Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев поделился мнением о транспортной реформе в Новокузнецке, вступившей в наиболее активную фазу 18 ноября. Трёхминутный комментарий Лебедева размещён в одном из видео на его YouTube-канале (по закону, мы не можем дать на него ссылку, поскольку в ролике присутствует нецензурная лексика – прим. Сити-н). В своём выступлении Артемий Лебедев:
- указывает, что Новокузнецку было необходимо произошедшее в ходе реформы обновление парка автобусов, на которых перевозят горожан («Нужен нормальный транспорт, нормальные автобусы, в которые, например, можно войти с коляской. Потому что в Новокузнецке, естественно, это не самый продвинутый город на свете, понятно, что общественный транспорт представлял собой там какой-то дикий зоопарк из какого-то суперустаревшего говна»);
- в противостоянии между компанией из Санкт-Петербурга «Питеравто» и местными перевозчиками встает на сторону «Питеравто» («Тендер выиграла компания «Питеравто» <...> Старые ребята, которые в Новокузнецке оперировали автобусными маршрутами, остались не у дел. Они со своими старыми ПАЗиками не участвовали в тендерах, всё проиграли, ничего не выиграли, не предложили. Они даже не могли поучаствовать, потому что их автобусы не проходят по новому стандарту. Поэтому они оказались в жопе. Оказавшись в жопе, они слегка ######## (удивились и расстроились), потому что до этого жизнь была малиной, они зарабатывали бабла сколько хотели <...> Местная мафия, естественно, начала устраивать разборки»);
- исключает возможность отказа от реформы и возвращения старых порядков («Обратно не будет никогда. Потрачены миллиарды. И это урок всем остальным ребятам, что если вы не будете модернизироваться, вы окажетесь на свалке истории. Новокузнецк – ######## (яркий) пример»).
Напомним, с 18 ноября в Новокузнецке значительно изменилась система автобусных пассажирских перевозок. Раньше в городе было 70 автобусных маршрутов, стало – 38; на большинстве из них вместо ПАЗов теперь курсируют новые автобусы «Volgabus» и «КАВЗ»; в большинстве из них устанавливается единая стоимость проезда и действуют одинаковые льготы.
С первых часов 18 ноября новокузнечане стали сообщать о многочисленных неудобствах, с которыми им пришлось столкнуться при попытке добраться на автобусах в нужные места. Недовольство пассажиров, а также местных транспортных компаний, потерявших право перевозить горожан, вылилось сначала в протест под окнами мэрии, потом – в ожесточённые дискуссии (1, 2, 3, 4) с властями в здании администрации.
В конце ноября – начале декабря активный протест постепенно стал сходить на нет. Транспортную реформу публично поддержал губернатор Кузбасса Сергей Цивилёв, городские власти регулярно сообщают об улучшении ситуации с автобусными пассажирскими перевозками.
Комментарии /178
Гоп-кампания какая-то.
ПАЗ дешев в эксплуатации и ремонте, прост для вождения, особенно при кондукторе и самоокупаем
Большие автобусы, троллейбусы, трамваи, требуют миллиардной поддержки из бюджетов городов, на них никто не хочет работать, их эксплуатация и ремонт в десятки раз дороже чем эксплуатация ПАЗов
Поэтому, мэры многих городов хотят пойти по пути коммерческого транспорта. Но тогда троллейбусы, трамваи и большие автобусы загнутся, а следом и заводы их производящие
Поэтому заводы и нанимают этих , которые говорят нужные им слова. Боты им поддакивают в комментах, а простофили верят в это.
ПАЗ прибыльный. Особенно с кондуктором
Волгобас дорог в эксплуатации, поэтому убыточен. Водителям габаритная машина сложна в управлении, никто на ней работать не хочет. Вот поэтому их никто мне хочет покупать
А еще... А ответь мне блогер, сам на чем передвигаешься? А? Сильно я сомневаюсь, что на автобусе.
Вот такие, сунут свои пять копеек, А потом рейтинг собирают.
Какими надо быть наивными чукотскими мальчиками, чтоб верить в то, что некий гламурный мальчик Артемий вдруг озаботился судьбами транспорта нашего города!
Мира-Авиаторов-Ильинское-ДОЗ-Строителей-Металлургов-Вокзал-Бардина-Кирова-Ленина-Технический-Обнорского-Шахтеров-Разведчиков и до конечной бывшего 5 маршрута
ЗСМК -40 лет ВЛКСМ - заводской шоссе - Строителей - Металлургов - Вокзал - Бардина - Кирова - Ленина - Технический - Обнорского - Шахтеров - Разведчиков и далее до конечной 5 маршрута
На этих маршрутах запустить гармошки с коротким интервалом.
Остальное отдать частникам с их ПАЗиками, так как там нет возможности для эксплуатации больших автобусов и нет для них пассажиров
И денег бы хватило на все и всем бы было хорошо
Какими надо быть наивными чукотскими мальчиками, чтоб верить в то, что некий гламурный мальчик Артемий вдруг озаботился судьбами транспорта нашего города!
Мира-Авиаторов-Ильинское-ДОЗ-Строителей-Металлургов-Вокзал-Бардина-Кирова-Ленина-Технический-Обнорского-Шахтеров-Разведчиков и до конечной бывшего 5 маршрута
ЗСМК -40 лет ВЛКСМ - заводской шоссе - Строителей - Металлургов - Вокзал - Бардина - Кирова - Ленина - Технический - Обнорского - Шахтеров - Разведчиков и далее до конечной 5 маршрута
На этих маршрутах запустить гармошки с коротким интервалом.
Остальное отдать частникам с их ПАЗиками, так как там нет возможности для эксплуатации больших автобусов и нет для них пассажиров
И денег бы хватило на все и всем бы было хорошо
Бюджет-то города не резиновый, а частник в убыток себе м без денег долго не протянет. Вот на этом все и закончится
И конечно тут Кузнецов обещает подумать ещё с пол-годика и добавить ещё один маршрут.
А вот поселить бы его где-нибудь на Климасенко и отобрать все автомобили и запретить ездить на работы чем-то , кроме 345 автобуса. Он бы за пару дней решил проблему
Мира-Авиаторов-Ильинское-ДОЗ-Строителей-Металлургов-Вокзал-Бардина-Кирова-Ленина-Технический-Обнорского-Шахтеров-Разведчиков и до конечной бывшего 5 маршрута
ЗСМК -40 лет ВЛКСМ - заводской шоссе - Строителей - Металлургов - Вокзал - Бардина - Кирова - Ленина - Технический - Обнорского - Шахтеров - Разведчиков и далее до конечной 5 маршрута
На этих маршрутах запустить гармошки с коротким интервалом.
Остальное отдать частникам с их ПАЗиками, так как там нет возможности для эксплуатации больших автобусов и нет для них пассажиров
И денег бы хватило на все и всем бы было хорошо
Мира-Авиаторов-Ильинское-ДОЗ-Строителей-Металлургов-Вокзал-Бардина-Кирова-Ленина-Технический-Обнорского-Шахтеров-Разведчиков и до конечной бывшего 5 маршрута
ЗСМК -40 лет ВЛКСМ - заводской шоссе - Строителей - Металлургов - Вокзал - Бардина - Кирова - Ленина - Технический - Обнорского - Шахтеров - Разведчиков и далее до конечной 5 маршрута
На этих маршрутах запустить гармошки с коротким интервалом.
Остальное отдать частникам с их ПАЗиками, так как там нет возможности для эксплуатации больших автобусов и нет для них пассажиров
И денег бы хватило на все и всем бы было хорошо
Посмотрев, как они проходят левые повороты Кутузова-Циолковского и Кутузова-Курако, ме их жалко становится. Я бы не согласился на такую работу, ни за какие деньги.
Зато Эстония стала первой европейской страной, которая ввела бесплатный проезд на общественном транспорте на значительной части территории страны. В 11 из 15 уездах с 1 июля 2018 года пассажиры могут бесплатно пользоваться муниципальными автобусами.
Заводы добираются пешком.
.
Зато Эстония стала первой европейской страной, которая ввела бесплатный проезд на общественном транспорте на значительной части территории страны. В 11 из 15 уездах с 1 июля 2018 года пассажиры могут бесплатно пользоваться муниципальными автобусами.
ПАЗ дешев в эксплуатации и ремонте, прост для вождения, особенно при кондукторе и самоокупаем
Большие автобусы, троллейбусы, трамваи, требуют миллиардной поддержки из бюджетов городов, на них никто не хочет работать, их эксплуатация и ремонт в десятки раз дороже чем эксплуатация ПАЗов
Поэтому, мэры многих городов хотят пойти по пути коммерческого транспорта. Но тогда троллейбусы, трамваи и большие автобусы загнутся, а следом и заводы их производящие
Поэтому заводы и нанимают этих , которые говорят нужные им слова. Боты им поддакивают в комментах, а простофили верят в это.
Да, это будет совершенно бескорыстно.
Если написать хотябы название ролика, то так хоть можно будет ему напрямую высказать на сколько он туп и дизлайков наставить. Тогда хоть рейтинг у него как у блогера вниз уйдет
Но модернизация должна производиться. не дилетантами, а специалистами с учётом мнения горожан.
Ошибка всех СМИ в том, что они не донесли в полной мере до каждого гражданина России
все цели и задачи этой транспортной реформы.
А те, кто проводит эту Реформу , сами оказались не готовы к практическим действиям и взаимопониманию со всех сторон, т.к. это для них впервые в жизни.
Поэтому такая неразбериха и получается.
Надеюсь, что жители города подскажут, как надо правильно и безболезненно действовать.
Заводы добираются пешком.
.
Вызвал еще большее озлобление.
ПАЗ дешев в эксплуатации и ремонте, прост для вождения, особенно при кондукторе и самоокупаем
Большие автобусы, троллейбусы, трамваи, требуют миллиардной поддержки из бюджетов городов, на них никто не хочет работать, их эксплуатация и ремонт в десятки раз дороже чем эксплуатация ПАЗов
Поэтому, мэры многих городов хотят пойти по пути коммерческого транспорта. Но тогда троллейбусы, трамваи и большие автобусы загнутся, а следом и заводы их производящие
Поэтому заводы и нанимают этих , которые говорят нужные им слова. Боты им поддакивают в комментах, а простофили верят в это.
Похоже будет смешно.
Какими надо быть наивными чукотскими мальчиками, чтоб верить в то, что некий гламурный мальчик Артемий вдруг озаботился судьбами транспорта нашего города!
Посмотрев, как они проходят левые повороты Кутузова-Циолковского и Кутузова-Курако, ме их жалко становится. Я бы не согласился на такую работу, ни за какие деньги.
Всем хорошо - и продавцам автобусов, и покупателям,и перевозчикам.
Только пассажирам плохо. А кому они нужны-то? Дело сделано.
ПАЗ дешев в эксплуатации и ремонте, прост для вождения, особенно при кондукторе и самоокупаем
Большие автобусы, троллейбусы, трамваи, требуют миллиардной поддержки из бюджетов городов, на них никто не хочет работать, их эксплуатация и ремонт в десятки раз дороже чем эксплуатация ПАЗов
Поэтому, мэры многих городов хотят пойти по пути коммерческого транспорта. Но тогда троллейбусы, трамваи и большие автобусы загнутся, а следом и заводы их производящие
Поэтому заводы и нанимают этих , которые говорят нужные им слова. Боты им поддакивают в комментах, а простофили верят в это.
А зачем поддерживать производство устаревших ПАЗиков. У нас все стебали АвтоВАЗ, который до талого держал на конвеере семерку, а тут смотри-ка, ПАЗик расхваливают. ПАЗик хорош для сельской местности, но не в качестве основного автобуса для крупного города.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: