Хочу поделиться мыслями, которые гложут уже который день. В Новокузнецке с 18.11.2020 произошла транспортная реформа. Основной победитель «Питеравто». Организация, чтобы не привлекать кондукторов, установила валидаторы в салоне автобуса в надежде на порядочность и добросовестность наших граждан. Но, как вижу, ни совести, ни порядочности у наших граждан нет. Большинство из них решили, что раз нет кондукторов, значит, платить за проезд не надо, как и носить маски.
Каждое утро еду на автобусе №80 с пересадкой на 91-ый автобус с Ильинки, наблюдаю: студенты не платят почти 100%, рабочий народ — платит процентов на 20, и, что удивительно, пенсионеры тоже почти не платят.
Где же обещанные контролёры? Людей только дисциплинировали с оплатой, а теперь…
Новость от Татьяны
Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru или сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Сити-н» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /296
верните старые маршруты!
Организации фиолетово, будут пассажиры платить или не будут, ей плата идёт из нашего бюджета. Организация просто сэкономила на кондукторах и всё.
А вот оплата проезда должна вернуться в бюджет, но увы, в наших реалиях с нашим народом это невозможно.
И здесь возникает умопомрачительная брешь между расходами бюджета на Питеравто и доходами, которых нет.
Вот и вся суть реформы. Разорение города.
Организации фиолетово, будут пассажиры платить или не будут, ей плата идёт из нашего бюджета. Организация просто сэкономила на кондукторах и всё.
А вот оплата проезда должна вернуться в бюджет, но увы, в наших реалиях с нашим народом это невозможно.
И здесь возникает умопомрачительная брешь между расходами бюджета на Питеравто и доходами, которых нет.
Вот и вся суть реформы. Разорение города.
а выпадающие расходы - ИЗ-ЗА ВАС, лягут на дифицитный (!!!) бюджет города, значит, урежут много других статей расходов и не профинансируют ремонты / обслугу муниципальных учреждений и зарплат бюджетникам!
но вы будете кататься бесплатно.
такое общество всегда будет нищим
Посоеращают бюджетные учреждения - вот и всё!
Мне кажется, кондукторов необходимо все же брать. Других вариантов не вижу.
а выпадающие расходы - ИЗ-ЗА ВАС, лягут на дифицитный (!!!) бюджет города, значит, урежут много других статей расходов и не профинансируют ремонты / обслугу муниципальных учреждений и зарплат бюджетникам!
но вы будете кататься бесплатно.
Начиная с переосмысления транспортных потоков какой-то чужой для нас фирмочкой. Якобы они лучше нас знают, как нам ездить удобно. Кстати, большие деньги им за это заплачены из бюджета.
Далее, искоренение местных частников и ПАТП. Просто убили систему, назвав реформой.
В итоге горожанам неудобно ездить, а город втягивается в миллиардные долги.
Кому это выгодно?
а выпадающие расходы - ИЗ-ЗА ВАС, лягут на дифицитный (!!!) бюджет города, значит, урежут много других статей расходов и не профинансируют ремонты / обслугу муниципальных учреждений и зарплат бюджетникам!
но вы будете кататься бесплатно.
есть такое сладкое слово - халява. увы.
Либо турникет с оплатой на входе, либо кондуктор. Другого не дано.
Начиная с переосмысления транспортных потоков какой-то чужой для нас фирмочкой. Якобы они лучше нас знают, как нам ездить удобно. Кстати, большие деньги им за это заплачены из бюджета.
Далее, искоренение местных частников и ПАТП. Просто убили систему, назвав реформой.
В итоге горожанам неудобно ездить, а город втягивается в миллиардные долги.
Кому это выгодно?
Это к вопросу о тех, кто платить за проезд не будет.
есть такое сладкое слово - халява. увы.
Либо турникет с оплатой на входе, либо кондуктор. Другого не дано.
Но главный виновник тоот, кто заключил грабительский для города контракт!!!
а если тебя, не заплатившую, оштрафуют на 500р, мне даже радостно будет.
ВОТ и не платят, нечем!
есть такое сладкое слово - халява. увы.
Либо турникет с оплатой на входе, либо кондуктор. Другого не дано.
1 надо серьезно поднять штраф за безбилетный проезд а это изменить КОАП сейчас штраф 100р не о чем. По быстрому предлагая вписать требования платить за проезд как мера в режиме повышенной готовности.
2 нанять летучие отряды которые случайно по некогда не известному и не угадываему принципу выбирают разные маршруты и осуществляют тотальную зачистку.
3 Все безбилетники подпадают под КОАП 20.6.1 невыполнение требований режима повышенной готовности и штрафу 30тыс.
4 после первых показательных пойманных, думаю бюджету хватит на год оплаты питеравто, и у всех новокузнечан выработается рефлекс платить
1 надо серьезно поднять штраф за безбилетный проезд а это изменить КОАП сейчас штраф 100р не о чем. По быстрому предлагая вписать требования платить за проезд как мера в режиме повышенной готовности.
2 нанять летучие отряды которые случайно по некогда не известному и не угадываему принципу выбирают разные маршруты и осуществляют тотальную зачистку.
3 Все безбилетники подпадают под КОАП 20.6.1 невыполнение требований режима повышенной готовности и штрафу 30тыс.
4 после первых показательных пойманных, думаю бюджету хватит на год оплаты питеравто, и у всех новокузнечан выработается рефлекс платить
1 надо серьезно поднять штраф за безбилетный проезд а это изменить КОАП сейчас штраф 100р не о чем. По быстрому предлагая вписать требования платить за проезд как мера в режиме повышенной готовности.
2 нанять летучие отряды которые случайно по некогда не известному и не угадываему принципу выбирают разные маршруты и осуществляют тотальную зачистку.
3 Все безбилетники подпадают под КОАП 20.6.1 невыполнение требований режима повышенной готовности и штрафу 30тыс.
4 после первых показательных пойманных, думаю бюджету хватит на год оплаты питеравто, и у всех новокузнечан выработается рефлекс платить
никто тебе большой штраф не заплатит, хоть ты в суд подавай. Народ в большинстве нищий.
И даже если все 100% будут честно платить, этой суммы всё равно не хватит на оплату акулы ПитерАвто!
потому что изначально вариант для города проигрышный!
Организации фиолетово, будут пассажиры платить или не будут, ей плата идёт из нашего бюджета. Организация просто сэкономила на кондукторах и всё.
А вот оплата проезда должна вернуться в бюджет, но увы, в наших реалиях с нашим народом это невозможно.
И здесь возникает умопомрачительная брешь между расходами бюджета на Питеравто и доходами, которых нет.
Вот и вся суть реформы. Разорение города.
1 надо серьезно поднять штраф за безбилетный проезд а это изменить КОАП сейчас штраф 100р не о чем. По быстрому предлагая вписать требования платить за проезд как мера в режиме повышенной готовности.
2 нанять летучие отряды которые случайно по некогда не известному и не угадываему принципу выбирают разные маршруты и осуществляют тотальную зачистку.
3 Все безбилетники подпадают под КОАП 20.6.1 невыполнение требований режима повышенной готовности и штрафу 30тыс.
4 после первых показательных пойманных, думаю бюджету хватит на год оплаты питеравто, и у всех новокузнечан выработается рефлекс платить
Не будет народ платить, уберут часть автобусов и будет треть ездить с порванными сиденьями и без обогрева. Если контроля нет, значит народ платить не будет точно.
1 надо серьезно поднять штраф за безбилетный проезд а это изменить КОАП сейчас штраф 100р не о чем. По быстрому предлагая вписать требования платить за проезд как мера в режиме повышенной готовности.
2 нанять летучие отряды которые случайно по некогда не известному и не угадываему принципу выбирают разные маршруты и осуществляют тотальную зачистку.
3 Все безбилетники подпадают под КОАП 20.6.1 невыполнение требований режима повышенной готовности и штрафу 30тыс.
4 после первых показательных пойманных, думаю бюджету хватит на год оплаты питеравто, и у всех новокузнечан выработается рефлекс платить
2 конролеры не имеют стационарных постов, могут стоять на любой остановке, для чего ваши летучие голандцы?
3 военное положение действует?
4 не хватит, это бездонная яма
Организации фиолетово, будут пассажиры платить или не будут, ей плата идёт из нашего бюджета. Организация просто сэкономила на кондукторах и всё.
А вот оплата проезда должна вернуться в бюджет, но увы, в наших реалиях с нашим народом это невозможно.
И здесь возникает умопомрачительная брешь между расходами бюджета на Питеравто и доходами, которых нет.
Вот и вся суть реформы. Разорение города.
никто тебе большой штраф не заплатит, хоть ты в суд подавай. Народ в большинстве нищий.
И даже если все 100% будут честно платить, этой суммы всё равно не хватит на оплату акулы ПитерАвто!
потому что изначально вариант для города проигрышный!
Так что молчите в тряпочку, честные вы мои разоблачители и обвинители, у самих то рыльце огого в каком пуху.
Так что молчите в тряпочку, честные вы мои разоблачители и обвинители, у самих то рыльце огого в каком пуху.
1 надо серьезно поднять штраф за безбилетный проезд а это изменить КОАП сейчас штраф 100р не о чем. По быстрому предлагая вписать требования платить за проезд как мера в режиме повышенной готовности.
2 нанять летучие отряды которые случайно по некогда не известному и не угадываему принципу выбирают разные маршруты и осуществляют тотальную зачистку.
3 Все безбилетники подпадают под КОАП 20.6.1 невыполнение требований режима повышенной готовности и штрафу 30тыс.
4 после первых показательных пойманных, думаю бюджету хватит на год оплаты питеравто, и у всех новокузнечан выработается рефлекс платить
Сейчас все думают, как детей своих прокормить, работу не потерять, о радара к новому году, а тут такие переживания странные. Полюбому новость и комментаторы засланные. О бюджете города никто так не волновался, об выручке Питер Авто целая новость. И новость не о чем.
Вот когда один из таких водителей одного из автобусов пошлет тебя словами от которых уши завернутся, то сразу по другому мыслить начнешь.
ЗЫ. Надо тебе с автором проторчать ранним утром на морозе в ожидании такого автобуса.
Так что молчите в тряпочку, честные вы мои разоблачители и обвинители, у самих то рыльце огого в каком пуху.
Так что молчите в тряпочку, честные вы мои разоблачители и обвинители, у самих то рыльце огого в каком пуху.
верните старые маршруты!
Что и следовало ожидать! Пусть так и буди хорошая система
Так что молчите в тряпочку, честные вы мои разоблачители и обвинители, у самих то рыльце огого в каком пуху.
тот, кто не плати за проезд - не прав, но
побудили к таким действиям и дали саму возможность не платить именно вороватые безграмотные чиновники.
Чесслово, граждане.
И если раньше на дорогу у меня уходило 15-20 минут, то сейчас, особенно в часы пик, с учетом "петель", которые выписывают новые маршруты - уходит порой до часу. Это если не опоздаешь на остановку. Так что неизвестно, кто кому платить должен - пассажиры за проезд или автобусники, удачно получившие бюджетные деньги за отвратно выполняемые услуги.
Платил при Александре Втором "Освободителе", при Александре Третьем «Миротворце», при Николае Втором «Кровавом», при Керенском, при гетмане, и при французской оккупации.
полностью поддерживаю
абсолютно верно и точно
Ой, а мы ж не думали, что народ восстанет и будет вам козью морду показывать ))
Так?
Мне кажется, кондукторов необходимо все же брать. Других вариантов не вижу.
Нужно платить два раза?
Давайте привлечём внимание к нашему городу
Присылайте к порядочности тех кто отвечает за эту горе реформу, когда до ума доведут тогда глядишь в людях и совесть проснется!
Карту передать? Вы ку-ку? Молчу о том, что это прямо запрещено банком, но здравый смысл-то должен быть? Номер карты и CVC/CVV - тайна, молчу уж о том, что ее могут тупо спереть.
Карту передать? Вы ку-ку? Молчу о том, что это прямо запрещено банком, но здравый смысл-то должен быть? Номер карты и CVC/CVV - тайна, молчу уж о том, что ее могут тупо спереть.
Мама родная, а я еще удивляюсь, откуда столько случаев мошенничества... Действительно, чо такого, подумаешь, карту свою отдать левому дяде/тете...
Мама родная, а я еще удивляюсь, откуда столько случаев мошенничества... Действительно, чо такого, подумаешь, карту свою отдать левому дяде/тете...
Платил при Александре Втором "Освободителе", при Александре Третьем «Миротворце», при Николае Втором «Кровавом», при Керенском, при гетмане, и при французской оккупации.
Организации фиолетово, будут пассажиры платить или не будут, ей плата идёт из нашего бюджета. Организация просто сэкономила на кондукторах и всё.
А вот оплата проезда должна вернуться в бюджет, но увы, в наших реалиях с нашим народом это невозможно.
И здесь возникает умопомрачительная брешь между расходами бюджета на Питеравто и доходами, которых нет.
Вот и вся суть реформы. Разорение города.
ну наверное и дыхание задерживают и не держатся за поручни ) уже ковид головного мозга. некоторые в автобусе в таких масках ездят, что портянки у солдат лучше выглядят.
верните старые маршруты!
Я не любитель ездить зайцем и когда еду бесплатно(кондуктор к примеру не смог протиснутся) чувствую себя не уютно. Совесть зараза мучает! В вашим Пидер авто, придется заняться воспитанием своей заразы, что б сидела и помалкивала!
-наименование юрлица или ФИО ИП – пользователей кассового аппарата и их ИНН
Так что да касса питеравто а вот что платеж пошел им не факт
h t t p://www.garant.ru/actual/kkt/1111530/
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: