Работу общественного транспорта в Новокузнецке проверял член Общественного совета при Министерстве транспорта России, председатель Объединения пассажиров России Илья Зотов. 11 февраля он приехал с рабочим визитом в южную столицу Кузбасса.
Мнением о транспорной реформе он поделился в своем Инстаграм:
«Встретился с мэром Новокузнецка Сергеем Кузнецовым, обсудили работу транспорта.
Проблемы при реализации транспортнои реформы есть, но приятно, что есть план их решения.
Минус в том, что у меня не было возможности сравнить с тем, что было до. Но сейчас лучше, чем в 70% регионов страны.
Впереди ещё много работы, и мы готовы помогать в этом, повышая качество работы общественного транспорта».
Эксперт проверил работу городского транспорта и организацию процесса перевозок спустя два месяца после проведения реформы в сфере пассажирских перевозок, - сообщила пресс-служба организации.
«В наш адрес регулярно поступают обращения от жителей Новокузнецка на работу транспорта. Многие действия органов власти в части управления работой транспорта вызывают у пассажиров вопросы, людям приходится ждать транспорта на остановках длительное время из-за нехватки транспортных средств или не комфортной маршрутной сети. Мы понимаем, что при запуске подобных масштабных проектов могут возникать сбои, где-то это вызвано объективными факторами, но главное делать правильные выводы и слышать людей. Поэтому с активистами города мы провели опрос о качестве работы транспорта, сформулировали перечень конкретных мер и планируем их передать мэру города. В рамках своей поездки планирую проехаться по наиболее проблемным маршрутам и составить свое мнение о ходе реформы», – сообщил член Общественного совета при Минтрансе России Илья Зотов.
Помимо городских перевозок Новокузнецка эксперт оценил работу аэропорта, междугородних автобусов, такси и вокзалов.
Фото: Илья Зотов/ Instagram
Комментарии /119
Блаблабла.
Три мужика всем всегда довольны
Проехал и не заплатил, делов то ... )))
Тротуары и обочины так вообще идеальные.
Дороги сами ровные, провалов как на Курако, нигде нет. Стиральной доски как на Металлургов, тоже нет, отлично всё.
Пассажиры и водители довольны и готовы платить за такие дороги всё больше!
Потом убили трамвай и пообещал электробуса, целых 4 штуки.
Потом убили маршрутки и люди 3 месяца мучаются.
Это называется хорошая работа?
стадо не может привыкнуть что вонючий пазик у подъезда не тормозит на и надо идти 40 метров.
стадо не может научиться пользоваться он-лайн сервиса где можно отслеживать движение автобусов и подходить на остановку за минуту,, а не за час.
Плюсы Реформы:
стадо катается бесплатно потому что нет кондукторов, а без кнута жить еще не научились
стадо не может привыкнуть что вонючий пазик у подъезда не тормозит на и надо идти 40 метров.
стадо не может научиться пользоваться он-лайн сервиса где можно отслеживать движение автобусов и подходить на остановку за минуту,, а не за час.
Плюсы Реформы:
стадо катается бесплатно потому что нет кондукторов, а без кнута жить еще не научились
Пиджак так и не пошили на него!!!
стадо не может привыкнуть что вонючий пазик у подъезда не тормозит на и надо идти 40 метров.
стадо не может научиться пользоваться он-лайн сервиса где можно отслеживать движение автобусов и подходить на остановку за минуту,, а не за час.
Плюсы Реформы:
стадо катается бесплатно потому что нет кондукторов, а без кнута жить еще не научились
сидушки в автобусах только в тех местах, где есть колеса, почти все стоят
пластиковые дубовые сидушки
однокамерный стеклопакет и никакие печки, что приводит к холоду в салоне
похренизм диспетчеров (не вышел автобус вовремя, выйдет попозже - +/- 40 минут)
отличные водители, которые на автомате ездят как на механике
Плюсы Реформы:
Есть тема для Петросянов, чтобы они проявляли своё ослоумие
стадо не может привыкнуть что вонючий пазик у подъезда не тормозит на и надо идти 40 метров.
стадо не может научиться пользоваться он-лайн сервиса где можно отслеживать движение автобусов и подходить на остановку за минуту,, а не за час.
Плюсы Реформы:
стадо катается бесплатно потому что нет кондукторов, а без кнута жить еще не научились
А вот журналисты бы вышли из кабинетов, да сами бы посмотрели как автобусы расписание выполняют. Так сказать сюжет на злободневную тему сделали бы.
Объединение пассажиров России! Круто! Там наверное есть комитет "Пассажиры едущие 7 дней на плацкарте", "Пассажиры курящие в тамбуре", "Пассажиры жрущие кур и пьющие водку"
А вот журналисты бы вышли из кабинетов, да сами бы посмотрели как автобусы расписание выполняют. Так сказать сюжет на злободневную тему сделали бы.
Скажут примерно так же как и член МинТранса.
стадо не может привыкнуть что вонючий пазик у подъезда не тормозит на и надо идти 40 метров.
стадо не может научиться пользоваться он-лайн сервиса где можно отслеживать движение автобусов и подходить на остановку за минуту,, а не за час.
Плюсы Реформы:
стадо катается бесплатно потому что нет кондукторов, а без кнута жить еще не научились
p.s. немного перефразировал
стадо не может привыкнуть что вонючий пазик у подъезда не тормозит на и надо идти 40 метров.
стадо не может научиться пользоваться он-лайн сервиса где можно отслеживать движение автобусов и подходить на остановку за минуту,, а не за час.
Плюсы Реформы:
стадо катается бесплатно потому что нет кондукторов, а без кнута жить еще не научились
Аххахахахаааа
"Радует" только одно - по мнению министерских чиновников в 70% остальных подопытных регионов еще хуже.
Отличная реформа! Ордена в студию!
А вот журналисты бы вышли из кабинетов, да сами бы посмотрели как автобусы расписание выполняют. Так сказать сюжет на злободневную тему сделали бы.
а журналюги где то попрятались и нетути ни одного
а журналюги где то попрятались и нетути ни одного
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: