В Новокузнецке планируют установить ещё две зарядные станции для электромобилей (ФОТО)

В Новокузнецке планируют установить ещё две зарядные станции для электромобилей (ФОТО)

Местные новостиГородское хозяйство
В администрации города обсудили и организацию уличного освещения.

Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов написал об этом в своих соцсетях.

«С директором @россетисибирьвкузбассе Иваном Клеймёновым обсудили вопросы о дальнейшем сотрудничестве и организации уличного освещения города. Энергетики готовы помогать муниципалитету делать улицы светлее.

Наметили план работы по передаче на обслуживание компании муниципальных и бесхозяйных электрических сетей. В совместных планах - установка в этом году в Новокузнецке дополнительных двух «быстрых» зарядных станций для электромобилей.

Проект по развитию зарядной инфраструктуры силами Россети Сибирь для нашего города важен и нужен. Это социальная задача, решение которой в перспективе позволит расширить возможности применения экологичного транспорта».


Фото /4

1
2
3
4
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Сергей Кузнецов/ВК

Комментарии /40

09:2204-02-2021
7
Читатель
Зачем они нужны? У нас в городе только один на лифе ездит

09:2404-02-2021
1
Читатель
Видел около Планеты эту зарядку. Так там сугробище, видно что не пользуются.

09:2504-02-2021
2
Местный
Он на этом лифе не ездит! Он все время заряжается на планете!

09:2804-02-2021
4
Читатель
Кретины, развивать электротранспорт нужно когда остальные источники загрязнения экологии устранены, а у вас заводы дымят на весь город, разрезы пылят углем, в реки льётся все подряд.
Трамвай убрали теперь про экологический транспорт начинают трепать.
Ещё две розетки поставили для десятка электромобилей?

09:3104-02-2021
8
ЧитательЧитатель
Зачем они нужны? У нас в городе только один на лифе ездит

Васёк , лифов у нас больше десятка уже , теслы точно 2 есть .

09:3404-02-2021
2
Читатель
И обе зарядные станции на улице Кирова

09:3404-02-2021
7
Читатель
Опыт Норвегии перенимайте, там уже 80% автомобилей электрические. Потому, что государство их освободило от налога, дало льготы на движение и парковку, создало инфраструктуру быстрой зарядки и бесплатное ТО. Когда люди увидели реальную выгоду то перешли на электромобили. А у нас это несколько энтузиастов.

09:3604-02-2021
2
ЧитательЧитатель
Опыт Норвегии перенимайте, там уже 80% автомобилей электрические. Потому, что государство их освободило от налога, дало льготы на движение и парковку, создало инфраструктуру быстрой зарядки и бесплатное ТО. Когда люди увидели реальную выгоду то перешли на электромобили. А у нас это несколько энтузиастов.

У нас один на лифе

09:3704-02-2021
12
Вася
Люди, вы даже в этой новости находите повод, чтобы посраться. Когда же вы уже своей желчью захлебнетесь

09:3704-02-2021
2
Читатель
По городу КамАЗы с углём ездят, а они розетки для десяти электромобилей ставят

09:3904-02-2021
2
ЧитательВася
Люди, вы даже в этой новости находите повод, чтобы посраться. Когда же вы уже своей желчью захлебнетесь

Пока самый агрессивный коммент это твой, так что захлебывайся первый

09:4504-02-2021
6
ЧитательЧитатель
Васёк , лифов у нас больше десятка уже , теслы точно 2 есть .

И что? Даже, если 15 штук на весь город, это так баловство. Не в сибири на них ездить, в городе по меньшей мере 150 тыс. легковых авто с ДВС.

09:5404-02-2021
 
Читатель
Как 2ва * на электромобилях исправят экологическую ситуацию в самом грязном регионе?

09:5504-02-2021
 
Читатель
А чё это насяльник без маски?

09:5704-02-2021
2
ЧитательВася
Люди, вы даже в этой новости находите повод, чтобы посраться. Когда же вы уже своей желчью захлебнетесь

И вам того же, в многократном размере. Вместо того, чтобы делать выводы из бесплатных рекомендаций и замечании жителей, поблагодарить их за неравнодушие, улучшать свою работу на основе этих пожеланий, они желают горожанам всяких гадостей. О чем тут еще говорить.

09:5904-02-2021
 
ЧитательЧитатель
А чё это насяльник без маски?

Потому что когда нельзя, но очень хочется, а ты нащальника, то можно.

10:0004-02-2021
 
ЧитательЧитатель
Опыт Норвегии перенимайте, там уже 80% автомобилей электрические. Потому, что государство их освободило от налога, дало льготы на движение и парковку, создало инфраструктуру быстрой зарядки и бесплатное ТО. Когда люди увидели реальную выгоду то перешли на электромобили. А у нас это несколько энтузиастов.

Если все перейдут на электомобили, значит вырастит спрос на эл. энергию подскочит и цена за кВт-ч, законы рынка пока никто не отменял. Кроме того вырастет потребление эл. энергии, что потребует ввода дополнительных электростанций, в мире 80% электричества вырабатываются на ТЭС, а это выбросы в атмосферу и дополнительная нагрузка на экологию.

10:3604-02-2021
5
Читатель
Во люди. Орут надо улучшать экологию! Но когда делают маленькие шаги в сторону ее улучшения, сразу крики не надо!!!!! Точно так же орут постройте спортивный объект! Когда строят, кричат не надо!!!!! Пока нет инфраструктуры, нет зарядок, человек и не станет покупать такое авто. Как только люди увидят что зарядки есть, заряжать реально, люди начнут покупать.

10:3804-02-2021
3
ЧитательЧитатель
И вам того же, в многократном размере. Вместо того, чтобы делать выводы из бесплатных рекомендаций и замечании жителей, поблагодарить их за неравнодушие, улучшать свою работу на основе этих пожеланий, они желают горожанам всяких гадостей. О чем тут еще говорить.

Кто они? Там явно простой человек. Как и я. Просто мне кажется ненормальным когда любую позитивную новость пытаются извратить. Такие люди, как вы, не вызывают доверия. Вы настроены на негатив, вам важно его высосать из любой мелочи.

10:4104-02-2021
2
Читатель
С нашими морозами, Эл. Мобиль нужная вещь... Вести у нас сказочные.......

10:4704-02-2021
6
ЧитательЧитатель
С нашими морозами, Эл. Мобиль нужная вещь... Вести у нас сказочные.......

Диванные аналитики кричали: зачем купили троллейбусы с автономным ходом (которые ошибочно назвали электробусами)? Они замерзнут! Но они проехали всю зиму. Кричали: волгабасы в мороз не заведутся! Все морозы волгабасы проездили. Благодаря потеплению климата, сейчас в Кузбассе зимой погода, как была в Москве 50 лет назад. А в Москве стал климат как во Франции.

10:4904-02-2021
8
ЧитательЧитатель
Если все перейдут на электомобили, значит вырастит спрос на эл. энергию подскочит и цена за кВт-ч, законы рынка пока никто не отменял. Кроме того вырастет потребление эл. энергии, что потребует ввода дополнительных электростанций, в мире 80% электричества вырабатываются на ТЭС, а это выбросы в атмосферу и дополнительная нагрузка на экологию.

В мире огромное перепроизводство электроэнергии, мощности простаивают, редкая электростанция работает близко к максимуму возможностей. Вы ищете причину по которой ну никак не должно получиться! Но проблемы с количеством электроэнергии точно нет.

11:1304-02-2021
 
ЧитательЧитатель
И обе зарядные станции на улице Кирова

И на Ильинке одна, как минимум.

11:1404-02-2021
 
Александр
Электромобилисты ставьте +

11:1504-02-2021
1
Анзорик
В чате электромобилистов 50 человек только, как минимум 50 на весь город точно есть

11:1604-02-2021
2
Саня
Ребята, в городе более 50 электромобилей ! И каждую неделю количество увеличивается, чем больше будет зарядных станций тем быстрее будет увеличиваться количество электромобилей!

11:1604-02-2021
2
ЧитательЧитатель
Во люди. Орут надо улучшать экологию! Но когда делают маленькие шаги в сторону ее улучшения, сразу крики не надо!!!!! Точно так же орут постройте спортивный объект! Когда строят, кричат не надо!!!!! Пока нет инфраструктуры, нет зарядок, человек и не станет покупать такое авто. Как только люди увидят что зарядки есть, заряжать реально, люди начнут покупать.

Подошла подпевала

11:1804-02-2021
 
ЧитательЧитатель
Диванные аналитики кричали: зачем купили троллейбусы с автономным ходом (которые ошибочно назвали электробусами)? Они замерзнут! Но они проехали всю зиму. Кричали: волгабасы в мороз не заведутся! Все морозы волгабасы проездили. Благодаря потеплению климата, сейчас в Кузбассе зимой погода, как была в Москве 50 лет назад. А в Москве стал климат как во Франции.

Ты Маня и в климате экспертша?
Такой вот вам поганенький и неблагодарный народец достался, вы ему всё, себя не бережоте, а он всё недоволен

11:1904-02-2021
1
ЧитательЧитатель
Во люди. Орут надо улучшать экологию! Но когда делают маленькие шаги в сторону ее улучшения, сразу крики не надо!!!!! Точно так же орут постройте спортивный объект! Когда строят, кричат не надо!!!!! Пока нет инфраструктуры, нет зарядок, человек и не станет покупать такое авто. Как только люди увидят что зарядки есть, заряжать реально, люди начнут покупать.

А как электромобили улучшат экологию? Заряжаться то они будут от ТЭЦ, а для этого уголёк сжечь требуется, да и утилизация литий-ионных аккумуляторов, впрочем как и их производство ещё тот геморрой для экологии.

11:2604-02-2021
2
ЧитательЧитатель
Кто они? Там явно простой человек. Как и я. Просто мне кажется ненормальным когда любую позитивную новость пытаются извратить. Такие люди, как вы, не вызывают доверия. Вы настроены на негатив, вам важно его высосать из любой мелочи.

Экологичность электрических автомобилей это миф, давно доказанный, зачем нам это втюхивают, за каким лешим на 2 автомобиля 3 заправки, там одна не используется, че попало бл творят. "Учёные установили, что на каждый выработанный киловатт-час энергии для электромобилей в воздух выбрасывается до 274 граммов углекислого газа. Для сравнения, на киловатт-час энергии, вырабатываемой при сжигании бензина в двигателях внутреннего сгорания, углекислотный выброс не превышает 180 граммов. Также выяснилось, что при сжигании угля, необходимого для выработки энергии, достаточной для движения электромобиля на расстояние длиной в километр в атмосферу выбрасывается больше загрязняющих веществ, чем от работы двигателя внутреннего сгорания при сжигании эквивалентного количества бензина в обычной машине. Подчёркивается, что объём выбросов, связанный с энергообеспечением легкового электромобиля, сопоставим с количеством выхлопов автобуса с дизельным двигателем!"

11:3404-02-2021
 
ЧитательЧитатель
В мире огромное перепроизводство электроэнергии, мощности простаивают, редкая электростанция работает близко к максимуму возможностей. Вы ищете причину по которой ну никак не должно получиться! Но проблемы с количеством электроэнергии точно нет.

В каком мире, в твоём воображаемом? Энергетические компании зимой работают на пределе своих возможностей, выдавая 98% мощности и практически лишившись резерва. В января 2021 года Япония столкнулась с энергетическим кризисом, вызванным перерасходом электроэнергии потребителями, даже в японии зимой не хватает мощностей электростанций что бы закрыть все потребности.

11:4504-02-2021
 
Читатель
Так то не плохо, как второе авто на весну-лето и если живёшь на первом этаже или в своём доме, провод кинул на ночь, зарядил.

11:5104-02-2021
2
Читатель
На эти деньги лучше бы дороги почистили.

13:0704-02-2021
 
ЧитательЧитатель
Опыт Норвегии перенимайте, там уже 80% автомобилей электрические. Потому, что государство их освободило от налога, дало льготы на движение и парковку, создало инфраструктуру быстрой зарядки и бесплатное ТО. Когда люди увидели реальную выгоду то перешли на электромобили. А у нас это несколько энтузиастов.

ага, в Норвегии литр бензина больше 2-х евро, поэтому все на электромобили и переходят))

13:0804-02-2021
 
z
Зашёл посмотреть на фото заправок - так вот они какие…

14:2104-02-2021
1
Читатель
Вы что так на розетки то накинулись? Пусть будут и как можно больше. Мировой автопром постепенно переходит на производство электромобилей.

14:5504-02-2021
 
Читатель
Можно для летающих тарелок строить заправки очень нужны!

15:0104-02-2021
 
ЧитательЧитатель
Вы что так на розетки то накинулись? Пусть будут и как можно больше. Мировой автопром постепенно переходит на производство электромобилей.

Мировой автопром это да!, Это конечно довод и даже тренд, а если не трындеть, а подумать!? Нет ну понятно электромобиль в майами, там калифорнии, испании в сочи, ну где тепло и где люди живут что бы отдыхать, это одно, а в сибири зимой для чего электромобиль в минус 20-40 гр?

15:2804-02-2021
 
ЧитательЧитатель
Так то не плохо, как второе авто на весну-лето и если живёшь на первом этаже или в своём доме, провод кинул на ночь, зарядил.

...а потом дай бог, 50 км проехал и опять надо заряжать, красота! Я понимаю, в Краснодарском крае их вполне можно эксплуатировать, но опять же, далеко от города не уезжать. Но в Сибири?!

16:2704-02-2021
 
ЧитательЧитатель
И что? Даже, если 15 штук на весь город, это так баловство. Не в сибири на них ездить, в городе по меньшей мере 150 тыс. легковых авто с ДВС.

Ну ты точно васёк , диванный аналитик . Я лиф в любые морозы катал и в -30 , всё нормально и греть не надо , ну разве что салон.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости