осталось 168 дней
 
В Новокузнецке продолжают корректировать маршруты автобусов для улучшения транспортной доступности

В Новокузнецке продолжают корректировать маршруты автобусов для улучшения транспортной доступности

Местные новостиГородское хозяйство
С начала месяца в маршрутной сети Новокузнецка произошли значительные изменения.

Для улучшения транспортной доступности Заводского и Орджоникидзевского районов, по многочисленным обращениям горожан, дополнительно появилось два муниципальных автобусных маршрута: с первого января на линию вышла «пятёрка» (Абашево – Вокзал), а в первый рабочий день 2021 года, 11 января, заработал маршрут №7 (Вокзал – Трест КМС). Обслуживает оба этих маршрута ОАО «ПАТП № 4» на новых больших автобусах ЛиАЗ, которые поступили на предприятие в конце прошлого года по региональной программе «Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса».

Как сообщили в Управлении по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка, время работы маршрута №5 с 4:30 до 1:20, маршрута №7 – с 5:30 и до 0:30, интервал движения в пиковое время составит около 10 минут, автобусы будут работать по регулируемому тарифу с сохранением всех льгот. Плата за проезд будет взиматься кондукторами. На линии будут курсировать по 10 автобусов. 

Кроме того, вместо маршрута №64Б (Варшавская – Вокзал) начал работу маршрут №65 без изменения схемы движения, маршрут №345 начал работу по регулируемому тарифу, на линию вышло 20 автобусов средней вместимости, а троллейбусный маршрут №1# (13 микрорайон – Октябрьский) сменил нумерацию на «2». 

На данный момент Управление по транспорту и связи администрации города ведёт работу по внесению изменений в схемы движения маршрутов Новоильинского и Куйбышевского районов, для улучшения транспортной доступности улиц Мичурина, Лазо, Звездова и Рокоссовского.

Дополнительную информацию о работе общественного транспорта Новокузнецка можно получить по телефону горячей линии МКУ ЦДС 8-800-600-4770 (звонок бесплатный), 740-195. Телефон справочной службы МБУ ЕЦОПП (по работе системы оплаты проезда) – 8-800-600-0807.

Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на нашу группу в Инстаграм: @cityn.ru
Фото Игоря Епифанцева / Сити-н

Комментарии /86

09:1412-01-2021
9
22
Читатель
Нравится 88-й маршрут. Но вот этот его крюк по Курако после реформы.... Жаль, что не изменить

09:1512-01-2021
5
16
&
Это хорошо

09:1912-01-2021
23
5
Читатель
Не было ни каких автобусов для Новокузнецка ни по каким программам транспорта, кузябусы только и всё

09:2012-01-2021
6
28
Читатель
А на 87-й забили болтяру? Интервал в час пик был порядка 10 минут, а стал 20

09:2212-01-2021
9
54
Новокузнечанин
Что же мешало это сделать раньше!? Похоже, без коллапса и таранспорто - маршрутных извращений нашим реформаторам творить добро не получается

09:2512-01-2021
12
32
А
Хоть и показали где кнопка отопления находится,все равно в них также как на улице холодно

09:2712-01-2021
11
59
Читатель
Да вернуть старые маршруты. И всех устроит.

09:2912-01-2021
49
23
*А
Хоть и показали где кнопка отопления находится,все равно в них также как на улице холодно

Вот не надо ля-ля!

Все синенькие автобусы отапливаются.
Внутри тепло и комфортно.

Не то что в старых ПАЗиках: там вечно или лютый мороз или удушающая жара.

09:3012-01-2021
39
23
ЧитательЧитатель
Да вернуть старые маршруты. И всех устроит.

Старые маршруты - это значит вся Ильинка опять будет штурмовать автобусы, идти по 3 остановки на конечную и все равно иметь шанс не залезть в автобус. И старые маршруты - значит новые микрорайоны опять будут отрезаны от транспорта - например, на Ильинке или Новый город. А еще старые маршруты были рассчитаны на мелкие автобусы, а значит крупные автобусы станут ходить реже, их реально не хватит на все старые маршруты. Интервалы увеличатся, все будут стоять. Все уже наладилось, все работает, не надо ломать.

09:3112-01-2021
13
93
Читатель
Вопрос г-н мэр, почему не готовы остановочные карманы под вашу великолепную реформу? Почему не приведена в соответствие ГОСТам, СНиПам, габаритам автобусов, их маршрутам, количеству на одной остановке, длина остановочных карманов? Почему ваши автобусы продолжают соревнования в лучших традициях пазоводов, за право первому заехать в карман? Почему остальные выстраиваются в 2 полосы, и выныривают потом чуть ли не на встречку? Почему закругления на перекрёстках не соответствуют габаритам автобусов? Почему тем самым ставится под угрозу безопасность пассажиров?

09:3112-01-2021
33
7
ЧитательНовокузнечанин
Что же мешало это сделать раньше!? Похоже, без коллапса и таранспорто - маршрутных извращений нашим реформаторам творить добро не получается

Ну если Корюкова устроила саботаж, питерцы не ожидали что не будет желающих идти в водители, лоханулись. Плюс изначально сорвался тендер на 345.

09:3312-01-2021
2
31
Читатель
По улице Мичурина вообще никакого транспорта не ходит...

09:3312-01-2021
41
25
ЧитательЧитатель
Вопрос г-н мэр, почему не готовы остановочные карманы под вашу великолепную реформу? Почему не приведена в соответствие ГОСТам, СНиПам, габаритам автобусов, их маршрутам, количеству на одной остановке, длина остановочных карманов? Почему ваши автобусы продолжают соревнования в лучших традициях пазоводов, за право первому заехать в карман? Почему остальные выстраиваются в 2 полосы, и выныривают потом чуть ли не на встречку? Почему закругления на перекрёстках не соответствуют габаритам автобусов? Почему тем самым ставится под угрозу безопасность пассажиров?

Шизо раньше в наше советское время ездили именно такие большие автобусы (других марок правда). Город строился в расчете на большие автобусы, троллейбусы, а не на ваши ПАЗы. Успокойтесь госпожа Корюкова, вы уже на свалке истории. Вы сами не захотели участвовать в тендерах, надеялись на крах и что к вам приползут на коленях и скажут работайте за 50 р., за любую цену, лишь выйдете на маршрут! Это было ваше неверное решение, и вы за него и отвечайте.

09:3812-01-2021
8
45
Читатель
Почему на 345-х до сих пор работают пазики по 25 руб? Обещали регулируемый тариф! Вообще пазы обещал убрать, за базар не в ответе?

09:4012-01-2021
3
28
Читатель
Если начали прислушиваться, то верните 35 и уберите "односторонку"!!! И да, уберите отстойник автобусов на ост. "13 микрорайон"!!! Были базы - отстойник запретили. Появились синие, 5-6 автобусов днем обычное явление.

09:4312-01-2021
3
37
Читатель
когда уже с 345 уберут гнилые пазы? оксюморон- половина автобусов питеравто по 20 р, половина кафьяновские по 25

09:4412-01-2021
17
17
ЧитательЧитатель
Шизо раньше в наше советское время ездили именно такие большие автобусы (других марок правда). Город строился в расчете на большие автобусы, троллейбусы, а не на ваши ПАЗы. Успокойтесь госпожа Корюкова, вы уже на свалке истории. Вы сами не захотели участвовать в тендерах, надеялись на крах и что к вам приползут на коленях и скажут работайте за 50 р., за любую цену, лишь выйдете на маршрут! Это было ваше неверное решение, и вы за него и отвечайте.

тебе не знать, бот, что в совке трт калеки на машинах ездили дороги пустые всегда были и автобусы

09:4712-01-2021
8
15
ЧитательЧитатель
Шизо раньше в наше советское время ездили именно такие большие автобусы (других марок правда). Город строился в расчете на большие автобусы, троллейбусы, а не на ваши ПАЗы. Успокойтесь госпожа Корюкова, вы уже на свалке истории. Вы сами не захотели участвовать в тендерах, надеялись на крах и что к вам приползут на коленях и скажут работайте за 50 р., за любую цену, лишь выйдете на маршрут! Это было ваше неверное решение, и вы за него и отвечайте.

подожди, бот, скольку тут за проезлд заломят. платят то процентов 10.

09:4712-01-2021
9
27
Читатель
Позор что досих пор ездят пазики 345 еще и за 25 руб. тупа в наглую косят батло? где мэр где полиция?

09:4912-01-2021
9
36
ЧитательЧитатель
Да вернуть старые маршруты. И всех устроит.

тенденция такова, что потихоньку постепенно все старые маршруты и вернуться вот только сколько бабла зазря спалят, сразу же ума не хватило старые маршруты оставить в покое.

09:4912-01-2021
9
39
НовокузнечанинЧитатель
Ну если Корюкова устроила саботаж, питерцы не ожидали что не будет желающих идти в водители, лоханулись. Плюс изначально сорвался тендер на 345.

Дело не в Крюковой. Зная Крюкову и готовясь к стратегической транспортной реформе, отцы-реформаторы должны были предусмотреть от всего очевидного до невозможного. Однако, погорели на простейшем - основных маршрутных направлениях и бесконтрольности движения.

09:5812-01-2021
7
55
Читатель
Офигенная реформа!!! Вчера с Рынка пр-т Курако домой зашла на 18 квартал в 20.20,а раньше в 19.00 уже дома была.... супер, очень крутая реформа, еще и надо попрыгать по автобусам

09:5812-01-2021
17
4
Читатель
А что слабо отдать маршруты 5 и 7 Питеравто чтоб без кондукторов работали? пораздавали автобусы ПАТПам а они там запылились?

10:0012-01-2021
6
31
Читатель
Верните маршрут 62 либо ему замену. Очень многим нужен именно этот маршрут.

10:0012-01-2021
7
48
пенсионерка
Правильно написали про остановочные карманы. Ехала в субботу вечером с Запсиба на 345,тк тролейбус уже ушел, а мне на Комсомольскую нужно было. На Бардина догнали 66. Думала пересяду на остановке, ведь друг за другом идут, успею. Ан нет. Пока 66 не уезжал с остановки, 345, проехав метра 2, не открывал двери. Вышла на Доме быта. На трамвайном кольце авария. Стоять мне холодно, пошла пешком. Следующий 66 меня только на Сибири догнал. Но я уже к нему не побежала, устала. А раньше уехала бы с Запсиба на 35 спокойно.

10:0612-01-2021
25
4
ИлинецЧитатель
А на 87-й забили болтяру? Интервал в час пик был порядка 10 минут, а стал 20

Врешь, смуту вносишь, отлично ходит

10:1012-01-2021
1
22
ЧитательЧитатель
Да вернуть старые маршруты. И всех устроит.

Тогда придется и деньги вернуть в бюджет, как никак два года готовились и суммы выделялись и зарплату получали, а где теперь эти деньги взять

10:1012-01-2021
 
15
Нравится 88-й маршрут. Но вот этот его крюк по Курако после реформы.... Жаль, что не изменить
Нам на Курако кроме "Экскурсионных" маршрутов ( через весь город) только и остался один 88.... летом хоть троллейбусы ходили, можно было быстро до Левого берега доехать, а теперь только 88 и 27 . И все,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.

10:1212-01-2021
13
4
ЧитательЧитатель
Старые маршруты - это значит вся Ильинка опять будет штурмовать автобусы, идти по 3 остановки на конечную и все равно иметь шанс не залезть в автобус. И старые маршруты - значит новые микрорайоны опять будут отрезаны от транспорта - например, на Ильинке или Новый город. А еще старые маршруты были рассчитаны на мелкие автобусы, а значит крупные автобусы станут ходить реже, их реально не хватит на все старые маршруты. Интервалы увеличатся, все будут стоять. Все уже наладилось, все работает, не надо ломать.

Да вообще по твоя алколынка, ещё о ней голова не болела

10:1412-01-2021
3
41
Читатель
Одной из основных целей транспортной реформы была заявлена ликвидация дублирующих маршрутов - это одна из основных причин транспортного извращения! По итогу имеем 345 маршрут, который практически полностью дублирует 5 маршрут, то есть один из основных городских маршрутов дублирует другой основной маршрут - это прорыв или дурдом?

10:1412-01-2021
5
20
ЧитательЧитатель
Вопрос г-н мэр, почему не готовы остановочные карманы под вашу великолепную реформу? Почему не приведена в соответствие ГОСТам, СНиПам, габаритам автобусов, их маршрутам, количеству на одной остановке, длина остановочных карманов? Почему ваши автобусы продолжают соревнования в лучших традициях пазоводов, за право первому заехать в карман? Почему остальные выстраиваются в 2 полосы, и выныривают потом чуть ли не на встречку? Почему закругления на перекрёстках не соответствуют габаритам автобусов? Почему тем самым ставится под угрозу безопасность пассажиров?

Молодец!!! Всё по делу!!!

10:1512-01-2021
2
12
ЧитательЧитатель
Тогда придется и деньги вернуть в бюджет, как никак два года готовились и суммы выделялись и зарплату получали, а где теперь эти деньги взять

Кое кого пусть тряханут как следует, там в разы больше денег, на легкое метро денег хватит.

10:1712-01-2021
1
5
86
Сократили количество рейсов 86 маршрут.

10:2712-01-2021
10
17
ЧитательЧитатель
Одной из основных целей транспортной реформы была заявлена ликвидация дублирующих маршрутов - это одна из основных причин транспортного извращения! По итогу имеем 345 маршрут, который практически полностью дублирует 5 маршрут, то есть один из основных городских маршрутов дублирует другой основной маршрут - это прорыв или дурдом?

при переводе 345й в полном объеме на новые автобусы большой вместимости необходимости в 5ке особо не было бы никакой. другой вопрос почему район байдаевка "не участвует" в системе пересадочных тарифов. во всех маршрутах добирающийся до центра необоходимо платить отдельно: 87й, 345й и 5й берут оплату отдельно от общей системы перевозок по валидаторам. Нет информации когда ПАТП №4 вольется в общую систему без кондукторов с валидаторами, почему об этом молчат?

10:4012-01-2021
6
20
ЧитательЧитатель
при переводе 345й в полном объеме на новые автобусы большой вместимости необходимости в 5ке особо не было бы никакой. другой вопрос почему район байдаевка "не участвует" в системе пересадочных тарифов. во всех маршрутах добирающийся до центра необоходимо платить отдельно: 87й, 345й и 5й берут оплату отдельно от общей системы перевозок по валидаторам. Нет информации когда ПАТП №4 вольется в общую систему без кондукторов с валидаторами, почему об этом молчат?

Было бы да ка бо бы, а по факту имеем полный по всем направлениям - маршрутная сеть уродская, график движения даже по основным маршрутам не выдерживается, пересадочного тарифа нет, на маршрутах вместо новых автобусов пазики и старые папт автобусы, те что есть новые автобусы неудобные и холодные.

10:4112-01-2021
2
12
Читатель
Уважаемые руководители! Сделайте пересадочный тариф на новой(старой!)" семерке" ! Осчастливьте народ!

10:4812-01-2021
5
14
ЧитательЧитатель
Одной из основных целей транспортной реформы была заявлена ликвидация дублирующих маршрутов - это одна из основных причин транспортного извращения! По итогу имеем 345 маршрут, который практически полностью дублирует 5 маршрут, то есть один из основных городских маршрутов дублирует другой основной маршрут - это прорыв или дурдом?

Как это 345 дублирует почти полностью 5 маршрут? "Пятёрка" на Запсиб что ли ходит? До вокзала они только идут по одному маршруту. И до "реформы" 5 и345 существовали, и так же ходили, дублировали. Что вам надо? Убрать345, чтобы запсибовцев ещё больше кинуть с транспортом?

11:0612-01-2021
2
4
111
А троллейбус №1 чем помешал? сделали №2 ...может чегой то не допонял..

11:1112-01-2021
2
11
Тимофей Григорьевич
Добрый день!
Прошу обратить особое внимание на маршрут № 11.
Вечером после 18.00 до 19.00 и днём после 13.00 до 14.30 автобуса № 11 приходится ждать около часа.

11:1112-01-2021
2
9
ЧитательЧитатель
Шизо раньше в наше советское время ездили именно такие большие автобусы (других марок правда). Город строился в расчете на большие автобусы, троллейбусы, а не на ваши ПАЗы. Успокойтесь госпожа Корюкова, вы уже на свалке истории. Вы сами не захотели участвовать в тендерах, надеялись на крах и что к вам приползут на коленях и скажут работайте за 50 р., за любую цену, лишь выйдете на маршрут! Это было ваше неверное решение, и вы за него и отвечайте.

Тебе Корюкова, я смотрю, в страшных снах снится? Или в эротических?
Ты зачем сюда ЛИАЗы и Икарусы советские приплёл? Под них карманы были сделаны в соответствии с нормативкой, но потом пришли реворматоры и началось в колхозе утро

11:1212-01-2021
2
8
местный
Зачем нужно ставить номер маршрута со звездочкой? Всегда было интересно, по какому принципу присваивают номера маршрутов? 345. У нас что 345 маршрутов в городе? Цифры меньшего номинала кем заняты?

11:1312-01-2021
2
3
ЧитательЧитатель
Да вообще по твоя алколынка, ещё о ней голова не болела

Резиновый у себя вытащи сам знаешь откуда, потом чвакай.

11:1812-01-2021
3
9
Читатель
Еще один вопрос к начальнику ГИБДД, есть же у нас такой: почему на маршруты выходят автобусы питеравто, имеющие неисправности, при которых эксплуатация запрещена? Кто подписывает путёвки на выпуске таким автобусам?
Почему водители питеравто не знают ПДД, кто и как проверял эти знания перед допуском их на линию? И не надо прикрываться тем, что у них категория соответствующая открыта, ПДД они не знают!

11:2312-01-2021
1
7
ЧитательНравится 88-й маршрут. Но вот этот его крюк по Курако после реформы.... Жаль, что не изменить
Нам на Курако кроме "Экскурсионных" маршрутов ( через весь город) только и остался один 88.... летом хоть троллейбусы ходили, можно было быстро до Левого берега доехать, а теперь только 88 и 27 . И все,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.

27к скоро уберут с Курако, по всей видимости. Будет на Южке поворачивать. Мичурина-Лазо. Дальше вероятно, Куйбышева и на Доминго. Не будет он большую часть Курако проходить

11:2412-01-2021
 
10
Читательместный
Зачем нужно ставить номер маршрута со звездочкой? Всегда было интересно, по какому принципу присваивают номера маршрутов? 345. У нас что 345 маршрутов в городе? Цифры меньшего номинала кем заняты?

Вроде как этому маршрут был присвоенп номер воинского подразделения, героически воевавшего в Афганистане. Военнослужащие были из Новокузнецка.Кто-то из них и был основателями этого маршрута. Так говорили в народе.

11:2612-01-2021
2
8
Читатель
14-й верните еще!!!

11:3412-01-2021
 
6
Читательместный
Зачем нужно ставить номер маршрута со звездочкой? Всегда было интересно, по какому принципу присваивают номера маршрутов? 345. У нас что 345 маршрутов в городе? Цифры меньшего номинала кем заняты?

345 это бывший Афганский маршрут и номер такой ему дали в честь 345-й, если я не ошибаюсь, дивизии, воевавшей в Афганистане.

12:0412-01-2021
 
6
читатель
Движение по улице Мичурина и Лазо откроют наверное в следующем году, убрав два автобуса ничего не предложили людям в замен, теперь вынуждены искать себе другую работу.

12:1512-01-2021
1
6
ЧитательЧитатель
Как это 345 дублирует почти полностью 5 маршрут? "Пятёрка" на Запсиб что ли ходит? До вокзала они только идут по одному маршруту. И до "реформы" 5 и345 существовали, и так же ходили, дублировали. Что вам надо? Убрать345, чтобы запсибовцев ещё больше кинуть с транспортом?

И зачем они до вокзала идут по одному маршруту, раньше одна пятерка вывозила это направление? И не бреши, на вокзал 345 никогда не заезжал, это дурдом отправлять в окружную на вокзал людей едущих на Запсиб, тем более когда есть 5 маршрут.

12:1812-01-2021
3
23
svetljchok
Пустите 62 автобус. 2-ая горбольница стала как медвежий угол. Толком не уехать в центр. 50 автобус ходит очень редко, нет смысла его караулить. Трамвай - только до Транспортной. Где ваш хваленый единый тариф? А как красиво пели: ваш билет будет действителен в течение часа на любой транспорт. Да лучше бы я платила 25р, но ехала без пересадок, чем 60р, но с двумя пересадками. Потому как автобус, трамвай и троллейбус - никак не связаны одним единым билетом. 56 автобус ( до Вокзала) должен ходить каждые 20 минут, то же не выдерживают график. Раньше сел на 2-ой горбольнице на 62-ой и доехал спокойно до ДОЗа. Сейчас же это квест и полный песец.

12:3012-01-2021
1
4
ЧитательЧитатель
Ну если Корюкова устроила саботаж, питерцы не ожидали что не будет желающих идти в водители, лоханулись. Плюс изначально сорвался тендер на 345.

Не стыдно же врать.

12:3012-01-2021
4
8
Читатель
Уберите ПАЗики на 345!!!

12:4112-01-2021
 
4
Читатель111
А троллейбус №1 чем помешал? сделали №2 ...может чегой то не допонял..

Недопонял — это разные маршруты.

12:4712-01-2021
2
19
ЧитательЧитатель
Офигенная реформа!!! Вчера с Рынка пр-т Курако домой зашла на 18 квартал в 20.20,а раньше в 19.00 уже дома была.... супер, очень крутая реформа, еще и надо попрыгать по автобусам

Плюс Вам 100500. Работаю на Пионерским, живу на 18.Раньше в 17-30 +/- 10 минут я уже дома, Сейчас в 17-30 я в лучшем случае на Рембыте стою, жду 25-й... Чтоб у них повылазило, реформаторы.

13:0912-01-2021
8
3
ЧитательЧитатель
Было бы да ка бо бы, а по факту имеем полный по всем направлениям - маршрутная сеть уродская, график движения даже по основным маршрутам не выдерживается, пересадочного тарифа нет, на маршрутах вместо новых автобусов пазики и старые папт автобусы, те что есть новые автобусы неудобные и холодные.

те кто ездит на новых автобусах отмечают что они удобные и не холодные. из этого можно сделать вывод что ты балабол.

13:1612-01-2021
12
2
ЧитательЧитатель
Плюс Вам 100500. Работаю на Пионерским, живу на 18.Раньше в 17-30 +/- 10 минут я уже дома, Сейчас в 17-30 я в лучшем случае на Рембыте стою, жду 25-й... Чтоб у них повылазило, реформаторы.

Че на евразе не работаешь? Близко ЖИ?!

13:3212-01-2021
1
2
555
Верните 5 маршрут по старой схеме !!! Один 87 ходит и хрен уедешь .

13:3612-01-2021
 
6
Лиса
Продлите, пожалуйста, маршрут № 27 от Стройбазы до Лизы Чайкиной. В 8 утра он на Планете кому нужен? Если 27 автобус будет ездить до Лизы Чайкиной, то он как раз бы смог заменить старый 62 маршрут. С этой просьбой обращались уже много раз. Очень многим людям нужно целый километр идти до предприятий. Дороги здесь не чистят. Тропинки козлячьи, снегом засыпанные. И людей никто слышать не хочет!

13:4212-01-2021
 
6
ЧитательЧитатель
Че на евразе не работаешь? Близко ЖИ?!

Ни бирут Жи нас туды, вот и работаем на Пионерском

13:4912-01-2021
2
2
Читатель555
Верните 5 маршрут по старой схеме !!! Один 87 ходит и хрен уедешь .

НЕ ВЗДУМАЙТЕ! Пусть ходит через НВБД!

14:0012-01-2021
 
5
Читатель
86 изменили расписание, в час пик интервал был 15 минут, теперь 1ч.

14:0312-01-2021
6
1
ЧитательЧитатель
Почему на 345-х до сих пор работают пазики по 25 руб? Обещали регулируемый тариф! Вообще пазы обещал убрать, за базар не в ответе?

то верните пазики то уберите...стадо опять мечется

14:2012-01-2021
1
1
Читатель
может кто-нибудь ответит все таки: почему между Ильинкой и Центром автобусы едут 40 км/час? Когда разрешенная скорость 70 КМ/ЧАС?

14:2312-01-2021
2
2
ЧитательЧитатель
может кто-нибудь ответит все таки: почему между Ильинкой и Центром автобусы едут 40 км/час? Когда разрешенная скорость 70 КМ/ЧАС?

На такси катайся 70 км/ч!!! Автобусы всегде едут медленнее, чем машины

14:3412-01-2021
 
3
Мия
Интересно, а как всего 10 автобусов смогут каждые 10 мин курсировать по 5 маршруту!!

15:0712-01-2021
2
3
Читатель
345 нужно пустить по Кирова, как раньше.
Зачем делать ТАКОЙ КРЮК на вокзал???
На вокзал теперь ходят 7 и 5

15:0912-01-2021
1
3
ЧитательЧитатель
то верните пазики то уберите...стадо опять мечется

Дениска, не балуй, это тебе не радио!

15:1812-01-2021
1
1
Читатель
Очень хотелось, чтобы изменили расписание 80 автобуса, утром и вечером сделали не 50 минут интервал, а 20 минут и автобус нужен длинномер. Добираться на работу и с работы в ГАУЗ №1 приходиться с пересадками, т.к битком набивается с конечной остановки.

15:3012-01-2021
 
1
Читатель*
Вот не надо ля-ля!

Все синенькие автобусы отапливаются.
Внутри тепло и комфортно.

Не то что в старых ПАЗиках: там вечно или лютый мороз или удушающая жара.

Гонишь

15:3612-01-2021
 
1
Читатель
Пустите через крепость)))) Вон в краснодарском крае автобусы по каким дорогам ходют и ничего. А зато сколько времени можно сэкономить.

15:4012-01-2021
 
1
ЧитательЧитатель
то верните пазики то уберите...стадо опять мечется

Не бреши, клоун, никто убирать не просил.

15:5712-01-2021
1
2
ЧитательЧитатель
Не бреши, клоун, никто убирать не просил.

Прошу убрать ПАЗики на 345 и 27К!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

16:0912-01-2021
 
5
ЧитательЧитатель
345 нужно пустить по Кирова, как раньше.
Зачем делать ТАКОЙ КРЮК на вокзал???
На вокзал теперь ходят 7 и 5

Точно, и остальные маршруты вернуть. А проект транспортной реформы в музей "Как делать нельзя" и деньги за него вернуть в бюджет.

16:1612-01-2021
1
4
Читатель
Отправьте 345 через кузнецкстроевский и нику, зачем 5 и 345 ходят по одному маршруту?

16:2712-01-2021
 
1
Читательчитатель
Движение по улице Мичурина и Лазо откроют наверное в следующем году, убрав два автобуса ничего не предложили людям в замен, теперь вынуждены искать себе другую работу.

Да не. Они убрали 29й. Остался 27к. Теперь из этих двух маршрутов слепят к297 или 279к. Или что-то еще. И добьют последний маршрут, который оставался без изменения. Ну выполняя заветы известно кого в плане, что бы было менее удобно "максимум пересадок на минимально коротком расстоянии"

18:1712-01-2021
 
2
Читатель
Сегодня ехала на маршрутке 23, водитель кавказской национальности почему-то спросил, нужен ли мне билет, чем меня немного озадачил...

18:2112-01-2021
 
2
Евгений
Пятерку по Обнорского, да и вообще как на алюминиевый да на ферросплавный добираться с Запсиба без пересадок? Или оплачивая проезд один раз, а то перевозчики то разные- мпатп и Питер авто?

18:3712-01-2021
5
1
Читатель
Днищу стало труднее добираться в центр, о святая реформа, низкий поклон Вам Сергей Николаевич

20:1212-01-2021
 
1
Прохожий
Верните 345 на старый маршрут! Раньше от Абашево до Климасенко добирались за1.10-1.20. Сегодня до вокзала 75мин, до Климасенко-1.50. Итог-опоздание

20:1712-01-2021
1
1
ровно
Взяли автобусы с 86-го и 87-го маршрутов и поставили на 5 и 7. Теперь они ходят как раньше, раз в полчаса. И 87-й вечером - битком.

20:5212-01-2021
1
3
Горожанин
Не трогайте 27к маршрут. Хватит издеваться над жителями Новобайдаевки. И так зарезали кучу маршрутов через Нвбд. Теперь последний добьют. Раньше на работу, из Нвбд до КМК, около 1го часа добирался, сидя. Теперь 1,5 часа в лучшем случае стоя. В худшем как "килька" в банке . Потери времени: 0.5 часа в одну сторону + 0.5 часа обратно = 1час в день... Или 5 часов в неделю... Или 20 часов в месяц моего ЛИЧНОГО времени, от чиновников которые получая ЗП из моих налогов улучшают, условия жизни.

21:2212-01-2021
 
1
Елена
Вот опять рассматривают Звездова у них там 4 автобуса ходят на Рокоссовского 3 и им всё мало.Со стороны остановки Спортивной вобще до поликлиники не добраться все ждём решения

21:4712-01-2021
1
 
ЧитательМэр закрыл свой Инстаграм, и ему ровно
Взяли автобусы с 86-го и 87-го маршрутов и поставили на 5 и 7. Теперь они ходят как раньше, раз в полчаса. И 87-й вечером - битком.

Ты владеешь официальной информацией или распускаешь грязные сплетни, как последнее множество, сеящее смуту людям

21:4912-01-2021
 
 
ЧитательЧитатель
Ты владеешь официальной информацией или распускаешь грязные сплетни, как последнее множество, сеящее смуту людям

Множество=ничтожество

09:1013-01-2021
 
5
Читатель
Да кто же вам даст такую официальную информацию? Но когда 87 явно стал ходить реже и хуже, а с другой стороны, вернули 5 и 7, у людей создается определённое мнение. При чём тут слухи? В Волгобасах тепло, пока тепло на улице, в мороз в них холодно. Посмотрите на замерзшие окна. Хочется, чтобы транспортная доступность в городе была, чтобы люди спокойно могли уехать из Ильинки, Запсиба, Абашево,Куйбышево. А так получается латание тришкиного кафтана.как можно людей, живущих не в Центральном районе, называть днищем? Радоваться тому, что они теперь не могут нормально доехать на работу? Радоваться деградации города, в котором мы живём?

18:4115-01-2021
 
 
ЧитательЧитатель
Старые маршруты - это значит вся Ильинка опять будет штурмовать автобусы, идти по 3 остановки на конечную и все равно иметь шанс не залезть в автобус. И старые маршруты - значит новые микрорайоны опять будут отрезаны от транспорта - например, на Ильинке или Новый город. А еще старые маршруты были рассчитаны на мелкие автобусы, а значит крупные автобусы станут ходить реже, их реально не хватит на все старые маршруты. Интервалы увеличатся, все будут стоять. Все уже наладилось, все работает, не надо ломать.

Ильинка в шоколаде блин!!! А Запсиб в ...опе полной!!! Верните назад маршруты которые ходили с Запсиба в Центр...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор: