«По жизненным обстоятельствам приходится раз в месяц посещать данное почтовое отделение. Очереди там были всегда, нехватка операторов всем известна. Но придя туда во вторник, 12 января, я поняла, что простою тут 2 а то и 3 часа. В талоне мой номер был 45, работали два оператора. Ушла.
Вечером ситуация не изменилась, талон взять было невозможно, так как терминал был отключён, график работы не соответствовал указанному на официальном сайте.
Не проще ли закрыть данное отделение, не мучить людей, пенсионеров и операторов? (К слову сказать, в отделение требуется три оператора).
Фото сделаны в 18:40», - пишет наша читательница Татьяна и делится фотографиями.
Напомним, мы уже писали о проблемах почтового отделения №66. Комментируя ситуацию, в УФПС Кемеровской области тогда сообщили, что сотрудниками департамента по кадровым и социальным вопросам УФПС Кемеровской области ведётся работа по укомплектованию штата данного отделения почтовой связи.
По вопросу трудоустройства в данное почтовое отделение желающие могут обращаться по телефону 8 961 703 86 46.
Комментарии /88
Услугами стараюсь не пользоваться, только в самой крайней необходимости
Когда туда перестанут совсем ходить и люди сосем не захотят там работать, может у руководство задумается наконец
Услугами стараюсь не пользоваться, только в самой крайней необходимости
Когда туда перестанут совсем ходить и люди сосем не захотят там работать, может у руководство задумается наконец
Было лучше, пока всё не загребла Москва - столица, моя Москва... Пищеварение там хорошее, аппетиты растут. А без её ведома и не чихнешь теперь.
Когда-то мы получали и 13-ю зп, и квартальную- по итогам работы, конечно. Но лет 10 назад уже всё это накрылось.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: