Массовые проверки водителей состоятся в утренние и вечерние часы.
Госавтоинспекция ещё раз напоминает: перевозить ребёнка на ПЕРЕДНЕМ сиденье можно с рождения, но соблюдая ряд условий:
На ЗАДНЕМ сиденье автомобиля дети до 7 лет перевозятся с использованием детского удерживающего устройства (автолюлька, автокресло, бустер). Детей старше 7 лет можно пристегнуть ремнём безопасности.
Но решающим фактором должен стать не возраст, а рост и вес Вашего ребёнка – чтобы ремни безопасности правильно фиксировали туловище.
Любое детское удерживающее устройство должно быть закреплено штатным ремнём безопасности автомобиля, а ребёнок пристёгнут ремнями безопасности автокресла. Только в этом случае у инспектора не будет к Вам вопросов, и Вы спокойно поедете дальше. Фразы «ребёнок сам отстёгивается», «сам снимает ремни», «не хочет ехать в автокресле», «нам тут рядом», «он всегда отстёгивается, едва я каждый раз останавливаюсь и на светофоре тоже» и пр. не только звучат нелепо, но и являются всего лишь отговорками и оправданием собственной халатности. На то вы и РОДИТЕЛИ, чтобы разговаривать с детьми, объяснять им, почему важны и нужны ремни безопасности, и в дороге контролировать ситуацию.
Фото: ГИБДД г. Новокузнецка Кемеровской области
Комментарии /22
Я за рулем десятки лет. С советских времен. И все эти подтасовки про мифическую пользу разных дорогостоящих нововведений, хорошо вижу.
У нас две основных причины ДТП, травматизма на дорогах, это идиоты за рулем и низкое качество проезжей части, плохая пропускная способность дорог и дорожных сооружений.
Я за рулем десятки лет. С советских времен. И все эти подтасовки про мифическую пользу разных дорогостоящих нововведений, хорошо вижу.
У нас две основных причины ДТП, травматизма на дорогах, это идиоты за рулем и низкое качество проезжей части, плохая пропускная способность дорог и дорожных сооружений.
Передо мной ехал Ниссан, попал передним колесом в такую ямку и его развернуло! Чудом от ДТП ушли. Я аварийно тормозил, сзади водитель - то же!
А еще там безобразно водят синие рейсовые автобусы. Раньше 64Б всегда двигался в правой полосе, а сейчас корячится по средней, которой там НЕТ вообще!
Я за рулем десятки лет. С советских времен. И все эти подтасовки про мифическую пользу разных дорогостоящих нововведений, хорошо вижу.
У нас две основных причины ДТП, травматизма на дорогах, это идиоты за рулем и низкое качество проезжей части, плохая пропускная способность дорог и дорожных сооружений.
Передо мной ехал Ниссан, попал передним колесом в такую ямку и его развернуло! Чудом от ДТП ушли. Я аварийно тормозил, сзади водитель - то же!
А еще там безобразно водят синие рейсовые автобусы. Раньше 64Б всегда двигался в правой полосе, а сейчас корячится по средней, которой там НЕТ вообще!
Я за рулем десятки лет. С советских времен. И все эти подтасовки про мифическую пользу разных дорогостоящих нововведений, хорошо вижу.
У нас две основных причины ДТП, травматизма на дорогах, это идиоты за рулем и низкое качество проезжей части, плохая пропускная способность дорог и дорожных сооружений.
Я за рулем десятки лет. С советских времен. И все эти подтасовки про мифическую пользу разных дорогостоящих нововведений, хорошо вижу.
У нас две основных причины ДТП, травматизма на дорогах, это идиоты за рулем и низкое качество проезжей части, плохая пропускная способность дорог и дорожных сооружений.
Детям объяснил, почему я так делаю.
Дети поняли.
Зачем мучить то их авто креслами, ремнями, сразу стерилизуйтесь от греха подальше.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: