«Инцидент произошёл сегодня утром.
Перекрёсток на Комсомольской площадке достаточно большой, и чтобы его проехать, не нарушая правила, а также не убивая подвеску авто, требуется от 5 до 10 секунд, если ехать в сторону объездной. При повороте налево в сторону Левого берега время проезда через перекрёсток значительно увеличивается.
На видео прекрасно видно, что перекрёсток загружен потоком авто, двигающихся в сторону Левого берега, поэтому я остановилась перед светофором, чтобы не нарушать ПДД и дождаться следующего разрешающего сигнала.
Но к сожалению для всего общества, водителю автомобиля с госномером К167МВ 142, который двигался позади моего авто, не понравилось, что я не стала нарушать ПДД, и он стал сигналить, а после и вовсе объехал моё авто по трамвайным путям, тем самым пересёк сплошную, выехал за стоп-линию и после, не удовлетворившись, начал сдавать назад, видимо, чтобы инсценировать ДТП.
После того, как я дала понять данному водителю, что у меня в машине видеорегистратор, он при разрешающем сигнале светофора выехал на перекрёсток и, не включая подворотник налево, пересёк его в сторону Левого берега.
Также на видео за 1 минуту ПДД нарушили ещё два водителя. Конечно, они никак мне не помешали, но факт нарушения есть и он мог привести к серьёзным ДТП», - пишет автор видео и делится записью регистратора.
Комментарии /161
К тому же по пункту 6.13, водителю нужно остановаться перед стоп-линией, только при горящем красном. Перекресток же идентифицируется как начало закруглений краев проезжей части, которые примыкают к нему.
К тому же по пункту 6.13, водителю нужно остановаться перед стоп-линией, только при горящем красном. Перекресток же идентифицируется как начало закруглений краев проезжей части, которые примыкают к нему.
Не гони отсебятину. Трактуй правила правильно и запоминай, 6.2. ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов. 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Не гони отсебятину. Трактуй правила правильно и запоминай, 6.2. ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов. 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Не гони отсебятину. Трактуй правила правильно и запоминай, 6.2. ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов. 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Не гони отсебятину. Трактуй правила правильно и запоминай, 6.2. ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов. 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Повторюсь, я бы спокойно объехал и уехал и ни на что не попал. Сами гиббоны провоцируют бывает, это да, на этом же перекрёстке было дело - кто-то поворачивал налево в левом ряду, следом машина гайцов ехала прямо, следом я, тоже прямо. И гайцы очень долго стояли и не ехали, хотя у них была возможность легко объехать того, кто поворачивал, я еле сдержался, чтоб не посигналить им. Вот там они могли бы мне предъявить, мол, применил звуковой сигнал в городе без причины.
А по видео никто ничего не предъявит.
Обыкновенная сварливая баба.
Повторюсь, я бы спокойно объехал и уехал и ни на что не попал. Сами гиббоны провоцируют бывает, это да, на этом же перекрёстке было дело - кто-то поворачивал налево в левом ряду, следом машина гайцов ехала прямо, следом я, тоже прямо. И гайцы очень долго стояли и не ехали, хотя у них была возможность легко объехать того, кто поворачивал, я еле сдержался, чтоб не посигналить им. Вот там они могли бы мне предъявить, мол, применил звуковой сигнал в городе без причины.
А по видео никто ничего не предъявит.
5.15.1 "Направления движения по полосам". Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
5.15.2 "Направления движения по полосе". Разрешенные направления движения по полосе.
Того кто выехал на трамвайные пути перед перекрестком штраф -500р и 500р за указатель поворота.
Девушке за нарушение п 10.5 -500р. За нарушение 19.10 -500р, за публичное оскорбление 5000-10000р. Ругательство в публичном месте 500-1000р либо арест 15 суток. Ну и клевета в сми - наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
2. Женщине, конечно, стоило вести себя более сдержанно, тем более, раз видео решила выложить...поведение точно не автоледи.
3. Мужик на авто со стремным названием, похоже, тоже не особо автоджентльмен, мог спокойно ее объехать раз так торопится, не встревая в перепалку...ну, и поворотниками его тоже, по-ходу, в школе пользоваться не научили.
Хочется отметить вот какой момент: Меня бесят бесят беееесят пробки в городе когда сами их и создают. Речи нет когда авария, ремонт, и.т.д Трогаясь не торопясь, отпуская впереди идущую машину подальше, постоять потупить, дописать и выложить пост и.т.д. Ну почему все думают только о себе давайте начнем уже задумываться что не только тебе нужно проехать перекресток, но и тому, который с зади стоит, и 15тый в очереди. Ведь никто не хочет по 3 -4 цикла светафора стоять. Водители и пассажиры автобусов, водители автомобилей, все стоят и ждут, когда там впереди соизволят тронуться. Чем плотнее будет проезд перекрестка тем эффективней будет движение. Во время пробок почему то водители расслабляются, а нужно на оборот проезжать место затора активно. Давайте будем вежливы к окружающим, и окружающие будут вежливы к нам.
А то тормозные "автоледи" подумают, что так можно делать всегда и оставаться безнаказанными.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: