В единой информационной системе в сфере закупок появился новый тендер, связанный с Новокузнецком. Заказчиком в нём выступает «Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта» (ЦДС) южной столицы Кузбасса. С помощью электронного аукциона ЦДС планирует найти организацию, которая осуществит поставку специального оборудования.
Речь идёт о персональных видеорегистраторах, которые закрепляются не на лобовом стекле автомобиля, а на одежде людей. Согласно сведениям из прикреплённой к тендеру документации, в ЦДС намерены закупить 23 таких устройства. Сити-н предположил, что приборы с большой вероятностью предназначены для контролёров, которые после транспортной реформы ежедневно проверяют, оплачивают ли пассажиры проезд в автобусах. Обратившись к руководителю проектного офиса по развитию общественного транспорта в Новокузнецке Денису Новохацкому, мы убедились, что направление мысли было верным.
«Да, действительно, оборудование приобретается для контролёров. Видеорегистраторы планировали закупить изначально (к 18 ноября 2020 года – прим. Сити-н), но были проблемы с финансированием. Сейчас его согласовали. Кроме общей необходимости в фото- и видеофиксации фактов правонарушений, потребность в приборах обусловлена ещё и тем, что контролёры ежедневно сталкиваются с хамством и грубостью отдельных пассажиров, которые не платят за проезд. Несмотря на то, что количество безбилетников сокращается, по-прежнему есть те, кто принципиально умышленно не оплачивает проезд и при проверке провоцирует конфликтные ситуации», – пояснил Новохацкий.
Как указано в аукционной документации, новые приборы смогут снимать видео в разрешении не менее 1920 на 1080 пикселей с частотой как минимум 30 кадров в секунду. Само собой, устройства будут записывать звук. В комплекте с каждым видеорегистратором предполагается поставка двух аккумуляторов, которые при полной зарядке обеспечат 8 часов непрерывной съёмки. Оборудование сможет работать в температурном диапазоне от -40 °C до +60 °C. Для обеспечения возможности фиксировать происходящее в тёмное время суток в камерах предусмотрено наличие инфракрасной подсветки.
К настоящему моменту приём заявок от потенциальных поставщиков окончен, аукционная комиссия подводит итоги торгов. Ожидаются, что они станут известны не позднее середины марта. После подписания контракта между ЦДС и исполнителем заказа, видеорегистраторы должны будут привезти в Новокузнецке в течение 28 дней.
Комментарии /77
Когда интервалы движения днем будут соблюдаться? Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха.
Это такая помесь скутера и автомобиля. Электроскутер с одноместной кабиной вокруг водителя и сиденьем как у авто. Стоит 150-200 т.р., заряжается от розетки, ездит со скоростью до 60 км/ч, годятся права любой категории, страховка не нужна. Электроэнергии жрет, на 20 рублей за 100 км.
И плевать я хотел на эти автобусы.
Это такая помесь скутера и автомобиля. Электроскутер с одноместной кабиной вокруг водителя и сиденьем как у авто. Стоит 150-200 т.р., заряжается от розетки, ездит со скоростью до 60 км/ч, годятся права любой категории, страховка не нужна. Электроэнергии жрет, на 20 рублей за 100 км.
И плевать я хотел на эти автобусы.
Это такая помесь скутера и автомобиля. Электроскутер с одноместной кабиной вокруг водителя и сиденьем как у авто. Стоит 150-200 т.р., заряжается от розетки, ездит со скоростью до 60 км/ч, годятся права любой категории, страховка не нужна. Электроэнергии жрет, на 20 рублей за 100 км.
И плевать я хотел на эти автобусы.
Но плеваться не надо.
Будьте культурным и вежливым триоскутероводом.
Люди просто еще не поняли, что это тоже авто, только намного дешевле в эксплуатации...
Да денег больно жаден,
По форме сохранен пятак,
По существу украден...
ИК лазер заглушит впш регистратор.
И да, не прощу отмену 7ки и отсутствие 91х по выходным
Банальный генератор белого шума спаяем.
Сколько в месяц собирают это похоже тайна, покрытая мраком, копейки.
Без этого не обойтись. Автобусы правда комфортные, интервалы движения поменьше стали.
Без этого не обойтись. Автобусы правда комфортные, интервалы движения поменьше стали.
Это такая помесь скутера и автомобиля. Электроскутер с одноместной кабиной вокруг водителя и сиденьем как у авто. Стоит 150-200 т.р., заряжается от розетки, ездит со скоростью до 60 км/ч, годятся права любой категории, страховка не нужна. Электроэнергии жрет, на 20 рублей за 100 км.
И плевать я хотел на эти автобусы.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: