Почтовое отделение №66 в Новокузнецке на улице Грдины. Бесконечные очереди и один оператор! Когда же это закончится? Люди часами стоят в очереди, чтобы получить или отправить корреспонденцию.
Сегодня был 25-ым по талончику! Очередь не движется вообще. В одно окно стоят и за получением посылок, и за письмами, и принимают показания счетчиков от пенсионерок. Пришла пожилая женщина и стала отправлять штук 40 писем! Каждое оформляют по 10 минут.
Извещения не приносят. СМС-ки не отправляют. На сайте в личном кабинете информации нет. Как хочешь, так и угадывай, пришла ли посылка. Уже две отправлены назад отправителю.
Висит объявление, что с 1 марта выдача посылок только по записи через сайт. Заходишь, а там нет свободных дат!
Зашел в отзывы на 2ГИС, а там всё очень весело:
- Оксана 11 отзывов
19 января 2021
Поход в это отделение после НГ: Отстоять в очереди час и уйти, понимая, что до перерыва на обед тебя точно не примут. В талоне указано - перед вами 35 человек, в период пандемии это недопустимо! Скорость обработки 10-15 минут на человека. Руководство ничего с этим не делает, очень жаль.
- Екатерина 1 отзыв
20 января 2021
Ад, ад, ад, ад, адилище!!!! 75 человек передо мной?! WTF?!!! Работает одно окно!!!! Проще закрыть эту почту вообще.. и направлять людей в место, которое работает.
- Оля 1 отзыв
21 января 2021
Господи, 21 век - век технологий! Получить письмо целая проблема! В очереди передо мной 50 человек, работает одно окно. Что это такое, просто орать охото!!! Видимо, здесь работать никто не хочет, где ваши сотрудники? В отделении 5 (пяяятьь!!!) окон. Пенсионеры-бедолаги сидят. Жесть
- Павел 1 отзыв
23 января 2021
23.01.21 время ожидания в очереди 2 часа, чтобы получить отправление....адское место!
- Татьяна 1 отзыв
26 января 2021
Это самое ужасное место в городе! Ежедневно здесь очереди по 60-70 человек! Работает только 1 оператор! На окне есть объявление: "работает одна касса, телефон для жалоб и предложений 744191" - мне кажется, что это издевательство над людьми! Операторы вечно хамят, такое ощущение, что их заставляют там работать! В итоге, я не могу забрать посылку уже неделю!!!
Ради справедливости нужно сказать, что есть и положительный отзыв:
- Ksenia 12 отзывов
25 февраля 2020
Отдельное спасибо оператору из Окна номер 1. За спокойствие и понимание после часу ожидания в очереди, с маленьким ребёнком, который уже хотел спать и капризничал, приняла нас. Получение посылки заняло ровно 30 секунд.
Новость от новокузнечанина
Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru или сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Сити-н» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /75
Задние крышки потеряли. Вот разговоров.
Ишь, устроили майдан!
Всё им дома не сидится
Ходют-бродют тут и там!
Ну а ихние приблуды
Что купили для утех
Сдать на благо
Дабы радовали всех!
И да, 38ое отделение тоже не лучше: уже собственный график работы сделали, не тот, что во всех источниках указан. И очереди...
В 66 отделении корреспонденцию получаю уже не один год (Угу, это мои посылки с али вам жить мешают), девушки, работу свою делают хорошо. И получение моей копеечной посылки занимало 2 минуты. А вот контингент в очереди те еще «адеваты»: королевы, которым сдачу с 5 тыщ не дают, бабки тупящие с оплатой; альтернативно одаренные получатели, заполняющие уведомление только когда их вызывают и т.п. На себя сначала посмотрите, а потом возмущайтесь на сотрудников.
А сотрудникам хочу пожелать побольше зарплаты и поменьше истеричных посетителей. Очень надеюсь, что ситуация в нашем п/о нормализуется.
А скандал...доскандалились уже такие как вы!!! Теперь нормальные люди свои письма получить не могут
А как в хорошем отделении беда случилась, так бедных сотрудников обхаяли, как могли.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: