Новокузнецк получает ещё девять новых автобусов (ФОТО)

Новокузнецк получает ещё девять новых автобусов (ФОТО)

Местные новостиЖизнь
Уже более тысячи автобусов поступило в Кузбасс по губернаторской программе обновления транспорта

Новая партия из 18 экологичных городских автобусов общей стоимостью 176,7 млн рублей поступила в Кузбасс в рамках программы обновления общественного транспорта, инициированной губернатором Сергеем Цивилевым. Всего автопарки региона с 2019 года пополнили 1005 автобусов.

«Половина поступившей партии — девять автобусов — отправится в Новокузнецк. В городе реализуется федеральный проект «Чистый воздух» нацпроекта «Экология», и выход на дороги города новых автобусов, работающих на природном газе, будет способствовать снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Семь НефАЗов останутся в Кемерове, еще два поступят в Юргу», — рассказал губернатор Кузбасса Сергей Цивилев.

Вместительные городские автобусы марки НефАЗ стоимостью более 9,8 млн рублей рассчитаны на маршруты с интенсивным пассажиропотоком. Общая вместимость салона — 106 человек, есть 25 посадочных мест и площадка для инвалидной коляски со специальным креплением. Отсутствие ступеней при входе в автобус обеспечивает высокую скорость пассажиропотока, что сокращает время прохождения маршрута на 15%.

Предусмотрена платформа для въезда/съезда колясок, что удобно как для маломобильных пассажиров, так и для молодых родителей с детьми. Автобусы оборудованы системами отопления и пожаротушения, - пишет пресс-служба правительства Кузбасса.

По информации регионального министерства транспорта, с 2019 года по губернаторской программе обновления транспорта уже поступило 1005 автобусов, в том числе 341 — в рамках транспортной реформы Новокузнецка. Еще 95 единиц техники ожидаются до конца первого квартала. Таким образом, к 300-летию Кузбасса автопарк муниципалитетов обновится на 60%. Всего на программу обновления общественного транспорта было направлено семь миллиардов рублей.


Фото /5

1
2
3
4
5
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото правительство Кузбасса

всего: 2953 / сегодня: 1

Комментарии /68

13:2904-03-2021
13
13
У
Новых или всё-таки восстановленных старых?

13:3404-03-2021
11
24
Читатель
на долго ли собаке блин - за неделю расхреначат

13:3404-03-2021
7
13
Читатель
Ну, раз такое дело,тогда уже 7 маршрут восстановите полностью до Ильинки по ул. Косыгина и желательно по Чернышева.

13:3804-03-2021
6
13
Читатель
Аварии с их участием как с фронта!Шальных водителей с пазиков набрали.

13:3804-03-2021
25
10
Читатель
Все дороги забиты Волгобасами, может хватит?

13:4104-03-2021
27
31
Читатель
Что хорошего в этих сараях? На остановке 3 встанут и не объехать. На кольцах и мостах они занимают много места. Разработчики транспортной реформы думали только о себе, а не о городе и жителях.

13:4704-03-2021
16
34
ЧитательЧитатель
Что хорошего в этих сараях? На остановке 3 встанут и не объехать. На кольцах и мостах они занимают много места. Разработчики транспортной реформы думали только о себе, а не о городе и жителях.

Одни и те же люди орали: когда уберут вонючие ПАЗики, эти скотовозки, как они достали, а теперь они орут против новых экологичных автобусов. Вывод: смысл не в результате, а в том чтоб поорать))) Кстати, самое страшное когда стоит много мелких, а не когда пара крупных. В Омске мелкие ГАЗельки просто забивают все остановки напрочь, и все пространство вокруг них. А сейчас как сделали Волгабасы и Нефазы, так на Орбите повернуть направо стало горазло легче, ПАЗы там стояли намертво. И не занимают они особо места на кольцах, мостах, тут ты просто сочиняешь. Потому что тебе надо понять, повозмущаться.

13:5104-03-2021
15
5
ЧитательЧитатель
Одни и те же люди орали: когда уберут вонючие ПАЗики, эти скотовозки, как они достали, а теперь они орут против новых экологичных автобусов. Вывод: смысл не в результате, а в том чтоб поорать))) Кстати, самое страшное когда стоит много мелких, а не когда пара крупных. В Омске мелкие ГАЗельки просто забивают все остановки напрочь, и все пространство вокруг них. А сейчас как сделали Волгабасы и Нефазы, так на Орбите повернуть направо стало горазло легче, ПАЗы там стояли намертво. И не занимают они особо места на кольцах, мостах, тут ты просто сочиняешь. Потому что тебе надо понять, повозмущаться.

Ты один про это , теперь возмущаешься.

13:5204-03-2021
3
5
ЧитательЧитатель
Все дороги забиты Волгобасами, может хватит?

Ну сейчас вроде Камазы придут судя по фоткам, а еще в городе полно лиазов и кавзов.

13:5504-03-2021
11
23
ЧитательЧитатель
Одни и те же люди орали: когда уберут вонючие ПАЗики, эти скотовозки, как они достали, а теперь они орут против новых экологичных автобусов. Вывод: смысл не в результате, а в том чтоб поорать))) Кстати, самое страшное когда стоит много мелких, а не когда пара крупных. В Омске мелкие ГАЗельки просто забивают все остановки напрочь, и все пространство вокруг них. А сейчас как сделали Волгабасы и Нефазы, так на Орбите повернуть направо стало горазло легче, ПАЗы там стояли намертво. И не занимают они особо места на кольцах, мостах, тут ты просто сочиняешь. Потому что тебе надо понять, повозмущаться.

Полностью с Вами согласен! Сейчас пазов нет гораздо лучше стало ездить.

13:5804-03-2021
7
16
Это !
А зачем козе боян? У города не осталось муниципальных маршрутов и автопредприятий, или отдадут в аренду пидеравту?

14:0204-03-2021
6
20
Вс
Интересно поступят автобусы, передадут их опять же частнику и он будет зарабатывать деньги, а муниципальный транспорт не выгодно! Поражаюсь как только, что-то из государственного становится частным так сразу рентабельность повышается в разы, возможно кому то это выгодно? Или я дурак!

14:0604-03-2021
15
21
ЧитательЧитатель
Что хорошего в этих сараях? На остановке 3 встанут и не объехать. На кольцах и мостах они занимают много места. Разработчики транспортной реформы думали только о себе, а не о городе и жителях.

Где вы видели, чтобы они на остановках стояли, там секунды высадка, посадка и дальше поехали. Не знаете не говорите. Автобусы супер

14:0604-03-2021
17
15
ЧитательЧитатель
Что хорошего в этих сараях? На остановке 3 встанут и не объехать. На кольцах и мостах они занимают много места. Разработчики транспортной реформы думали только о себе, а не о городе и жителях.

Как тебе не стыдно такие вещи говорить! Для тебя же старались! А то до сих пор бы как при Мартине на грязных маршрутках с шансоном ездили бы.

14:0804-03-2021
3
3
ЧитательЧитатель
на долго ли собаке блин - за неделю расхреначат

Комментарий не соответствует теме статьи!

14:1004-03-2021
7
18
ЧитательЧитатель
Одни и те же люди орали: когда уберут вонючие ПАЗики, эти скотовозки, как они достали, а теперь они орут против новых экологичных автобусов. Вывод: смысл не в результате, а в том чтоб поорать))) Кстати, самое страшное когда стоит много мелких, а не когда пара крупных. В Омске мелкие ГАЗельки просто забивают все остановки напрочь, и все пространство вокруг них. А сейчас как сделали Волгабасы и Нефазы, так на Орбите повернуть направо стало горазло легче, ПАЗы там стояли намертво. И не занимают они особо места на кольцах, мостах, тут ты просто сочиняешь. Потому что тебе надо понять, повозмущаться.

У этих людей работа такая всё обхаивать, без разбора.

14:1104-03-2021
1
1
ЧитательЧитатель
Комментарий не соответствует теме статьи!

А собаки соответствуют?

14:1804-03-2021
13
3
ЧитательЭто !
А зачем козе боян? У города не осталось муниципальных маршрутов и автопредприятий, или отдадут в аренду пидеравту?

У города полно муниципального транспорта. Посмотрите яндекс карты. Трамваев, троллейбусов десятки и десятки. Автобусов муниципальных тоже хватает. Питеравто - это немалый, но все-таки кусочек транспорта в городе.

14:1904-03-2021
11
3
ЧитательВс
Интересно поступят автобусы, передадут их опять же частнику и он будет зарабатывать деньги, а муниципальный транспорт не выгодно! Поражаюсь как только, что-то из государственного становится частным так сразу рентабельность повышается в разы, возможно кому то это выгодно? Или я дурак!

Они пойдут в муниципальные ПАПы, которые никто не закрывал.

14:2504-03-2021
9
13
Написано через Android Читатель
Странно, почему как только волгабус попал в аварию, значит это водитель с паза, как хорошо едит это питеравто? Водители питеравто отличаются дерзким, хамским поведением на дороге и с людьми, это было видно с первых дней их работы, впечатления такие, что праил дорожного движения они не знают

14:3304-03-2021
16
15
ЧитательЧитатель
Полностью с Вами согласен! Сейчас пазов нет гораздо лучше стало ездить.

Знакомые из Новосибирска приезжали. Им понравился единый стиль автобусов. Сразу видно что автобус едет , а не коробчонка обклеенная рекламой.

14:3804-03-2021
5
4
ЧитательЧитатель
Ну, раз такое дело,тогда уже 7 маршрут восстановите полностью до Ильинки по ул. Косыгина и желательно по Чернышева.

а зачем ехать с ильинки на вокзал через запсиб, езди на садовку с вокзала через абашево, это ж так удобно

14:4004-03-2021
11
6
ЧитательЧитатель
Знакомые из Новосибирска приезжали. Им понравился единый стиль автобусов. Сразу видно что автобус едет , а не коробчонка обклеенная рекламой.

А мне наоборот не нравится что все автобусы одним цветом. Зачем зеленые и белые заклеили. Так бы еще и визуально видно было бы свой автобус и веселее картинка в городе была. Я все удивлялась куда зеленые муниципальные делись, а оно вон как их просто переклеили в синий и стали они вдруг Волгобасами!))))

14:4104-03-2021
1
12
Читатель
заголовок только перепутали, "цирк шоу продолжается" тут заголовок должен быть

14:4204-03-2021
2
16
Читатель
47 маршрут верните! С Запсиба двумя пересадками до Феросплавного очень тяжело добираться

14:4304-03-2021
4
11
ЧитательЧитатель
Знакомые из Новосибирска приезжали. Им понравился единый стиль автобусов. Сразу видно что автобус едет , а не коробчонка обклеенная рекламой.

Картинка всегда лучше реальности! У нас сейчас страна картинок, прямо галерея!

14:4504-03-2021
4
21
Читатель
Странно, по отчетам автобусов всё больше и больше, а ситуация с транспортом в городе всё хуже и хуже!

14:4904-03-2021
4
23
ЧитательЧитатель
Картинка всегда лучше реальности! У нас сейчас страна картинок, прямо галерея!

А реальность такова Уничтожены привычные выверенные временем и потребностями жителей маршруты, а вместо них предложено неизвестно что..... Горожане мучаются, а так конечно картинка красивая, особенно на Кирова, из окна. Идут друг за другом.... не туда куда жиелям надо!

15:1204-03-2021
6
4
ЧитательЧитатель
Знакомые из Новосибирска приезжали. Им понравился единый стиль автобусов. Сразу видно что автобус едет , а не коробчонка обклеенная рекламой.

Спуститесь с небес. ОТ должен нести прибыль. Полупустые автобусы не то что прибыль - затраты не отобьют. А так да - голубенькие..... как в европе.

15:1304-03-2021
4
15
Х
Трамвай на вокзал верните!!!!в 100 раз увеличится пассажиропоток на трамвае!!!!где логисты,где менеджеры в управлении транспорта?!!!!взяли и обрезали,такой важный пункт назначения-вокзал!!!!с транспортной далеко идти,да и пешеходная дорога неудобная,через торговые ряды и барахольщиков!!!!

15:1604-03-2021
2
12
Читатель
7ку на косыгина верните и сделайте утром 91 по выходным, как и в будни! Люди работающие на некоторых предприятиях за два часа до смены выгуэдены ездить!

15:2004-03-2021
2
19
ЧитательЧитатель
Спуститесь с небес. ОТ должен нести прибыль. Полупустые автобусы не то что прибыль - затраты не отобьют. А так да - голубенькие..... как в европе.

Такое ощущение что прибыль как раз была неинтересна. Если бы исходили из нее то оставили бы старые маршруты. 62 ну очень востребован всегда был, на Главпочтампе даже не втиснуться было при том что ходил часто. 52 палочка выручалочка при убранном трамвае с Курако, сел в Кузнецке и дома. Да что говорить то.... Коллапс и неразбериха в городе. мобильность передвижения по городу нарушена, украдено личное время горожан!

15:2504-03-2021
1
3
Читатель
Комментарий не соответствует теме статьи!

15:4404-03-2021
1
2
Читатель
А где они?

15:4604-03-2021
2
16
Резко!
Самое важное. что все центры детского творчества, музыкальные школы, танцевальные студии, спортивные школы, бассейны были доступны детям и родители были спокойны за их передвижение по городу, сел и доехал до пункта назначения, а сейчас что натворили. Сплошные пересадки, переходы через дороги для пересадки с автобуса на трамвай илии троллейбус! Это преступление перед горожанами!

15:4704-03-2021
11
4
Читатель
Лично мне Волгобасы нравятся. Если вижу ПАЗик, не стану в него садиться. Очень раздражает тесный контакт в салоне и очень подходящее слово "залезть", а не "сесть" или "войти". Бесят эти маршруты с объездом кругами, огромная трата времени впустую.

15:4904-03-2021
3
6
Читатель
Какая прибыль? Для амортизации только первоначальной цены за 5 лет каждый автобус должен в среднем каждый день отбивать ~7,0 тыс.р.Надо кондукторов для сбора денег в каждый автобус, иначе платить вообще перестанут и в скором будущем придётся повышать стоимость проезда.

15:5204-03-2021
1
12
ЧитательЧитатель
Лично мне Волгобасы нравятся. Если вижу ПАЗик, не стану в него садиться. Очень раздражает тесный контакт в салоне и очень подходящее слово "залезть", а не "сесть" или "войти". Бесят эти маршруты с объездом кругами, огромная трата времени впустую.

Да вопрос с пазиками уже закрыт, верните удобные маршруты!!! Хватит уже на троне сидеть, скиньте с себя корону всемирных реформаторов. Хватит уже отписки писать и отсылать жителей к своим информационным сайтам и советовать планировать маршрут заранее..... Не всегда получается планировать, мобильность передвижения утеряна!

16:0204-03-2021
10
1
пассажирРезко!
Самое важное. что все центры детского творчества, музыкальные школы, танцевальные студии, спортивные школы, бассейны были доступны детям и родители были спокойны за их передвижение по городу, сел и доехал до пункта назначения, а сейчас что натворили. Сплошные пересадки, переходы через дороги для пересадки с автобуса на трамвай илии троллейбус! Это преступление перед горожанами!

Зато сейчас дети могут ездить всего за 11 рублей. Частники на ПАЗиках никогда бы на такую щедрость не пошли. В Москве тоже у школьников льготы

16:0304-03-2021
1
11
Читатель
Чёт я не пойму, у нас зашёл питеравто и купил автобусы это их автобусы, а где тогда 341 муниципальный автобус, которые принадлежат городу? Похоже и правда была офера самая большая 21 века!

16:0504-03-2021
8
1
ЧитательЧитатель
Чёт я не пойму, у нас зашёл питеравто и купил автобусы это их автобусы, а где тогда 341 муниципальный автобус, которые принадлежат городу? Похоже и правда была офера самая большая 21 века!

Какая офера, дятел, или ты хотел сказать опера? И что это за 341?

16:0504-03-2021
2
9
ЧитательЧитатель
У города полно муниципального транспорта. Посмотрите яндекс карты. Трамваев, троллейбусов десятки и десятки. Автобусов муниципальных тоже хватает. Питеравто - это немалый, но все-таки кусочек транспорта в городе.

Где на городских маршрутах муниципальные автобусы, паповские? Ни одного нет, все частные!

16:1404-03-2021
 
8
ЧитательВс
Интересно поступят автобусы, передадут их опять же частнику и он будет зарабатывать деньги, а муниципальный транспорт не выгодно! Поражаюсь как только, что-то из государственного становится частным так сразу рентабельность повышается в разы, возможно кому то это выгодно? Или я дурак!

Нет, вы не дурак! Просто последние деньги в кому то в карман оседают! Проще и дешевле, причём в разы, было обновить транспорт Пап ов, но тогда воровать сложнее! А так 2,2 лярда в год уходит в питеравто, а там, наверное, часть в виде отката обратно. Каким надо быть д.. билом, чтобы продать своё авто и ездить на такси!

16:1504-03-2021
 
4
ЧитательЧитатель
Они пойдут в муниципальные ПАПы, которые никто не закрывал.

Но которые в стадии банкротства?

16:3204-03-2021
 
7
Читательпассажир
Зато сейчас дети могут ездить всего за 11 рублей. Частники на ПАЗиках никогда бы на такую щедрость не пошли. В Москве тоже у школьников льготы

Легко быть щедрым, когда тебе муниципалитет по 2-3 милллиарда в год выплачивает.

16:3804-03-2021
 
6
Читательпассажир
Зато сейчас дети могут ездить всего за 11 рублей. Частники на ПАЗиках никогда бы на такую щедрость не пошли. В Москве тоже у школьников льготы

за 11 рублей продали безопасное передвижение детей!)))) А пр и Москву тут нам не интересно, не в Москве живем!

16:3804-03-2021
1
4
Читатель
Мэр же говорил, что из соображений экологии надо развивать электротранспорт, тогда зачем автобусы набирать, тем более шоферов не хватает?

17:2304-03-2021
 
9
ЧитательЧитатель
Какая офера, дятел, или ты хотел сказать опера? И что это за 341?

Сам дятел, это описка называется, и если у человека есть мозг он по смыслу поймёт, что должно быть написано! 341 это автобус, которые если верить статье поступили в город Новокузнецк, по губернаторской программе. Где они? Тут 2 варианта:они были приобретены и подарены питеравто, или просто деньги на их покупку украли! Третьего варианта не видно

17:2904-03-2021
 
5
ЧитательЧитатель
Но которые в стадии банкротства?

Фактически муниципальные предприятия перестали существовать, хотя формально они есть, но город они не обслуживают(исключение 7 маршрут, но его тоже продадут), пригород уже часть обслуживают частники! Людей патп4 и патп1 сокращают!

17:3604-03-2021
 
6
местныйЧитатель
Чёт я не пойму, у нас зашёл питеравто и купил автобусы это их автобусы, а где тогда 341 муниципальный автобус, которые принадлежат городу? Похоже и правда была офера самая большая 21 века!

Я тоже заметил, что номера на автобусах питерские. Это значит они все бывшие в употреблении, новые на учет в ГИБДД с завода из Н.Новгорода в Питер не погнали бы, а повезли в Кузню. Значит автобусы старые!!!!

17:3704-03-2021
 
1
Читательпассажир
Зато сейчас дети могут ездить всего за 11 рублей. Частники на ПАЗиках никогда бы на такую щедрость не пошли. В Москве тоже у школьников льготы

Во-первых, это федеральный закон и все в том числе и частники его бы соблюдали! Во вторых деньги питеравто получает из бюджета и они могут возить всех бесплатно, свои деньги они получат в любом случае! Если бы город платил нашим хозяевам маршруток из бюджета, а собранные средства уходили бы в бюджет, то кондукторов давно бы сократили! Зачем платить кондуктору зарплату если от выручки их прибыль не зависит?

17:4004-03-2021
2
2
Читательместный
Я тоже заметил, что номера на автобусах питерские. Это значит они все бывшие в употреблении, новые на учет в ГИБДД с завода из Н.Новгорода в Питер не погнали бы, а повезли в Кузню. Значит автобусы старые!!!!

Нет, на учёт их ставили здесь, и они новые. Просто они принадлежат ООО питеравто, компании которая зарегистрирована в Санкт-Петербурге, поэтому код региона у них 198,соответственно транспортный налог уйдёт в Питер, налоговый кодекс в помощь!

17:4304-03-2021
 
4
Читатель
И 50 автобусов уже раздолбали, с начала эксплуатации.

17:4604-03-2021
 
9
Читатель
Кто сможет мне логически объяснить:где автобусы поступившие в город по губернаторской программе? 341 единица? Как я понимаю по это целевые деньги, которые на другое тратиться не могут! Так где автобусы? Которые сейчас ездят приобретены питеравто! А где которые приобретены для наших патпов? Где деньги?

17:4804-03-2021
 
4
ЧитательЧитатель
И 50 автобусов уже раздолбали, с начала эксплуатации.

Да, их страшно на дороги выпускать, они не выезжая с территории умудряются в дтп попадать

17:4904-03-2021
 
4
Читатель
Хоть с дворцом эта мафия обламилась,вроде барнаульцы будут делать

19:1404-03-2021
1
9
ЧитательЧитатель
Какая прибыль? Для амортизации только первоначальной цены за 5 лет каждый автобус должен в среднем каждый день отбивать ~7,0 тыс.р.Надо кондукторов для сбора денег в каждый автобус, иначе платить вообще перестанут и в скором будущем придётся повышать стоимость проезда.

Вы математику в школе проходили? Теперь 2,2 миллиарда рублей разделите на 361 автобус, отнимите зарплату водителя и обслуживание персонала, гсм в день тысяч 7 итого сколько осталось? Это называется СВЕРХПРИБЫЛЬ! Кто внимательно следит за ситуацией тот слышал слова не последнего человека в этой сфере о том, что питеравто погасить лизинг за 2,5-3года! Я ипотеку взял на 15 лет! А здесь 2,5-3года! Город платит колоссальные деньги!

19:2604-03-2021
1
5
АннаЧитатель
Лично мне Волгобасы нравятся. Если вижу ПАЗик, не стану в него садиться. Очень раздражает тесный контакт в салоне и очень подходящее слово "залезть", а не "сесть" или "войти". Бесят эти маршруты с объездом кругами, огромная трата времени впустую.

А в Волгобасах нет тесного телесного контакта? А попробуйте утречком, с заднего сидения добраться до дверей на выход. Да, автобусы ходят по расписанию. Это хорошо. Но в них не удобно. Это плохо.

20:2604-03-2021
 
5
ЧитательЧитатель
Кто сможет мне логически объяснить:где автобусы поступившие в город по губернаторской программе? 341 единица? Как я понимаю по это целевые деньги, которые на другое тратиться не могут! Так где автобусы? Которые сейчас ездят приобретены питеравто! А где которые приобретены для наших патпов? Где деньги?

Мне тоже интересно. Почему их перекрасили, они были зеленые. Сейчас их можно видеть по зеленым крышам, но они принадлежат уже не городу

20:3804-03-2021
 
5
Читательпассажир
Зато сейчас дети могут ездить всего за 11 рублей. Частники на ПАЗиках никогда бы на такую щедрость не пошли. В Москве тоже у школьников льготы

Кто вам помешал детей возить по 11 руб по старым проверенным маршрутам без пересадок?

20:4904-03-2021
 
4
Предложение
Почему бы не сделать разбивку маршрута? Например 621 (Левый берег-ГАИ) 622 ГАИ-ДОЗ. Есть где развернуться автобусу. Кому надо тот пересядет спокойно и поедет дальше по маршруту бывшему маршруту 62! Все довольны и счастливы! 50 маршрут вообще не нужен, автобусы пустите на 621 и 622. Точно так можно разбить и 35 и еще массу востребованных. Не все ездят от начала до конца, но если уж понадобится то могут и пересесть. Вам, реформаторы, маршрутчики годами выверили и бесплатно предоставили в наследство самые востребованные и доходные маршруты, а вы решили изобрести велосипед! Глупо все это! Заставляет задуматься о вашей профпригодности вообще!!!

21:0704-03-2021
1
5
местныйЧитатель
Нет, на учёт их ставили здесь, и они новые. Просто они принадлежат ООО питеравто, компании которая зарегистрирована в Санкт-Петербурге, поэтому код региона у них 198,соответственно транспортный налог уйдёт в Питер, налоговый кодекс в помощь!

Если бы их здесь ставили на учёт в ГИБДД, то регион на номерах был-бы 42 а не 98!!! Учи матчасть!

21:2004-03-2021
 
1
Читатель
А перекрашенные интересно какой регион? Они ведь наши.

21:4804-03-2021
1
1
читательместный
Я тоже заметил, что номера на автобусах питерские. Это значит они все бывшие в употреблении, новые на учет в ГИБДД с завода из Н.Новгорода в Питер не погнали бы, а повезли в Кузню. Значит автобусы старые!!!!

Ты можешь регистрировать хоть где,но номера получишь согласно постоянной регистрации,дятел!

08:0305-03-2021
1
 
Читательместный
Если бы их здесь ставили на учёт в ГИБДД, то регион на номерах был-бы 42 а не 98!!! Учи матчасть!

Ну матчасть учи ты, с 2020 года опять действует привязка к региону, поэтому они регистрировались здесь, а номер региона по месту регистрации

08:2205-03-2021
 
1
Читатель
По месту регистрации предприятия питеравто имеется в виду

09:4405-03-2021
 
1
МестныйЧитатель
Ну матчасть учи ты, с 2020 года опять действует привязка к региону, поэтому они регистрировались здесь, а номер региона по месту регистрации

Номер региона 98, значит автобус ставили на учёт в Питере, а потом продали бэушные нам, вот о чем речь. А обещали новые авто.

13:3005-03-2021
 
1
ЧитательМестный
Номер региона 98, значит автобус ставили на учёт в Питере, а потом продали бэушные нам, вот о чем речь. А обещали новые авто.

Автобусы действительно новые! Ставили их на учёт в новокузнецке! Но так как компания питерская то номера выдали с регионом 198 номер выдаётся по месту регистрации компании, а поставить авто на учёт можно в любом городе. Допустим я куплю машину в новосибе, и поставлю её на учёт там же, но номера мне выдадут с регионом 142

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости