В Ленинске-Кузнецком женщина погибла под поездом в черте города

В Ленинске-Кузнецком женщина погибла под поездом в черте города

Местные новостиЧП
Транспортные полицейские установили, что местная жительница пренебрегла правилами безопасности и переходила пути перед приближающимся поездом.  

Сегодня около семи часов утра в дежурную часть Кузбасского ЛУ МВД России поступило сообщение о травмировании женщины на железной дороге в Ленинске-Кузнецком. Как сообщили в пресс-службе Кузбасского ЛУ МВД России, происшествие случилось в черте города на перегоне станций Раскатиха-Ленинск-Кузнецкий-1. Прибывшие на место происшествия транспортные полицейские установили, что 59-летняя жительница Ленинска-Кузнецкого пренебрегла правилами безопасности и переходила железнодорожные пути в неустановленном для этого месте перед приближающимся поездом. Машинист грузового состава применил экстренное торможение, однако составу не хватило тормозного пути, чтобы избежать столкновения с человеком. В результате травмы головы горожанка скончалась на месте.

Транспортная полиция Кузбасса напоминает гражданам о необходимости соблюдать правила безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта. Переходить железнодорожные пути следует только в строго установленных местах по пешеходным мостам, тоннелям или пешеходным настилам, обращая внимание на запрещающие сигналы светофоров. Если вы прослушиваете музыку, при подходе к железнодорожным путям необходимо выключить воспроизведение, снять наушники, а также объемные и ограничивающие обзор капюшоны. Хождение по путям и вдоль путей недопустимо!

Напомним, в январе на этом участке дороги смертельные травмы получил мужчина, перебегавший пути на запрещающий сигнал светофора.

 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Яны Туевой / city-n.ru

Комментарии /14

15:1530-03-2021
20
Читатель
Машинисты виноваты из далека всё видно а они на автомат ставят и в карты играют даже не смотрят в перёд куча случаев было и не разу не успели остановится только после удара никто просто не хочет заморачиваться типо сбили ну и ладно

15:1730-03-2021
9
Читатель
Когда состав едет грохот сильный а если ещё и сигналить мертвого подымит просто машинисты не смотрят на дорогу

15:1930-03-2021
5
Читатель
Поезд не самолёт остановить можно

15:2130-03-2021
5
Читатель
Лошадью ходи ой мы по моему кого-то сбили )

15:3430-03-2021
 
вы необразованныйЧитатель
Машинисты виноваты из далека всё видно а они на автомат ставят и в карты играют даже не смотрят в перёд куча случаев было и не разу не успели остановится только после удара никто просто не хочет заморачиваться типо сбили ну и ладно

У них в кабинет установлены камеры!!! И попробуйте остановить состав, никакое экстренное торможение не поможет. физику учите

16:1030-03-2021
 
ЧитательЧитатель
Когда состав едет грохот сильный а если ещё и сигналить мертвого подымит просто машинисты не смотрят на дорогу

не скажи насчет грохота, когда поезд идет медленно, его становиться слышно только когда локомотив мимо проезжает. Особенно если днем на фоне других децибел

18:0830-03-2021
 
Читательвы необразованный
У них в кабинет установлены камеры!!! И попробуйте остановить состав, никакое экстренное торможение не поможет. физику учите

Лично видел на пассажирской платформе в Топольниках как электровоз резервом точно под сотку мимо пролетел.Это как можно назвать?

18:2030-03-2021
 
Читатель
Это можно назвать установленной скоростью, кстати, после Топольников ограничение скорости 70км/,платформа Достоевский в кривой под мостом ограничение 65 км/ч

18:2230-03-2021
2
ЧитательЧитатель
не скажи насчет грохота, когда поезд идет медленно, его становиться слышно только когда локомотив мимо проезжает. Особенно если днем на фоне других децибел

Он вообще-то тифонить обязан при проезде определённых мест.Глухого ударной волной испугает.

18:2430-03-2021
 
ЧитательЧитатель
Это можно назвать установленной скоростью, кстати, после Топольников ограничение скорости 70км/,платформа Достоевский в кривой под мостом ограничение 65 км/ч

Там кривая,видно как поезд кренит.

21:5230-03-2021
1
Читатель
Сразу видно - из всех комментаторов в лучшем случае один железнодорожник. У грузового состава тормозной путь в режиме ЭКСТРЕННОГО торможения 1000-1200 метров в зависимости от уклона.
А насчёт остальных комментов: вы знаете что такое автостоп или контроль бдительности, который пищит каждые 45 секунд, не нажимаешь автостоп срабатывает и все кстати пишется

08:4531-03-2021
1
Пипец
Поезд не велик! Его просто так не остановить. И да , давайте поезд каждые 5 метров всех пропускать будет. Смотреть надо, всё-таки железную дорогу переходишь.

13:1431-03-2021
 
Читатель
АО РЖД переходы будет делать? сколько в год?Нехорошо когда АО делит город пополам и не делает безопасных переходов,заборы ни в счет,они не повышают качество жизни.

13:1831-03-2021
 
Читатель
А железнодорожникам в нашем случае лучше бы не огрызаться,их самих гибнет не меньше чем гражданских,делайте безопасные переходы

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости