Конец апреля, тёплая погода, и по традиции инспекторы ДПС Новокузнецка пересаживаются с патрульных автомобилей на патрульные мотоциклы. Мотопатрулю ГИБДД Новокузнецка в этом году 5 лет!
В составе мотопатруля также три мощных «BMW», которые имеют явное преимущество перед четырехколёсным транспортом. Особенно когда необходимо преследовать и догонять нарушителя, который пытается в прямом смысле слова уйти-уехать от наказания.
Задача, которая стоит перед мотопатрулём, — это пресечение грубых нарушений Правил дорожного движения, прежде всего, водителями мотоциклов и мопедов. Как рассказывают сами инспекторы, уже по прошлым мотосезонам заметно, что «грубиянов» за рулём мототехники становится меньше. Мотопатруль будет нести службу на дорогах Новокузнецка в течение всего летнего периода. И если у Вас всё в порядке с документами, как с водительским удостоверением, так и на саму технику, не стоит «играть» в «догоняшки» с мотопатрулём ГИБДД. Не подвергайте опасности свою жизнь, не рискуйте судьбами всех остальных участников дорожного движения.
Фотографии предоставлены ГИБДД г. Новокузнецка Кемеровской области
Комментарии /53
Там есть кого ловить
А патрульный мотоцикл он эксплуатируется весь мотосезон по 24 часа в сутки. Восемь сотрудников за ними закреплено, по два в смене, четыре смены
Поэтому и пробег за 5 лет там космический.
После волгобасов эти ребятки на втором месте по опасности на дорогах.
Если сотрудник при помощи СГУ, дал команду водителю остановиться и он не выполнил данное ЗАКОННОЕ распоряжение сотрудника полиции, то значит водитель совершил правонарушение, предусмотреное ст.19.3 КоАП - а за это полагается 15 суток ареста
Поэтому, все равно его догнали. Да и сейчас суды легко будут давать 15 суток, так как по новому закону, правонарушитель должен оплатить свое содержание на сутках
Так что такой правонарушитель, сначала 15 суток отсидит, а потом ещё 45 тыс. рублей заплатит за проживание и питание в "отеле"
Хотя, я думаю, что для восстановления отечественного мотопрома, надо запретить ввоз поддержанной мототехники в страну
Только новое и только специально сертифицированное для российского рынка.
Хотя, я думаю, что для восстановления отечественного мотопрома, надо запретить ввоз поддержанной мототехники в страну
Только новое и только специально сертифицированное для российского рынка.
Если сотрудник при помощи СГУ, дал команду водителю остановиться и он не выполнил данное ЗАКОННОЕ распоряжение сотрудника полиции, то значит водитель совершил правонарушение, предусмотреное ст.19.3 КоАП - а за это полагается 15 суток ареста
Поэтому, все равно его догнали. Да и сейчас суды легко будут давать 15 суток, так как по новому закону, правонарушитель должен оплатить свое содержание на сутках
Так что такой правонарушитель, сначала 15 суток отсидит, а потом ещё 45 тыс. рублей заплатит за проживание и питание в "отеле"
Старого мотохлама на улице быть не должно. Я об этом уже писал депутатам уральского округа, где расположен Ижевский машзавод, что надо поддержать отечественного производителя и запретить ввоз б/у мототехники. И они с этим согласны
Хотя, я думаю, что для восстановления отечественного мотопрома, надо запретить ввоз поддержанной мототехники в страну
Только новое и только специально сертифицированное для российского рынка.
Японский мотохлам в нашей стране не нужен
А патрульный мотоцикл он эксплуатируется весь мотосезон по 24 часа в сутки. Восемь сотрудников за ними закреплено, по два в смене, четыре смены
Поэтому и пробег за 5 лет там космический.
Старого мотохлама на улице быть не должно. Я об этом уже писал депутатам уральского округа, где расположен Ижевский машзавод, что надо поддержать отечественного производителя и запретить ввоз б/у мототехники. И они с этим согласны
Старого мотохлама на улице быть не должно. Я об этом уже писал депутатам уральского округа, где расположен Ижевский машзавод, что надо поддержать отечественного производителя и запретить ввоз б/у мототехники. И они с этим согласны
Да и ГАИ советского периода, во первых работала только днём. На суточный режим ДПС и ППС перешли, только в 90-е
А до этого, ночью на улице была только вневедомственная охрана, которую даже официально называли "ночная милиция". Они и занимались патрулированием ночью. Вот обходя объекты под охраной, они также проверяли всех подозрительных граждан и подозрительного транспорт на маршруте
Да и не бегали в советское время от ГАИ. Там статья за злостное хулиганство хорошо работала. Да и неисполнение требования об остановке - лишение права управления на два года было. Именно поэтому, водители советского времени, всегда притормаживают перед патрулем или постом - уже на рефлексах знают, чем бы им незамеченным жест регулировщика обернулся бы в советское время
Вас выбора никто не лишает
Японский мотохлам в нашей стране не нужен
Скоро останутся в продаже только китайский мотороллер муравей ))?
Поэтому вся это индустрия и сдувается
Старого мотохлама на улице быть не должно. Я об этом уже писал депутатам уральского округа, где расположен Ижевский машзавод, что надо поддержать отечественного производителя и запретить ввоз б/у мототехники. И они с этим согласны
А патрульный мотоцикл он эксплуатируется весь мотосезон по 24 часа в сутки. Восемь сотрудников за ними закреплено, по два в смене, четыре смены
Поэтому и пробег за 5 лет там космический.
Если сотрудник при помощи СГУ, дал команду водителю остановиться и он не выполнил данное ЗАКОННОЕ распоряжение сотрудника полиции, то значит водитель совершил правонарушение, предусмотреное ст.19.3 КоАП - а за это полагается 15 суток ареста
Поэтому, все равно его догнали. Да и сейчас суды легко будут давать 15 суток, так как по новому закону, правонарушитель должен оплатить свое содержание на сутках
Так что такой правонарушитель, сначала 15 суток отсидит, а потом ещё 45 тыс. рублей заплатит за проживание и питание в "отеле"
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: