В Новокузнецке изменились реквизиты на оплату тепловой энергии от Кузнецкой ТЭЦ СГК

В Новокузнецке изменились реквизиты на оплату тепловой энергии от Кузнецкой ТЭЦ СГК

Местные новостиДеньги
Изменения вступили в силу с 1 января 2021 года.

В новом году новокузнечане, проживающие в отопительном контуре Кузнецкой ТЭЦ, начали получать обновлённую форму квитанций на оплату тепла и горячей воды за декабрь 2020 года, где в качестве получателя указана ООО «Сибирская теплосбытовая компания» и указаны новые реквизиты для оплаты тепловой энергии.

Изменения вступили в силу согласно действующему законодательству: поставщики коммунальных и жилищных услуг обязаны предоставлять потребителю документы об оплате услуг онлайн на личную электронную почту.

Чтобы получить онлайн-чек за произведенную оплату горячей воды или теплоснабжения, новокузнечане, проживающие в отопительном контуре Кузнецкой ТЭЦ, могут ввести свой электронный адрес на сайтах расчётно-кассовых центрах www.gcrkp.ru или www.zkc-nk.ru

Просим обратить внимание плательщиков Кузнецкой ТЭЦ на новые реквизиты в квитанциях.

"ООО "СИБИРСКАЯ ТЕПЛОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ" р/с: 40702810726000006374 КЕМЕРОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N 8615 ПАО СБЕРБАНК ИНН: 2462222097 КПП: 421743001 к/с: 30101810200000000612 БИК: 043207612"        

При проведении оплаты за тепловую энергию обязательно проверяйте правильность указания адреса и лицевого счета, по которым производится оплата.

Напоминаем, ООО «Сибирская теплосбытовая компания» отвечает от имени Кузнецкой ТЭЦ за договорную работу, начисление и сбор платы за тепло и горячую воду, а также взыскание дебиторской задолженности.

Для юридических лиц и предпринимателей в Новокузнецке по-прежнему доступны услуги Центра обслуживания клиентов, расположенного по адресу ул. Грдины, 17а. По всем вопросам, связанным с работой Центра обслуживания клиентов в Новокузнецке, необходимо обращаться по телефону: +7 (3843) 93-00-12. Электронная почта: NFSTK@sibgenco.ru

Фото предоставлено ООО «Сибирская генерирующая компания»

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /33

13:1714-01-2021
 
Это интересно!
Теперь люди путаться будут, у меня вообще автоплатеж стоит. А если деньги не на тот счёт уйдут, что тогда делать?

13:1814-01-2021
1
Читатель
Не совсем понятно зачем следить за реквизитами если по идее первым эту информацию должны иметь организации осуществляющие платежи и по старым реквизитам платежи по факту не принимаются т.к. их нет.

13:2414-01-2021
16
ЧитательЭто интересно!
Теперь люди путаться будут, у меня вообще автоплатеж стоит. А если деньги не на тот счёт уйдут, что тогда делать?

Ещё раз оплатить и не париться

13:2814-01-2021
2
ЧитательЭто интересно!
Теперь люди путаться будут, у меня вообще автоплатеж стоит. А если деньги не на тот счёт уйдут, что тогда делать?

По идее по старым реквизитам платеж не должен пройти.

13:2914-01-2021
 
Читатель
Шифруются, путают следы!

13:3014-01-2021
 
ЧитательЧитатель
Не совсем понятно зачем следить за реквизитами если по идее первым эту информацию должны иметь организации осуществляющие платежи и по старым реквизитам платежи по факту не принимаются т.к. их нет.

А вот уйдут твои денешки не туда - назад шиш вернешь, а тебя забодают требованиями оплатить!

13:3114-01-2021
 
Читатель
Это фирменный стиль работы СУЭК'а. Нам трижды УПД на отгруженный в адрес СГК товар пришлось переделывать. Бухи с юристами не могли определиться, реквизиты какого грузополучателя им нужны.

13:4314-01-2021
 
Читатель
А кто оплачивает вперед как вернуть деньги, перечисленные по прежним реквизитам? Многие перед отъездом оплачивают вперед коммуналку и пр.

13:5314-01-2021
 
Читатель
Вперед не платить никогда. Всегда сверять ИНН.

14:0014-01-2021
 
ЧитательЧитатель
А кто оплачивает вперед как вернуть деньги, перечисленные по прежним реквизитам? Многие перед отъездом оплачивают вперед коммуналку и пр.

Такая же ерунда. Была одна УК перешли в другую,а теперь мои деньги висят в прежней ни как не могу их обратно забрать.

14:0114-01-2021
2
Читатель
Но грязи воду фуууууу не очень деньги дорогу!!!!

14:0514-01-2021
 
ЧитательЧитатель
Вперед не платить никогда. Всегда сверять ИНН.

Перед Кузнецкой ТЭЦ есть долг. Она выставил квитанцию жильцу. Но за пару дней до оплаты долга жильцом ТЭЦ переуступила долг новому юр.лицу. Вот Вам и квест "Верни свои деньги".

14:1514-01-2021
 
Читатель
Вывод один, не платить пока не устаканится. Потерпят месяцок-другой

14:2314-01-2021
 
Х
А на электроэнергию,пришли многим квитанции?нам до сих пор нет,до кого числа ждать интересно?

14:3814-01-2021
 
читатель
Что делать если оплатили по старым реквизитам? Плачу всегда до 10-го числа, а квитанции всегда приносят поздно.
Почему информация о смене реквизитов не доведена заранее, а постфактум?
Дозвониться сейчас до ГЦРКП невозможно. Сити-н, может Вам удастся что-либо выяснить. Думаю, что сейчас много людей в такой ситуации.

15:0314-01-2021
 
Творожный
Правильное название: Кузнецкая ТЭЦ

15:1714-01-2021
 
старый скептик
А заранее предупредить потребителей о смене реквизитов - СЛАБО? Всё через Ж...

15:2014-01-2021
 
Читатель
Нет договора-нет разговора!

15:2914-01-2021
 
Читатель
А почему они зарегины в Москве?

16:0214-01-2021
 
ЧитательЭто интересно!
Теперь люди путаться будут, у меня вообще автоплатеж стоит. А если деньги не на тот счёт уйдут, что тогда делать?

через месяц вернутся назад, тк старый счет будет закрыт

16:2014-01-2021
 
Читатель
кручу, верчу, запутать хочу. сначала они создают некие прокладки между производителем и потребителем (ООО «Сибирская теплосбытовая компания») передавая им вторичные функции и увеличивают таким образом себестоимость ресурса, а потом начинают поднимать тарифы.

16:4414-01-2021
 
Читатель
Ну и не буду платить

18:0614-01-2021
 
ЧитательЧитатель
через месяц вернутся назад, тк старый счет будет закрыт

Не вернутся! Будешь потом полгода деньги возвращать назад.

18:0914-01-2021
 
Читатель
"...Изменения вступили в силу согласно действующему законодательству: поставщики коммунальных и жилищных услуг обязаны предоставлять потребителю документы об оплате услуг онлайн на личную электронную почту..."
НЕ ВЕШАЙТЕ НАМ ДОШИРАК НА УШИ! ПРОСТО ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРЕДЕЛ..

19:1314-01-2021
 
Ну и не буду платить
аналогично ватсон, месяц как не буду

19:2014-01-2021
 
Читатель
А в связи с чем сменили? Какая то странная подача инфы - 'новокузнечане начали получать'

19:2614-01-2021
 
Сами виноватыЧитатель
Вывод один, не платить пока не устаканится. Потерпят месяцок-другой

Подождем до весны, поди разберутся со счетами. В марте заплачу.

08:3515-01-2021
 
Ц
Пришла квитанция,никаких ИНН,реквизитов и т,д,не указано, только название сибирская тепловая компания,по ней можно оплачивать то?!

09:3115-01-2021
 
Krio
Звонил 930-012 объяснил ситуацию, сказали что должен прийти платеж куда надо, в крайнем случае позвонить 25го числа. В банк писал, сказали что платеж уже прошел обращаться к получателю ( давайте наверное пусть новость в вк выложит и будем в комментариях решать и обсуждать к кого что получилось

10:3915-01-2021
 
.
Кузницки ТЫЦ

10:4215-01-2021
 
НАБЛЮДАЮЩИЙ
с этой ТЭЦ кормится по сей день Серёжа Мартин.

12:2815-01-2021
 
читатель
Квитанции за электроэнергию раньше 12-го числа не приходят. В почтовом отделении № 80 объяснили, что "Кузбассэнергосбыт", эти квитанции доставляет почтовикам от 9 до 13 числа. Почтовое отделение по законодательству должно доставить квитанции до потребителя в течении 5 дней. Т.е вовремя их получить невозможно, но пеню "Кузбассэнергосбыт" не забывает проставить в квитанции даже при оплате 12-го числа

12:3315-01-2021
 
читатель
по закону сведения по оплате должны приходить не только на электронную почту, с которой тоже много проблем, но и виде квитанции

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости