«Дачный» маршрут до Курегеша запустят, если угольщики помогут с дорогой

«Дачный» маршрут до Курегеша запустят, если угольщики помогут с дорогой

Местные новостиЖизнь
Вопрос с перевозкой дачников решится в течение месяца.

Сергей Кузнецов обсудил проблему с представителями садовых товариществ:

"Накануне провел первый прием граждан в этом году по личным вопросам в обычном формате, с соблюдением всех санитарных правил.

Не за горами дачный сезон, поэтому представители СНТ пришли на приём, чтобы поднять вопрос о возобновлении автобуса до Курегеша. Технологическая дорога, которая принадлежит одному из угольных предприятий, не соответствует ГОСТам для перевозки пассажиров. Мы готовы запустить «дачный» маршрут по нерегулируемом тарифу, если только угольщики нас поддержат и помогут сделать дорогу безопасной. Мы не можем рисковать жизнями наших горожан. В ближайший месяц вопрос постараемся решить".

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Сергей Кузнецов/ВК

Комментарии /35

14:4121-01-2021
6
Читатель
да он решит.

14:4621-01-2021
 
Читатель
Канатку как на шерике протяните и всё!а под ней копайте!

14:5021-01-2021
 
Читатель
дорогу протяните ну вы понимаете

14:5121-01-2021
3
Антоха
Хороший ход! Сначала отдать земли угольщикам, наплевав на дачников и местных, а потом "решать" их проблемы с помощью угольщиков.

14:5421-01-2021
1
Читатель
Все налоги платят! Каждое предприятие и человек! Пампесы сбором обложили! И все денег нет! Если предприятие поможет! Куда деньги уходят! Расходы на администрацию уменьшите и отремонтируйте! Ничего сами не могут!

14:5921-01-2021
2
Дачница
А как же угольщики по этой дороге своих работников возят?

15:0121-01-2021
18
ЧитательАнтоха
Хороший ход! Сначала отдать земли угольщикам, наплевав на дачников и местных, а потом "решать" их проблемы с помощью угольщиков.

О боже мой молодежь не знает даже минимально истории своего края. Ты думаешь что сначала там возникли дачи, а потом пришли вдруг угольщики? А вот и нет. Сначала угольщики построили дороги, и люди поняли что в этом уголке можно построить дачи. И было это еще очень давно - в советское еще время.

15:0121-01-2021
 
ЧитательДачница
А как же угольщики по этой дороге своих работников возят?

А как люди ездят по убитым дорогам на дачи? Требования к пассажирским перевозкам явно жестче, потому и не могут просто так дать маршрут.

15:0421-01-2021
9
ЧитательЧитатель
Все налоги платят! Каждое предприятие и человек! Пампесы сбором обложили! И все денег нет! Если предприятие поможет! Куда деньги уходят! Расходы на администрацию уменьшите и отремонтируйте! Ничего сами не могут!

Во-первых, это Новокузнецкий район, и решать проблему должен глава района, а не Кузнецов. Он просто по-человечески принял людей и обещал посодействовать. Во-вторых, за счет бюджета нельзя ремонтировать частные дороги! Ты представь какой ящик Пандоры ты хочешь открыть. Ты хочешь разрешить ремонтировать частные дороги за счет бюджета! Это так любой недобросовестный чиновник начнет себе на дачу дорогу делать вполне легально. А всякие евразы и угольщики специально будут доводить свои дороги до такого ужасного состояния, чтоб их на халяву сделал бюджет.

15:0721-01-2021
 
Читатель
Все сделаю что бы ни чего не делать

15:1121-01-2021
3
АнтохаЧитатель
О боже мой молодежь не знает даже минимально истории своего края. Ты думаешь что сначала там возникли дачи, а потом пришли вдруг угольщики? А вот и нет. Сначала угольщики построили дороги, и люди поняли что в этом уголке можно построить дачи. И было это еще очень давно - в советское еще время.

Дружок, ты с дуба рухнул? Какие угольщики в СССР были (государство) и какие сейчас (частные компании, зачастую с руководством "за бугром"). И глупо их считать за одних "угольщиков".

15:2621-01-2021
7
ЧитательАнтоха
Дружок, ты с дуба рухнул? Какие угольщики в СССР были (государство) и какие сейчас (частные компании, зачастую с руководством "за бугром"). И глупо их считать за одних "угольщиков".

Причем тут твоя заезженная пластинка про угольщиков и СССР и конкретный вопрос по дороге? При государственной форме собственности все вопросы решают чиновники. При этом в СССР открыто и легально ругали чиновников за коррупцию, волокиту, некомпетентность. Государственная форма собственности показала себя крайне неэффективной, полный провал. Но речь не о том. А о том что эту дорогу изначально построили угольщики для своих нужд, а люди с молчаливого согласия угольщиков ей со времен СССР пользовалась. Но эта дорога изначально принадлежала угольщикам, и если ее делать будут за счет бюджета - это дикость. С такой логикой, бюджет должен пойти и БЦ Сити отремонтировать.

15:2921-01-2021
2
ЧитательАнтоха
Хороший ход! Сначала отдать земли угольщикам, наплевав на дачников и местных, а потом "решать" их проблемы с помощью угольщиков.

ну это ж классика для Кузбасса, первым делом все перерыть, хапнуть бабла, а потом думать как людям жить.

15:3021-01-2021
 
Читатель
почемуто раньше эту дорогу ремонтировали...

15:3221-01-2021
 
Читатель
Землю под застройку выделено государство,за землю платятся налоги государству, вопросы есть?

15:3421-01-2021
1
ЧитательЧитатель
почемуто раньше эту дорогу ремонтировали...

Потому что раньше у власти были чиновники, которые умели попросить за людей, теперь только для себя умеют, причем не просить, а требовать.

15:4521-01-2021
8
ЧитательЧитатель
ну это ж классика для Кузбасса, первым делом все перерыть, хапнуть бабла, а потом думать как людям жить.

Вы такую глупость пишете. Люди воспользовались построенной угольщиками дорогой чтоб построить дачи в ранее недоступном месте. В Кузбассе сначала копали, а уже потом строили дома и дороги. Знайте историю края.

15:4621-01-2021
 
ЧитательЧитатель
Землю под застройку выделено государство,за землю платятся налоги государству, вопросы есть?

Конечно есть. Всем нам землю под частные дома или дачи когда-то выделило государство. Но государство не обязано нам делать ремонт дачи, ставить забор и копать огород.

15:5421-01-2021
 
Читатель
Пусть отменит одностороннее на 13-ом микрорайоне на дороге от "Озерного' до техникума!Никакой автобусный маршрут там не проходит!Для чего весь этот цирк?

16:0721-01-2021
3
Читатель
А речь идёт не про ремонт дач,а про места общего пользования,конкретно про дорогу которую государство должно содержать в за счёт кучи налогов которые мы платим в том числе траспортный

16:1221-01-2021
1
Читатель
лет 10, одно бла-бла-бла и никаких дел, кроме разрушения и уничтожения.

16:5921-01-2021
 
Д
Деревня Есаулка не одну сотню лет стоит.При чём тут угольщики.

17:0921-01-2021
1
занимаюсь этим маршрутом
Эта дорога была сделана минимум 50 лет назад. Я по ней ездил в пионерский лагерь "Голубь". Потом шахта "Есаульская" присвоила себе эту дорогу и назвала технологической. Хотя там уже начинали строить дачи. Очень удобно, взять и забрать уже готовую дорогу. Хотя в проекте шахты было заложено строительство технологической дороги. Кто эти деньги "освоил" - другой вопрос. После моего обращения к вице-президенту ЕВРАЗа Рубину, шахту обязали установить дорожное ограждение, но вместо положенных двух километров, сделали только 300 метров, и то не там где надо. Всем знакомый представитель УТиС Новохацкий прислал мне документ где озвучил стоимость остановочного павильона в 800000 рублей(это в 2019 году)!!! Спасибо прокурору Новокузнгецкого района, он на мойе стороне. А вообще это целая книга моей борьбы.

17:2421-01-2021
1
ЧитательЧитатель
А речь идёт не про ремонт дач,а про места общего пользования,конкретно про дорогу которую государство должно содержать в за счёт кучи налогов которые мы платим в том числе траспортный

транспортный налог не идет в дорожный фонд. Дорожный фонд формируется с акцизов на нефтепродуктов! А то лишь бы вякнуть

17:2721-01-2021
1
Читательзанимаюсь этим маршрутом
Эта дорога была сделана минимум 50 лет назад. Я по ней ездил в пионерский лагерь "Голубь". Потом шахта "Есаульская" присвоила себе эту дорогу и назвала технологической. Хотя там уже начинали строить дачи. Очень удобно, взять и забрать уже готовую дорогу. Хотя в проекте шахты было заложено строительство технологической дороги. Кто эти деньги "освоил" - другой вопрос. После моего обращения к вице-президенту ЕВРАЗа Рубину, шахту обязали установить дорожное ограждение, но вместо положенных двух километров, сделали только 300 метров, и то не там где надо. Всем знакомый представитель УТиС Новохацкий прислал мне документ где озвучил стоимость остановочного павильона в 800000 рублей(это в 2019 году)!!! Спасибо прокурору Новокузнгецкого района, он на мойе стороне. А вообще это целая книга моей борьбы.

ну так и павильонов там надо не один , а минимум 5, Курегеш конечная, Есаулка и садовые общества с двух сторон дороги. А сколько надо? если павильон 100 т. р. без монтажа стоит. Плюс площадка под павильон, освещение, дорожный знак.

18:1021-01-2021
 
Читатель
Читай внимательно. Один павильон 800000 тыров. На Курегеше уже есть павильон, осталось ещё три поставить, перед жд переездом, на Есауловке и на Детской даче. С двух сторон дороги они не нужны. Не катаются дачники из Есауловки в Курегеш. Нужны только для ожидания в направлении из Курегеша. По поводу стоимости вопрос очень спорный, обычный деревенский павильон стоит (без установки 40 тыров). Освещение там не нужно. Маршрут действовал с 1 мая по 10 октября.

21:5721-01-2021
 
не соответствует ГОСТам для перевозки пассажиров
а как же по ней кротов в атобусах возят??? или они не пассажиры, или не люди

21:5721-01-2021
4
Читатель
Да кому вообще нужна эта тмутаракань? Электричка вроде ходит туда, чего им еще надо-то?

08:1322-01-2021
2
Читатель
"Мы не можем рисковать жизнями наших горожан" а корявая, бестолковая транспортная реворма, когда водители не знают ПДД, не знают маршрутов, на линию выпускаются неисправные автобусы, это не риск "жизнями горожан"? что значит "мы договоримся с угольщиками"? в смысле законы и правосудие кузнецов отменил, остались только тёрки по понятиям? осталось только разрешить свинороям выкупать деревни, для обслуживания разрезов и потом вместе с разрезами эти деревни продавать!

08:2422-01-2021
 
ЧитательАнтоха
Дружок, ты с дуба рухнул? Какие угольщики в СССР были (государство) и какие сейчас (частные компании, зачастую с руководством "за бугром"). И глупо их считать за одних "угольщиков".

тебе какая разница кто хозяин и где он, главное чтобы зарплату платили во время.

08:2722-01-2021
1
ЧитательЧитатель
"Мы не можем рисковать жизнями наших горожан" а корявая, бестолковая транспортная реворма, когда водители не знают ПДД, не знают маршрутов, на линию выпускаются неисправные автобусы, это не риск "жизнями горожан"? что значит "мы договоримся с угольщиками"? в смысле законы и правосудие кузнецов отменил, остались только тёрки по понятиям? осталось только разрешить свинороям выкупать деревни, для обслуживания разрезов и потом вместе с разрезами эти деревни продавать!

дура ты набитая кашей, технологички строят не на бюджетные деньги, а если не будет, как ты хрюкнул "свинороев", то что ты делать будешь? на свиноферму пойдешь испражнения убирать за 10 000 в месяц.
когда же вы поймете тупое стадо не будет угля не будет новокузнецка потому что другой работы здесь не было не и не будет

08:3122-01-2021
 
Читатель
а кроме шахты есаульской там близко никаких разрезов нет? есть ли смысл в снт в районе курегеша дачу брать?

11:2922-01-2021
 
Читатель
Кроме шахты нет других предприятий. Дачу бери. Не топит весной, от города не так далеко и самое главное - роза ветров у нас в городе такая, что гадость с ЗСМК сдувает преимущественно в сторону Славино.

13:0222-01-2021
 
Иван
Хорошо устроились угольщики. За неимением транспорта на дачи они будут стоить копейки, и те же угольщики эти земли подгребут под себя задаром.

12:0024-01-2021
 
СТИЛ
"Причем тут твоя заезженная пластинка про угольщиков и СССР и конкретный вопрос по дороге? При государственной форме собственности все вопросы решают чиновники. При этом в СССР открыто и легально ругали чиновников за коррупцию, волокиту, некомпетентность. Государственная форма собственности показала себя крайне неэффективной, полный провал. Но речь не о том. А о том что эту дорогу изначально построили угольщики для своих нужд, а люди с молчаливого согласия угольщиков ей со времен СССР пользовалась. Но эта дорога изначально принадлежала угольщикам, и если ее делать будут за счет бюджета - это дикость. С такой логикой, бюджет должен пойти и БЦ Сити отремонтировать."
При СССР по этой дороге перегруженные тонары не ездили и она была в хорошем состоянии,ныне же по ней гоняют с интервалом в 10 минут,и к весне по ней проехать будет очень проблематично!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости