На горячие линии Единого центра организации пассажирских перевозок Новокузнецка поступает много жалоб о блокировке транспортных карт пассажиров. Сегодня в администрации города прошёл брифинг, на котором дали разъяснения по порядку оплаты за проезд в транспорте и рассказали, почему карты блокируются.
Одной из основных тем разговора стал и контроль за своими расходами на оплату проезда (через новое мобильное приложение, а также регистрацию в личном кабинете).
По словам начальника ЕЦОПП Риммы Ковыневой, новокузнечане массово жалуются на попадание транспортных карт в «стоп-лист».
- На сегодняшний день с целю устранения недочётов проведена работа по смене транспортного процессинга. Он переведён на систему «Расчётные решения». Для актуализации своего баланса пассажирам необходимо перерегистрироваться в новом транспортном приложении «Мой транспорт» - для контроля своих поездок и возможности пополнения транспортной карты. Также у пассажиров есть возможность зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте ecopp.rrtp.ru путём внесения номера сотового телефона и номеров карт, и с его помощью тоже можно контролировать поездки и расходы, - сказала Римма Ковынева.
Если с регистрацией возникли проблемы, необходимо обращаться на «горячую линию» 8 800 600 0807. Специалисты ответят на все вопросы и помогут пройти регистрацию.
Ответили специалисты и на вопрос о контроле за счётом тем, кто не пользуется смартфонами. Например, пожилые люди. Таким пассажирам можно проконтролировать свой баланс через «горячую линию», либо пройти процедуру регистрации не через смартфон, а через компьютер.
По мнению Риммы Ковыневой, попадание карт в «стоп-лист» происходило в основном из-за отсутствия денежных средств на карте. Пополнение её решит проблему.
Напомним, в связи с переходом на новый процессинг автоматической системы оплаты проезда, мобильное приложение «Т-Карта» для транспортных карт на территории нашего города с 1 феваля перестало быть актуальным. «Мой транспорт» – новое приложение, с помощью которого гражданам можно контролировать свои расходы, а также пополнять транспортные карты, причем с любой карты любого банка.
Пополнение транспортной карты возможно также:
• через банкоматы Сбербанка;
• через мобильное приложение или «Личный кабинет» Сбербанка;
• с помощью оператора Сбербанка.
Фото и видео: Константин Гавриленко
Комментарии /93
"Например, пожилые люди...можно проконтролировать свой баланс...через компьютер" ©
Чиновники, как обычно живут в параллельной вселенной.
КОГДА ЖЕ СДЕЛАЮТ ПРОЕЗД БЕСПЛАТНЫМ ВСЕМ?
если я должен плаить-меня не устраивает всё! как организовано движение в городе-отстой!
маршруты верните! кондючку не заменит алиса! она же и есть вышибала! остановки не объявляются! алиса и в автобусе не уберётся! дурдом полный! пол скользский! седло пластиковое!
как там у вас в будующем? короновирус в каком году победили?
спасибо за халяву!
-как ездили на своих машинах! так и ездить будут!
люди любить себя стали. и в муниципалу не полезут!
я уверен!
жизня другая стала!
Комментарий не соответствует теме статьи! где ты?
-как ездили на своих машинах! так и ездить будут!
люди любить себя стали. и в муниципалу не полезут!
я уверен!
жизня другая стала!
операторы за мной не успевают! три дня пенсию трачу а смс не приходит!
ват сап поставлю и по телевизору всех разнесу! оставь телефончик сюда голубчик!
я злая!
С 1 января 2013 года городской общественный транспорт Таллина сделан бесплатным для всех зарегистрированных жителей города. Также право бесплатного проезда предоставлено учащимся до 19-летнего возраста независимо от места их жительства и сохранено за всеми группами льготников, имевших такое право и ранее. Также с 1 января 2013 года отменены бумажные проездные билеты и введены бесконтактные пластиковые карты, которые необходимо регистрировать при входе в транспорт через специальные регистраторы (валидаторы).
А раз власти не могут обеспечить нормальную работы - то надо вернуть как было!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: