости, чтоб о них вспомнили. А платить ему смешно - он ни для кого не авторитет. Правда, он говорит верные вещи - что модернизироваться надо. Те хозяева ПАЗов, кто захотел работать, купили Волгабасы и победили питерцев. Другие решили пойти путем конфликта и саботажа (те которые во главе Корюковой) - и сами себя лишили бизнеса. В этом плане эта сомнительная личность права, и его слова верны для любой ситуации.

Да ладно! Вот сидит этот господин в интернете, и тут бах! а что там в Новокузнецке с транспортной реформой?
Какими надо быть наивными чукотскими мальчиками, чтоб верить в то, что некий гламурный мальчик Артемий вдруг озаботился судьбами транспорта нашего города!

16:1706-12-2020
7
ЧитательЧитатель
Вы в каком городе живете? Вы были в большом городе? Посмотрите видео как люди там штурмуют метро например. Это просто жесть. Нам повезло жить в городе, где не особые пробки - чаще всего Яндекс показывает всего 4 балла в час пик, повезло что в пределах района все очень-очень близко. И до остановки общественного транспорта новокузнечанину идти в разы ближе, чем жителю крупного города. В Москве квартира в 15 минутах от метро стоит как самолет, потому что пройти 15 минут считается супер-мало. А у нас идти 15 минут - это идти и страшно возмущаться как это далеко.

В москве иные предложения по ЗП и все остальное. Сравнил велик и мерседес.

16:2006-12-2020
20
ЧитательЧитатель
Цыплят по осени считают. Не предназначен наш город для таких шаланд. Тесный и узкий, без выделенных полос ОТ. Все рухнет вскоре сам увидишь. Жаль пассажиров. ПАЗ может и надо было заменить на что то по приличней, но точно не на волгобус. Все знают что это не реформа а желание взрослого мальчика из деревни доказать что он городской.

Для каких таких шаланд? Вы, видимо, не застали эпоху ОТ города, когда не было никаких ПАЗиков на маршрутах, а ходили ЛИАЗы, ИКАРУСы и прочие шаланды сопоставимых габаритов. И, что удивительно, при этом не было никаких проблем для их движения. А то, что большие автобусы убыточны сами по себе, это бред сивой кобылы. Если б так было, их никто в мире бы не производил, а делали только ГАЗели и ПАЗики.

16:2006-12-2020
2
Читатель
Вот кого кого а его точно не стоит слушать. Он же как 20 лет на зп у апшечки сидит

16:2406-12-2020
10
ЧитательЧитатель
Цыплят по осени считают. Не предназначен наш город для таких шаланд. Тесный и узкий, без выделенных полос ОТ. Все рухнет вскоре сам увидишь. Жаль пассажиров. ПАЗ может и надо было заменить на что то по приличней, но точно не на волгобус. Все знают что это не реформа а желание взрослого мальчика из деревни доказать что он городской.

Ты пишешь "не предназначен". Не предназначен кем? В советское время, когда собственно город и был построен, никаких ПАЗов не было. А ходили как раз автобусы размером с Волгабас, в том числе много было гармошек. Историю полезно знать.

16:2606-12-2020
12
ЧитательЧитатель
В москве иные предложения по ЗП и все остальное. Сравнил велик и мерседес.

А причем тут зп? В Москве не каждый получает 100-200 тыс. Там полно зарплат в 35 тыс. Речь же вообще не о зп. А о том, что москвичи, как и жители других больших городов мира, привыкли идти до остановки куда больше, и толкучка в транспорте там ужасна.

16:2606-12-2020
22
ЧитательЧитатель
Цыплят по осени считают. Не предназначен наш город для таких шаланд. Тесный и узкий, без выделенных полос ОТ. Все рухнет вскоре сам увидишь. Жаль пассажиров. ПАЗ может и надо было заменить на что то по приличней, но точно не на волгобус. Все знают что это не реформа а желание взрослого мальчика из деревни доказать что он городской.

Город нормальный, но маршруты прокладывать не умеют.. Весь город можно было бы покрыть двумя магистральными маршрутами с гармошками. Первый

Мира-Авиаторов-Ильинское-ДОЗ-Строителей-Металлургов-Вокзал-Бардина-Кирова-Ленина-Технический-Обнорского-Шахтеров-Разведчиков и до конечной бывшего 5 маршрута

ЗСМК -40 лет ВЛКСМ - заводской шоссе - Строителей - Металлургов - Вокзал - Бардина - Кирова - Ленина - Технический - Обнорского - Шахтеров - Разведчиков и далее до конечной 5 маршрута

На этих маршрутах запустить гармошки с коротким интервалом.

Остальное отдать частникам с их ПАЗиками, так как там нет возможности для эксплуатации больших автобусов и нет для них пассажиров

И денег бы хватило на все и всем бы было хорошо

16:2706-12-2020
1
Читатель
Есть люди трудяги по жизни, есть воры, а есть проститутки.

16:2806-12-2020
18
ЧитательЧитатель
Да ладно! Вот сидит этот господин в интернете, и тут бах! а что там в Новокузнецке с транспортной реформой?
Какими надо быть наивными чукотскими мальчиками, чтоб верить в то, что некий гламурный мальчик Артемий вдруг озаботился судьбами транспорта нашего города!

Наивный чукотский мальчик - это ты. Посмотри что пишут блогеры. Подумай сам как тяжело искать темы, да там почти все темы высосаны из пальца у этих блохеров. И еще нюанс. Зачем бы кто-то ему стал платить, если шум по реформе стих. Цивилев сказал что менять ничего не будут, реформа состоялась. Корюковских наемных теток из администрации выгнали.

16:2806-12-2020
10
ЧитательЧитатель
Ты пишешь "не предназначен". Не предназначен кем? В советское время, когда собственно город и был построен, никаких ПАЗов не было. А ходили как раз автобусы размером с Волгабас, в том числе много было гармошек. Историю полезно знать.

Историю тебе полезно знать. В советское время к примеру личных авто сколько было? Озвучь знаток цифру. Ну и тоннель Новоильинский в советское время не закрыт был к примеру.

16:2906-12-2020
14
хххххх
я двумя руками за новые автобусы, но зачем там эту лестницу придумали.....еще бы на крышу ее вывели...как в Индии

16:3006-12-2020
4
ЧитательЧитатель
Есть люди трудяги по жизни, есть воры, а есть проститутки.

а есть лебедевы

16:3006-12-2020
24
ЧитательЧитатель
Город нормальный, но маршруты прокладывать не умеют.. Весь город можно было бы покрыть двумя магистральными маршрутами с гармошками. Первый

Мира-Авиаторов-Ильинское-ДОЗ-Строителей-Металлургов-Вокзал-Бардина-Кирова-Ленина-Технический-Обнорского-Шахтеров-Разведчиков и до конечной бывшего 5 маршрута

ЗСМК -40 лет ВЛКСМ - заводской шоссе - Строителей - Металлургов - Вокзал - Бардина - Кирова - Ленина - Технический - Обнорского - Шахтеров - Разведчиков и далее до конечной 5 маршрута

На этих маршрутах запустить гармошки с коротким интервалом.

Остальное отдать частникам с их ПАЗиками, так как там нет возможности для эксплуатации больших автобусов и нет для них пассажиров

И денег бы хватило на все и всем бы было хорошо

Волгабас - не такой уж большой автобус. В советское время везде ходили такие автобусы. И Волгабасы УЖЕ 3 недели ХОДЯТ без проблем. Твое предложение основано на незнании города и сильно опоздало. А главное, ПАЗы не еле-еле согласились работать за 25, они не стали бы работать за 20. Они хотят 50 р. за проезд. В итоге ПАЗы бы были пустые, потому что многие ради 5-10 рублей стали бы идти именно на Волгабас. Был бы ужас и хаос.

16:3006-12-2020
18
ЧитательЧитатель
Человек не умеющий выразить мысль без мата ущербен в развитии. Кому он известен не понятно. Наверно известному в городе гуманитарию если только. Опять же мат - это в русском языке.

Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.

16:3106-12-2020
5
Шапочка из фольги
Этот блогер с низкой социальной ответственностью!

16:3206-12-2020
11
ЧитательЧитатель
Для каких таких шаланд? Вы, видимо, не застали эпоху ОТ города, когда не было никаких ПАЗиков на маршрутах, а ходили ЛИАЗы, ИКАРУСы и прочие шаланды сопоставимых габаритов. И, что удивительно, при этом не было никаких проблем для их движения. А то, что большие автобусы убыточны сами по себе, это бред сивой кобылы. Если б так было, их никто в мире бы не производил, а делали только ГАЗели и ПАЗики.

Ты застрял в прошлом как и твой друг 16.24. В Советское время не было такого интенсивного движения как сейчас. А улицы то все теже и ликвидация трамвая только ухудшила ситуацию - Курако и Металлургов как была двухполосной так и осталась. Из за авто стоящих вдоль бортика.

16:3306-12-2020
8
ЧитательЧитатель
Волгабас - не такой уж большой автобус. В советское время везде ходили такие автобусы. И Волгабасы УЖЕ 3 недели ХОДЯТ без проблем. Твое предложение основано на незнании города и сильно опоздало. А главное, ПАЗы не еле-еле согласились работать за 25, они не стали бы работать за 20. Они хотят 50 р. за проезд. В итоге ПАЗы бы были пустые, потому что многие ради 5-10 рублей стали бы идти именно на Волгабас. Был бы ужас и хаос.

Если ПАЗ с копеечными запчастями от ГАЗ-53 не укладывается с 50 рублей за поездку, то волгобас с фирменными запчастями и в 150 рублей на поездку не уложится

Бюджет-то города не резиновый, а частник в убыток себе м без денег долго не протянет. Вот на этом все и закончится

16:3406-12-2020
6
Читатель
Поддерживатели новых маршрутов очевидно получили какие-то преимущества при реформе. И никто не хочет даже слышать Запсиб (порядка 90 тыс.жителей), у которого до реформ в сторону центра города ходили 8 маршрутов (14,15,16,35,35а,47,47а,345) . Автобусы подъезжали к остановкам каждые 3-5 минут и никогда не были пустыми.А сейчас осталось только 3, причем доступ в принципе доступ ближе, чем мин 30 пешком только к одному. И ходят намного реже.
И конечно тут Кузнецов обещает подумать ещё с пол-годика и добавить ещё один маршрут.
А вот поселить бы его где-нибудь на Климасенко и отобрать все автомобили и запретить ездить на работы чем-то , кроме 345 автобуса. Он бы за пару дней решил проблему

16:3506-12-2020
6
Житель.
А я хочу на свободном месте до вокзала сидеть, а не давиться в скотовозе-гармошке.

16:3906-12-2020
5
Читатель
А эту нечисть кто то спрашивал?

16:4306-12-2020
6
ЧитательЧитатель
Город нормальный, но маршруты прокладывать не умеют.. Весь город можно было бы покрыть двумя магистральными маршрутами с гармошками. Первый

Мира-Авиаторов-Ильинское-ДОЗ-Строителей-Металлургов-Вокзал-Бардина-Кирова-Ленина-Технический-Обнорского-Шахтеров-Разведчиков и до конечной бывшего 5 маршрута

ЗСМК -40 лет ВЛКСМ - заводской шоссе - Строителей - Металлургов - Вокзал - Бардина - Кирова - Ленина - Технический - Обнорского - Шахтеров - Разведчиков и далее до конечной 5 маршрута

На этих маршрутах запустить гармошки с коротким интервалом.

Остальное отдать частникам с их ПАЗиками, так как там нет возможности для эксплуатации больших автобусов и нет для них пассажиров

И денег бы хватило на все и всем бы было хорошо

Нет у них столько автобусов - это раз. И водителей тоже нет. Длинные концы - много автобусов нужно утром и вечером. А днем что им делать? Мир то изменился. Только у того кто не хочет нет ЛА и потому эти шаланды не нужны, т.е не окупятся.

16:4406-12-2020
22
ЧитательЧитатель
Вы в каком городе живете? Вы были в большом городе? Посмотрите видео как люди там штурмуют метро например. Это просто жесть. Нам повезло жить в городе, где не особые пробки - чаще всего Яндекс показывает всего 4 балла в час пик, повезло что в пределах района все очень-очень близко. И до остановки общественного транспорта новокузнечанину идти в разы ближе, чем жителю крупного города. В Москве квартира в 15 минутах от метро стоит как самолет, потому что пройти 15 минут считается супер-мало. А у нас идти 15 минут - это идти и страшно возмущаться как это далеко.

Ну что перед "электоратом" распинаешься ? 99,9% комментаров дальше Сосновки в жизни не были и никогда не будут , они мир только по телеку видят .

16:4606-12-2020
2
ЧитательЧитатель
Город нормальный, но маршруты прокладывать не умеют.. Весь город можно было бы покрыть двумя магистральными маршрутами с гармошками. Первый

Мира-Авиаторов-Ильинское-ДОЗ-Строителей-Металлургов-Вокзал-Бардина-Кирова-Ленина-Технический-Обнорского-Шахтеров-Разведчиков и до конечной бывшего 5 маршрута

ЗСМК -40 лет ВЛКСМ - заводской шоссе - Строителей - Металлургов - Вокзал - Бардина - Кирова - Ленина - Технический - Обнорского - Шахтеров - Разведчиков и далее до конечной 5 маршрута

На этих маршрутах запустить гармошки с коротким интервалом.

Остальное отдать частникам с их ПАЗиками, так как там нет возможности для эксплуатации больших автобусов и нет для них пассажиров

И денег бы хватило на все и всем бы было хорошо

А про Куйбышевский район (Дальнее Куйбышево) забыли ?

16:4606-12-2020
12
ЧитательЧитатель
Ты застрял в прошлом как и твой друг 16.24. В Советское время не было такого интенсивного движения как сейчас. А улицы то все теже и ликвидация трамвая только ухудшила ситуацию - Курако и Металлургов как была двухполосной так и осталась. Из за авто стоящих вдоль бортика.

А ты дальше кузни то бывал ? Посмотри на европейские города , там в часы пик автобусы тройные сцепки ходят и движение плотнее чем и нас , и автобусы все большие ! Съезди посмотри ради интереса , это сейчас недорого !

16:4806-12-2020
6
РЧитатель
Нет у них столько автобусов - это раз. И водителей тоже нет. Длинные концы - много автобусов нужно утром и вечером. А днем что им делать? Мир то изменился. Только у того кто не хочет нет ЛА и потому эти шаланды не нужны, т.е не окупятся.

Ну по крайней мере, только эти маршруты легко проходимы для автобусов-гармошек

Посмотрев, как они проходят левые повороты Кутузова-Циолковского и Кутузова-Курако, ме их жалко становится. Я бы не согласился на такую работу, ни за какие деньги.

16:4806-12-2020
2
ЧитательЧитатель
А причем тут зп? В Москве не каждый получает 100-200 тыс. Там полно зарплат в 35 тыс. Речь же вообще не о зп. А о том, что москвичи, как и жители других больших городов мира, привыкли идти до остановки куда больше, и толкучка в транспорте там ужасна.

Речь о том что подмосковье последний доедает без соли. Потому и ходят от безисходности. У нас все было хорошо. Зачем мне опы больших мегаполисов? кто хотел уехал. И да .... у нас и за 10 работаю если ты не знал.

16:4806-12-2020
5
ЧитательЧитатель
А причем тут зп? В Москве не каждый получает 100-200 тыс. Там полно зарплат в 35 тыс. Речь же вообще не о зп. А о том, что москвичи, как и жители других больших городов мира, привыкли идти до остановки куда больше, и толкучка в транспорте там ужасна.

что ты опять чешешь то, бот, про москау а особенно про другие города мира?) ты так пишешь как будто дырявая москва эталон транспорта. в москве 170 станций метро, а в нью йорке том же 480, хотя столько же жителей, и там не надо чапать как ты говоришь, бот, 15 мин до остановки, не ври уже. двойка тебе и куратору, готовитесь на отвали.

16:5006-12-2020
4
РЧитатель
А про Куйбышевский район (Дальнее Куйбышево) забыли ?

16, 27, 29, 70 для него хватало за глаза. Там нет места для больших автобусов и нет такого пассажирапотока, чтобы был хоть какой-то смысл их туда втискивать.

16:5406-12-2020
2
ЧитательЧитатель
А ты дальше кузни то бывал ? Посмотри на европейские города , там в часы пик автобусы тройные сцепки ходят и движение плотнее чем и нас , и автобусы все большие ! Съезди посмотри ради интереса , это сейчас недорого !

Ты мне одного напоминаешь. Если хочешь зарубежный опыт перенимать -перенимай полностью. С выделенными полосами ОТ. Остановками. Немедленной эвакуацией нарушителей ПДД. Штрафами приводящими в чувство и все остальное. А то как папас бусы(синие басы) купил и решил что все европа, а оказалась......опа.

16:5706-12-2020
3
Арканум
Оно еще и разговаривает. Воистину лучше уж без такой поддержки чем от этого (censored).

16:5706-12-2020
 
Читатель
Какой то "за летный пассажир", который, может и не был тут, дает свои оценки. Пиар и только.

17:0006-12-2020
1
Читатель
хочется на его матерный комментарий так же и ответить

17:0206-12-2020
3
Новокузнечанин
Если реформа основывается на бездумном введении чего-то нового за счёт уничтожения чего-то старого, то эта реформа превращается в коллапс. Это, собственно, и произошло в первые дни "реформации", которая и колбасила, практически, до начала декабря. Лишь после того, как начали происходить естественные процессы взаимопробуксовки, коллапс начал спадать. Однако о процессе модернизации, когда в основе транспортной реформы лежали амбиции, говорить бессмысленно. Как говорится, когда ума-кот наплакал, амбиций - слон навалил.

17:0306-12-2020
5
ЧитательЧитатель
Волгабас - не такой уж большой автобус. В советское время везде ходили такие автобусы. И Волгабасы УЖЕ 3 недели ХОДЯТ без проблем. Твое предложение основано на незнании города и сильно опоздало. А главное, ПАЗы не еле-еле согласились работать за 25, они не стали бы работать за 20. Они хотят 50 р. за проезд. В итоге ПАЗы бы были пустые, потому что многие ради 5-10 рублей стали бы идти именно на Волгабас. Был бы ужас и хаос.

Ты попутал. ПАЗы - коммерческий транспорт. Питер-авто - коррупционный. Они и за 5 рублей будут возить. Он работают не от выручки а как в совке за отработанное время. Баранами я мэрию не могу считать остается преступный сговор. у или пусть мэрия признается что они ослы и дегенераты.

17:0706-12-2020
4
Читатель
Наш маленький городок затерянный в Сибири не очень то и привык к вниманию медийных персон.

17:0706-12-2020
29
житель
Хватит мусолить тему транспортной реформы. Все отлично, все притрется и наладится. Ходите больше, движение - ЖИЗНЬ!

17:0906-12-2020
1
ЧитательЧитатель
Ты попутал. ПАЗы - коммерческий транспорт. Питер-авто - коррупционный. Они и за 5 рублей будут возить. Он работают не от выручки а как в совке за отработанное время. Баранами я мэрию не могу считать остается преступный сговор. у или пусть мэрия признается что они ослы и дегенераты.

Там надо десятки лярдов осваивать, так что не до твоих копеек пока, по этому лови момент, пока у нас социализм в миниатюре и ездил бесплатно.

17:1406-12-2020
3
Читатель
Ну все. Теперь Кузнецов должен будет заказать герб Новокузнецка Лебедеву. Из бюджета города 250 000 000 рублей и мы получаем новый герб Новокузнецка. Многие скажут, а что изменилось. И Лебедев как обычно скажет в ответ. Ох и отсталый же народ. Вы что не видите, вот полосы засечки в шрифте. Вауууу. Кто не в курсе смотрите в интернете. Будете страшно удивлены.

17:1706-12-2020
23
житель
Хватит мусолить тему транспортной реформы. Все отлично, все притрется и наладится. Ходите больше, ходите под себя, ходите чаще движение - ЖИЗНЬ!

17:1906-12-2020
16
Соседский пареньЧитатель
Ты застрял в прошлом как и твой друг 16.24. В Советское время не было такого интенсивного движения как сейчас. А улицы то все теже и ликвидация трамвая только ухудшила ситуацию - Курако и Металлургов как была двухполосной так и осталась. Из за авто стоящих вдоль бортика.

Это как раз ты отстал от времени. Практически нигде в мире нет маленьких автобусов на городских маршрутах. Везде катаются такие шаланды. А то и больше, бывают они до 25 метров, даже троллейбусы с тремя секциями. Так вот - есть такое понятие - как полезное использование городского пространства, исчисляется оно по формуле, где за основу берут количество перевезенных пассажиров в час по одной полосе. Самые лучшие показатели у трамвая, затем троллейбус и большой автобус, затем велосипед, а уже потом маршруточки. Весь мир сносит широкие дороги, многоуровневые развязки и строит пешеходные зоны, велодорожки, BRT и LRT, а самое главное - препятствует пользоваться личным автомобилем в городе без особой надобности

17:1906-12-2020
3
Читательжитель
Хватит мусолить тему транспортной реформы. Все отлично, все притрется и наладится. Ходите больше, ходите под себя, ходите чаще движение - ЖИЗНЬ!

Вот ты умный фраер, спасибо, а то так то без тебя б и не разобрались куда ходить надо.

17:1906-12-2020
11
ЧитательЧитатель
Ты мне одного напоминаешь. Если хочешь зарубежный опыт перенимать -перенимай полностью. С выделенными полосами ОТ. Остановками. Немедленной эвакуацией нарушителей ПДД. Штрафами приводящими в чувство и все остальное. А то как папас бусы(синие басы) купил и решил что все европа, а оказалась......опа.

Вот я и говорю съезди посмотри , есть города где нет выделенных полос где всё как у нас и нормально ездят ! Папуас в этой ситуации ты , тот кто получает информацию только из телевизора ! Поездка тебе не дорого обойдётся , посмотри , диванный воин, у4бедись в моей правоте , что может быть проще поехать и самому во всём убедиться !

17:2106-12-2020
2
Соседский пареньР
16, 27, 29, 70 для него хватало за глаза. Там нет места для больших автобусов и нет такого пассажирапотока, чтобы был хоть какой-то смысл их туда втискивать.

А раньше был трамвай. И все ехали на трамвае и был пассажиропоток. Что-то поменялось с Куйбышевским районом?

17:2206-12-2020
3
Соседский пареньЧитатель
что ты опять чешешь то, бот, про москау а особенно про другие города мира?) ты так пишешь как будто дырявая москва эталон транспорта. в москве 170 станций метро, а в нью йорке том же 480, хотя столько же жителей, и там не надо чапать как ты говоришь, бот, 15 мин до остановки, не ври уже. двойка тебе и куратору, готовитесь на отвали.

НУуу, вообще-то Москва один из эталонных городов в сфере городского общественного транспорта. В этом году стала городом с лучшей трамвайной системой мира. А вот в Америке нет хорошего ГОТ. Смотреть надо на Европу и Китай.

17:2306-12-2020
2
ЧитательЧитатель
этот то куда лезет? сколько за вброс ему закинули?)

ты где то видишь ссылку на первоисточник? он поди и не вкурсе, что высказался о тр в новокузнецке, как и не курсе где такой город находится

17:2506-12-2020
2
Читатель
Валидаторы то во всех автобусах работают, а то уже три недели реформе а карточку не везде можно использовать, на какой срок очередная победа назначена ?

17:2606-12-2020
3
ЧитательСоседский парень
НУуу, вообще-то Москва один из эталонных городов в сфере городского общественного транспорта. В этом году стала городом с лучшей трамвайной системой мира. А вот в Америке нет хорошего ГОТ. Смотреть надо на Европу и Китай.

то есть аргумент про количество станций метро при том же пассажиропотоке остался не замеченным? зачем в нй трамвай если все ездят на метро? это и есть их гот!

17:2706-12-2020
3
ЧитательЧитатель
Валидаторы то во всех автобусах работают, а то уже три недели реформе а карточку не везде можно использовать, на какой срок очередная победа назначена ?

Зачем нужны валидаторы, если женский голос в громкоговорители автобуса просит требовать у водителя билет, а у него их нет. Я лично не плачу.

17:3106-12-2020
4
Читатель
В Эстонии нет нефти, угля, других полезных ископаемых, нет ядерных ракет, танков Армата и С-400.
Зато Эстония стала первой европейской страной, которая ввела бесплатный проезд на общественном транспорте на значительной части территории страны. В 11 из 15 уездах с 1 июля 2018 года пассажиры могут бесплатно пользоваться муниципальными автобусами.

17:3406-12-2020
1
Читатель
Верните 62 маршрут по дружбе, или 27 должен ходить до Лизы Чайкиной, люди на
Заводы добираются пешком.
.

17:3506-12-2020
2
ЧитательЧитатель
Вот ты умный фраер, спасибо, а то так то без тебя б и не разобрались куда ходить надо.

Перед тем как сходить, не забывайте снять штаны.

17:4006-12-2020
19
горожанин
Как достали все эти обсуждения. Маршрутки в прошлом. Никто к ним возвращаться не будет. Если и будет увеличение автопарка то уж точно не пазиками.

17:4206-12-2020
3
ЧитательЧитатель
В Эстонии нет нефти, угля, других полезных ископаемых, нет ядерных ракет, танков Армата и С-400.
Зато Эстония стала первой европейской страной, которая ввела бесплатный проезд на общественном транспорте на значительной части территории страны. В 11 из 15 уездах с 1 июля 2018 года пассажиры могут бесплатно пользоваться муниципальными автобусами.

В апреле 2020 года благодаря традиционной индексации пенсии в Эстонии ее размер впервые достиг 500 евро.

17:4506-12-2020
2
Житель
Я замерзают в новых автобусах пока до работы доеду.

17:4606-12-2020
2
ЧитательЖитель
Я замерзают в новых автобусах пока до работы доеду.

Не переживайте, скоро всё наладится, постепенно всем водителям покажут кнопку обогрева салона.

17:4606-12-2020
17
ЧитательЧитатель
Ему за это интерес заплачено. Заплачено автобусными и трамвайными заводами

ПАЗ дешев в эксплуатации и ремонте, прост для вождения, особенно при кондукторе и самоокупаем

Большие автобусы, троллейбусы, трамваи, требуют миллиардной поддержки из бюджетов городов, на них никто не хочет работать, их эксплуатация и ремонт в десятки раз дороже чем эксплуатация ПАЗов

Поэтому, мэры многих городов хотят пойти по пути коммерческого транспорта. Но тогда троллейбусы, трамваи и большие автобусы загнутся, а следом и заводы их производящие

Поэтому заводы и нанимают этих , которые говорят нужные им слова. Боты им поддакивают в комментах, а простофили верят в это.

Бред это всё. ПАЗ конечно это дешево и сердито - но это топтание на месте. Лебедев в чем-то прав: остановились в развитии - получили потерю рынка. Ровно как с производством автомобилей в России: в 90-е годы продолжали штамповать "шестерки", "семерки" и прочее - получили массу импортных автомобилей, которые по всем параметрам превосходили "отечественную классику". С этим то спорить не будете? С тем, как теряют рынки не вкладываясь в модернизацию? Тоже самое и у нас. Да, пострадали обычные пассажиры. Только в этом бардаке на равне в местными властями виноваты и перевозчики. Которые 20 лет ничего не развивали. ПАЗ-3205 меняли на ПАЗ-3205.

17:4906-12-2020
1
Смотрю и вижу
авторитет, но для кого, хотелось бы узнать.

17:5306-12-2020
1
Читатель
Скоро, на новогоднем огоньке, ждём прославление нашей транспортной реформы от замшелых звёзд эстрады.

Да, это будет совершенно бескорыстно.

17:5606-12-2020
3
Читатель
Этот, прости Господи за название, блогер, какое отношение имеет к Новокузнецку?

18:2506-12-2020
1
Читатель
Поручик, а как вы относитесь к передастам? Да вот... отношусь. Не надо мнение передаста воспринимать всерьез. Он не в теме и ему пофиг

18:2506-12-2020
1
Читатель
Артемий Лебедев, Артемий Лебедев... А кто это? А, вот, нашёл он оказывается дизайнер, блогер и путешественник. Сразу видно знаток работы общественного транспорта . Его мнение очень ценное и полезное, обязательно к публикации и прочтению

18:3706-12-2020
1
Читатель
пусть идёт н а х этот петя

18:4306-12-2020
2
ЧитательЧитатель
Вот я и говорю съезди посмотри , есть города где нет выделенных полос где всё как у нас и нормально ездят ! Папуас в этой ситуации ты , тот кто получает информацию только из телевизора ! Поездка тебе не дорого обойдётся , посмотри , диванный воин, у4бедись в моей правоте , что может быть проще поехать и самому во всём убедиться !

Я убеждаюсь в коррупции данной реформы. автобусы полу пустые - ненужные маршруты потому что. Я тебе дегенерату выше написал - опыт перенимается ПОЛНОСТЬЮ. Со всем мелочами а не как у нас - только другой тип автобуса и на этом все.

18:4506-12-2020
3
ЧитательСоседский парень
Это как раз ты отстал от времени. Практически нигде в мире нет маленьких автобусов на городских маршрутах. Везде катаются такие шаланды. А то и больше, бывают они до 25 метров, даже троллейбусы с тремя секциями. Так вот - есть такое понятие - как полезное использование городского пространства, исчисляется оно по формуле, где за основу берут количество перевезенных пассажиров в час по одной полосе. Самые лучшие показатели у трамвая, затем троллейбус и большой автобус, затем велосипед, а уже потом маршруточки. Весь мир сносит широкие дороги, многоуровневые развязки и строит пешеходные зоны, велодорожки, BRT и LRT, а самое главное - препятствует пользоваться личным автомобилем в городе без особой надобности

Ты утомил. Во всем мире все не так. Ты делай все остальное как во всем мире.

18:5306-12-2020
1
Читательжитель
Хватит мусолить тему транспортной реформы. Все отлично, все притрется и наладится. Ходите больше, ходите под себя, ходите чаще движение - ЖИЗНЬ!

На улицу выходить-здоровью вредить! Вместо масок нужны противогазы.

18:5306-12-2020
2
Я
Да уж... Недореформа в Кузне затмила короновирус!!! Даже великий блохер обратил свое рыльце на наш город!!! Теперь все заплюет...

18:5506-12-2020
4
ЧитательСоседский парень
Это как раз ты отстал от времени. Практически нигде в мире нет маленьких автобусов на городских маршрутах. Везде катаются такие шаланды. А то и больше, бывают они до 25 метров, даже троллейбусы с тремя секциями. Так вот - есть такое понятие - как полезное использование городского пространства, исчисляется оно по формуле, где за основу берут количество перевезенных пассажиров в час по одной полосе. Самые лучшие показатели у трамвая, затем троллейбус и большой автобус, затем велосипед, а уже потом маршруточки. Весь мир сносит широкие дороги, многоуровневые развязки и строит пешеходные зоны, велодорожки, BRT и LRT, а самое главное - препятствует пользоваться личным автомобилем в городе без особой надобности

"где за основу берут количество перевезенных пассажиров в час " - ты или трусы надень или крест сними. Наша реформа не так спроектирована. С точностью до наоборот, а потому бессмысленна и провалится через год другой. Ты че пишешь то? У нас с 90-х людей принудительно пересадили на ЛА. В других странах ты так просто на газоне не парканешься например. Я и говорю - ты застрял в прошлом. Это там были шаланды. А сейчас востребованы именно МТ с количеством пассажиров 18-20. Это реалии России. А свой зарубежный опыт начни внедрять сначала, а не с конца.

19:0206-12-2020
 
читатель
Какая отвратительная рожа!

19:0306-12-2020
2
Илья
При Мартине в целях экономии муниципального бюджета были запущены частные маршрутные такси в виде Пазиков. Сейчас со стороны администрации города раздаются голоса о том, что стоимость перевозки одного пассажира составляет 50р,а гражданин платит только 20. Следовательно есть основание полагать, что в бюджете города появиться статья о выплате компенсаций Питер авто.Вопрос зачем? Ездил на 28 синем автобусе до 8 проходной было всего 5 человек. Какая к черту рентабельность перевозок. По Дружбе автобусы практически не ходят и мотыляешься либо на Кирова, либо на Октябрьский.

19:0906-12-2020
2
ЧитательЧитатель
Вот я и говорю съезди посмотри , есть города где нет выделенных полос где всё как у нас и нормально ездят ! Папуас в этой ситуации ты , тот кто получает информацию только из телевизора ! Поездка тебе не дорого обойдётся , посмотри , диванный воин, у4бедись в моей правоте , что может быть проще поехать и самому во всём убедиться !

До тебя страшила как не дойдет то..... Другие города - это другие города. И название города России приведи схожего с нашим. Я вот в Перми был и в Нижнем Новгороде - это к твоему сведению города где Питер авто не справился.

19:1006-12-2020
3
кравчук олдег
Странно. Но на редкость правильное изложение событий . Я уже сам запарился осмыслять происходящее .Работаю водителем в ПАТП 4 - 26 лет. Не пойму-кто нашёл , а кто потерял. Но деньги пошли в другое русло ...

19:1206-12-2020
 
Читатель
А где можно увидеть его со своими пасквилями про Новокузнецк?

19:1506-12-2020
4
Читатель
А это ,, хто ешо" такой? Какое его собачье дело до провинциального города где-то в Сибири? Не иначе кто-то хорошо отстегнул либо от самого тендера, либо от отката. Раньше наверняка не знал в какой области находится Новокузнецк. И вообще я посмотрел бы на этого соловья (А. Лебедева), если бы он минут 40-50 простоял на морозе и при этом опоздал на работу..... И так много дней. Как бы этот соловей тогда чирикал или каркал.....

19:2406-12-2020
1
ЧитательЧитатель
Какой то странный интерес таких личностей к нашему небольшому городу

Наверное этому уроду тоже что-то обломилось от распила наших денег...

19:2506-12-2020
1
СтарожилЧитатель
Какой то странный интерес таких личностей к нашему небольшому городу

У них и к Хабаровску вдруг сильный интерес проснулся. Взгляд на "чернь" из окна Майбаха

19:2606-12-2020
1
Читатель
Развитие От в России по такому типу невозможно в принципе. Чтобы пересадить граждан с ЛА на ОТ нужно сделать использование ЛА существенно дороже с одной стороны и обеспечить маршруты во все возможные и невозможные места. Ни первое ни второе на нынешнем уровне развития не представляется возможным.

19:2606-12-2020
24
объективный пассажир
Сегодня нужно было уехать из Ильинки до Ники.На остановке"Славянский"автобусы на выбор 86,87,81 , первым подошел 86- поехали, вышли на "Рембыттехнике",пересели в стящий на остановке 17 и благополучно доехали до"Ники". На остановках даже не ждали транспорт.Корюковой совет:почитай сказку о золотой рыбке, особенно, чем закончилась.

19:3406-12-2020
3
Читатель
Эта публичная персона далека от реальности реформы нашей. На сколько он некомпетентен и лезет. Какой он блогер? Так писака.

19:3706-12-2020
3
Старожил
Между прочим, Студия Артемия Лебедева получила 232 млн. руб. за новый дизайн логотипа московского метро. Всё "новшество" (реформа?) заключалось в том, что раньше вокруг большой буквы "М" была синяя окружность. После усиленной интеллектуальной работы Лебедева, стоимостью 232 млн. руб., синяя окружность исчезла. Буква "М" осталась. И ЭТИ люди будут нас учить жизни?!!

19:4006-12-2020
2
Читатель
по закону, мы не можем дать на него ссылку, поскольку в ролике присутствует нецензурная лексика.
Если написать хотябы название ролика, то так хоть можно будет ему напрямую высказать на сколько он туп и дизлайков наставить. Тогда хоть рейтинг у него как у блогера вниз уйдет

19:4206-12-2020
2
Читатель
Артемий Лебедев. Я так понимаю, что ты читаешь эти отзывы, если твоё имя здесь появилось, думаю, заплачено. Ты живешь в Москве. Ну и живи в Москве. Какое твоё дело, до того что происходит в Новокузнецке?

19:4206-12-2020
2
Читатель
кто *то понимает как можно рассуждать о том чего не видел лично и не пользовался? кто эту публичную личность в общественном транспорте видел?

19:4406-12-2020
5
местный пассажиробъективный пассажир
Сегодня нужно было уехать из Ильинки до Ники.На остановке"Славянский"автобусы на выбор 86,87,81 , первым подошел 86- поехали, вышли на "Рембыттехнике",пересели в стящий на остановке 17 и благополучно доехали до"Ники". На остановках даже не ждали транспорт.Корюковой совет:почитай сказку о золотой рыбке, особенно, чем закончилась.

Ну оно обычно так и бывает, приезжаешь на 86 автобусе с Ильинки на Рембыт, а там уже 17 автобус с открытыми дверями СТОИТ, персонально тебя дожидается

19:4906-12-2020
3
ЧитательЧитатель
Артемий Лебедев, Артемий Лебедев... А кто это? А, вот, нашёл он оказывается дизайнер, блогер и путешественник. Сразу видно знаток работы общественного транспорта . Его мнение очень ценное и полезное, обязательно к публикации и прочтению

ПРОЧТЕНИЕ ТО ЗАЧЕМ ПРИПЛЕЛО

19:5006-12-2020
1
ЧитательСахалин
А не прокатиться ли этой публичной персоне на Запсиб/с Запсиба в час пик, допустим? А потом кукарекать.

Запсибовские джентельмены с "лимонии",заставили бы его за гаражами, делать непристойные " вещи

20:1006-12-2020
1
Читатель
Он кто вообще? Кто такой?

20:2306-12-2020
2
ЧитательЧитатель
так в эти переполненные автобусы инвалид не залезет притом у них еще пол скользкий, а сиденье стоят на возвышенности, немногие пенсы туда залезут, мне кажется при новой реформе нужен был учитываться регион и пассажиропоток и людям с ограниченными возможностями неудобны пересадки, в других городах где ездят такие " современные автобусы" существует трамвай, метро и т.д. а у нас только троллейбус ,который ходит один в час, волгобасы переполнены и о никакой соцдистанции речи не идет, походу утис забыл о короне, лично мне стало сложно добираться на работу

при том что троллейбус до реформы ходил чаще, это не касается только который по курако вместо трамвая запустили

20:3106-12-2020
1
Читатель
Кто то из таких же " Не наших" на автобусах придумал разместить креативную надпись " ЗАНОВОКУЗНЕЦК"

20:3406-12-2020
 
Денис
лебедев, ждем тебя в гости с распростертыми объятьями ..........

20:3706-12-2020
2
Читательобъективный пассажир
Сегодня нужно было уехать из Ильинки до Ники.На остановке"Славянский"автобусы на выбор 86,87,81 , первым подошел 86- поехали, вышли на "Рембыттехнике",пересели в стящий на остановке 17 и благополучно доехали до"Ники". На остановках даже не ждали транспорт.Корюковой совет:почитай сказку о золотой рыбке, особенно, чем закончилась.

это чистая случайность, если бы это было всегда как вы написали. проблема так бы не стояла, при билете с неограниченный кол-м пересадок в течении часа, но первое персадочных платформ нет(кому интересно гулим москву). да и цели такой реформаторы не ставили. и пример не совсем удачный, эти маршруты давольно сносно ходят, и вы видимо не знаете что 80 ходит через нику и пересадок не требуется, но интервал в районе 30 минут.

21:0206-12-2020
 
Читатель
Блохерасты знают толк в транспортных реформах

21:0506-12-2020
1
Кривоногих
Сколько этому телу, дали денег новокузнечан

21:1006-12-2020
 
Читатель
Модернизировать надо вредные производства в первую очередь, а уж потом и транспорт.
Но модернизация должна производиться. не дилетантами, а специалистами с учётом мнения горожан.

21:1606-12-2020
1
Юрий
А ПАТП-1 и ПАТП-4 в чём виноваты? Их почему на свалку истории выкидывают? Эти предприятия финансировались из областного бюджета.

21:2606-12-2020
1
Житель
Почему так если у народа есть что-то хорошее или полезное, то обязательно отбирать им изгадят?

21:3206-12-2020
1
Читатель
имхо:
Ошибка всех СМИ в том, что они не донесли в полной мере до каждого гражданина России
все цели и задачи этой транспортной реформы.
А те, кто проводит эту Реформу , сами оказались не готовы к практическим действиям и взаимопониманию со всех сторон, т.к. это для них впервые в жизни.
Поэтому такая неразбериха и получается.
Надеюсь, что жители города подскажут, как надо правильно и безболезненно действовать.


21:3606-12-2020
6
читатель
Забудьте слово Мартин!!! Этот человек переписал всю энергетику Новокузнецка на своих сыновей! Где Мартин? И ,где Новокузнечанины? Мартин на югах! До сих пор мэр Кузнецов не может засунуть Мартина в одно место!!! Таковы законы чубайсковы! Надо менять систему! И, Колыма,Колыма,Колыма! Кто продал нашу Родину!!!

21:3606-12-2020
 
Окажетесь на свалке истории
А что, мы ещё не там?

21:4906-12-2020
1
Игорь
Дядя Тема, ты дурак?

21:5106-12-2020
1
Игорь
Тема, приезжай к нам с тёплых берегов, поморзь .

00:2407-12-2020
1
читатель
ехала вчера на 27 автобусе. Валидатора нет вообще от слова совсем. Бедный водитель на каждом светофоре пытается успеть брать оплату, одной рукой держа руль и одним глазом глядя на светофор, а оставшимися руками и глазами принимает деньги. Это жесть. Как я понимаю , МЭРроприятие под названием "транспортная реформа" состоялось, медальки розданы, шампанское выпито. Поэтому ,все последущие автобусы валидаторами можно уже не оснащать? А когда нехватка денег в бюджете станет очень болезненной, то появятся кондукторы? Вот где ржака то будет.

00:2907-12-2020
1
Читатель
кто этот п,,омидор, и какой профессией зарабатывает себе на жизнь?

01:0207-12-2020
1
Читатель
То за экологию на той неделе "топил", теперь за транспорт взялся, но не в своем Кемерово. А ты у людей спросил?! Все говорят на мафию (кондукторов с водителями) а жители которые страдают теперь, тоже мафия?!

07:1507-12-2020
1
ВасилийЧитатель
Какой то странный интерес таких личностей к нашему небольшому городу

А это чучело в Новокузнецке стоит на остановках? Эксперт .

08:1707-12-2020
11
Читатель
Артемий красава! Правду матку прям в глаза! ,без лишней болтовни макнул с головой местных бабуинов

08:2907-12-2020
1
Соседский паренькравчук олдег
Странно. Но на редкость правильное изложение событий . Я уже сам запарился осмыслять происходящее .Работаю водителем в ПАТП 4 - 26 лет. Не пойму-кто нашёл , а кто потерял. Но деньги пошли в другое русло ...

Алло! В Перми РандТранс, а Питеравто. В Нижнем Новгороде пока маршруточки

08:3007-12-2020
2
Читатель
А что мы работники НКАЗА и КЗФ платим сейчас 45 руб против 25 это как ,по тому что не действует 60 минут ни на 87,345 и трамваи."Спасибо"

08:3207-12-2020
4
Соседский пареньЧитатель
Зачем нужны валидаторы, если женский голос в громкоговорители автобуса просит требовать у водителя билет, а у него их нет. Я лично не плачу.

Есть ГОТ, есть ГНОТ. Учите матчасть. Сосквоведы, блин. Затем, что у метро расстояние между остановками больше и инфраструктура дороже в разы. В Нью-Йорке метро по земле ходит половину пути.

08:3207-12-2020
2
Соседский пареньЧитатель
Верните 62 маршрут по дружбе, или 27 должен ходить до Лизы Чайкиной, люди на
Заводы добираются пешком.
.

Не ввела

08:3807-12-2020
8
Читатель
Все правильно сказал. Молодец.

09:0007-12-2020
1
Читатель
Данный на волгабусах не ездит

09:0507-12-2020
12
ЧитательЧитатель
Данный на волгабусах не ездит

Я езжу, отличные автобусы для города, что волгабусы, что кавзы, что лиазы. Я очень рад, что в город зашла цивилизация.

09:2607-12-2020
1
ЧитательСоседский парень
Алло! В Перми РандТранс, а Питеравто. В Нижнем Новгороде пока маршруточки

Да,да я вас слушаю. Сообщаю про Пермь - Финансовая дыра (ее вежливо называют кассовым разрывом) сферы общественного транспорта Перми прогнозируется по итогам года в размерах от 1,8 млрд до 2,5 млрд рублей. Нижний Новгород - городские власти и даже потратили на это свыше 60 млн рублей, но реформа так и не началась. Власти оказались умнее просто. А ред бул это или еще какой транс. Название любое - реформа нежизнеспособна.

09:3307-12-2020
3
ОбывательЧитатель
Я езжу, отличные автобусы для города, что волгабусы, что кавзы, что лиазы. Я очень рад, что в город зашла цивилизация.

Кто не видел цивилизации, для того и маленькая радость-цивилизация. Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитанного страной.

09:4207-12-2020
6
ЧитательОбыватель
Кто не видел цивилизации, для того и маленькая радость-цивилизация. Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитанного страной.

Это все лирика отдаленность и теория. А для меня цивилизация это, когда человек не у костра греется во дворе, а в дом заведен газ.

09:4607-12-2020
2
Спора нетЧитатель
Я езжу, отличные автобусы для города, что волгабусы, что кавзы, что лиазы. Я очень рад, что в город зашла цивилизация.

Вы, любезный, вышли из пещеры, но пещера не вышла из вас. Жаль вас.

09:5207-12-2020
3
ОбывательЧитатель
Это все лирика отдаленность и теория. А для меня цивилизация это, когда человек не у костра греется во дворе, а в дом заведен газ.

Согласен. Это и есть ваш критерий цивилизации - худшего из всех дикостей.

09:5507-12-2020
12
Читатель
Пишут вот, что Лебедеву якобы заплатили за это выступление. Лебедев чувак не бедный, зайдите к нему на сайт, у него ежедневно выкладываются новые работы, которые он сделал для кого-то. Это самая крупная дизайн-студия в России. Будет он еще на каких-то платных вбросах подрабатывать, зачем ему это.

09:5807-12-2020
 
ЧитательОбыватель
Согласен. Это и есть ваш критерий цивилизации - худшего из всех дикостей.

Если такой умный, то начнем с того, что у цивилизации есть научное определение и не надо фантазировать.

10:0307-12-2020
6
ЧитательСпора нет
Вы, любезный, вышли из пещеры, но пещера не вышла из вас. Жаль вас.

А вы вспомните откуда вы вышли?!! Не смешите. Что вы вообще знаете о пещерах?

10:1007-12-2020
2
ОбывательЧитатель
Если такой умный, то начнем с того, что у цивилизации есть научное определение и не надо фантазировать.

Чтобы понять научное определение, одного пещерного и, даже, рабоче-крестьянского мозгоблудия мало. Надо иметь соответствующее академическое образование и опыт материально-диалектическое понимание развития истории и общества.

10:1407-12-2020
2
Спора нетЧитатель
А вы вспомните откуда вы вышли?!! Не смешите. Что вы вообще знаете о пещерах?

Закончишь школу, сдашь ЕГЭ - вот тогда и продолжим беседу.

10:1507-12-2020
1
местный
Думаю, что любой человек с лозунгом "Я верну автобусные маршруты" , легко победит на следующих депутатских выборах.

10:2407-12-2020
 
Елена
Мнение человека, не живущего в Новокузнецке и не пользующегося регулярно общественным транспортом Новокузнецка, и не способного даже в спокойной обстановке сформулировать свою мысль без использования мата, - это, несомненно, очень ценное мнение.

10:2507-12-2020
2
ЧитательОбыватель
Чтобы понять научное определение, одного пещерного и, даже, рабоче-крестьянского мозгоблудия мало. Надо иметь соответствующее академическое образование и опыт материально-диалектическое понимание развития истории и общества.

Не занимайтесь болтологией. Она никому не нужна.

10:2607-12-2020
2
ЧитательСпора нет
Закончишь школу, сдашь ЕГЭ - вот тогда и продолжим беседу.

Вам на пенсии заняться нечем?

10:3307-12-2020
1
читатель
Дяденьку с фиолетовыми волосами и фарфоровой головой, убедительно попросили придать значимости плохо организованной реформе.
Вызвал еще большее озлобление.

10:3507-12-2020
14
Читатель
согласен на все 100, именно так "транспорт представлял собой там какой-то дикий зоопарк из какого-то суперустаревшего гвна" - "Старые ребята, которые в Новокузнецке оперировали автобусными маршрутами, остались не у дел. Они со своими старыми ПАЗиками не участвовали в тендерах, всё проиграли, ничего не выиграли, не предложили" - "это урок всем остальным ребятам, что если вы не будете модернизироваться, вы окажетесь на свалке истории"

10:3607-12-2020
12
ЧитательСахалин
А не прокатиться ли этой публичной персоне на Запсиб/с Запсиба в час пик, допустим? А потом кукарекать.

Каталась, дважды, и утром к 8 часам, и вечером после 4х. На 91м новом автобусе. Полупустой, потому что маршрут через каждые 6 минут и вместимость автобуса больше Пазика. Единственное неудобство новых автобусов -холодные. А так всё стало гораздо лучше. С Ильинке и на Запсиб и Центр легче добраться теперь. Хватит ныть!

10:4007-12-2020
4
ЧитательЧитатель
Ему за это интерес заплачено. Заплачено автобусными и трамвайными заводами

ПАЗ дешев в эксплуатации и ремонте, прост для вождения, особенно при кондукторе и самоокупаем

Большие автобусы, троллейбусы, трамваи, требуют миллиардной поддержки из бюджетов городов, на них никто не хочет работать, их эксплуатация и ремонт в десятки раз дороже чем эксплуатация ПАЗов

Поэтому, мэры многих городов хотят пойти по пути коммерческого транспорта. Но тогда троллейбусы, трамваи и большие автобусы загнутся, а следом и заводы их производящие

Поэтому заводы и нанимают этих , которые говорят нужные им слова. Боты им поддакивают в комментах, а простофили верят в это.

а что ты беспокоишься, городу сейчас пофиг, есть контракт город платит 2.3 лярда в год питеравто, в замен забирает все что есть по билетам, и поломки это головняк питеравто, но заметь у него таких автобусов пресс и не только в новокузнецке так что ремонт отлажен и думаю там по факту дешевле ПАЗов будет

10:4007-12-2020
2
ЧитательЧитатель
Каталась, дважды, и утром к 8 часам, и вечером после 4х. На 91м новом автобусе. Полупустой, потому что маршрут через каждые 6 минут и вместимость автобуса больше Пазика. Единственное неудобство новых автобусов -холодные. А так всё стало гораздо лучше. С Ильинке и на Запсиб и Центр легче добраться теперь. Хватит ныть!

Я в теплых автобусах езжу.

10:4407-12-2020
7
ЧитательЧитатель
так в эти переполненные автобусы инвалид не залезет притом у них еще пол скользкий, а сиденье стоят на возвышенности, немногие пенсы туда залезут, мне кажется при новой реформе нужен был учитываться регион и пассажиропоток и людям с ограниченными возможностями неудобны пересадки, в других городах где ездят такие " современные автобусы" существует трамвай, метро и т.д. а у нас только троллейбус ,который ходит один в час, волгобасы переполнены и о никакой соцдистанции речи не идет, походу утис забыл о короне, лично мне стало сложно добираться на работу

что ты врешь, выйди на улицу посмотри, полупустые они. А утром и вечером в час пик и пазики тоже битком были. Так что не надо тут защищать пазовладельцев которые наживались на жителях

10:4607-12-2020
1
читатель
Неплохо бы 18 числа озвучить сумму собранную в автобусах питеравто для города.
Похоже будет смешно.

10:5507-12-2020
5
ЧитательЧитатель
Да ладно! Вот сидит этот господин в интернете, и тут бах! а что там в Новокузнецке с транспортной реформой?
Какими надо быть наивными чукотскими мальчиками, чтоб верить в то, что некий гламурный мальчик Артемий вдруг озаботился судьбами транспорта нашего города!

все просто он же делал когда-то дизайн к 400 летию, так что про город знает, и высказаться в поддержку властей надо, вдруг еще подбросят работы. Только из этих интересов уже есть повод высказаться. Ну и пофакту да он прав

11:0307-12-2020
 
ЧитательР
Ну по крайней мере, только эти маршруты легко проходимы для автобусов-гармошек

Посмотрев, как они проходят левые повороты Кутузова-Циолковского и Кутузова-Курако, ме их жалко становится. Я бы не согласился на такую работу, ни за какие деньги.

А за левый повороты надо на кол создателей маршрутов. Одна пицедоставка в ньюерке стала придерживаться принципа при построении маршрутов доставки повороты только правыйе и по факту экономия по топливу за год в милионны долларов . Вывод левые повороты нужно избегать если есть правые

11:0407-12-2020
1
Марк
Если уж говорить о советских временах, то не мешало бы вспомнить о плотности движения в то время! Транспорта и государственного и тем более личного было в десятки раз меньше, а соответственно и передвигаться по тем же самым улицам было значительно проще даже на крупногабаритных автобусах. Я сам вышел на пенсию водителем и по этому в полне отчётливо могу представить себе эту ситуацию. И вообще - куда свой нос засунула Москва и Питер - там разруха и банальный шкурный интерес, а о народе ни кто не вспоминает!!!

11:1507-12-2020
1
ЧитательЧитатель
Какой то странный интерес таких личностей к нашему небольшому городу

Все очень просто - чтобы впарить одному покупателю 700 автобусов, а потом как-то оправдать целесообразность покупки - надо привлекать самых разных персонажей.
Всем хорошо - и продавцам автобусов, и покупателям,и перевозчикам.

Только пассажирам плохо. А кому они нужны-то? Дело сделано.

12:0207-12-2020
1
ЧитательЧитатель
А за левый повороты надо на кол создателей маршрутов. Одна пицедоставка в ньюерке стала придерживаться принципа при построении маршрутов доставки повороты только правыйе и по факту экономия по топливу за год в милионны долларов . Вывод левые повороты нужно избегать если есть правые

Кстати левый поворот превращается в правый если это перекрёсток с круговым движением

12:5607-12-2020
 
гласВопиющийЧитатель
Красава!

Кто,"Голубев"? Чего же тем московским певчим не каркается у себя на Прудах? Что их в Сибирь потянуло,слава "вечернего ...звона" спать не даёт?

12:5907-12-2020
 
ЧитательЧитатель
Кстати левый поворот превращается в правый если это перекрёсток с круговым движением

Если посмотреть кольцо в разрезе, там вообще нет левых поворотов.

13:0207-12-2020
4
Написано через Android 
Все по делу сказал!!!

13:0307-12-2020
 
Читатель
пусть этот бескультурный ушастый гоблин расскажет - сколько ему заплатили

14:0407-12-2020
5
ЧитательЧитатель
Ему за это интерес заплачено. Заплачено автобусными и трамвайными заводами

ПАЗ дешев в эксплуатации и ремонте, прост для вождения, особенно при кондукторе и самоокупаем

Большие автобусы, троллейбусы, трамваи, требуют миллиардной поддержки из бюджетов городов, на них никто не хочет работать, их эксплуатация и ремонт в десятки раз дороже чем эксплуатация ПАЗов

Поэтому, мэры многих городов хотят пойти по пути коммерческого транспорта. Но тогда троллейбусы, трамваи и большие автобусы загнутся, а следом и заводы их производящие

Поэтому заводы и нанимают этих , которые говорят нужные им слова. Боты им поддакивают в комментах, а простофили верят в это.

Так это же хорошо - поддерживать заводы, чтобы они работали, создавали рабочие места, платили налоги, и производили современные автобусы.

А зачем поддерживать производство устаревших ПАЗиков. У нас все стебали АвтоВАЗ, который до талого держал на конвеере семерку, а тут смотри-ка, ПАЗик расхваливают. ПАЗик хорош для сельской местности, но не в качестве основного автобуса для крупного города.

14:2107-12-2020
 
ЧитательЧитатель
а что ты беспокоишься, городу сейчас пофиг, есть контракт город платит 2.3 лярда в год питеравто, в замен забирает все что есть по билетам, и поломки это головняк питеравто, но заметь у него таких автобусов пресс и не только в новокузнецке так что ремонт отлажен и думаю там по факту дешевле ПАЗов будет

Не о том ты думаешь. Думать как горожанину нужно о собираемости оплаты за проезд и как много больше перевезти. То что питер авто в азях - это из условий конкурса ясно. А вот бюджет города ждут много миллиардные недопоступления. Или как стыдливо говорят в мэриях - разрыв.

15:2307-12-2020
 
ЧитательЧитатель
Развитие От в России по такому типу невозможно в принципе. Чтобы пересадить граждан с ЛА на ОТ нужно сделать использование ЛА существенно дороже с одной стороны и обеспечить маршруты во все возможные и невозможные места. Ни первое ни второе на нынешнем уровне развития не представляется возможным.

Друган ВВП чемоданоносец Сечен будет недоволен . Если все пересадят с ЛА на ОТ это же бензина меньше будут покупать, а это значит цена на нефть в низ в бюджете дыра

15:3507-12-2020
 
ЧитательЧитатель
Не о том ты думаешь. Думать как горожанину нужно о собираемости оплаты за проезд и как много больше перевезти. То что питер авто в азях - это из условий конкурса ясно. А вот бюджет города ждут много миллиардные недопоступления. Или как стыдливо говорят в мэриях - разрыв.

Ну мыже за жкх не 100% платим так что если будет разрыв то будет подорожание жкх

16:3007-12-2020
 
Вадик
Что было дальше посмотрите натубе и все поймёте. Кто он.

17:1207-12-2020
 
Написано через Android пенсионер
Зачем ломать существующие маршруты, особенно 5.

17:2607-12-2020
 
Читатель
Зачем ломать существующие маршруты, особенно 5.

обещали же вернуть 5 и 7

18:0307-12-2020
 
Читательчитатель
Забудьте слово Мартин!!! Этот человек переписал всю энергетику Новокузнецка на своих сыновей! Где Мартин? И ,где Новокузнечанины? Мартин на югах! До сих пор мэр Кузнецов не может засунуть Мартина в одно место!!! Таковы законы чубайсковы! Надо менять систему! И, Колыма,Колыма,Колыма! Кто продал нашу Родину!!!

легко, собственников заказать кому надо, потом когда обьявятся наследники их тоже, а потом предприятие без собственника обьявляется бесзозяйственной и орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь

20:1307-12-2020
 
ЧитательЧитатель
Если посмотреть кольцо в разрезе, там вообще нет левых поворотов.

да но кольце из 4 вьездов 3-й съезд в право есть левый поворот по факту на обычном перекрестке

14:2308-12-2020
 
Читатель
Ничего против новых автобусов и даже против валидаторов не имеем, пусть только будут стапрые маршруты и номера автобусов. Даже против новых водителей ничего не имеем против. Верните старые маршруты, и все встанет на свои места

18:2410-12-2020
1
читатель
Автор не понимает о чем пишет. В городе сложилась устойчивая и сбалансированная система движения маршрутных автобусов, которая охватывала все основные направления в городе. Новые автобусы на устоявшихся маршрутах должны были обеспечить снижение себестоимости перевозок за счет работы двигателей на СПГ и улучшить качество перевозок,но этого не произошло.Сколько стоит транспортная реформа Новокузнецка (говорят десятки миллиардов руб.), деньги выделены из областного и городского бюджетов, почему тогда ООО Питеравто возит новокузнечан? Где деньги,Зин? Левый берег,пр.Дружбы остались без общественного транспорта.Нужно востановить маршруты 52,62,35,35а для начала. Город маленький,заводы закрылись такие автобусы ходят и будут ходить полупустыми.Эти очевидные вещи нужно учитывать.

20:2810-12-2020
 
Читательчитатель
Автор не понимает о чем пишет. В городе сложилась устойчивая и сбалансированная система движения маршрутных автобусов, которая охватывала все основные направления в городе. Новые автобусы на устоявшихся маршрутах должны были обеспечить снижение себестоимости перевозок за счет работы двигателей на СПГ и улучшить качество перевозок,но этого не произошло.Сколько стоит транспортная реформа Новокузнецка (говорят десятки миллиардов руб.), деньги выделены из областного и городского бюджетов, почему тогда ООО Питеравто возит новокузнечан? Где деньги,Зин? Левый берег,пр.Дружбы остались без общественного транспорта.Нужно востановить маршруты 52,62,35,35а для начала. Город маленький,заводы закрылись такие автобусы ходят и будут ходить полупустыми.Эти очевидные вещи нужно учитывать.

нет это была неустойчивая система, а система ради прибыли, вечером после 8 многих рейсов не было, невыгодно же. а ближе к 24 если такси все занята была одна надежда на муниципалов и не поверишь они хоть редко но ходили по расписанию. Устойчивая система это езда по графику независимо от наполненности

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости